Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностка двигателя, автосканер Launch x-431 Master
oxy9
сообщение 14.6.2011, 18:28
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Столкнулся с проблемой
Хрюшка стала тупить на оборотах более 3000
Давишь газ в пол- сначала тупит, дергается потом еле еле раскачивается.
дальше -появляется не характерный звук - типо звона колокольчиков.

До этого менял- грм, помпу. (метки точн на месте)
раскокосовывал.
Поехал сегодня на диагностику

вот что выдал прибор :Прикрепленный файл  DSC00195.JPG ( 307,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93


измеряли следующим сканером ссылка

нашли всего 1 ошибку - ДАТЧИК EGT: высокое напряжение
сам специалист таки не понял что это за датчик.

померяли компрессию - 2 свечи черные (избыток топлива) 2 белые (недосаток топлива)
гворит с второго раза компрессия 10 (кдж)
сказали форсунки нуно промыть

Что дальше делать, млин.......кто поможет?

Сообщение отредактировал oxy9 - 14.6.2011, 18:30





ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 14.6.2011, 19:06
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Клапан EGR(рециркуляции отработавших газов) скорей всего имеется ввиду, у меня тоже на него указывал сканер, но где находится мне мастер так и не показал.
Да и есть ли он на ВТЕКе я до сих пор не знаю.

Типа если забит, то надо почистить, для меня это самый таинственный клапан на ашере.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2011, 19:09
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(oxy9 @ 14.6.2011, 22:28) *
До этого менял- грм, помпу. (метки точн на месте)
раскокосовывал.

EGT - датчик температуры выхлопных газов, стоит в катализаторе вроде. Смотри старницу 102 мануала, на картинке с каталиком он изобрАжен.
У меня на японке дорестайловой нету такого, каталик без датчиков вообще. Меньше датчиков - меньше проблем, привет гринпису.
Имхо, если сканер показал ошибку, то наверное чек должен был гореть или мигать?
Мож ну их нафиг эти универсальные сканеры и мега спецов, которые не знают чо это за датчики?
Если чек горит, ошибку можно и самому считать скрепкой.
Не, ну форсунки-то конечно можно помыть, хуже не будет точно. Только в нормальном СТО.
Выставить зажигание, отрегулировать клапана не забыли после замены ГРМ?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
oxy9
сообщение 14.6.2011, 19:47
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.6.2011, 22:09) *
Выставить зажигание, отрегулировать клапана не забыли после замены ГРМ?

нет этого ничего не делали(((((((((9





ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 14.6.2011, 20:02
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(oxy9 @ 14.6.2011, 23:47) *
нет этого ничего не делали(((((((((9

Зря.
Ишо бывает на зуб ремня промазывают при его установке. mosking.gif
Если тупость началась после замены ГРМ, то имхо, отсюда и рыть надо.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2011, 20:08
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Тока вот датчик этот - странность какая-то - что за ошибка...
Чек горит?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
oxy9
сообщение 14.6.2011, 20:13
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.6.2011, 23:08) *
Тока вот датчик этот - странность какая-то - что за ошибка...
Чек горит?


если бы промазали на зубец - даже на холостых, бы мотор тупил - а так все в норме (на холостых)

да, на трассе после езды км 20-30 - индикатор мотора загорается (зажигание отключаю, потом опять включаю - все опять в норме датчик мотора не горит минут на 5-10- потом опять всё повторяю)

Сообщение отредактировал oxy9 - 14.6.2011, 20:19





ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2011, 20:59
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(oxy9 @ 15.6.2011, 0:13) *
если бы промазали на зубец - даже на холостых, бы мотор тупил - а так все в норме (на холостых)

да, трассе после езды км 20-30 - загорается (зажигание отключаю, потом опять вкючаю - все опять в норме минут на 5-10)

