Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика содержимого трамблера (есть вопросы).
enmac
сообщение 26.1.2016, 9:30
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Доброго времени форумчане!

Практически всю прошлую неделю в Нск были морозы к -30.

19 января во вторник примерно в 22-00 приехал домой со спортзала, поставил на автозапуск на -13.
Накануне тоже грелась, проблем не было.
В 01-30 завелась, погрелась. В 5-00 брелок пандоры выдал подряд раза 4 старт по -13.
Сразу подумал на аккумулятор, он у меня в состоянии отмирания (купил машину в августе 2010 года, его вместе с машиной).
Тут же снял автозапуск с брелка, пошел дальше спать (машина утром не нужна). Но мысль в голове зависла "Зачем пандора крутит подряд 4 раза?"
Теперь понимаю, что крутила она до упора и аккумулятор был жив. А четыре раза успела пропиликать пока не отключил автозапуск.
На два дня вообще забил на все это дело. Присматривал аккумулятор.

в пятницу вечером позаряжал аккумулятор, на улице -15. Поставил батарейку, кручу... Крутит бодро. не схватывает даже.

Выкручиваю 4 свечи, вставляю в провода и ложу на крышку, соседа прошу посмотреть искру, искры нет.
Снимаю крышку трамблера и ухожу домой. Полистал форум. Промеряю 12В на входе трамблера ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провод относительно корпуса.
Нахожу контрактный трамблер, ставлю примерно по "середине" (меток не ставил), завожу. По ощущениям немного как бы тяга пропала.
Что можно поробовать не имея стробоскопа? Если просто крутнуть, то в какую сторону?

Начинаю думать почему сгорела катушка? От старости это ничего, главное чтобы вторая не умерла от ПРИЧИНЫ той же.
Промеряю ВВ провода:
1 цилиндр 11.41 кОм;
2 цилиндр 10,43 кОм;
3 цилиндр 9,01 кОм;
4 цилиндр 8,14 кОм;

мерил на улице -15, в тепле не мерил, но заключил, что в порядке они.

Промеряю старую катушку:
+ на - (первичная обмотка) 0,7 Ом;
+ на ВВ вывод (вторичная обмотка) 15,7 кОм;
- на ВВ вывод (вторичная обмотка) 15,7 кОм;

заключил, что катушка ИСПРАВНА.

Частично тестирую модуль управления зажиганием ICM:
Проверка 1 и 2 по мануалу стр. 53.
3. Проверка на ЖЕЛТО_ЧЕРНОМ 12В питания относительно корпуса.
4. Проверка на СИНЕ-БЕЛОМ 12В питания относительно корпуса.

пункты 5, 6 не понял что то. О каком СИНЕМ проводе идёт речь? Что за тахометр? Или речь о ВТЭК ДВС? Скрин прикладываю к теме.

Предварительно делаю вывод, что неисправен модуль ICM, но... вопросы по пункту 5 и 6 не решены.

Глянул цену на ICM блочок, 3500 рублей минимум на экзисте. Брать не к чему.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  проверка_ICM.JPG ( 115,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  Электросхема_зажигания.JPG ( 118,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
 413269914  
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.1.2016, 20:04
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 26.1.2016, 10:30) *
пункты 5, 6 не понял что то. О каком СИНЕМ проводе идёт речь? Что за тахометр? Или речь о ВТЭК ДВС? Скрин прикладываю



Похоже опечатка в тексте. Синий провод по схеме идёт к блокам ECM/PCM. Думаю при отсутствии сигнала с тахометра, блок ICM не реагирует (нет вращения- искра не нужна, "думает он").
Просто версия, электронщики точно помогут.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 27.1.2016, 9:35
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Если речь идёт именно о СИНЕМ проводе, то это цепь датчика СКР- угол поворота коленчатого вала. Тогда цепь СИНИЙ провод - СКР датчик - БЕЛЫЙ провод. Колки 2,6 на разъёме трамблера. Проверяется, что провода целы. Но нет методик проверки датчиков TDC, CKP, CYP. Вообщем просто хотел исключить все остальные узлы трамблёра и с уверенностью сказать что это блок ICM.
 413269914  
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.1.2016, 13:10
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Когда однажды пропала искра, то тоже искал, тестировал....
Помнится я светодиодной лампочкой (такие продают для габаритов) проверял сигнал с мозгов на трамблер.
Досконально уже не помню, но судя по схеме это должно быть на желто-зеленом проводе.
Ставим один провод на массу, второй на этот провод. При прокрутке стартером должно быть мигание, это значит с мозгов идет сигнал.
Если лампочка постоянно горит или "молчит", то значит сигнала с мозгов не приходит, тогда от трамблера ничего не добиться.
У меня закончилось заменой катушки (понятное дело - сам её погубил smile.gif )
А вообще, там (в трамблере) кроме катушки ломаться в принципе нечему. Тем более если машина просто стоит несколько дней.

Сообщение отредактировал Romich59 - 27.1.2016, 13:10



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

сирадум
сообщение 27.1.2016, 17:53
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


у меня так "незаметно" катушка сгорела, был мороз -20, приехал, заглушил, утром не заводиться, я по привычке давай акб заряжать, а оказалось искры нет, поставил другой трамблер (когда старый снимал, сделал метку) и сразу завелся
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Romich59
сообщение 28.1.2016, 6:11
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Я тоже думаю тут проблема всё же в катушке, раз
Цитата:
Выкручиваю 4 свечи, вставляю в провода и ложу на крышку, соседа прошу посмотреть искру, искры нет.

Оно так бывает.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 1.2.2016, 15:41
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 27.1.2016, 18:53) *
у меня так "незаметно" катушка сгорела, был мороз -20, приехал, заглушил, утром не заводиться, я по привычке давай акб заряжать, а оказалось искры нет, поставил другой трамблер (когда старый снимал, сделал метку) и сразу завелся

Я по МКАДу ехал и бац,как отрезало.Просто в шок попал от неожиданности.Дело оказалось в катушке.В библии есть ее нормальное сопротивление.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Fikus
сообщение 17.2.2016, 21:42
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


тоже катушку убил. как в жигулях искру проверял)) но убитую катушку видно было - она пробитая была и в налете темном..



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:13