Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Детонация при разгоне, задолбал стрекот |
10.8.2009, 14:12
Сообщение
#31
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Не ну бывает конечно химия нормальная,но её я заливал при снятой башке и поддоне, потом шприцом и тряпочкой все вымакивал и оттирал,но так чтобы через свечи налили,а потом в выхлопуху выкинул все гуано,ну не верю я в такое.
Хрюндельводила, у нас профи, пусть слово скажет о раскоксовках,может я и не прав. Кстати при перегреве,страдает плоскость бошки обычно и появляються овалыв цилиндрах,чтобы с последствиями перегрева боролись раскосовкой...не слышал,ето типа запавшие кольца от перегрева,помазали мазью и о чудо они ожили и стали как новые? Пошел я учить матчасть,кароче. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
10.8.2009, 14:51
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 22.4.2007 Город: Челны-Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На раскоксовку я пошел, после долива 800 гр. масла. До этого машинка масло не ела вообще. Скорей всего это реакция на трассовую езду на 4000 оборотах. И т.к. пробег приближался к 100 т.км решил отрегулировать и клапана, и натяжку ремней, и всё остальное. Основное, что меня на это побудило сделать, дребезжание. Но судя по тому, что звук остался, проделанное было лишним.
Ну да ладно. Надеюсь хуже не будет. Сейчас осталось радиатор найти. Вот, брожу по форуму, ищю. |
|
10.8.2009, 17:33
Сообщение
#33
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
К Роме загляни ака МедвеД.
А ремень ГРМ менял на 100т.км? Может ролик натяжной уже того? Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
11.8.2009, 7:47
Сообщение
#34
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну-ну, это мы проходили Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако 1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
||
|
|
|
|
11.8.2009, 8:44
Сообщение
#35
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Обоснуй, я не въехал Типа прогорит что ли? Ну так я ж для пробы залил 98-й. Планирую как и раньше ездить на 95-м, только места для заправки другие искать буду. Хотя ИМХО везде одно и то же гуано заливают. Military Intelligence
|
||||
11.8.2009, 19:01
Сообщение
#36
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Да хрен с ним с колектором,вы представьтечто с выпускными клапанами твоирться на 98-м?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
12.8.2009, 9:22
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ниженаписанное взято отсюда
ссылка Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег. Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца… Military Intelligence
|
12.8.2009, 10:23
Сообщение
#38
|
|||
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Поэтому можно безболезнено баловать хрюхю 98 бензом,если конечно он с на эфирах Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
||
|
24.8.2009, 2:28
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 Город: П-К Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я нашёл источник этого мерзкого звука у себя!!!
- ЗВУК - Звук похожий то ли на детонацию, то ли на стрекот клапанов или звон пальцев появлялся при разгоне и при езде внатяг на 1,5 - 2,1 т.об./мин. При нажатии на S обороты повышаются до 2,7 - 3,0 т.об./мин и звук пропадает. При езде внатяг и добавлении газа - звук становился громче. На стоячей машине уловить крайне сложно, только при открытом капоте и резкой перегазовке что-то слегка слышно. - ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ - Регулировка зазоров клапанов - не помогло. Музыка - помогло . Включаешь - звук не слышно, красота. Ну что ж, пока поездим так. Опять регулировка зазоров. По мануалу. С перепроверкой от А до Я. Результат - на мерзкий звук не повлияло. Подозрения на: детонацию (звон пальцев и т.п.), износ шатунных вкладышей, износ направляющих клапанов или самих клапанов. Сделал зажигание чуть попозже - звук не изменился. Остальные варианты - разбор двигателя. Но т.к. машиной пользуюсь каждый день - решил пока поездить с музыкой (единственное действенное решение), тем более что кроме звука, других болезней замечено не было. Расход - нормальный 7,5 - 8 л/100км в смешанном режиме (75% трасса, 25% город). Поехал в сервис. Послушали стоячую. Сказали, есть, какой то звук из района генератора - но надо проверять. Денег не взяли - связываться не стали, сказали "не наш профиль". Ну а я решил сам проверить. В выходные снимаю ремень генератора, точнее ослабляю по максимуму, т.к. снять его не даёт ремень кондей-ГУР. Завожу. Горит красная лампочка с аккумулятором. Пробная поездка и, о чудо, ЗВУКА нет. Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V. Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться. |
|
|
|
|
|
24.8.2009, 7:02
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
profArk, у мну такой же звук. Как бряцанье такое и только при разгоне (в достаточно узком диапазоне оборотов). Похоже на металлического сверчка или мне вот например напоминает бряцанье связки ключей =) Сегодня посмотрю ремень. Если поможет - значит однозначно "ставим галочку": проблема решена! =)
|
|
24.8.2009, 7:49
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2009 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера ездили на природу, загрузили машину под завязку и появился такой же звук ... С нетерпением жду ответа про ремень генератора, точно ли проблема в этом?
|
|
24.8.2009, 13:19
Сообщение
#42
|
|||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Блин,а я чо писал вам всем,в этой же ветке иль никто сначала не читает? Ох,как говориться ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС!!! Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
||
24.8.2009, 15:27
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2009 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пипец.. сегодня попытался завести её с пульта, не завелась, а потом и вручную еле как завелась.. Видимо точно чтото с генератором
|
|
25.8.2009, 4:17
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем !!! Был у меня похожий стрекот при езде в натяг.Оказалось это бремчала шпилька которая держит крышку клапанов и на ней еще сидит воздухан. Ремонтники пол года назат похоже при регулировки клапонов сорвали ее. И она болталось и била по крышке клапанов.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
|
29.8.2009, 15:42
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.8.2009 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выяснилось почему 6ыл стрекот... Это 6ыла правда дитонация изза того что на заправке налили вместо 6ензина смесь ацитона какого то с 6ензином, проехал я на этом гавне 400км... Пришлось изза этои чертовои заправки многое сменить!
