Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Доливка жидкости в вариатор, Долил называется проблем.
New-tone
сообщение 24.7.2010, 22:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Подскажите что могло случится.
Заливал в вариатор HMMF остатки с канистры слил в "пизярек" и положил в багажник. Проехал 40 000 решил на следующей неделе поменять жидкость в вариаторе. И тут на глаза попадается заветный пузырек. Не долго думая доливаю в вариатор жидкости, как раз под уровень. Завожу трогаюсь.
Проезжаю по трассе 30 км. Все отлично.
Заезжаю в город (меняется режим езды, светофоры) машина встает в позу эмбриона. И начинает вести себя странно.

1. При движении складывается ощущение, что вылетела скорость. еду 1,5 - 2 к. Резко обороты возрастают до 3 к машина теряет скорость точнее катится по накату, затем в какой-то момент времени вариатор подхватывает и едет.
2. Останавливаюсь на светофоре. Машина как будто на нейтрали начинает откатываться назад. при включенном Д.
3. Зеленый трогаюсь. 1,5 к оборотов - реакция нуль. 2 к оборотов реакции нуль. 3 к оборотов - машина начинает медленно набирать скорость ощущение такое когда обычно сцепление на механике буксует, разгоняется до 40 - 60 обороты падают до 1,5 к.
4. Останавливаюсь остужаю двигатель и коробку до состояния что можно спокойно руку к блоку приложить. Завожу трогаюсь все нормально.
5. Как только машина выходит на рабочую температуру 80 - 90 градусов вся история повторяется.


PS _ Месяцев 6 назад перестала гореть Д. Ошибка исправлялась просто легким ударом по панельки. Решил что отошел контакт, заменил жидкость в вариаторе и фильтра и забыл. Тем более на сервисе мастер говорит ничего страшного.


Машина Honda HR-V, декабрь 1999, пробег 197 000, по нашим дорогам 3 год. Правый руль, 3 двери, Вариатор.

Заранее всех благодарю за ответы.
 
+Quote Post
New-tone
сообщение 25.7.2010, 10:34
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продолжаем описание сложившиеся ситуации.
Утром прихожу на стоянку отключаю АКБ жду 3 часа.
Завожу машину прогреваю до отметки термометра "С" (нижняя граница).
1. Трогаюсь: 10 сек полет нормальный машина ведет себя обычно, тихонько перебирает копыцами по асфальту и едет.
2. Проехал минут 10 машина вышла на рабочую температуру. (2 раза работа вентилятор).
3. Скорость 40 проблем нет. скорость 60 провалы в коробке. То есть до 60 набираешь скорость как обычно хоть на 1,5 к оборотов до 60 крутишь, хоть 3 - 4 к. даешь до 60 скорость набирается нормально. Огрехов не наблюдаю.
4. Скорость 60. Добавляешь обороты машина не реагирует, более того выключается скорость машина останавливается до 40 км и снова потихоньку едет.
5. Появилась еще одна проблема машинка стала глохнуть. Едешь 40 она раз и заглохла. Остановил включил Р завел поехал.

Завтра еду в сервис даже боюсь представить чего они мне там наговорят, если вообще что то смогут сказать.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.7.2010, 11:36
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(New-tone @ 25.7.2010, 2:13) *
Всем привет.
Подскажите что могло случится.
Заливал в вариатор HMMF остатки с канистры слил в "пизярек" и положил в багажник. Проехал 40 000 решил на следующей неделе поменять жидкость в вариаторе. И тут на глаза попадается заветный пузырек. Не долго думая доливаю в вариатор жидкости, как раз под уровень.

Долив тут вовсе не причем. 40 тыс - это жестоко, хана уже жидкости давно, менять надо раз в 20-25 тык.
1. Ехать на сканер.
2. Менять жидкость как положено с фильтрами, чем быстрее, тем лучше.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.7.2010, 15:25
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Сдается мне, жижи ты перелил..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 25.7.2010, 15:34
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 25.7.2010, 16:25) *
Сдается мне, жижи ты перелил..

Запросто,вот и хотел спросить:как это под уровень и D сейчас горит,не моргает?40000 это много конечно(


Поблагодарили:
 576024156  
+Quote Post
New-tone
сообщение 25.7.2010, 19:56
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 25.7.2010, 18:34) *
Запросто,вот и хотел спросить:как это под уровень и D сейчас горит,не моргает?40000 это много конечно(


Под уровень это как на сервисе мне наливали. Причем авторизованый сервис. Они мне в вариатор в аккурат 2 канистрочки HMMF заливали оставалось около 1 литра его в пузырек. Ну я посмотрел уровень упал я и долил. Если Вынуть щуп из коробки то на нем есть отметка верхняя и нижняя а чуть повыше верхней отметки есть место где щуп из круглого в плоский переходит. Так вот в сервисе всегда под этот уровень заливали. Я в принципе думал так и надо. В том же сервисе сказали раз в 40 000 менять.

