Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель VS Бензин, Преимущества и недостатки
Il1970
сообщение 10.1.2010, 16:04
Сообщение #1

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Интересны преимущества и не достатки дизельного двигателя по сравнению с бензиновым?
Знаю что в условиях Сибири(холодно) дизель лучше заводится чем бензиновый двигатель. Это так?
Так же знаю что диз. топливо дешевле, но качество его не соотв. нормам.
Говорят что дизель более надежен. Правильно?
Как он в обслуживании?
Пахнут ли солярой новые дизельные машины( например в салоне)?

Поделитесь кто что знает, особенно интерсно обьективное мнение тех кто юзал дизель.
 
+Quote Post
Stalleen
сообщение 10.1.2010, 16:26
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва и Рядом...и
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


cool.gif ...из практики:-кто попробывал дизель,-на бензин уже не пересаживается... rolleyes.gif



1982г.-Москвич2140,...с Хонда с 2001 года:...СтепВагон,МобилиоСпайк...,и HR-V(GH4)

日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です
(Шаг за шагом мы приближаемся к цели...(ДенСяоПин)
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 10.1.2010, 16:44
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Il1970
дизель экономичнее, а зимой доливаешь при заправке антигель чтоб в трубках не перемерзало дт, дизеля быстро не поедут, но двигатель тяговитее, зимой в мороз его хрен нагреешь.....
и кто-то говорил что дизель боится резкого перепада температур тоесть если допустим резко в брод влетел то для движки болезненные последствия могут быть)



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 10.1.2010, 17:53
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Stalleen @ 10.01.2010 - 16:26)
cool.gif ...из практики:-кто попробывал дизель,-на бензин уже не пересаживается... rolleyes.gif

катался я на дизиле, и пересел на бенз назат, у меня еще и до кучи турбовыи был с начала турбина наелась, а зимои столько раз просто тупо завести не мог. может гдето в теплых странах, у моеи жены брат в германии да там в основном дизель, там 95% машин дизель, при чем обьемы движка от 0,6 литра, дак там и зима не наша вчера с ними говорили ой холодно у нас -6 градусов



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

TEHb024
сообщение 10.1.2010, 18:06
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


у моего отца дизельная делика... так вот на мой взгляд, что дизельный двиг не так уж и экономичнее... во первых там масло меняют в движке в два раза чаще, чем на бензиновом движке.. т.е. раз в 5000км... и одна свеча накаливания для дизеля стоит примерно как комплект свечей для бензина) то, что ДТ... а что касается завода в морозы... мы вот просто, если делика мерзнет, то спускаем переноску, ставим пару фенов и греем двиг, потом с пол пинка заводится) единственное смущает, что соляра сама может замерзнуть, и даже на ходу... ну в общем то вот такое вот мое мнение о дизеле)



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
Kompot
сообщение 10.1.2010, 18:12
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я с дизеля пересел(Тойота Хайс 4вд) Не жалею. У меня сейчас папа на нем ездит-неделю из-за морозов его завести не может.Шумный мотор,если не турбовый-очень медленный на трассе.В мороз греется,но только на больших оборотах.В городе и на стоянке зябко.Раз пять встревал на трассе с замерзжшей соляркой(причем всего в градусов в 20-25 с антигелем) Ресурс большой-факт,тяговитый на низах жутко.Вобщем очень на любителя.Уверен-под жопу лучше бензин,для работы-дизель.



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 10.1.2010, 18:30
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


TEHb024
Kompot
обсолютно согласен с единомышлениками хшюшеводами



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2010, 19:21
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


да у дизелька запас прочности куда больше, чем у бензина...движки то сами по себе не для гонок, а тягловые...но ведь тут не только движок...еще и коробка...хотя я скажу если дизель прет, то он прет до конца...бензин еще может отдохнуть в это время...но есть и свои минусы... wink.gif

сказать, что медленный...ну я не знаю конечно с чем сравнить то...у меня у дядьки форд фургон, не турбированный...я бы сказал нормально хреначит...и тянет очень хорошо и набирает тоже нормально... wink.gif ...хотя с другой стороны, катался на ленд ровере дискавери 2, так вот так движок да не тянет, пока до определенной скорости не доберешься или обороты не в красной зоне... unsure.gif

