Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дизелит двигатель, на холодном двигатели этого нет |
1.9.2009, 9:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят помогите разобраться после ночи завожу звука дизеля нет, прогревается падают обороты до 700- 800 звука не слышно но когда помотаешься по городу тарахтит как дизель. мне кажется так стало после замены ГРМ , разобрал после мастеров - проверил всё правильно решил параллельно отрегулировать клапана - машина стала работать чуть тише но звук не пропал да кстати также поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр
помогите пожалуйста уже не знаю что делать |
|
1.9.2009, 10:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
дизелит двигатель - это, что то новое (надо же так было придумать)
|
1.9.2009, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Ну не знаю как насчет "новое" , а вот термин "работает как дизель" всем известен.
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Однажды после долгой стоянки тоже затарахтел, но на мгновение и больше не повторялось. Так и не понял что это было, но не похоже на навесное. Может клапана,их не регулировали ни разу! 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
1.9.2009, 11:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Натяжение ремня ГРМ проверить надо, мож пружина слабая, он в натяжение положенное не встал. Ведь после установки необходимо проверять поле нескольких тысяч пробега. Я пружину натяжения менял, когда подтягивал ремень. Заводиться стала лучше
|
|
|
|
|
2.9.2009, 7:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо что откликнулись
Ролик с пружиной поменял сразу с ГРМ. С натяжением думаю всё в порядке но ещё раз проверю |
|
3.9.2009, 12:05
Сообщение
#6
|
|
Дрессирую Швиней Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 6.6.2008 Город: Кстово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот есть у меня одно мнение.Может быть я конечно чушь говорю, но слышал я где-то,что за ночь масло уходит в поддон и когда машину заводишь,она какое-то малое время работет без масла(очень малое время).Может должен быть какой-нибудь клапан,который не должен давать делать этого,например в фильтре.Вообще это моё ИМХО так что синна не пинайте.Хотя моё мнение не подходит для первого сообщения.
Все пути ведут к Свинке.Начинаю поиск Хрюши.Ребята, я хочу вернуться!!!
|
|
3.9.2009, 12:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Shikaka
В точку попал. Машина стояла на слабом уклоне носом вверх две недели. Видимо подсела АКБ и сразу завести не получилось, раза с пятого схватила только. Потом проверил уровень масла. Чуть ниже минимума. Всего-то неделю под капот не смотрел. Теперь знаю, что на максимуме масло можно долго не проверять, оно почти не уходит, но если оно между серединой и минимумом-смотреть надо в оба. Ведь чтоб вернуть уровень с "ниже минимума на 2мм" до "между минимумом и серединой" мне понадобилось всего 100 г масла. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|