Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительные фары на авто
HugoBes
сообщение 20.2.2011, 5:08
Сообщение #1


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вот в помощь строителям люстр ссылка biggrin.gif

Пилили,сверлили рабочий свет вот так получили wink.gif
ссылка
Люстру еще на авто не цепляли,
Но вид получился брутальный от стока laugh.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 23.2.2011, 15:25
Сообщение #2


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Все люстра оформилась идейно laugh.gif(такое расположение фар встречается крайне редко cool.gif ) Лампы вкруг Които уайт бим галоген с температурой 4000К
Диагональный свет построен на модулях Ultra Beam FF H3 Close Range (внешняя пара фар)
Фронтальный свет построен на модулях Ultra Beam FF H3 Long Range (внутреннея пара фар)

В итоге получили очень гибкую люстру для дальнейшего технического наращивания света biggrin.gif
Ну и конечно не терпелось побыстрее водрузить ее,для оценки внешнего вида
ссылка
Объяснение выбора для фронтального света модуля Ultra Beam FF H3 Long Range
Дает замечательную поддержку работы штатного ближнего света

Просто Вова с недавних пор увлекся охотой и оружием,по этому и пришла идея установить люстру рабочего света tongue.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 27.2.2011, 1:03
Сообщение #3


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Так уже известно точно, что люстра будет быстросъемная wink.gif Вчера весь день убили чтобы по человечески развести всю проводку на ней в полости поперечины unsure.gif Вова выхватил 3 контактный разъем мама-папа на разборке с огрызками проводов cool.gif Был очень удивлен что оказывается разъемы Denso можно разобрать для смены проводов на соответствующий калибр ohmy.gif. Теперь получается что каждую пару модулей можно будет включать отдельно.Сам разъем с его ответной частью прячется за одной из боковинок поперечины багажника,что есть гуд и ничего не торчит при подключенной люстре biggrin.gif Осталось развести подключение в салоне и провести проводку из под капотного пространства до самой люстры smile.gif Временно вся люстра будет включаться сразу пока нет второго выключателя blink.gif
ссылка



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 7.3.2011, 3:21
Сообщение #4


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Все люстру закончили.Получился реально широкий близкий свет(что собственно и планировалось). По отнощению к штатному ближнему небо и земля(при включенной люстре).Фото наверное и не будет,просто ума не приложу как можно это снять huh.gif Встал как бы на соседнюю полосу Вова ехал на встречу,какого-то глобального ослепления нет smile.gif.Крутили модули по отдельности всяко разно,хорошо что вовремя нашли всю информацию по ним(изначально хотели строить люстру на Close модулях).Реально Close дают широкоугольный свет просто офигеть при очень,очень близком свете. Long соответственно выступил ярко выраженным ближним светом.
Лично мое мнение разносить пары модулей по разным выключателем нецелесообразно,по скольку это единое целое в плане света(пробовали выключать пары по раздельности-картинка теряет целостность ohmy.gif )
Ну и извлек урок для моих целей-свет должен строиться на абсолютно других модулях(у меня правда цель другая-получение кинжального дальнего света на трассе tongue.gif )
И люстра как таковая мне не нужна sleep.gif

Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 12:30



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

o049oa
сообщение 14.3.2011, 22:19
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Проблему дальнего света решил по старинке - финским способом....)))))

Прикрепленный файл  IMG_0885.JPG ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 234

Модули установленны такие
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 12:07



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!
 o049oa  
+Quote Post
dankvart
сообщение 15.3.2011, 12:15
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люстра реально бодрая получилась.
Люстра очень себя оправдывает даже в условиях города. Вчера, например, ехал вечером с тренировки, как раз буря снежная началась. Краем глаза уловил изменение тени по левому борту. Врубил люстру, а там уже какой-то бомжара собирался мне под колеса броситься. Дорогу переходить он хотел, видите ли. Сразу назад метнулся.
И во дворах темных пользы немало.