да в мороз заводка не очень, особенно если свечи накала мозг еб*т...печка греет хорошо, но греется движок долго, т.к. температура сгорания дизельного топлива невысока...но если все сделано путем и хорошо работает, то в салоне тоже ташкент)))... wink.gif

по поводу расхода...да экономичнее, но экономия зависит от типа езды...если ты как баран вваливаешь газу до отказу, то экономии не будет...при спокойной езде, хавает конечно меньше...но у нас такая соляра, что особо радоваться не приходится...зимой может замерзнуть,особенно если еще летней залил, так вообще встрял не по детски...если печнухи хряпнул, то подумаешь, что за жопу тебя кто держит... cool.gif

ну если сам испачкался в соляре или у тебя откуда то ее давит в движке, то ясен перец у тебя в салоне будте аромат... laugh.gif

вот с обслуживанием дизельков у нас раньше было не очень...фуры то еще более менее,а вот легковушки не очень...спецов не было...сейчас уже не знаю...всяко чей лучше стало... wink.gif

кто то про масло писал, так я чето такого не слышал...это с чего вдруг в 2 раза чаще его менять то???...условия эксплуатации может быть влияют, но я че то хрен его знает... smile.gif

вообще если с дизелем все нормально, то бед не знать...а если барахлит, то пи*да... smile.gif

правильно говорят...турбины часто нае*ся...ну это еще и от эксплуатации неправильной...турбины они везде турбины...у одних ходят 200 ткм, у кого то 20...
вот топливный насос обычно стоит дохрена...знаю, что на ленд ровер дискавери 2 он стоит 75000... sad.gif



зато свечи не заливает!!!... cool.gif ...потому, что их просто нет!!!... laugh.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 10.1.2010, 20:54
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Romzes @ 10.01.2010 - 16:44)
Il1970
дизель экономичнее, а зимой доливаешь при заправке антигель чтоб в трубках не перемерзало дт, дизеля быстро не поедут, но двигатель тяговитее, зимой в мороз его хрен нагреешь.....
и кто-то говорил что дизель боится резкого перепада температур тоесть если допустим резко в брод влетел то для движки болезненные последствия могут быть)

Сравниваешь дизель 80 года
Современный дизель шустрей чем бензин, так как почти все идут с турбинами
У меня было и есть 4 дизельных машины
Что зимой не прогреешь, то это факт, греется только при движение
За то летом фик кипит когда, можно стоять и тарахтеть сутками
Доливать антигель и всякую хрень нужно только в конченые дизеля
Двигатель мало оборотистый, проходимость лучше

А вот это вообще
Цитата
кто-то говорил что дизель боится резкого перепада температур тоесть если допустим резко в брод влетел то для движки болезненные последствия могут быть)

У тебя на хрюши не так ? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Если блок не треснет, то колектор нах... сразу и тепловой или гидро удар ( не знаю как он правильно называется ) не избежать
 
+Quote Post





 

Kolobok
сообщение 10.1.2010, 20:56
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Arhangelmihail @ 10.01.2010 - 17:53)
Цитата (Stalleen @ 10.01.2010 - 16:26)
cool.gif ...из практики:-кто попробывал дизель,-на бензин уже не пересаживается... rolleyes.gif

катался я на дизиле, и пересел на бенз назат, у меня еще и до кучи турбовыи был с начала турбина наелась, а зимои столько раз просто тупо завести не мог. может гдето в теплых странах, у моеи жены брат в германии да там в основном дизель, там 95% машин дизель, при чем обьемы движка от 0,6 литра, дак там и зима не наша вчера с ними говорили ой холодно у нас -6 градусов

