Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Детонация
Алексей62
сообщение 14.4.2014, 20:51
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Непойму в чем дело...Заводиться нормально.Пока совсем не прогреется - тоже все в норме.А вот когда езжу больше получаса - при нажатии на педаль газа явно слышна детонация.Пробовал крутить зажигание попозже - толку ноль. Думаю может ремень ГРМ на зуб-другой перелетел. Тогда почему детонация не сразу при прогреве ? Причем мотор не перегревается -стрелка в средней части шкалы.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 22.4.2014, 16:43
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Неужели не у кого не было похожего ? Я может вопрос задал некорректно,но все-же ???
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 23.4.2014, 17:06
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Попробуй 98 бензин залить. И когда позже зажигание крутишь по-любому должны быть изменения...
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 23.4.2014, 17:11
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Проверь свечи
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 23.4.2014, 18:05
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 14.4.2014, 22:51) *
Непойму в чем дело...Заводиться нормально.Пока совсем не прогреется - тоже все в норме.А вот когда езжу больше получаса - при нажатии на педаль газа явно слышна детонация.Пробовал крутить зажигание попозже - толку ноль. Думаю может ремень ГРМ на зуб-другой перелетел. Тогда почему детонация не сразу при прогреве ? Причем мотор не перегревается -стрелка в средней части шкалы.

несколько раз сталкивался с одной ситуацией, возможно имеет отношение к вашей.
при при неоднократном шлифовании головки ( ГБЦ) падала мощность и появлялась детонация, как у вас, кручение трамблера не помогает! только замена головки....
 
+Quote Post
atu
сообщение 23.4.2014, 23:25
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 23.4.2014, 19:05) *
несколько раз сталкивался с одной ситуацией, возможно имеет отношение к вашей.
при при неоднократном шлифовании головки ( ГБЦ) падала мощность и появлялась детонация, как у вас, кручение трамблера не помогает! только замена головки....


При неоднократном шлифовании головки уменьшается камера сгорания и как следствие повышается степень сжатия.
Выяснить легко - проверить компрессию, на любой сто. Не забудьте сдернуть с трамблера фишку иначе сгорит в трамблере коммутатор.

Если высокая степень сжатия, то поставьте 2 прокладки под ГБЦ.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.4.2014, 23:39
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Свечи новые.Когда трамблер кручу - изменения есть, но даже на самом позднем детонация. А вот компрессию померить - это идея. Спасибо ! Чет про головку я не подумал...
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 24.4.2014, 11:28
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Когда нагар в камере сгорания и на поршнях большой, появляется детонация и особенно заметно летом, когда двигатель прогревается до 90-95 градусов.
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 28.4.2014, 17:46
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


У меня бензин был говённый. Ехала после прогрева так, что люди оборачивались в ожидании трактора. Искатал, перезаправил 98 и всё !



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 28.4.2014, 21:26
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Так что мне теперь на 98-м ездить ? К тому-же у нас 98-й на редкой заправке найдешь,да и качество --80 +присадки + еще какая нибудь бодяга. По совету коллег по работе залил промывку хайгировскую и бензин 92 (он у нас самый чистый)-и я скажу вам стало получше с учетом того что зажигание стоит самое позднее . Грешу конечно и на нагар в камере сгорания,потому как масло поджирает прилично,а вот как его удалить без разборки движка ? Я конечно понимаю что лучше кольца поменять и тд и тп, но сейчас такая запарка что ни времени ни денег.Да и отдавать в ремонт никому не хочется,сам все могу сделать. А то ремень на зуб перекинут и потом голову забивай-что не так?Уж сам сделал-знаешь что и как.Но опять-же время.... Вот такое-вот сочинение вышло...Ну мож кто какую промывку пользовал для удаления нагара или еще какие мысли есть ? Буду рад выслушать ! А то так ездить задолбался....
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 29.4.2014, 0:44
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 29.4.2014, 4:26) *
Так что мне теперь на 98-м ездить ? К тому-же у нас 98-й на редкой заправке найдешь,да и качество --80 +присадки + еще какая нибудь бодяга. По совету коллег по работе залил промывку хайгировскую и бензин 92 (он у нас самый чистый)-и я скажу вам стало получше с учетом того что зажигание стоит самое позднее . Грешу конечно и на нагар в камере сгорания,потому как масло поджирает прилично,а вот как его удалить без разборки движка ? Я конечно понимаю что лучше кольца поменять и тд и тп, но сейчас такая запарка что ни времени ни денег.Да и отдавать в ремонт никому не хочется,сам все могу сделать. А то ремень на зуб перекинут и потом голову забивай-что не так?Уж сам сделал-знаешь что и как.Но опять-же время.... Вот такое-вот сочинение вышло...Ну мож кто какую промывку пользовал для удаления нагара или еще какие мысли есть ? Буду рад выслушать ! А то так ездить задолбался....