Ладно, будем мутить кинжальный дальний. Наш выбор - Hella. Покуда размышляем, какую линейку фар брать станем, неплохо бы еще и PIAA проценить
Но, сделал вывод, что на следующую машину (а это уже будет более серьезный экспедиционник), люстру будем делать немного иначе.
Кстати, кинжальный дальний свет на трассе тоже в проекте. Опять явно что-то корячить станем. Проводка уже тоже лежит:-)

з.ы. официальный дилер Сузуки просто охренел, когда я заехал к нему на своей витарке, грозился снять с гарантии. Насилу отбрехался;-)
Фары из поста выше похожи на Hella Rallye, но это не rallye.
Может быть, Comet?
Как светят-то? Неужели намного лучше штатного дальнего?

Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 12:35
 
+Quote Post
o049oa
сообщение 15.3.2011, 21:50
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Идею установки доп фар дальнего света позаимствовал у финнов, у них достаточно большие и пустынные расстояния и зверья бродит немало, так что на очень многих авто установлен дополнительный свет...... и причем достаточно внушительных размеров! Сразу скажу, что народ на западе законопослушный, никаких люстр и нашего "пофиг" там нет, значит данная установка возможна и не противоречит ИХ правилам.....
В одно из посещений Суоми был приобретен девайс, изготовленный из 3 мм стали, стоимостью 11 евро. Мой экземпляр с двумя ушами под фары, но позднее в Билтеме видел и под 3,4 и 5 ...... Изготовить эту железяку самостоятельно не представляет труда, поэтому я искренне удивляюсь, почему их нет у нас в продаже:
Прикрепленный файл  post_31_1231676236.jpg ( 62,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

вот так он выглядит с "подномерником":
Прикрепленный файл  post_31_1231676325.jpg ( 81,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171


Теперь по установке тут все просто....
1. снимаем бампер, снимаем стоковый "подномерник" (если есть)
2. я взял пластину из нержавейки (в строймагазе, для соединения деревянных балок - типа шайбу сделал такую), подогнал ее под рамер устанавливаемого кронштейна и скрутил их болтами через штатные места для крепления попонского номера
3. приложил стоковый "подномерник" и просверлил отверстия в получившемся бутерброде (уж очень хотелось стоковый "подномерник оставить")
В итоге получилось все ОЧЕНЬ жестко и надежно, но! Но углы внутренней пластины надо было конечно загнуть немного, а то бампер в жанном месте уже имеет изгибы, а железяки лоские и не гнуться - один уголок немного бампер подорвал.....((((
Получилось так:
Прикрепленный файл  IMG_0587.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 101

Прикрепленный файл  IMG_0588.JPG ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65

Прикрепленный файл  IMG_0585.JPG ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104

Пока отвечу на вопросы:
Да, фары висят на бампере (достаточно жестко), к кузову привязки нет (знаю что надо), но это очень проблематично на Хрюше с фарами такого диаметра (180 мм) - верх фары намного выше уровня капота!!!
Ставил в спешке перед НГ для поездки в Финку (где проверил) - свет по обычной дороге (с ямами и ли проселок) НЕ ДРОЖИТ! Дрожание было только на свежеубранной лесной дороге - убирают снег шнеком и от него остается поперечная гребенка.... ощущение как будто едешь за гусеничным трактором)))) но там дрожали не только фары, но и все, что находилось в авто!!!))))) Так что дополнительный крепеж делать не буду!
По подключению - тут все сложно))))) Машина из германщины и там видать стоял кенгурин с 4-мя фарами.... мне досталась только проводка до бампера и клавиши (клавиши Hella). Ставили мне все на работе электрики, которые вырвали половину немчурачьих проводов и сделали все проще и по новой (под капотом) Схемы, есессно, нету! Алгоритм подключения следующий.... в салоне две доп клавиши, одна габарит, вторая дальний, которые запаралелены с аналогичным штатным светом. То есть при включенной клавише габарит в допах загорается при включении штатного габарита.... при включении клавиши дальнего света дополнительная фара начинает работать одновременно со штатным дальним (как в рабочем режиме, так и при моргании)
По размерам самой планки уже не подскажу, только приблизительно..... надо померить))))))
Фотки фар, клавиш - будут!


Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 12:44



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!