|
|
|
|
|
|
29.8.2009, 16:29
Сообщение
#46
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
у кого детонация... у кого защита катализатора... у кого сам катализатор... у кого ремень ГРМ...................... ПОРЖАЛ
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
30.8.2009, 1:51
Сообщение
#47
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Am1go
Паржал это хорощо!!Но не забывай,что на форуме половина чайников,ничего не смысливших в авто,точнее мягче сказать юзеров.Из салона авто звук очень похож на детонацию.Я вот например мастер со стажем,а тож первым делом падумал на гавённый бензо и детонацию-а оказался римень.У кого то действительно гремела защита ката,у кого-то действительно детонация,у кого-то клапана стучат,тока для всех звук кажется одинаковый,к тому же через инет его не передашь!А поскоку тока в нашей стране могут продавать гавённое пойло,да при этом ишо повышать цены на него каждый месяц - канешно первым делом и приходит в башку детонация.Рад за всех,что разобрались с этими звуками Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
3.8.2013, 9:29
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
тоже заметил подобный звук, но после того как поставил свечи бриск... езжу пока так потому что машина стала чуток резвее... а может и катализатор дает знать о себе... зимой помял его чуток когда прыгал через бордюр, но звук появился только после замены свечей
Сообщение отредактировал serg_white - 3.8.2013, 9:32 |
|
11.8.2019, 6:39
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( . |
|
11.8.2019, 8:55
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вообще то если нет датчика детонации, то кратковременный стук пальцев при разгоне это и есть уоз с максимальной эффективностью и тазик здесь ни при чем. А ещё есть стук не пальцев при разгоне, а стук юбки поршня, а вот тут уже чистая неисправность, залегание компрессионных колец, и при нормальном уоз юбка поршня будет стучать при разгоне, поможет только снижение уоз и то не факт, стук при этом напоминает дизельный мотор. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2021, 13:23
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем. Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения? Сообщение отредактировал ремзон - 13.1.2021, 13:24 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2021, 18:28
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Проскальзывающий ремень стучит абсолютно независимо от нагрузки на мотор, зависимость только от оборотов и температуры. А вот снятый(ослабленный до полного проскальзывания) ремень генератора всяко снимает часть нагрузки с мотора, соответственно нагрузка на мотор падает и стук именно мотора вполне может уйти. Так что не радуйтесь поспешным не очень умным выводам, тем более продолжения об исчезнувшем звуке после смены ремня на не проскальзывающий не произошло, видимо человек сделавший такой вывод сам понял что уйню сморозил, заменив ремень и опять услышав стрекот. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2021, 10:40
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2007 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня звук, похожий на детонацию, издавал как раз ремень генератора. Появлялся только под нагрузкой. Сначала выявил я его обильным брызганием силиконовой смазки на ремень, звук исчезал до первого дождя (видимо смазку смывало водой). После замены ремня звук пропал окончательно и больше не появлялся. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2021, 16:16
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну это уже не ремень должен быть, а сухарь полный. Собственно стучать он должен сразу после запуска мотора, а еще и свистеть. И что значит под нагрузкой? ну бывает хреновый ремень свистнет недолго, предположим при нажатии тормоза при включении ламп, но что бы постоянно стучал, под какой то нагрузкой, интересно какой, ну это точно сухарь должен быть вековой. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2021, 22:38
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2007 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Свистел он обычно в сырость. Под нагрузкой - имеется в виду при разгоне, появлялся стрекот, поэтому и думалось мне что это детонация. Сам ремень не сказать чтоб сухарем был, просто фирма-изготовитель из дешевых типа lynx или что-то типа того, не запомнил, еще предыдущий хозяин ставил. А посвистывал и стрекотал он с самой покупки машины мной, просто руки не доходили все, так и проездил тысяч 20 км, пока совсем не надоело это. Начал копать в сторону ремня потому что на нескольких форумах читал, что у людей ремень иногда также необычно начинает звучать. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2022, 13:41
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А вот у меня - однозначно детонация на 92, ибо при переходе на 95 стрекот при разгоне исчезает. Бензин только на хороших заправках - Лук Экто, и 92, и 95.
Странно, конечно... На ЦРВ с мотором В20 ничего подобного нет. Together we stand
Divided we fall |
|
29.8.2022, 0:03
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 11.8.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
интересно
|
|
28.9.2022, 12:56
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Слышал я, что на праворульках нет датчика детонации. Гуру, подтвердите, если это так. Тогда детонация понятна : у меня как раз прулька. И возникает интересный вопрос: А можно ли туда его (датчик детонации) вкорячить, чтобы было как на европейках? Есть там место для него? И что, тогда и мозги надо менять? Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2022, 22:13
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Проще тррамблер повернуть немного по часовой стрелке и зажигание сделать немного позже. Должна уйти детонация.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.9.2022, 22:38
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Тут чуть выше писали, что это и тягу ухудшает. А не хотелось бы. Если вкорячить датчик детонации реально, то это было бы правильным решением. Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|