Я 20 литров 98-го всего заливал. Искатал, потом на 92-ой обратно. Просто получилась "промывка" (назовем это так) системы норм бензином. Мне помогло. Причем на СТО даже ездил, парни слушали как врачи стетоскопом весь движок, сказали посторонних звуков нет, меняй бенз, не поможет-будем думать.

Про присадки и промывки-хз, я не сторонник делать это на старых авто. Только если перед продажей, что потише и помягче работало...



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 29.4.2014, 12:51
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


"Лавр" тебе в помощь. по уму сделаешь, отсрочишь тысячь на 20-30 пробега.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 29.4.2014, 16:46
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Павром уже 2-а раза делал,толк есть,но не много. А с 98 бензином..-попробую.Спасибо.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 29.4.2014, 16:50
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Хотя ,в прошлый выходной на дачу ездил с прицепом груженым,купил "супероктанкорректор" хайгировский. Залил. Папелац попер как ужаленный !НО пальцы один хрен подстукивают. На майские всеж залезу ГРМ посмотрю.Сдается мне -там засада....
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 29.4.2014, 22:21
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем здравствуйте. Сегодня тоже заметил звон клапанов,заправился 95 бензином но изменений не заметил,самый сильный звон примерно от 60 до 80 км/ч. Сделал зажигание по позже стало лучше но совсем звон не пропал.
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 30.4.2014, 10:21
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 29.4.2014, 23:21) *
Всем здравствуйте. Сегодня тоже заметил звон клапанов,заправился 95 бензином но изменений не заметил,самый сильный звон примерно от 60 до 80 км/ч. Сделал зажигание по позже стало лучше но совсем звон не пропал.

Вот и у меня такая-же фигня.Звон примерно от 1800 до 2500 оборотов на форсаже.Если медленно ускоряться то можно разогнаться без звона,но это надо ловить момент когда на газульку чуть прижимаешь... А вот насчет 98 бензина-так его кажись вообще в россии не делают. Только присадками. хотя все равно попробовать стоит- хуже уж наверное не будет...
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 30.4.2014, 10:46
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)



Неполенитесь ! проверте метки ГРМ, уж больно глубоко начинаете лезть.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 30.4.2014, 20:07
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 30.4.2014, 11:46) *
Неполенитесь ! проверте метки ГРМ, уж больно глубоко начинаете лезть. У меня сканер есть,с метками все в порядке.Мыслю промывку WYNNS попробовать,топливную промыть.

