Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель VS Бензин, Преимущества и недостатки
Il1970
сообщение 11.1.2010, 19:23
Сообщение #31

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Kompot @ 11.01.2010 - 19:14)
Цитата (Il1970 @ 11.01.2010 - 18:50)
TEHb024

Romzes

насколько знаю для зимы- зимняя соляра, для лета- летняя,
Перепутаешь и будешь отогревать движок..

Так-то оно так,только сами заправщики признаются что у них до ноября летняя солярка,в декабре-марте летняя с зимней,зимняя к апрелю и т.д. wacko.gif

Согласен по поводу наших заправок.
Залили летнюю солярку по цене зимней.Пока машина не замерзнет хрен определишь, что в баке. Верить на слово заправщикам нельзя-у них прибыль складывается из этого..
Не будешь же каждый раз ездить в лабораторию и определять какого качества соляра?
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 11.1.2010, 19:35
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поэтому и приходится при -20 и ниже антигель лить. Х.З чо налили,а кричать АААЙС на трассе не прикольно.



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 11.1.2010, 22:23
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kompot @ 11.01.2010 - 14:33)
Kolobok Обьясните,пожалуйста,почему имея хороший дизельный мотор зимой не нужно заливать антигель в солярку? blink.gif Только без хамства,я был предельно тактичен. mad.gif

Я глубок изменяюсь, если кого обидел, но бесит когда пишут разный необоснованный бред и потом не зная человека называют теоретиком
Вот и разозлился наверное и пошел негатив

Я езжу на Дизели больше семи лет и уже сменил 4 машины и все на дизеле
Первый был 97 года, остальные покупал новые в салоне
За год проезжаю по 150.000 км, из за разницы бензина и саляры, то за год экономлю на новый движок
Поэтому прекрасно знаю все за и против дизеля и то что здесь все пишут, то это обычное пиз..льство, а не дельные разговоры и обсуждения
Те примеры которые некоторые приводят здесь, на те модели, то этим моделям давно пара на металлом
Так как у хорошего дизеля должна быть компрессия 32, а 27 уже переборка движка и если компрессия уже 28, то он уже будет в холодную погоду плохо заводиться и т.д

Описывать все, то просто не вижу смысла, так как здесь не для кого это делать
Хрюш дизелей НЕТ
Большинство народу пишет, как говориться "слышал звон, но не знает где он"
Или сравнивают динамику, хрв и крузака, это даже не смешно, а плакать хочеться
Хрв это игрушка и на ней можно ездить и рулить ногами

Насчет антигелия
Я не использую не какие присадки, а то что продается в России, то я даже не знаю как это назвать и они не помогают, а вредят автомобилю
Если влагу выгоняет, то выгоняет ее куда ?
Правильно в фильтр и там скапливается вода, которая потом может замерзнуть или пойдет в двигун и хана ему

В саляре очень много серы и парафина, вот от нее нужно избавляться, но то что есть у нас, то почти все пробовал и не чего не помогает
Нашел правда один, но не штатовский и он называется "Антифриз для топливной системы"
Который выгоняет серу, чистит и смазывает топливную систему
И то я использую это один раз в год
Все присадки это зло и лучше ими не пользоваться, но некоторые очень необходимы

Саляра есть -5, -15 - 25 -35
Какую вы заливаете у нас, то не когда не узнаете
За границей есть для грузовых авто и легковых, так же зима и лето

Так что я про дизель знаю все, да и не только про него
Работаю экспертом в НАМИ
А меня здесь нагрубили и назвали теоретиком
Но я только ему грубо ответил, остальным не грубил, а отписал так как думаю, что вы все сравниваете старые машины
Такие долго не живут, они из Европы приходят с минимум пробегом 200-250.000 км
Я себе там брал и едва нашел с пробегом 170.000
А здесь они продаются с пробегом 60 или 80 и вы их берете, а потом говорите, да отстой этот дизель

Удачи
 
+Quote Post
TEHb024
сообщение 12.1.2010, 4:58
Сообщение #34


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ну... лично я спорить не буду, я написал свое мнение о отцовской делике) а не "слышу звон и не знаю где он laugh.gif)))) у моего отца была старая делика (кирпич) и теперь посвежее (батон), на старой ездил года 4 по моему... а на посвежее ездиет с 2002 года, сам с японии гнал, брат с японии ему во владик пригнал, а он уже сюда в новосибирск пригнал... вот и ездиет до сих пор... так что на пробег тут думаю грешить не всегда стоит) ну а так, все зависит от обслуживании авто, конечно Kolobok, если наезжаешь по 150.000км в год, а тем более и работаешь экспертом в НАМИ, то че с тобой спорить wink.gif) только скажи честно, на каких авто дизельных ездил или до сих пор ездиешь? (просто интересно smile.gif) да и к тому же, лично я написал мнение о разнице обслуживания дизельного и бензинового двигателя в финансовом плане))



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post





 

SHREK
сообщение 13.1.2010, 21:48
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поясню для КОЛОБКа. Крузер у меня- СОТЫЙ. Это раз. Еще езжу на Тойоте Хайс, с мотором 1KZ. Слышал про такой мотор? Так вот, принаступлении мороза, всегда лью в солярку или антигель, или присудку КАСТРОЛ (не помню точное название), она тоже как антигель работает...



