Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Допуски масла SJ, SG, SH, SM, SL, что правильнее заливать в наши двигатели
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 11:57
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 10:33) *
Масленная пленка толще где? Не уходит оно потому-что от хона там скорее остался мизер, да визуально он есть, но его глубина мизерна и новым, свободным вторым кольцом, масло полностью снимаеться со стенок цилиндра, не доходя до верхнего, это и есть своеобразная неисправность, кольцу и хону не долго осталось жить. Кстати полное отсутствие масложора, это частый эффект, откапиталинных дрыгов методом только замены колец, но эта замена как правило бывает последней, либо потом приходиться всё чаще и чаще менять кольца, что-бы хоть как-то боле-менее машин ездил.

Не соглашусь с вами на счёт жора. Если двигатель в идеальном порядке, то он и не должен брать масло ни сколечки, и это не есть не исправность.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 11:57
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 10:33) *
Масленная пленка толще где? Не уходит оно потому-что от хона там скорее остался мизер, да визуально он есть, но его глубина мизерна и новым, свободным вторым кольцом, масло полностью снимаеться со стенок цилиндра, не доходя до верхнего, это и есть своеобразная неисправность, кольцу и хону не долго осталось жить. Кстати полное отсутствие масложора, это частый эффект, откапиталинных дрыгов методом только замены колец, но эта замена как правило бывает последней, либо потом приходиться всё чаще и чаще менять кольца, что-бы хоть как-то боле-менее машин ездил.
Позвольте с вами не согласится на счёт неисправного двигателя, если он не жрет масло, наоборот, это очень хорошо собранный двигатель.

Сообщение отредактировал Stiv40 - 22.10.2011, 12:01
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 12:25
Сообщение #33


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 12:57) *
Не соглашусь с вами на счёт жора. Если двигатель в идеальном порядке, то он и не должен брать масло ни сколечки, и это не есть не исправность.

В любом двиг. конструкторами изначально заложен расход масла минимум 0.1-0.3% от расхода топлива,иначе ему быстро придет кирдык. Невозможно смазывать детали поршневой, работающие при таких температурах, без выгорания масла. И визуальный ноль расхода, на исправном двиг. есть не что иное как способность масла насыщаться побочными продуктами, и способность эта у всех масел разная. Затем этот сложный баланс нарушаеться, и проявляються разного рода неисправности, замена-же только колец именно при износе(закоксовка и раскоксовка различными методами на ранней стадии, это другой случай) только временно и больше односторонне восстанавливает этот баланс. Так-же не забываем о направляющих клапанов, они тоже хоть и незначительно но требуют смазки, а там всяко-разно смазка подвержена выгоранию.

Сообщение отредактировал olg - 22.10.2011, 12:33
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 12:35
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 12:25) *
В любом двиг. конструкторами изначально заложен расход масла минимум 0.1-0.3% от расхода топлива,иначе ему быстро придет кирдык. Невозможно смазывать детали поршневой, работающие при таких температурах, без выгорания масла. И визуальный ноль расхода, на исправном двиг. есть не что иное как способность масла насыщаться побочными продуктами, и способность эта у всех масел разная. Затем этот сложный баланс нарушаеться, и проявляються разного рода неисправности, замена-же только колец именно при износе(закоксовка и раскоксовка различными методами на ранней стадии, это другой случай) только временно и больше односторонне восстанавливает этот баланс.

А что вы скажете про новые двигателя в таком случае, если они не берут масло совсем-тоже плохой двигатель? Или вам не разу не попадалась машина без жора масла! Я соглашусь, что у некоторых двигателей заложена такая особенность (двигатели BMW), но ведь не у всех так.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 22.10.2011, 12:45
Сообщение #35


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 13:35) *
А что вы скажете про новые двигателя в таком случае, если они не берут масло совсем-тоже плохой двигатель? Или вам не разу не попадалась машина без жора масла! Я соглашусь, что у некоторых двигателей заложена такая особенность (двигатели BMW), но ведь не у всех так.