Судишь о конченом дизели
Если компресия хорошая и свечи накаливания в поряде, то с ним нет не каких проблем
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 10.1.2010, 21:08
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (TEHb024 @ 10.01.2010 - 18:06)
у моего отца дизельная делика... так вот на мой взгляд, что дизельный двиг не так уж и экономичнее... во первых там масло меняют в движке в два раза чаще, чем на бензиновом движке.. т.е. раз в 5000км... и одна свеча накаливания для дизеля стоит примерно как комплект свечей для бензина) то, что ДТ... а что касается завода в морозы... мы вот просто, если делика мерзнет, то спускаем переноску, ставим пару фенов и греем двиг, потом с пол пинка заводится) единственное смущает, что соляра сама может замерзнуть, и даже на ходу... ну в общем то вот такое вот мое мнение о дизеле)

Только когда меняются свечи накаливания ?
Вот вот
А как они накрываются, ага при не правильной заводки дизеля
Можно проехать 10000.000 и не раз не менять свечи

Только ты слышал хоть раз про левую соляру ?
Как это слышишь про бензин
И по расходу
Сколько стоит сейчас бензин 95 и соляра ?
Пусть даже разница в один рубль, но и то со 100 литров уже 100 рублей
А сколько ты в месяц заправишь ?
Если брать одинаковы машины, то допустим твоя хрю жрет 10 литров, а дизельная такая будет жрать 4, максимум 5 литров
У меня была А6 бензин, жрала 15 литров, взял такую же дизель 8 литров
Называется почувствуйте разницу

От поломок не кто не застрахован, знакомый взял новый крузак и после пробега 80.000 км, тнвд накрылась
Ремонт стоил 4 штуки бакинских комиссаров
Так машина стоит 80 шутк, что ему 4 штуки, так расходники
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 10.1.2010, 21:22
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Tishka
Цитата
вообще если с дизелем все нормально, то бед не знать...а если барахлит, то пи*да...

Дело говоришь
Много чего правильно пишешь
Не согласен только по расходу
У меня на машине мотор 2.5 литров 140 лошадей, турбина, бак 80 литров
По трассе при скорости 200 км час и всяким обгоном на акпп хватает бака на 1200 км

Покажи мне хоть одну машину с такими данными на бензине и с таким расходом
Саляру лью с тракторов и не каких проблем вообще, жрет любую

А вот есть машины, которые не рассчитаны под нашу саляру
Есть Тойоты с мотором 4D
Вот они быстро умирают и не хотят работать на нашей саляре, так как они рассчитаны под евро 3 и 4
Если у нас она хотя бы евро 2 была бы
Хотя могут сказать, что у нас она еро 5
laugh.gif

Возьмите к примеру хонду СРВ новая
Ведь дизельная есть, а у дилеров ее нет
А почему ?
Спросите у дилера и они вам скажут почему они ее не берут нам в Россию

Везде нужен подход и знать что ты берешь, иначе еб..я обеспечена
 
+Quote Post
lex445
сообщение 10.1.2010, 21:26
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ТНВД накрывается по одной простой причине: Как наши делают арктическую солярку? Правильно!!! Берут летнюю и бадяжат ее бензом (так дешевле, зато продать ее можно дороже!!!). А насос-то смазывается этой самой соляркой!!! О какой смазке может идти речь, если в диз. топливе есть доля бензина?
По стоимости - только летняя солярка дороже бензина, а нормальная зимняя - значительно дороже!!!
В нашей местности, где 11 месяцев зима, а остальное лето, с "зажигалкой" проблем меньше, чем с дизелем. Дизель - для более теплого климата.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2010, 21:54
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Kolobok @ 10.01.2010 - 21:22)
Не согласен только по расходу
У меня на машине мотор 2.5 литров 140 лошадей, турбина, бак 80 литров
По трассе при скорости 200 км час и всяким обгоном на акпп хватает бака на 1200 км

Покажи мне хоть одну машину с такими данными на бензине и с таким расходом
Саляру лью с тракторов и не каких проблем вообще, жрет любую

ну да, может быть погорячился немного)))...но это не везде так...где как система отлажена... wink.gif

да жрать то будет любую,но как будет ехать... cool.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2010, 21:58
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (lex445 @ 10.01.2010 - 21:26)
По стоимости - только летняя солярка дороже бензина, а нормальная зимняя - значительно дороже!!!
В нашей местности, где 11 месяцев зима, а остальное лето, с "зажигалкой" проблем меньше, чем с дизелем. Дизель - для более теплого климата.