ссылка

 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 13.1.2010, 22:01
Сообщение #36

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Прошу дальше без оскорблений. Тему почистил.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Савичев
сообщение 13.1.2010, 23:03
Сообщение #37

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
Прошу дальше без оскорблений. Тему почистил.

Давайте жить дружно rolleyes.gif wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 14.1.2010, 11:56
Сообщение #38

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


lex445
Цитата
Я раз зимой на дизеле под баком тряпки жег, чтобы проехать 1-2 км., потом опять жег. Хорошо что тряпок много было, да и коврик багажника пришлось спалить, чтобы до города дотянуть... Все, спасибо!!! После этого на дизеле зимой в дальнюю поездку даже пассажиром не поеду!!!

жесть ohmy.gif как из какого-то страшного фильмаbiggrin.gif и смешно и грустно.
а по теме: я на дизеле не ездил, но у брата около года была Мазда 626 2.0 турбо-дизель. зимой у него с ней проблем не было, дизель он в нее заливал какой-то "современный", в общем машина особо не напрягала, хотя он всегда относился к дизелям очень скептически. после владения Маздой понял, что ездить на них очень даже можно. сколько раз я с ним ни ездил, в салоне ярко выраженной вони соляркой не было, я не чувствовал. однако пробег в 300.000 сказывался на расходе. ни о каких 5 литрах и речи не было. жрала под добрую десятку.
в итоге он пересел снова на бензин, который сейчас у него кушает 12 л по городу, и вряд ли еще когда-то купит дизель laugh.gif
лично мое мнение, при рассмотрении не нового авто, таково: если тебе надо ездить с утра до вечера каждый день, дизель - вариант. но если все твои поездки сводятся к езде в пределах города, выезды на дачу по выходным и не частые поездки на дальние расстояния лучше взять бензин.
а вообще современные дизели ничем не хуже бензина. у знакомого парня у отца BWM X5 3.0 бензин и семерка 4.4 дизель. по его словам X5 и рядом не стоит. но это так, информация к размышлению rolleyes.gif
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 14.1.2010, 15:49
Сообщение #39

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Пересел с Хрюна на Слона (Соренто). Уже 1 год эксплуатирую 2,5 TD АКПП CommonRail

Вторая зима. Машин ночует на улице.
Я ни разу не замерз!!!
Зимой на заправках интересуюсь сертификатом.
Лью с запасом по температуре ликви молли присадки.

Дизелем доволен. Менял только расходники.

Можно лить по 100-200 г на полный бак масла двухтактного. Тож гуд.
Дрыгло тише работает.

А бензина в арктической солярке нет!!! Это факт!!! Там может быть авиационный керосин!
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 14.1.2010, 19:58
Сообщение #40


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (IGGI @ 14.01.2010 - 15:49)
А бензина в арктической солярке нет!!! Это факт!!! Там может быть авиационный керосин!

я конечно может быть чего то не понимаю, но хер ли бодяжить соляру тем, что стоит в разы дороже ее???...уж проще тогда обычным керосином... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
lex445
сообщение 14.1.2010, 20:09
Сообщение #41


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Taraken @ 14.01.2010 - 11:56)
жесть ohmy.gif как из какого-то страшного фильмаbiggrin.gif и смешно и грустно.

А что поделать... ехать то надо было...
К тому же температура воспламенения саляры более высокая, чем бенза, поэтому, немного подогревал бак... Страшновато конечно было...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Kompot
сообщение 14.1.2010, 20:10
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Tishka Зато это объясняет разницу в цене Зима-Лето smile.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
lex445
сообщение 14.1.2010, 20:11
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Tishka а арктическое диз. топливо стоит значительно дороже, чем тот же 80-й... wacko.gif



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Tishka
сообщение 14.1.2010, 21:06
Сообщение #44


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


а авиационный керосин дороже, чем 80 + летняя соляра... laugh.gif
зимняя соляра в ней процентное содержание какой то херни вроде бы больше)))...только вот уже не помню чего именно!!!... wink.gif

если 80 смешать с авиационным керосином, то получится нормальный 95 или даже 98)))... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
dimamas
сообщение 15.1.2010, 10:42
Сообщение #45


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Город: Рыбинск Яр.обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 10.01.2010 - 16:04)
Знаю что в условиях Сибири(холодно) дизель лучше заводится чем бензиновый двигатель. Это так?

Откуда ты взял что дизель заводится лучше я не знаю, знаю только что у меня турбированный ISUZU 1.7 так он до минус 10 еще нормально, точнее заводится! Если больше то все просто так уже не заведешь!
У меня плюс только 1 это экономичность 4 литра на 100.
 