Поблагодарили:
 o049oa  
+Quote Post
o049oa
сообщение 16.3.2011, 11:27
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Забыл написать про сам свет!!!)))) Ожидал другого, конечно, но остался доволен и те, что получилось! Думал, что это будут два прожектора освещающие "дальние кусты за вторым поворотом".... нихрена не так! просто ВСЕ стало освещаться ярче и далше... разница как между ближним и дальним такая же и тут между стоковым дальним и подключенным допам!
И еще! Я уже писал, что фары вылезают за капот по высоте и тут выямился еще плюс - стал виден край переднего бампера... стало удобнее парковаться!!!))))) и стали пропускать при перестроении)))))



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!
 o049oa  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 16.3.2011, 11:38
Сообщение #9


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Так вот здесь качество света проявилось и все из-за того что модули такие с типом ламп.
Сами будем ставить однозначно Хеллу с лампой типа H1 wink.gif по всем тестам что я смотрел они реально вне конкуренции laugh.gif
Что становится виден край капота-это дополнительно получаемый бонус wink.gif
Судя по рассказу вся проводка разведена по уму smile.gif
Сами кнопки мы видели,остается открытым вопрос а куда ты их присандалил(место установки) biggrin.gif
Себе планируем ставить люминь а не железо(материал уже найден 4мм лист)
Не понятна мысль почему при перестроении пускают охотнее(типа Жып tongue.gif суровый стал)?



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

o049oa
сообщение 16.3.2011, 12:20
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 16.3.2011, 11:38) *
Так вот здесь качество света проявилось и все из-за того что модули такие с типом ламп.
Сами будем ставить однозначно Хеллу с лампой типа H1 wink.gif по всем тестам что я смотрел они реально вне конкуренции laugh.gif
Что становится виден край капота-это дополнительно получаемый бонус wink.gif
Судя по рассказу вся проводка разведена по уму smile.gif
Сами кнопки мы видели,остается открытым вопрос а куда ты их присандалил(место установки) biggrin.gif
Себе планируем ставить люминь а не железо(материал уже найден 4мм лист)
Не понятна мысль почему при перестроении пускают охотнее(типа Жып tongue.gif суровый стал)?

Я не спорю про качество самих фар - брал бюджетно и в качестве эксперимента (фары по 1200+ крышки по 300). Hella - вне конкуренции, но и цена вопроса другая! На вторую машину (Додж Гранд Караван) буду ставить уже что-то действительно хорошее и может ТРИ!))))
Про край капота - мне реально стало удобнее (хоть и не привычно)
Проводка действительно сделана качественно! (долго бились над синхронизацией света - там есть замут при подключении)
Кнопки я не ставил (как писал уже достались в наследство от немцев) стоят в центральном тоннеле в штатные, закрытые заглушками, места
Люминь хорошо - тут важно отсутствие излишней гибкости материала
Вечером в потоке при включенных габаритах Хрюн смотрится наверно совсем страшно в зеркале заднего вида))))) поэтому пропускают!



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!
 o049oa  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 16.3.2011, 14:10
Сообщение #11


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(o049oa @ 16.3.2011, 12:20) *
Я не спорю про качество самих фар - брал бюджетно и в качестве эксперимента (фары по 1200+ крышки по 300). Hella - вне конкуренции, но и цена вопроса другая! На вторую машину (Додж Гранд Караван) буду ставить уже что-то действительно хорошее и может ТРИ!))))
Про край капота - мне реально стало удобнее (хоть и не привычно)
Проводка действительно сделана качественно! (долго бились над синхронизацией света - там есть замут при подключении)
Кнопки я не ставил (как писал уже достались в наследство от немцев) стоят в центральном тоннеле в штатные, закрытые заглушками, места
Люминь хорошо - тут важно отсутствие излишней гибкости материала
Вечером в потоке при включенных габаритах Хрюн смотрится наверно совсем страшно в зеркале заднего вида))))) поэтому пропускают!