D сейчас вообще не горит. Прочитал я тут на форуме, что если D тухнет нужно срочно ехать на сервис. На прошлой замене на 30 000 погасло D. Приезжаю в сервис, меняю фильтра и масло (я всегда меняю сразу и масло и фильтра). Завожу мне в сервисе говорят, что мол если у тебя D Не горит, то это скорее всего перегорела лампа (или светодиод) в панели. Ну я без задней мысли спокойно ездил. Пока как-то раз не попал на "грейдерку".

Шел по асфальту 100, впереди "грейдерка", сбросить скорость не успел влетел на 60 на "грейдерку", скинул на 30 и поехал и гляжу D загорелась. Закончилась "грейдерка" и D на асфальте снова погасла. Слегка пристукнул по торпеде опять загорелась. Потом погасла. Ну я в таком состоянии. В общем попробую заменить масло в вариаторе.

PS Завтра сделаю фото щупа с "уровнем", заодно попробую в сервис заехать.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.7.2010, 22:00
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Две канистрочки HMMF по 4л тебе могли залить только в случае замены со снятием поддона. (а, ну да - вот ты пишешь про фильтры) Иначе и одной с лихвой хватит. Тут надо помнить, как правильно мерять уровень масла в вариаторе - после поездки, на заглушенном двигателе, не ранее чем через минуту и не позже чем через две. Масло в вариаторе не угорает, если нет течей через пробку или поддон, ничего доливать не нужно - я вообще туда никогда не лазил и не проверял. С "D" похоже действительно плохой контакт в приборке - нужно разобрать и посмотреть что там. На форуме есть отчеты по снятию приборки, смотри FAQ, там все довольно просто.
Кстати, зачем каждый раз с фильтрами меняешь? Лучше раз в 20 тыс меняй методом слил-залил, а раз в 40 - с фильтрами, все-таки это дорогое удовольствие.
Решение сейчас мне видится такое - купить хммф 4л, приехать в сервис и просто поменять методом слил-залил.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Ramilius
сообщение 26.7.2010, 20:11
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А мне кажется и в сервис не надо ехать.Сливай жижу сам и побыстрей.Если течи и вправду нет,а ты ей бедолаге целый литр влил,-прикинь какой там избыток давления.Выше тебе всё толково объяснили.Короче,слей всё что сольётся и залей ровно банку,а про 40 тыр забудь-это только для супер аккуратной езды,чем мы похвастать не можем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MVB
сообщение 14.8.2010, 12:42
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я уже совсем запутался с этой D

предистория - во время покупки авто при пробном пробеге (небольшом) обратил внимание что не горит это D (не придал значение, лампочка, проблема что ли)
потом через некоторое время (в этот же день) загорелась. ездил неделю - заметил проблемку на холодный двигатель при включении ЗХ есть рывки небольшие, потом проходит.
почитал форум поменял жидкость ( пока без фильтров). Начались рывки (тормоз- нажат, передача включена). через пару дней все начало проходить, и вот сегодня неожидано перестала гореть D. хотя на поведении машины никаким образом не сказалось.
есть ответы?



  
 
+Quote Post





 

МарсеГ
сообщение 14.8.2010, 14:44
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


При последней замене в сервисе мастер забыл включить голову и вылил в вариатор все врученные ему 5 литров мультиматика. И это без снятия поддона. В итоге имеем как минимум один лишний болтающийся литр. Проехал уже около 1 тыс. км. Ни на что это не влияет. Абсолютно. Динамические характеристики соответствуют привычным характеристикам после замены HMMF.
Откачивать этот лишний литр мне лень, да и не вижу смысла. Больше жижи - чище будет.
На что влияет избыток жидкости? На давление? А каким образом, объясните? Насос выдаёт то давление, какое должен выдавать.



ссылка
 +7 924 105 03 64  
+Quote Post
DRED
сообщение 14.8.2010, 17:51
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(МарсеГ @ 14.8.2010, 15:44) *
При последней замене в сервисе мастер забыл включить голову и вылил в вариатор все врученные ему 5 литров мультиматика. И это без снятия поддона. В итоге имеем как минимум один лишний болтающийся литр. Проехал уже около 1 тыс. км. Ни на что это не влияет. Абсолютно. Динамические характеристики соответствуют привычным характеристикам после замены HMMF.
Откачивать этот лишний литр мне лень, да и не вижу смысла. Больше жижи - чище будет.
На что влияет избыток жидкости? На давление? А каким образом, объясните? Насос выдаёт то давление, какое должен выдавать.