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 15.1.2010, 21:07
Сообщение #46

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Tishka @ 14.01.2010 - 21:06)
а авиационный керосин дороже, чем 80 + летняя соляра... laugh.gif
зимняя соляра в ней процентное содержание какой то херни вроде бы больше)))...только вот уже не помню чего именно!!!... wink.gif

если 80 смешать с авиационным керосином, то получится нормальный 95 или даже 98)))... smile.gif

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Так для общей инфы
И не надо писать про алхимию...


а почему авиационный керосин, да потому что он смазывает лучше чем просто керосин
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.1.2010, 23:58
Сообщение #47


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


может быть и так...может быть и не прав был... smile.gif ...но мне почему то представляется авиационный керосин - самые легкие пары керосина...у знакомого когда то был, так он похож на бензин для бензиновых зажегалок, который продается в маленьких железных баночках...так вот он вообще не маслянный ни грамма... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 16.1.2010, 0:27
Сообщение #48

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот еще инфа:

Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

и это никак не тот керосин, что в хоз маге

Технический керосин используют как сырьё для пиролитического получения этилена, пропилена и ароматических углеводородов, в качестве топлива в основном при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, как растворитель при промывке механизмов и деталей. Деароматизированный путём глубокого гидрирования керосин (содержит не более 7 % ароматических углеводородов) — растворитель в производстве ПВХ полимеризацией в растворе. В керосин, используемый в моечных машинах, для предупреждения накопления зарядов статического электричества добавляют присадки, содержащие соли магния и хрома. В России нормы на технический керосин задаются ГОСТ 18499-73 «Керосин для технических целей»


Бывает еще КО керосин осветительный, он летуч и без дыма


Так вот об чем и речь "Кустари льют КО"
А правильный арктический дизель это комплекс из тяжелого авиационного керосина и присадок, поэтому он и смазывает хорошо.

Если лить в дизель КО то ТНВД и форсам придет скорый писец
 
+Quote Post
RUM
сообщение 16.1.2010, 17:30
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У меня раньше была дизельная Тойота двигатель 2СТ(2 литра.турбина)зимний пакет.Куплена была с пробегом 120 тысяч.АКБ -70,подогрев АКБ,стекол,топливного фильтра и приемника в баке,турботаймера(все это с Япии)
Бака в 70 литров хватало на 900км.Солярку заливал разную, доходило пару раз до печного топлива(есть такое для котельных),чаще покупал у водил грузовиков за пол цены,редко на заправках(только в дальних поездках).Один раз по ошибке залил в бак канистру бензина(почему не понял сразу черт его знает,может насморк был), потом долго не мог врубится почему машина глохнет на холостых,только по запаху из выхлопной понял что горючка не та,пришлось снимать лючок ,откручивать приемник и сливать остатки бензина.Зимой никогда не заливал полный бак,для того что-бы топливо перемешивалось при движении( меньше застывает,проверено на рабочих лошадках).
Зимой заводилась лучше Хрюна. В 35 градусный мороз после нескольких прогревов свечей накаливания сразу же с первыми прокрутками стартера.
Один раз разорвало масляный фильтр по обвальцовке(масло слишком густое было).
И несмотря на все эти издевательства машина отслужила мне верой и правдой больше трех лет и сейчас еще трудится у нового хозяина уже 5 лет.(правда он делал кап.ремонт топливной аппаратуры и турбины(говорит что обошлось в 60 т.руб)
Я примерно прикидывал сколько сэкономил на горючке, выходило порядка 50-70 тысяч(при пробеге 100000км,расходе 10 литров на 100км и цене на заправках 10 руб(цена неточная)
Машину продала моя дочь, которой я в свое время ее подарил.

Теперь о соседском Рекстоне(дизель) февраль 2009.После -20 его таскают на веревке, но это потому что хозяин настоящий распиздяй,из трех его предыдущих машин тоже дизельных (Тойота,Форд и Мазда) ни одна не дожила спокойно до пенсии,он их успокаивал в течении года-двух и продавал уже неисправными за пол копейки(у богатых свои причуды).
Это я к тому что в нормальных руках и мозгах любая машина (бензиновая,дизельная или на газу) будет всегда надежной и главное любимой(ведь она только твоя).

 
+Quote Post
Il1970
сообщение 20.1.2010, 15:13
Сообщение #50

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (RUM @ 16.01.2010 - 17:30)
...............................
Это я к тому что в нормальных руках и мозгах любая машина (бензиновая,дизельная или на газу) будет всегда надежной и главное любимой(ведь она только твоя).

как о любимои женщине. о как!
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 24.1.2010, 21:23
Сообщение #51

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Не чего не могу сказать про дизель т.к. на нём не ездил, зато телеканал авто плюс совершил пробег Москва-Тикси-Москва, пусть и на М-эЛьках, но всё же дизельных.
ссылка



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:05