Наверное так да если ему еще включить доп.фары
Давно уже понял все что делается бюджетно всегда не оправдывает возлагаемых надежд huh.gif
1.Почему именно три,чем обусловленно?
2.Проводка действительно сделана качественно! (долго бились над синхронизацией света - там есть замут при подключении)
Что там за непонятки с подключением,это же интересно чтобы не вставать на те же самые грабли blink.gif
Назвать 4мм люминь мягким у меня язык не поворачивается tongue.gif,бум отдавать на производство для загибания прессом biggrin.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 17.3.2011, 16:09
Сообщение #12


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Так поехали выбирать кандидатов
Надо очень дальний свет,бюджетно и галоген
1. Самый дальнобойный из этой серии Rallye 1000
ссылка
+приемлем ценник,дальность,размер

2.Больше из серии Luminator достойного ничего не нашел unsure.gif
ссылка
+ дальнобойность обалдеть(видимо такая дальность обусловленна большой площадью отражателя wink.gif )
- вес для нашего предполагаемого монтажа просто не прилично большой,да и размеры не маленькие,это совсем другой бюджет unsure.gif

Получается пока при все богатстве продукции Хелла кроме варианта №1 и остановиться не на чем blink.gif

Может сообщество подскажет smile.gif варианты



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 17.3.2011, 17:22
Сообщение #13

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


к вопросу о кинжальности света.
например компания PIAA подразумевает три варианта распределения светового пучка - водительский (угол 20 гр) сложные погодные условия ( 95гр) и спортивный свет ( 5 гр) кинжальный я так понимаю это чтото ближе к спортивному.
И свою продукцию они конкретно делят именно по таким категориям. Думаю стоит обратить внимание

Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 12:48



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 17.3.2011, 17:23
Сообщение #14

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


вот например
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tum.png ( 13,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 17.3.2011, 17:26
Сообщение #15

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


или вот из серии 80 PRO XT Series прожектор PK663У
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sp.png ( 10,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post





 

manatwork
сообщение 17.3.2011, 17:43
Сообщение #16

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Дававйте всетаки пройдемся по ПТФ и дополнительному водительскому свету.
Внешне они могут быть похожи как братья-близнецы и давать при этом принципиально разные световые пятна.
Обусловлено это тем, что предназначенные для разных условий эксплуатации они имеют различия во внутренней части конструкции.

Фара дальнего света должна давать сравнительно узкий пучок света значительной длины ( именно тот самый водительский и кинжальный пучок). Использовать такие фары можно как дополнение к штатным фарам дальнего света. При этом все требования к штатным фарам будут распространяться и на дополнительные.

Противотуманные фары имеют более широкую область применения, поэтому их ассортимент значительно шире.
В силу конструктивных особенностей выполняющая требования ГОСТа противотуманка будет давать широкое световое пятно и иметь четко очерченную верхнюю световую границу. Это позволит другим водителям увидеть автомобиль более четко и при этом не быть ослепленными. Именно благодаря доброжелательности к другим участникам движения езда с включенными противотуманками разрешена не только в тумане, но и других условиях, когда видимость дороги ограничена. Использовать их можно как вместе со штатным головным светом, так и только с включенными габаритными огнями.

На установку противотуманных фар правила также накладывают ограничения. Тем не менее, благодаря более широкой области применения установка противотуманок является более практичной( на мой счет). Хотя кому то нужен именно дополнительный водительский свет ( порой и кинжальный) Например Бесу.

Но выбрать дополнительную фару это только полдела. Ее нужно правильно установить. От установки фары освещенность дороги зависит ничуть не меньше, чем от выбора модели фар.

На легковые автомобили допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику.
Так что подумать о прохождении дальнейшего ТО стоит также подумать.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 17.3.2011, 17:48
Сообщение #17

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сертификат соответствия по Правилам № 19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения дополнительных фар для автотранспортных средств»

Категории фар обозначаются следующим образом:
С — ближний свет;
R — дальний свет;
Н — только с галогенной лампой;
PL — пластмассовый рассеиватель;
S — цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В — противотуманная фара.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
o049oa
сообщение 17.3.2011, 22:21
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как и обещал, фото фар, как установлены и как все смотрится......
внешний вид:
Прикрепленный файл  IMG_1051.JPG ( 804,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  IMG_1052.JPG ( 952,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Прикрепленный файл  IMG_1056.JPG ( 1021,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

как поставил:
Прикрепленный файл  IMG_1053.JPG ( 661,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  IMG_1054.JPG ( 648,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  IMG_1055.JPG ( 944,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