Хех...
Ну так с этого надо было и начинать рассказ. Про чек - в след раз не полениться и ошибку считать. Если будет код 59 - ошибка датчика EGT. Читай таблички на стр 112 мануала, там есть параметры напряжения, нормальные для этого датчика.
Далее предположения:
Вопрос из-за чего датчик выдает ошибку? Вероятно из-за слишком высокой или недопустимо низкой температуры выхлопа. То бишь из-за слишком бедной смеси или слишком богатой. Бедная смесь - горячий выхлоп, богатая смесь - холодный выхлоп.
Тогда действительно могут и форсунки быть "при чем", если 2 из 4 не отрабатывают нормально. При езде по городу это некритично, а вот на трассе на высоких оборотах эффект накапливается.
Есть о чем подумать. Если верить модному сканеру, то напряжение датчика высокое, что вызвает ошибку. Вот что означает высокое напряжение - слишком низкая температура выхлопа или слишком высокая? Надо курить интернет.
Интересно, сервисники про форсунки наобум ляпнули, если не знают что такое датчик EGT и зачем он нужон?
Но ГРМ надо бы перепроверить и зажигание-клапана отрегулировать. Вообще-то это входит в процедуру при замене ремня ну или предлагается сервисами попутно.
Интересная тема, отпишись по результатам пожалуйста.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 15.6.2011, 21:11
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 14.6.2011, 20:06) *
Клапан EGR(рециркуляции отработавших газов) скорей всего имеется ввиду, у меня тоже на него указывал сканер, но где находится мне мастер так и не показал.
Да и есть ли он на ВТЕКе я до сих пор не знаю.

Типа если забит, то надо почистить, для меня это самый таинственный клапан на ашере.

Клапана EGR на ашере(втек) найти тоже не смог, есть только клапан PCV 17130-PH1-003 вот небольшая инфа по немуhttp://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
 
+Quote Post





 

oxy9
сообщение 16.6.2011, 13:29
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня ездил к одному самоделкину(разбирается во всём)- рассказал суть проблемы
Он Утвердительно сказал что % на 98 неправильно ГРМ воткнули (метки на 1 не совпали).
История замены тут ссылка
Поеду к мастерам которые меняли его - может и вправду так оно и есть.......
.....хотя говорят если бы была метка смещена - то на холостых бы тоже тупила (а у меня на холостых всё в норме)





ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2011, 19:29
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 14.6.2011, 23:06) *
Клапан EGR(рециркуляции отработавших газов) скорей всего имеется ввиду, у меня тоже на него указывал сканер, но где находится мне мастер так и не показал.
Да и есть ли он на ВТЕКе я до сих пор не знаю.

Типа если забит, то надо почистить, для меня это самый таинственный клапан на ашере.


EGR у нас нет. Ну не идет ничего из выпускного коллектора во впускной. D16 не настолько новый движок, чтобы японцы так сильно за экологию переживали в те времена.
Не пользуйтесь дешевыми универсальными сканерами у гаражных спецов! Лучше уж самому скрепкой ошибки считывать.

Цитата:
(olg @ 16.6.2011, 1:11) *
Клапана EGR на ашере(втек) найти тоже не смог, есть только клапан PCV 17130-PH1-003 вот небольшая инфа по немуhttp://www.honda-club.kz/forum/?topic=824


PCV есть. Только к вопросу он никакого отношения не имеет.

Цитата:
(oxy9 @ 16.6.2011, 17:29) *
Сегодня ездил к одному самоделкину(разбирается во всём)- рассказал суть проблемы
Он Утвердительно сказал что % на 98 неправильно ГРМ воткнули (метки на 1 не совпали).
История замены тут ссылка
Поеду к мастерам которые меняли его - может и вправду так оно и есть.......
.....хотя говорят если бы была метка смещена - то на холостых бы тоже тупила (а у меня на холостых всё в норме)

Жжошь... С февраля ездишь с этой проблемой? Вот блин они удивятся, когда ты приедешь через 4 месяца косяк устранять. thumbsup.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
oxy9
сообщение 19.6.2011, 12:23
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Жжошь... С февраля ездишь с этой проблемой? Вот блин они удивятся, когда ты приедешь через 4 месяца косяк устранять. thumbsup.gif
[/quote]

Сеня ездил в сервис - там где меняли помпу и грм.
Разобрали, ншли метки- сам лично смотрел всё верно выставленно и внизу и вверху................
значит не ГРМ(((





ссылка
 
+Quote Post
oxy9
сообщение 1.7.2011, 16:03
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал сеня следующее.
поехал по рекомендации к одним слесарям.
1. посмотрели метки- всё в норме.
2. разобрали топливный бак - сеточка в нём чистая
3. промыли форсунки
4. поменял провода и свечи.
После этого тупить перестала.................но ...........на 4000 слышу высокии звук похожий на звон..... это норма али нет?





ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.7.2011, 17:36
Сообщение #14

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А этот высокий звон откуда? Может там резонатор прогорел и дребезжит теперь.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:31