 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 30.4.2014, 20:08
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня сканер есть,с метками все в порядке.Мыслю промывку WYNNS попробовать,топливную промыть.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 30.4.2014, 21:58
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Винс я тоже хочу попробовать. А метки ГРМ- завтра наверное всеж залезу,пока время есть.А что за сканер такой ?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 30.4.2014, 22:22
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


А можно метки проверить не снимая шкива коленвала? Или обязательно все разбирать,как при замене ремня?
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 1.5.2014, 0:07
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Диагностический сканер китайского производства,видит все параметры мотора.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 2.5.2014, 16:17
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Однажды кто-то на форуме написал, что менял кольца и приложил фотки поршней с нагаром... там страшно смотреть. Пишет, что масло жрать перестала и детонация пропала. Я по себе помню, как пригнал с востока никакой детонации, а потом с каждым годом все больше и больше (двигатель засирается от нашего бенза). Весной начинаешь обращать внимание, только прошлым летом это так не напрягало, а сейчас реально на мозги действует. Я всерьез думаю или кольца поменять или контрактный двигатель взять и не париться...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 25.5.2014, 21:29
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Все! Вопрос решен ! Нагар,свечи,-фигня все! Залез в ГРМ- на два зуба раньше.Поменял ремень сам,точно все выставил-и все! Машинка даже поехала по-другому ! Сегодня с прицепом на дачу ездил.А прицеп у меня 2,5метра.Прет хоть-бы хрен,и не намека на детонацию !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 26.5.2014, 6:57
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 25.5.2014, 23:29) *
Все! Вопрос решен ! Нагар,свечи,-фигня все! Залез в ГРМ- на два зуба раньше.Поменял ремень сам,точно все выставил-и все! Машинка даже поехала по-другому ! Сегодня с прицепом на дачу ездил.А прицеп у меня 2,5метра.Прет хоть-бы хрен,и не намека на детонацию !

Кавабанга! smile.gif
 384969681  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.5.2014, 7:19
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 26.5.2014, 7:57) *
Кавабанга! smile.gif


Что есть такое - кавабанга ?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 26.5.2014, 7:57
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 25.5.2014, 22:29) *
Все! Вопрос решен ! Нагар,свечи,-фигня все! Залез в ГРМ- на два зуба раньше.Поменял ремень сам,точно все выставил-и все! Машинка даже поехала по-другому ! Сегодня с прицепом на дачу ездил.А прицеп у меня 2,5метра.Прет хоть-бы хрен,и не намека на детонацию !


Все таки победил. clap2.gif



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.5.2014, 11:07
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


в жару детонация это часто у парасят наших. 1- недостаточное охлаждение мотора, что бы вы не говорили но радиаторам уже более 10лет многим. они забиты и тд. просто обросли грязью. глина. в итоге вокруг сот натуральная керамика. уже 2 года я практикую снятие радиатора, это 15 мин времени и замачиваю его в тазике. в ванной в бочке и тд на сутки. иногда пробивая (без усердства) струей воды. так же поливаю всякой хренью типа Фейри и тд. на просвет в итоге он получается намного веселее. проблема значительно отодвигается в температурном режиме природы. до 35С за бортом ничего не брякает. выше уже бывают стуки звоны и тд. зажигание в минус немного на лето. езжу дохрена... за 7 лет много эксперементировал с парасенком. с кондером включенным в 40С все равно брякает и ехать не хочет толком. особенно в городе в пробках .. на трассе все намного лучше.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 8.4.2016, 13:37
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Тоже зазвенела на 92-ом... До 2000 детонит, выше тихо. Хотя недавно все еще было ок. Подскажите, в какую сторону крутить трамблер, что сделать более позднее зажигание? К лобовому стеклу или от него? спасибо
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 8.4.2016, 14:02
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 8.4.2016, 16:37) *
Всем привет. Тоже зазвенела на 92-ом... До 2000 детонит, выше тихо. Хотя недавно все еще было ок. Подскажите, в какую сторону крутить трамблер, что сделать более позднее зажигание? К лобовому стеклу или от него? спасибо

проверь ГРМ, был на зуб не верно установлен, так как езжу на газу не сразу заметил(на газу нет детонации). на бензине в натяг когда едишь мимо отбойников заборов стен была слышна перекинул ремень все стало гуд.
оговорка детонация была только под нагрузкой и только на бензине. на холостом тишина хоть какие обороты.

Сообщение отредактировал kopylovsg - 8.4.2016, 14:04



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 6:26