как торчат:
Прикрепленный файл  IMG_1057.JPG ( 824,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

кнопки - ближняя к ручнику дальний, ближняя к кулисе габарит:
Прикрепленный файл  IMG_1059.JPG ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 205



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!
 o049oa  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 18.3.2011, 1:15
Сообщение #19


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Мастер огромное спасибо ;)за тех поддержку
Вова тут типо оригинала ссылка wink.gif
Ценник как и предполагал не радует,из -за раскрученности брэнда blink.gif
Ни в жисть не поверю что при прочих равных условиях (тип лампы,площадь и размер отражателя дают соответствующий прирост света у именитых производителей к Хелле при такой разнице к цене wacko.gif )
Скорее всего этого как и в компьютерной технике:
Да чуть быстрее,чуть богаче комплектация,чуть лучше гонится но не в разы же при разнице в 2-х кратной разнице в цене blink.gif
Да фото полностью удовлетворяет запросам cool.gif
Зачехленные смотрятся вапще симпотично(кто бы мог подумать rolleyes.gif ).
Судя по рельефу стекл у тебя стоят ПТФ вот отсюда и неудовлетворенность светом huh.gif
Получается ты их как поставил так больше и не снимаешь?
Я же предполагаю фары устанавливать только для выхода на трассу,в повседневном случае они будут мирно покоится в гараже smile.gif
Осталось найти номерную рамку свободную и можно начинать изобретать велосипед biggrin.gif
Еще остался вопрос что даст большую длинну луча ?
Установленный ксенон в штатный дальний или фары №1(выше по тексту о выборе).
Была бы возможность смоделировать,но увы и ах huh.gif сия роскошь в провинции недоступна



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 18.3.2011, 3:26
Сообщение #20


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Dankvart
Кандидат
№3 ссылка
+ Маленький вес,приемлемые габариты-однако для установки без проблемной самое то на Витару wink.gif
№4 ссылка
+ по отношению к верхнему немного качественнее корпус выполнен
- по отношению к верхнему ценник выше,размеры и вес больше
№5 ссылка
Единственно отобраный кандидат из серии Джумбо
+ размеры,интересный дизайн,магниевый рефлектор,цена
- все таки великоват вес



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 18.3.2011, 3:59
Сообщение #21

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 18.3.2011, 6:15) *
Мастер огромное спасибо ;)за тех поддержку
Вова тут типо оригинала ссылка wink.gif
Ценник как и предполагал не радует,из -за раскрученности брэнда blink.gif
Ни в жисть не поверю что при прочих равных условиях (тип лампы,площадь и размер отражателя дают соответствующий прирост света у именитых производителей к Хелле при такой разнице к цене wacko.gif )
Скорее всего этого как и в компьютерной технике:
Да чуть быстрее,чуть богаче комплектация,чуть лучше гонится но не в разы же при разнице в 2-х кратной разнице в цене blink.gif
Да фото полностью удовлетворяет запросам cool.gif
Зачехленные смотрятся вапще симпотично(кто бы мог подумать rolleyes.gif ).
Судя по рельефу стекл у тебя стоят ПТФ вот отсюда и неудовлетворенность светом huh.gif
Получается ты их как поставил так больше и не снимаешь?
Я же предполагаю фары устанавливать только для выхода на трассу,в повседневном случае они будут мирно покоится в гараже smile.gif
Осталось найти номерную рамку свободную и можно начинать изобретать велосипед biggrin.gif
Еще остался вопрос что даст большую длинну луча ?
Установленный ксенон в штатный дальний или фары №1(выше по тексту о выборе).
Была бы возможность смоделировать,но увы и ах huh.gif сия роскошь в провинции недоступна

не думаю что преимущество будет за кем то - за фарой дальнего света или дополнительной фарой . одна дополнит другую ( в этом собственно их предназначение и есть)
Но то что конкретно тебе нужно именно спортивный свет это точно. Поэтому учитывая узкую специализацию конкретного типа дополнительных фар (именно спортивные) вероятно придется смирится с их немалой ценой . Не исключая наценку на брендирование продукта. Водительский и противотуманный свет тебе точно не нужен.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 18.3.2011, 4:08
Сообщение #22

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


а чем ценник PIAA тебе не понравился против ценника HELLA? цена в разнице не очень большая как я думаю PIAA (290$ - за пару) или 3290 (3460) за штуку у HELLA. Или я мож чо путаю.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
dankvart
сообщение 18.3.2011, 4:27
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все прочитал. Сам пришел к похожим выводам.
Игорь, между Rallye серий 1000 и 3000 не так-то много различий принципиальных. Если будем выбирать из них, то исходя из доступности, очевидно.

