Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Детонация при разгоне, задолбал стрекот
Alexander
сообщение 10.8.2009, 14:12
Сообщение #31

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Не ну бывает конечно химия нормальная,но её я заливал при снятой башке и поддоне, потом шприцом и тряпочкой все вымакивал и оттирал,но так чтобы через свечи налили,а потом в выхлопуху выкинул все гуано,ну не верю я в такое.
Хрюндельводила, у нас профи, пусть слово скажет о раскоксовках,может я и не прав.

Кстати при перегреве,страдает плоскость бошки обычно и появляються овалыв цилиндрах,чтобы с последствиями перегрева боролись раскосовкой...не слышал,ето типа запавшие кольца от перегрева,помазали мазью и о чудо они ожили и стали как новые? Пошел я учить матчасть,кароче.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 10.8.2009, 14:51
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На раскоксовку я пошел, после долива 800 гр. масла. До этого машинка масло не ела вообще. Скорей всего это реакция на трассовую езду на 4000 оборотах. И т.к. пробег приближался к 100 т.км решил отрегулировать и клапана, и натяжку ремней, и всё остальное. Основное, что меня на это побудило сделать, дребезжание. Но судя по тому, что звук остался, проделанное было лишним.
Ну да ладно. Надеюсь хуже не будет. Сейчас осталось радиатор найти. Вот, брожу по форуму, ищю.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 10.8.2009, 17:33
Сообщение #33

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


К Роме загляни ака МедвеД.
А ремень ГРМ менял на 100т.км?
Может ролик натяжной уже того?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 11.8.2009, 7:47
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Stas @ 10.08.2009 - 12:20)
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла

Ну-ну, это мы проходили biggrin.gif Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post





 

Stas
сообщение 11.8.2009, 8:44
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Танкист @ 11.08.2009 - 07:47)
Цитата (Stas @ 10.08.2009 - 12:20)
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла

Ну-ну, это мы проходили biggrin.gif Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако

Обоснуй, я не въехал biggrin.gif
Типа прогорит что ли? Ну так я ж для пробы залил 98-й. Планирую как и раньше ездить на 95-м, только места для заправки другие искать буду. Хотя ИМХО везде одно и то же гуано заливают.



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Alexander
сообщение 11.8.2009, 19:01
Сообщение #36

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Да хрен с ним с колектором,вы представьтечто с выпускными клапанами твоирться на 98-м?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Stas
сообщение 12.8.2009, 9:22
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ниженаписанное взято отсюда
ссылка

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.8.2009, 10:23
Сообщение #38

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата (Stas @ 12.08.2009 - 12:22)
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

Поэтому можно безболезнено баловать хрюхю 98 бензом,если конечно он с на эфирах wink.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
profArk
сообщение 24.8.2009, 2:28
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Город: П-К
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я нашёл источник этого мерзкого звука у себя!!!
- ЗВУК -
Звук похожий то ли на детонацию, то ли на стрекот клапанов или звон пальцев появлялся при разгоне и при езде внатяг на 1,5 - 2,1 т.об./мин. При нажатии на S обороты повышаются до 2,7 - 3,0 т.об./мин и звук пропадает. При езде внатяг и добавлении газа - звук становился громче. На стоячей машине уловить крайне сложно, только при открытом капоте и резкой перегазовке что-то слегка слышно.
- ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ -
Регулировка зазоров клапанов - не помогло.
Музыка - помогло biggrin.gif. Включаешь - звук не слышно, красота. Ну что ж, пока поездим так.
Опять регулировка зазоров. По мануалу. С перепроверкой от А до Я. Результат - на мерзкий звук не повлияло.
Подозрения на: детонацию (звон пальцев и т.п.), износ шатунных вкладышей, износ направляющих клапанов или самих клапанов.
Сделал зажигание чуть попозже - звук не изменился. Остальные варианты - разбор двигателя. Но т.к. машиной пользуюсь каждый день - решил пока поездить с музыкой (единственное действенное решение), тем более что кроме звука, других болезней замечено не было. Расход - нормальный 7,5 - 8 л/100км в смешанном режиме (75% трасса, 25% город).
Поехал в сервис. Послушали стоячую. Сказали, есть, какой то звук из района генератора - но надо проверять. Денег не взяли - связываться не стали, сказали "не наш профиль". Ну а я решил сам проверить.
В выходные снимаю ремень генератора, точнее ослабляю по максимуму, т.к. снять его не даёт ремень кондей-ГУР. Завожу. Горит красная лампочка с аккумулятором. Пробная поездка и, о чудо, ЗВУКА нет.

Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.

Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.
 
