Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Джеки Чан - код 46 - помогите, загорелась лампочка, подключил сканнер с другом, показало ошибку 46
VLADKOLAK
сообщение 16.12.2015, 10:43
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые форумчане, помогите с такой бедой:

Уже месяца 3 езжу (проехал пару тысяч км) с лампочкой Джеки Чана, на ходовые свойства и расход бензина изменений не заметил (по крайней мере я не особо почувствовал, просто с холодами расход увеличился и все), сбрасывал клеммы - чек все равно загорается. Сначала грешил на плохое топливо (живу во Владике - заправляю всегда 92-м либо на Роснефте, либо на Альянсе, на левых заправках ни разу не заправлялся), но скорее всего не в этом проблема. Поменял масло с масляным фильтром (каждые 5 тыс. км меняю) - ошибка тоже не исчезла.

Сегодня с другом, наконец-то, подключили сканер, и по OBD II через прогу (качал отсюда ссылка ) подключил к ноутбуку.
Ошибка 46 system too lean or too rich (slave).

Перерыл, сколько смог, гугл - не нашел ни у кого такой же проблемы. Вернее у кого-то такая же ошибка была, но он тоже не нашел описание. Может, кто-нибудь сталкивался и смог победить ее?

На всякий случай кидаю скрины с окон программы, через которую сканнер к машине подключил = вдруг поможет найти мою проблему:

ссылка приборное окно
ссылка окно настроек
ссылка графики
ссылка окно ошибок самодиагностики

Буду очень признателен за помощь!
 
+Quote Post
brn
сообщение 16.12.2015, 11:04
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 16.12.2015, 11:43) *
Уважаемые форумчане, помогите с такой бедой:

Уже месяца 3 езжу (проехал пару тысяч км) с лампочкой Джеки Чана, на ходовые свойства и расход бензина изменений не заметил (по крайней мере я не особо почувствовал, просто с холодами расход увеличился и все), сбрасывал клеммы - чек все равно загорается. Сначала грешил на плохое топливо (живу во Владике - заправляю всегда 92-м либо на Роснефте, либо на Альянсе, на левых заправках ни разу не заправлялся), но скорее всего не в этом проблема. Поменял масло с масляным фильтром (каждые 5 тыс. км меняю) - ошибка тоже не исчезла.

Сегодня с другом, наконец-то, подключили сканер, и по OBD II через прогу (качал отсюда ссылка ) подключил к ноутбуку.
Ошибка 46 system too lean or too rich (slave).

Перерыл, сколько смог, гугл - не нашел ни у кого такой же проблемы. Вернее у кого-то такая же ошибка была, но он тоже не нашел описание. Может, кто-нибудь сталкивался и смог победить ее?

На всякий случай кидаю скрины с окон программы, через которую сканнер к машине подключил = вдруг поможет найти мою проблему:

ссылка приборное окно
ссылка окно настроек
ссылка графики
ссылка окно ошибок самодиагностики

Буду очень признателен за помощь!

Думаю что первая лямбда чудит. Либо умирает, либо что.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VLADKOLAK
сообщение 16.12.2015, 11:20
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brn @ 16.12.2015, 11:04) *
Думаю что первая лямбда чудит. Либо умирает, либо что.

вот график с проги по работе лябда датчика: ссылка вроде работает, значения по синусоиде колеблятся в среднем от 0,08 до 0,8

 
+Quote Post
brn
сообщение 16.12.2015, 13:42
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 16.12.2015, 12:20) *
вот график с проги по работе лябда датчика: ссылка вроде работает, значения по синусоиде колеблятся в среднем от 0,08 до 0,8

Я не спец, но уверен что таких "полок" как в правой части графика на исправной лямде быть не должно. Она как будто отключается на время. Скорее всего твой комп считает также и поэтому даёт ошибку лямбды.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.12.2015, 16:54
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Куй знает что это за ошибка 46, под таким толкованием есть ошибка 45, и это либо банально большое смешение топливной коррекции из-за засраных форсунок либо подсоса, либо очень редкий случай смещения коррекции из-за множества мелких погрешностей в целом. Но как правило это форсы.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.12.2015, 17:39
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.12.2015, 17:54) *
Куй знает что это за ошибка 46, под таким толкованием есть ошибка 45, и это либо банально большое смешение топливной коррекции из-за засраных форсунок либо подсоса, либо очень редкий случай смещения коррекции из-за множества мелких погрешностей в целом. Но как правило это форсы.

