Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Должен ли здесь быть болт?
Am1go
сообщение 29.10.2008, 18:13
Сообщение #31

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ну там на самом деле не сквозная дырка, а просто резьба... я так понимаю это для каких-нибудь кронштейнов которыми трубки закреплять, или еще ченибудь wink.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Miragrot
сообщение 10.9.2010, 5:21
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня вопрос следующего характера, вчера снимал бампер и увидил что на нижней части бампера есть 2 уха (симметрично прям посередини бампера снизу) которые выделяются и при установки бампера наместо заходят как бы под радиатор. Посмотрев внимательнее увидел что эти ухи подходят пот отверстия и в отверстиях резьба на М8 или М10. Такое ощущение что на авто стояла защита двигателя и ее сняли а болты обратно чтоб закрепить бампер не поставили.
Вот в чем вопрос? Родная защита двигателя вообще существует? или это миф? И надо ли востановить данные болты!??? ? ?????? ????????!



HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.9.2010, 6:26
Сообщение #33

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Miragrot @ 10.9.2010, 9:21) *
У меня вопрос следующего характера, вчера снимал бампер и увидил что на нижней части бампера есть 2 уха (симметрично прям посередини бампера снизу) которые выделяются и при установки бампера наместо заходят как бы под радиатор. Посмотрев внимательнее увидел что эти ухи подходят пот отверстия и в отверстиях резьба на М8 или М10. Такое ощущение что на авто стояла защита двигателя и ее сняли а болты обратно чтоб закрепить бампер не поставили.
Вот в чем вопрос? Родная защита двигателя вообще существует? или это миф? И надо ли востановить данные болты? .

Для начала надо знать, какой у тебя авто, рестайл или дорестайл? .
Бампера отличаются креплениями.
Вот дорестайл:
Прикрепленный файл  4.jpg ( 41,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Вот рестайл:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 17,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Ага, нашел фотку твоего бампера в теме про сетку.
Бампер у тебя рестайл.
На дорестайле в эти дырки втыкаются клипсы толстые. У тебя вероятно туда должны закручиваться болты.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Miragrot
сообщение 10.9.2010, 7:18
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.9.2010, 9:26) *
Для начала надо знать, какой у тебя авто, рестайл или дорестайл? .
Бампера отличаются креплениями.
Вот дорестайл:
Прикрепленный файл  4.jpg ( 41,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Вот рестайл:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 17,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Ага, нашел фотку твоего бампера в теме про сетку.
Бампер у тебя рестайл.
На дорестайле в эти дырки втыкаются клипсы толстые. У тебя вероятно туда должны закручиваться болты.

Спасибо, буду искать и подбирать болты, а что с защитой у меня такое впечатление сложилось что там можно защиту поставить. интересно ставил кто?



HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex2012
сообщение 24.6.2011, 1:48
Сообщение #35


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2011
Город: Тутаев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эти отверстия с резьбой предназначены для снятия крышки путем отжатия, если она прикепит. Так что ничего туда прикручивать не надо.
 
+Quote Post
Mikser
сообщение 7.3.2012, 19:48
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2011
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин а я уже туда болтики с фигурной головкой вкрутил и смотрится путем! И глаз не раздражает, что Японцы и дырочки оставили! smile.gif)))
 
+Quote Post
olg
сообщение 7.3.2012, 20:01
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Да уж, вариантов применения дырочек масса. А как вы думаете, сопрягаемые части крышки на коленке обрабатывают на производстве. Это тех.отверстия для крепления крышки под мех.обработку.
 
+Quote Post
portugalec
сообщение 8.3.2012, 13:33
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 21.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Поблагодарили: 8 раз(а)


Это технологические отверстия, для снятия крышки, как на задних барабанов тормоза.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.3.2012, 21:37
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(portugalec @ 8.3.2012, 14:33) *
Это технологические отверстия, для снятия крышки, как на задних барабанов тормоза.

Всё что угодно, только не это!!! Это как надо приклеить крышку, что-бы снимать её с помощью чего-либо? Хорошо-допустим, тогда каков инструмент вкручиваемый в эти отверстия, как он выглядит? Видел-да, клеют крышку на герметик по всему периметру, но это от большого ума, но и в этом случае никаких подсобных вворачиваемых приспособлений не требуеться. Япы приложили не мало ума, и сделали долговечную прокладку и посадку под неё, а мы всё-равно её(крышку) почему-то не можем снять, и почему-то садим на герметик по всему периметру. Я в шоке.
 
+Quote Post





 

beavis
сообщение 10.3.2012, 0:11
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.3.2012, 14:37) *
Всё что угодно, только не это!!! Это как надо приклеить крышку, что-бы снимать её с помощью чего-либо? Хорошо-допустим, тогда каков инструмент вкручиваемый в эти отверстия, как он выглядит? Видел-да, клеют крышку на герметик по всему периметру, но это от большого ума, но и в этом случае никаких подсобных вворачиваемых приспособлений не требуеться. Япы приложили не мало ума, и сделали долговечную прокладку и посадку под неё, а мы всё-равно её(крышку) почему-то не можем снять, и почему-то садим на герметик по всему периметру. Я в шоке.

в мануале написано именно так.



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
olg
сообщение 10.3.2012, 0:45
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(beavis @ 10.3.2012, 1:11) *
в мануале написано именно так.

В этом мануале, много чего написано, автомобиль не хонда придумала.Кому написано, дайте поглядеть на приспособы для снятия крышки.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.3.2012, 14:32
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(portugalec @ 8.3.2012, 15:33) *
Это технологические отверстия, для снятия крышки, как на задних барабанов тормоза.

именно так и ни как по другому, и чего тут кому доказывать!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 10.3.2012, 15:01
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Ниоднократно снимал эту крышку на хондах 80х, 90х и 00хгг. выпуска и никогда не использовал эти отверстия. Все снимаеться легко и просто и без них. Самое интересное что и прокладка сама никогда не просилась под замену, а достаточно надежно герметезировала. И вот самое интересное, как-же тогда снимают эту крышку, на авто не имеющих этих отверстий? Видимо они лишены этого удовольствия заглянуть под крышку. А учитывая то-что именно на этом дрыге невозможно перетянуть затяжку прокладки(некоторые пытаються получить лучьшую герметизацию, путем увеличения момента затяжки-исход известен), то съем крышки не может быть затруднен изначально.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:03