+Quote Post





 

mxgl
сообщение 24.8.2009, 7:02
Сообщение #40

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


profArk, у мну такой же звук. Как бряцанье такое и только при разгоне (в достаточно узком диапазоне оборотов). Похоже на металлического сверчка или мне вот например напоминает бряцанье связки ключей =) Сегодня посмотрю ремень. Если поможет - значит однозначно "ставим галочку": проблема решена! =)



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Славик
сообщение 24.8.2009, 7:49
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера ездили на природу, загрузили машину под завязку и появился такой же звук sad.gif ... С нетерпением жду ответа про ремень генератора, точно ли проблема в этом?
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 24.8.2009, 13:19
Сообщение #42

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата
Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.

Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.

Блин,а я чо писал вам всем,в этой же ветке иль никто сначала не читает? Ох,как говориться ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС!!! ohmy.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Славик
сообщение 24.8.2009, 15:27
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пипец.. сегодня попытался завести её с пульта, не завелась, а потом и вручную еле как завелась.. Видимо точно чтото с генератором
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 25.8.2009, 4:17
Сообщение #44


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем !!! Был у меня похожий стрекот при езде в натяг.Оказалось это бремчала шпилька которая держит крышку клапанов и на ней еще сидит воздухан. Ремонтники пол года назат похоже при регулировки клапонов сорвали ее. И она болталось и била по крышке клапанов.



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
Славик
сообщение 29.8.2009, 15:42
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выяснилось почему 6ыл стрекот... Это 6ыла правда дитонация изза того что на заправке налили вместо 6ензина смесь ацитона какого то с 6ензином, проехал я на этом гавне 400км... Пришлось изза этои чертовои заправки многое сменить!
 
+Quote Post





 

Am1go
сообщение 29.8.2009, 16:29
Сообщение #46

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


у кого детонация... у кого защита катализатора... у кого сам катализатор... у кого ремень ГРМ...................... ПОРЖАЛ



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 30.8.2009, 1:51
Сообщение #47

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Am1go
Паржал это хорощо!!Но не забывай,что на форуме половина чайников,ничего не смысливших в авто,точнее мягче сказать юзеров.Из салона авто звук очень похож на детонацию.Я вот например мастер со стажем,а тож первым делом падумал на гавённый бензо и детонацию-а оказался римень.У кого то действительно гремела защита ката,у кого-то действительно детонация,у кого-то клапана стучат,тока для всех звук кажется одинаковый,к тому же через инет его не передашь!А поскоку тока в нашей стране могут продавать гавённое пойло,да при этом ишо повышать цены на него каждый месяц - канешно первым делом и приходит в башку детонация.Рад за всех,что разобрались с этими звуками biggrin.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
serg_white
сообщение 3.8.2013, 9:29
Сообщение #48


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


тоже заметил подобный звук, но после того как поставил свечи бриск... езжу пока так потому что машина стала чуток резвее... а может и катализатор дает знать о себе... зимой помял его чуток когда прыгал через бордюр, но звук появился только после замены свечей

Сообщение отредактировал serg_white - 3.8.2013, 9:32
 
+Quote Post
Savel8215
сообщение 11.8.2019, 6:39
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stas @ 3.8.2009, 11:48) *
Машинка набегала 86 тыс. Недавно стал обращать внимание на звук похожий на детонацию при интенсивном разгоне с места. Также проявляется при езде внатяг (например при езде на 3-й передаче при, если с примерно 20-30 км/ч резко поддать газу). Особенно слышен при езде вдоль стенки с открытым окном. При раскрутке движка до 2,5-3 тыс оборотов и выше все пропадает. На ХХ такого звука нет - сколько не газуй. Только при разгоне и попытке езды внатяг.
Особо не напрягает, но все же ИМХО сие не есть гуд. Полазил по разным форумам. Все , как правило, грешат на качество бензина или на закоксовывание поршней/клапанов. Но я уж все окрестные заправки перепробовал - толку ноль. Сам постоянно езжу на 95-м. Да и у знакомых (запраляемся на тех же заправках) таких проблем нет. Фильтры, свечи и форсунки в норме - периодически все меняю и чищу. Короче ХЗ какое-то.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да, то как лечится?

У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( .
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.8.2019, 8:55
Сообщение #50


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5203
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1125 раз(а)


Цитата:
(Savel8215 @ 11.8.2019, 7:39) *
У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( .

Вообще то если нет датчика детонации, то кратковременный стук пальцев при разгоне это и есть уоз с максимальной эффективностью и тазик здесь ни при чем. А ещё есть стук не пальцев при разгоне, а стук юбки поршня, а вот тут уже чистая неисправность, залегание компрессионных колец, и при нормальном уоз юбка поршня будет стучать при разгоне, поможет только снижение уоз и то не факт, стук при этом напоминает дизельный мотор.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2020, 12:34