Сам бы я предложил попробовать поискать следующие варианты:
1. ссылка
и
2. ссылка

Второй вид - особо злой узкий дальний. Ценники вполне сопоставимые с предложением на нашем рынке. Другое дело, что факт их нахождения у нас сомнителен. Эти фары превосходят серию 3000 и 1000, немного отличаются габаритами.

Еще, имхо, достойными рассмотрения были бы такие модули:
ссылка

Они ultra slim. И выглядят интересно. Но, к сожалению, сняты с производства и обнаружить их в продаже нереал.
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 18.3.2011, 4:28
Сообщение #24

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


вот еще Игорь тебе для самообразования по выбору типа ламп и фар. С языком проблемы будут , переведу .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lamp_selection_02.gif ( 20,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  lamp_selection_01.gif ( 25,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  lamp_selection_03.gif ( 24,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  lamp_selection_04.gif ( 19,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  lamp_selection_05.gif ( 9,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  lamp_selection_06.gif ( 13,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
dankvart
сообщение 18.3.2011, 4:32
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


о049оа, благодарствуем за информацию. Она, несомненно, полезна, и, вдобавок, послужила толчком к нашему проекту.
Скажем не толчком(ты уж гроко сказанул wink.gif ),а показал каким образом можно закрепить дополнительные фары в этом районе smile.gif
Ведь была идея и кенгуру мастырить cool.gif именно для этих целей-поставить дополнительные фары tongue.gif
Тут показали простой,бюджетный способ решения biggrin.gif этого вопроса

Сообщение отредактировал HugoBes - 18.3.2011, 5:41
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 18.3.2011, 4:34
Сообщение #26

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)




Еще, имхо, достойными рассмотрения были бы такие модули:
ссылка

Они ultra slim. И выглядят интересно. Но, к сожалению, сняты с производства и обнаружить их в продаже нереал.

Да безусловно вариант достойный, именно DRIVING ! Наверное самое то что надо, но где найти?



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
dankvart
сообщение 18.3.2011, 4:46
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(manatwork @ 18.3.2011, 9:28) *
вот еще Игорь тебе для самообразования по выбору типа ламп и фар. С языком проблемы будут , переведу .


тут, кстати, ничего неизвестного не написано.
Вот если бы сравнение конкретных моделей фар было, то да...
 
+Quote Post
dankvart
сообщение 18.3.2011, 4:55
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(manatwork @ 18.3.2011, 9:34) *
Да безусловно вариант достойный, именно DRIVING ! Наверное самое то что надо, но где найти?


похоже, что негде:-(
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 18.3.2011, 4:56
Сообщение #29


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Добавил кандидата из серии Джумбо
По чему я зациклился на Хелле- всего лишь по той простой причинет,есть световые тоннели и лучи света с метражом wink.gif у всех остальных как правило описание на словах-это меня категорически не устраивает mad.gif
Просто не хочу вляпаться купив модули и понять что взял не то что надо rolleyes.gif
Задача по свету конкретно поставлена,осталось выбрать модули biggrin.gif
Про волшебную серию мне Вова вчера ухи натер-в курсе tongue.gif
Dankvart ищи на ауках
Одно из преимуществ Хелла то что в случае выхода из строя фары, можно без проблемм купить одну(PiAA и IPF всегда однако продаются парой blink.gif )
У Хеллы используется очень толстое покровное стекло, которое просто так не трескается от температуры и камней biggrin.gif
Посмотри сколько ходит Сервантов с треснутыми туманками PiAA huh.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
dankvart
сообщение 18.3.2011, 5:09
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ищу, ищу.
Посмотри еще серию 4000, особенно pencil beam.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 12:14