вряд ли даже зимняя соляра дороже, чем нормальный 92 или 95...технологические процессы разные...дизель более тяжелая фракция и более загрязненная...ее легче получить...и даже очистка не будет стоить дороже...даже Лукойл свою евро соляру гонит дешевле 92 обычного... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

SHREK
сообщение 10.1.2010, 22:27
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Stalleen @ 10.01.2010 - 16:26)
cool.gif ...из практики:-кто попробывал дизель,-на бензин уже не пересаживается... rolleyes.gif

в корне не согласен! Уже лет 5 ездил на дизельных микроавтобусах. Начиная от самых медленных - Фольксваген Т-2, Тойота Хайс (мотор 3L), сейчас езжу на Тойота Хайс Региус, 1KZ (3 литра турбо-дизель, если кто не знает этот мотор), так вот, купив Хрюшу бензиновую, обалдел от динамики... Продав Хрюшу, купил Ленд Крузера бензинового 4.7л, так ваще попутал... Масло менять реже, в мороз не заморачиваться, динамика- и рядом не валяются эти дизеля... Так что, практика ваша- ошибочна...



ссылка

 
+Quote Post
SHREK
сообщение 10.1.2010, 22:37
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Kolobok @ 10.01.2010 - 20:54)
Доливать антигель и всякую хрень нужно только в конченые дизеля

Гы smile.gif)) Я бы посмотрел на Ваш НЕконченый дизель, заправленный летней соляркой, едущий по трассе в мороз Минус 25, без антигеля smile.gif)))))))



ссылка

 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 10.1.2010, 23:24
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


SHREK

Цитата
купил Ленд Крузера бензинового 4.7л

А ты не пробовал ту же машину с дизелем в 4.2 литра ?
Так же сравниваешь Т-2 поди с мотором 1,6
Возьми ту же Т-4, сколько у нее движков дизелей ?
Первые были мертвые , в транспортеры вообще ставили движки от пасатов 1.9 105 кабыл и они умирали очень быстро
2.4 моторы были по интересней, но тупые первые и 130 л.с и еще были 150 л.с
Потом они сделали в дизели 2.4 но уже 174 л.с
И сравни один и тот же кузов но 105 лошадей и 174

Я сам так же пересел, один рассказал про дизель и я стал интересоваться про него и узнал много интересного

А ты взял крузака в 73 тем кузов пойди еще или уже в 80 том ?
Только не гони, что 100 или 200 сотом
laugh.gif

Сколько он жрет у тебя бензина, в 30 укладываешься ?
Со спокойной ездой конечно в 20 летом уложиться можно, но вот зимой в 25 вряд ли
Да и саляра у вас там полуфабрикат чеченский продается, на всех заправках

Мой дизель адаптирован для нас и жрет ее без проблем, даже вашу чеченскую не о чищеную саляру и нет проблем
 
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 11.1.2010, 9:06
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Kolobok
не согласен движка была нормальная



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 11.1.2010, 14:33
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kolobok Обьясните,пожалуйста,почему имея хороший дизельный мотор зимой не нужно заливать антигель в солярку? blink.gif Только без хамства,я был предельно тактичен. mad.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 11.1.2010, 14:46
Сообщение #21

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Kolobok, че то негатива от тя много,не нужно ругаться...



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 11.1.2010, 15:14
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


асерьезно чего мы негативим то, мы вроде просто обсуждаем тему и все кто может расказывает свои жизненыи опыт в этом отношении, и так уж повелось если я это пережил так то меня и многих других убедить в обратном очень сложно, ибо видели эти проблемы не понаслышке а из нутри

А то что новые движки с надувами, лично мое мнение был дизель для трактора, дак там ему и место, а то нормальная машина, а ........ ну все поняли