ошибки 45 и 46 идентичны, вернее ошибки 46 нет, есть 46-1 (богатая смесь) и 46-2 (бедная смесь), если бы ошибку считывали самодиагностикой, то была бы скорей всего ошибка 45, читали скорей всего бесплатной любительской прогой, если почитать нормальным сканером покажет более конкретную ошибку

Сообщение отредактировал lev542 - 16.12.2015, 17:44
 
+Quote Post
VLADKOLAK
сообщение 17.12.2015, 3:57
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, спасибо. Считывал, действительно, бесплатной прогой с соседнего форума ходндамотор ( ссылка ) через синий USB-шный OBD II автосканер elm327 . Сканер все еще на руках - подскажите прогу получше, пожалуйста, которой можно было бы проверить? - действительно ли 46 ошибка, или все же 45.

Почитал немного про топливную коррекцию - у меня скорее всего должен по такой ошибке расход топлива увеличиться? Вроде не заметил сильного, просто наступила зима, и хрюн стал кушать больше обычного из-за холодов.

вот график с проги по краткосрочной топливной коррекции ссылка как я понял, нормальные показатели (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
вот по долгосрочной ссылка На исправной системе значение должно быть близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%

здесь на главном окне ссылка давление во впускном коллекторе 31 кПа - вроде в норме

П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 17.12.2015, 4:35
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 17.12.2015, 10:57) *
П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?

Лямбда-зонд универсальный 0258986602 Bosch. В 3 к.руб примерно обойдется и проблема исчезнет.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
brn
сообщение 17.12.2015, 6:59
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 17.12.2015, 4:57) *
Ребята, спасибо. Считывал, действительно, бесплатной прогой с соседнего форума ходндамотор ( ссылка ) через синий USB-шный OBD II автосканер elm327 . Сканер все еще на руках - подскажите прогу получше, пожалуйста, которой можно было бы проверить? - действительно ли 46 ошибка, или все же 45.

Почитал немного про топливную коррекцию - у меня скорее всего должен по такой ошибке расход топлива увеличиться? Вроде не заметил сильного, просто наступила зима, и хрюн стал кушать больше обычного из-за холодов.

вот график с проги по краткосрочной топливной коррекции ссылка как я понял, нормальные показатели (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
вот по долгосрочной ссылка На исправной системе значение должно быть близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%

здесь на главном окне ссылка давление во впускном коллекторе 31 кПа - вроде в норме

П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?

Вот за программу огромное человеческое спасибо. Давно хотел графики посмотреть
 
+Quote Post





 

VLADKOLAK
сообщение 17.12.2015, 8:35
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые форумчане, извините за глупый вопрос:

На сколько я знаю, воздушный фильтр влияет на процентный состав топливно-воздушной смеси. При засорившемся воздушном фильтре бензина поступает больше, чем воздуха, и расход топлива возрастает. По регламенту из стр.15 сервисной книжки: каждые 15 т.км проверить и очистить фильтр вентиляции салона (неисправное изделие заменить), каждые 30 т.км заменить.
Я на хрюне проехал тысяч 6-7 км всего (достался от родственника), сам воздушный фильтр не менял ни разу.

