Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Детонация
Алексей62
сообщение 8.4.2016, 17:53
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 8.4.2016, 14:37) *
Всем привет. Тоже зазвенела на 92-ом... До 2000 детонит, выше тихо. Хотя недавно все еще было ок. Подскажите, в какую сторону крутить трамблер, что сделать более позднее зажигание? К лобовому стеклу или от него? спасибо

От него.
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 9.4.2016, 14:23
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 8.4.2016, 23:02) *
проверь ГРМ, был на зуб не верно установлен, так как езжу на газу не сразу заметил(на газу нет детонации). на бензине в натяг когда едишь мимо отбойников заборов стен была слышна перекинул ремень все стало гуд.
оговорка детонация была только под нагрузкой и только на бензине. на холостом тишина хоть какие обороты.

Не, мимо. Грм никто не трогал, проблема появилась с месяц назад. До этого на разгон и в гору тишина была. Грм не при чем
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 10.4.2016, 17:41
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


А может сначала просто заправку поменять ???
 
+Quote Post
mikser6
сообщение 11.4.2016, 15:13
Сообщение #34


***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 87
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.4.2016, 18:41) *
А может сначала просто заправку поменять ???

Сложно проверить ГРМ?Можно поподробнее?
 8(921)6789456  
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 12.4.2016, 10:39
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(mikser6 @ 11.4.2016, 16:13) *
Сложно проверить ГРМ?Можно поподробнее?

Да нет,не сложно.Есть тема про замену колец, можно её почитать - там всё понятно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 3.6.2016, 2:50
Сообщение #36


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.5.2014, 20:07) *
в жару детонация это часто у парасят наших. 1- недостаточное охлаждение мотора, что бы вы не говорили но радиаторам уже более 10лет многим. они забиты и тд. просто обросли грязью. глина. в итоге вокруг сот натуральная керамика. уже 2 года я практикую снятие радиатора, это 15 мин времени и замачиваю его в тазике. в ванной в бочке и тд на сутки. иногда пробивая (без усердства) струей воды. так же поливаю всякой хренью типа Фейри и тд. на просвет в итоге он получается намного веселее. проблема значительно отодвигается в температурном режиме природы. до 35С за бортом ничего не брякает. выше уже бывают стуки звоны и тд. зажигание в минус немного на лето. езжу дохрена... за 7 лет много эксперементировал с парасенком. с кондером включенным в 40С все равно брякает и ехать не хочет толком. особенно в городе в пробках .. на трассе все намного лучше.

Сейчас заметил, стал часто включаться вентилятор.. У нас еще холодно. С утра включается, когда заводишь.. И при простое минут 5 тоже может включиться, хотя на улице дубак. Антифриз чистый и в норме. У всех так? Или может и вправду радиатор забит?
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 3.6.2016, 3:33
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 3.6.2016, 9:50) *
Сейчас заметил, стал часто включаться вентилятор.. У нас еще холодно. С утра включается, когда заводишь.. И при простое минут 5 тоже может включиться, хотя на улице дубак. Антифриз чистый и в норме. У всех так? Или может и вправду радиатор забит?

Если есть климат-контроль, а не крутилки, то норм. У меня тоже включается, когда в режиме "авто" климат работает.
Если крутилки, то ничего не скажу.

Сообщение отредактировал NavreD - 3.6.2016, 3:34



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.6.2016, 10:05
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Если не стоять на месте то редко включается. Снимай радиатор, 2 болтика открутить, и промывай аккуратно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 7.6.2016, 13:42
Сообщение #39


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Включается именно при простое. Климат обычно выключен, дабы быстрее прогревалась:-)
ЗАПАД, последовательность не подскажешь? Надо ж сливать жижу полностью, не хотелось бы потом систему завоздушить..
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 9.6.2016, 7:22
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


На радиатора есть краник. Пробка. Можно аккуратно слить. Снять 2 патрубка на хомутах. Сверху скоба крепления. Разъём Карлсона на радиаторе и он у вас в руках.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 29.7.2016, 16:04
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет,случилась у меня проблема прям точь в точь как у автора темы, звенеть начала .С утра заводишь едешь ,машина прёт и без звона ,пол часа по городу и начинается, днём звон стоит конкретный иногда даже на первой в горку звенит но всегда до 3000об, я уже приноровился когда ускоряюсь перегазовывать,немного помогает,такое впечатление какбудто трамблер не успевает зажигание подрегулировать, а перегазуешь и норм.Бензин лил разный,разные марки 95,после понял что дело не в бензине ушёл на 92.Масло ела всегда,но в последние несколько месяцев жёр усилился параллельно звону,в планах замена мск на поршнях и ремонт головки(притирка,колпачки и т.д),но так же как и автора есть подозрение на грм и всегда было, но так как скоро кап ремонт ,то там и грм заменю


А трамблёр надо крутить предварительно замкнув разъём для считывания ошибок ,иначе толку не будет.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:25