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
TEHb024
сообщение 11.1.2010, 15:59
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ну делика у нас турбо дизель 2.8 140л\с. расход примерно 15л на 100км.. если с прогревами на зиму, так вообще 20, а если летом и ездить спокойно, то 13 даже бывает... это единственный момент, когда дизель экономичнее бензина) а в остальном обслуживании... либо одинаково, либо дороже даже... ну смотря какие машины сравнивать еще конечно))) если взять такую же делику, но бензиновую... то у той расход будет 22л на 100, а зимой и до 28 дотянет... тогда можно сказать, что практически одинаковые расходы... просто бензиновая она пошустрее и легче на верхах, а дизельная тяговитая зато)) ну как бы на низах дизельная тяговита, но если разгонишь, то... долго тормозить надо))) помню, как ездил на ней из барабинска до новосибирска, 300км, поставил рекорд. 2ч40минут) где-то так.. по моему даже за 2.30 я долетел до толмачева, как раз отцу надо было передать или забрать че-то, а он на самолет уже садился) вот и летел я к нему пошустрому... так летел по дороге 160 спокойно, но средняя скорость была 140... и блин, оттармаживаться было тяжко перед фурами или встречкой.... но блин, это ладно все о скорости.. похвастаться хотел biggrin.gif



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
filk24
сообщение 11.1.2010, 16:58
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тоже посещают иногда мысли, о следующей дизельной машинке. Но качество саляры реально пугает, на днях в -35 на трассе М53 не одну замерзшую фуру видел...



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 11.1.2010, 18:17
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
Тоже посещают иногда мысли, о следующей дизельной машинке. Но качество саляры реально пугает, на днях в -35 на трассе М53 не одну замерзшую фуру видел...

+1
Тоже думал...но зимний геммор без гаража путает не по детски wink.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2010, 18:48
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А я не думал... меня пугает просто гемор и постоянная вонь соляры. Причем солярка гораздо дольше выветривается, чем бензин.
Я раз зимой на дизеле под баком тряпки жег, чтобы проехать 1-2 км., потом опять жег. Хорошо что тряпок много было, да и коврик багажника пришлось спалить, чтобы до города дотянуть... Все, спасибо!!! После этого на дизеле зимой в дальнюю поездку даже пассажиром не поеду!!!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Il1970
сообщение 11.1.2010, 18:50
Сообщение #27

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


TEHb024

Romzes

насколько знаю для зимы- зимняя соляра, для лета- летняя,
Перепутаешь и будешь отогревать движок..



Тема эта возникла потому, что западе же много дизелей делают, вот они и пользуются у них популярностью. И с каждым годом все больше и больше двигателей делают на дизельном топливе у них....И они все совершенее и совершенее год от года.
Какова причина столь бурного развития дизеля?Видимо есть преимущества...
У нас преобладают в основоном бензиновые моторы. Одна из причие понятна- плохое дизельное топливо.Но это лишь единственная причина по которой дизель у нас не столь стримительно размножается в нашей стране???

Наверно, наиболее качественные движки с дизелем делают немцы-Мерседес, Ауди, БМВ, Фольцваген и т.д. Современные дизельные двигатели так же безшумны как и бензиновые моторы. Качество за последние н-лет существенно выросло у дизилей.
Да и от обьема двигателя, наверно, качество заводки двигателя на морозе тоже зависит. Чем больше обьем, тем проще заводится. Или я не прав?

Кстати о турбине. В дизельном двигле турбина принципиально ничем не отличается от турбины в бензиновом моторе?
Мне кажется, что век "атмосферников" короток(ОПЕЛЬ Инсигниа, Шкода, 3 Фокус и т.д )почти все двигатели турбированные в современных авто.
Опять же возникает вопрос с надежностью турбо моторов.......
 
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2010, 18:53
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Знаю, что счас подогреватели топлива ставят, которые обратку греют, но все равно сыкотно smile.gif



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
TEHb024
сообщение 11.1.2010, 19:09
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Il1970, это все понятно, но мы же в России живем!))) Даже с зимней солярой без прогрева делика мерзнет....



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
Kompot
сообщение 11.1.2010, 19:14
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 11.01.2010 - 18:50)
TEHb024

Romzes

насколько знаю для зимы- зимняя соляра, для лета- летняя,
Перепутаешь и будешь отогревать движок..

Так-то оно так,только сами заправщики признаются что у них до ноября летняя солярка,в декабре-марте летняя с зимней,зимняя к апрелю и т.д. wacko.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:18