ВОПРОС: если я поменяю воздушный фильтр, изчезнет ли ошибка Джеки Чана? повлияет ли это на "бедную" или "богатую" топливную смесь? вроде по регламенту все равно уже менять пора... а лямбда зонд дороговатый все же, вот замена салонного фильтра тут ссылка цена вопроса всего 350 рублей...
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 17.12.2015, 8:50
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Два раза с периодом около двух месяцев загорался джеки ошибка P0172- богатая топливная смесь. После первой ошибки были заменины свечи и возд. фильтр. Второй раз тупо скинул ошибку. Причины не найдены. На поведение авто ни как не сказывалось. Сейчас жду скоро пройдет двухмесячный срок загорится или нет biggrin.gif .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2015, 16:43
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Я уже объяснял, что приличная топливная коррекция не обязательно вызывает увеличение расхода топлива, по крайней мере значимого. По фильтру, сколько воздуха обнаружит мап сенсор, столько топлива и форсунка брызнет, для правильной пропорции, да фильр может быть настолько забит, что топливная уйдет в большой минус от номинала, но это сразу можно понять по затрудненному пуску мотора, да и фильтр должен быть забит прилично-неприлично.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2015, 18:10
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 17.12.2015, 10:35) *
Уважаемые форумчане, извините за глупый вопрос:

На сколько я знаю, воздушный фильтр влияет на процентный состав топливно-воздушной смеси. При засорившемся воздушном фильтре бензина поступает больше, чем воздуха, и расход топлива возрастает. По регламенту из стр.15 сервисной книжки: каждые 15 т.км проверить и очистить фильтр вентиляции салона (неисправное изделие заменить), каждые 30 т.км заменить.
Я на хрюне проехал тысяч 6-7 км всего (достался от родственника), сам воздушный фильтр не менял ни разу.

ВОПРОС: если я поменяю воздушный фильтр, изчезнет ли ошибка Джеки Чана? повлияет ли это на "бедную" или "богатую" топливную смесь? вроде по регламенту все равно уже менять пора... а лямбда зонд дороговатый все же, вот замена салонного фильтра тут ссылка цена вопроса всего 350 рублей...


фильтр вентиляции салона, он же салонный фильтр НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не влияет состав и расход топлива.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
VLADKOLAK
сообщение 18.12.2015, 3:20
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.12.2015, 18:10) *
фильтр вентиляции салона, он же салонный фильтр НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не влияет состав и расход топлива.


я имел в виду не салонный (кабинный) воздушный фильтр (хотя и его тоже хочу заменить на днях), а воздушный фильтр маторный ссылка

сам я ни разу это не делал, но нашел любопытное видео ссылка для ходнды Элемента или ссылка срвишка , по видео вроде ничего сложного, буду делать сам

 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.12.2015, 14:39
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


крышка воздушного фильтра на ХРВ держится на 4х защелках. смена фильтра 2 минуты.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

VLADKOLAK
сообщение 20.12.2015, 11:55
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.12.2015, 14:39) *
крышка воздушного фильтра на ХРВ держится на 4х защелках. смена фильтра 2 минуты.

открыл крышку, проверить, насколько там все запущено = пыль была, но не сказать, что прям слои грязи ужасные. Пока не купил фильтр - прочистил руками, стряхнул пыль. Джеки, естественно, не исчез. Но буду все равно менять на новый на след. неделе, т.к. давно не фильтр не меняный. Начну поиск причины Джеки Чана с малого, затем поменяю свечи. Я все надеюсь, что до лямбда-зонда не дойдет дело...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.12.2015, 15:54
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(VLADKOLAK @ 20.12.2015, 12:55) *
открыл крышку, проверить, насколько там все запущено = пыль была, но не сказать, что прям слои грязи ужасные. Пока не купил фильтр - прочистил руками, стряхнул пыль. Джеки, естественно, не исчез. Но буду все равно менять на новый на след. неделе, т.к. давно не фильтр не меняный. Начну поиск причины Джеки Чана с малого, затем поменяю свечи. Я все надеюсь, что до лямбда-зонда не дойдет дело...

Чего-то я не пойму, про форсы вроде озвучивали, чего вы к лямбде пристали? Да возможно лябда заставляет мозг делать слишком большую коррекцию, но не сама по себе, что-то её заставляет это делать, и скорее всего это форсы. Начать с малого это правильно, но прежде это правильно понять в какую сторону коррекция .


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:59