Ну тогда и в движек литр перелей и тормозухи добавь и антифриза жахни rolleyes.gif
Рис мин и макс не зря придумали!!!Хотя,не переживай вариатор ждать пока уровень станет нормой не будет wacko.gif
двойной ресурс епперный театр



вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 14.8.2010, 18:00
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


При избытке жидкости ее может вспенивать вращающимися деталями коробки.В жидкости при этом образуются пузырьки воздуха,масляный насос при этом не создаст требуемого давления,ведь воздух сжать куда труднее чем масло. ohmy.gif Другое дело сколько именно перелито,ориентироваться все-таки лучше по щупу.
 576024156  
+Quote Post
DRED
сообщение 14.8.2010, 18:06
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 14.8.2010, 19:00) *
При избытке жидкости ее может вспенивать вращающимися деталями коробки.В жидкости при этом образуются пузырьки воздуха,масляный насос при этом не создаст требуемого давления,ведь воздух сжать куда труднее чем масло. ohmy.gif Другое дело сколько именно перелито,ориентироваться все-таки лучше по щупу.

+1
сам переливал и видел как жижа пенится,и следовательно, жижа меньше времени сохранит свои свойства.



вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 15.8.2010, 10:18
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(DRED @ 14.8.2010, 19:06) *
+1
сам переливал и видел как жижа пенится,и следовательно, жижа меньше времени сохранит свои свойства.

wink.gif Жижа то полбеды-коробка меньше времени сохранит свои свойства ohmy.gif
 576024156  
+Quote Post
Ramilius
сообщение 16.8.2010, 17:20
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(МарсеГ @ 14.8.2010, 14:44) *
При последней замене в сервисе мастер забыл включить голову и вылил в вариатор все врученные ему 5 литров мультиматика. И это без снятия поддона. В итоге имеем как минимум один лишний болтающийся литр. Проехал уже около 1 тыс. км. Ни на что это не влияет. Абсолютно. Динамические характеристики соответствуют привычным характеристикам после замены HMMF.
Откачивать этот лишний литр мне лень, да и не вижу смысла. Больше жижи - чище будет.
На что влияет избыток жидкости? На давление? А каким образом, объясните? Насос выдаёт то давление, какое должен выдавать.

А этот мастер на твоих глазах жижу выливал что ли? Если так,то куда ты смотрел? А если он только сказал тебе про это,то можно догадаться куда он этот литр замылил(зная про цену HMMF)
 
+Quote Post





 

МарсеГ
сообщение 18.8.2010, 9:03
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Ramilius @ 17.8.2010, 1:20) *
А этот мастер на твоих глазах жижу выливал что ли? Если так,то куда ты смотрел? А если он только сказал тебе про это,то можно догадаться куда он этот литр замылил(зная про цену HMMF)


Не. Там точно все пять литров влетело. Старую он сливал в пятилитровую бутыль.
Просто потом показал на щупе что жижи как раз в уровень. Я сильно удивился. Машина была уже во дворе сервиса. Так что вариатор покрутился в рабочих режимах. Через пару дней я заметил что уровень вдруг прибавился.
Не пенится, это точно. Периодически заглядываю.
Может быть и выдавит какие-нибудь сальники и уплотнительные кольца, как это бывает в двигателях. Посмотрим...



ссылка
 +7 924 105 03 64  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.8.2010, 10:34
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(МарсеГ @ 18.8.2010, 13:03) *
Не. Там точно все пять литров влетело. Старую он сливал в пятилитровую бутыль.
Просто потом показал на щупе что жижи как раз в уровень. Я сильно удивился. Машина была уже во дворе сервиса. Так что вариатор покрутился в рабочих режимах. Через пару дней я заметил что уровень вдруг прибавился.
Не пенится, это точно. Периодически заглядываю.
Может быть и выдавит какие-нибудь сальники и уплотнительные кольца, как это бывает в двигателях. Посмотрим...

Ну влазит туда примерно 4.6-4.7 литра (сервисмены обычно округляют до 5 литров, когда счет выписывают mad.gif ), вот эти 300-400 грамм могут быть и перелиты. Откачай, если переживаешь, ориентируясь по щупу.
Ничего никуда не выдавит. Просто если померять жижу правильно на ровном горизонтальном месте через минуту после поездки и глушения движка, то небольшой перелив 1-2 мм это не страшно. Даже совсем незаметный уклон машины на правое переднее колесо (давление мож в колесе меньше нормы) добавит уровня.
Это также, как у движка. Там заметен на щупе уклон машины на левое переднее колесо. laugh.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:26