У всех. Чем дрыг БМВ, принципиально отличаеться от других? И у него этот процент будет скорее выше. Про не берут масло совсем,визуально, я написал.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 13:13
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 12:45) *
У всех. Чем дрыг БМВ, принципиально отличаеться от других? И у него этот процент будет скорее выше. Про не берут масло совсем,визуально, я написал.

Зазорами в замках колец, вот чем.
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 13:25
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 14:13) *
Зазорами в замках колец, вот чем.

Это принципиальное отличие? И если вы удверждаете что на бэхе изначально расход возможен, то получаеться что производителям этих моторов, очень трудно изготовить минимальный зазор. Давайте я вам задам один вопрос. Для чего делаеться хон на стенках цилиндра? Да сразу и второй. На моторах не имеющих, этих по вашему маслосъемных колец, а только компрессионные, но так-же имеющих масло в картере, масло дополнительно подаеться в камеру сгорания совместно с топливом. Для чего?
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 14:35
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 13:25) *
Это принципиальное отличие? И если вы удверждаете что на бэхе изначально расход возможен, то получаеться что производителям этих моторов, очень трудно изготовить минимальный зазор. Давайте я вам задам один вопрос. Для чего делаеться хон на стенках цилиндра? Да сразу и второй. На моторах не имеющих, этих по вашему маслосъемных колец, а только компрессионные, но так-же имеющих масло в картере, масло дополнительно подаеться в камеру сгорания совместно с топливом. Для чего?

Хон как раз существует для того, чтоб излишки масла возвращались в поддон. А вот для чего масло в камеру сгорания не смогу ответить, так как оно там не нужно, мы же разговариваем про четырехтактные а не про двух двигателя?
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 17:22
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 15:35) *
Хон как раз существует для того, чтоб излишки масла возвращались в поддон. А вот для чего масло в камеру сгорания не смогу ответить, так как оно там не нужно, мы же разговариваем про четырехтактные а не про двух двигателя?

Первое ваше заблуждение- хон как-раз нужен для того что-бы не все масло удалялось со стенок цилиндра, а оставалось на нем для смазки колец. А так называемые контрол ринг кольца отвечают в том числе и за то что-бы оно-масло поступало в район верхних колец, соответственно и препятствуют чтобы масло полностью оттуда удалялось. Вот когда хона мизер или нет вообще, то подача масла в район верхних колец мала, и трут они на сухую. А для слива масла в поддон, есть специальные каналы в поршне. Четырех или двух тактный разницы в этом случае нет, и там и там компрессионные кольца выполняют одинаковую роль, тоько вот при отсутствии этих интересных колечков, масло для смазки верхних колец не поступает и не удерживаеться, вот и приходиться его(масло) подавать для этого вместе с топливом.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 22.10.2011, 19:02
Сообщение #40


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вернемся к маслу. Появление новых классов масел, подразумевает его улудшение. Какие хар-ки масла улудшаються? Желательно не табличные данные, а в общих словах.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:14
Сообщение #41


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 17:22) *
Первое ваше заблуждение- хон как-раз нужен для того что-бы не все масло удалялось со стенок цилиндра, а оставалось на нем для смазки колец. А так называемые контрол ринг кольца отвечают в том числе и за то что-бы оно-масло поступало в район верхних колец, соответственно и препятствуют чтобы масло полностью оттуда удалялось. Вот когда хона мизер или нет вообще, то подача масла в район верхних колец мала, и трут они на сухую. А для слива масла в поддон, есть специальные каналы в поршне. Четырех или двух тактный разницы в этом случае нет, и там и там компрессионные кольца выполняют одинаковую роль, тоько вот при отсутствии этих интересных колечков, масло для смазки верхних колец не поступает и не удерживаеться, вот и приходиться его(масло) подавать для этого вместе с топливом.

Хон как раз и существует для остановки масла, а для смазки колец-бензин, который. если вам известно, имеет специальные смазывающие свойства.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:16
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 19:02) *
Вернемся к маслу. Появление новых классов масел, подразумевает его улудшение. Какие хар-ки масла улудшаються? Желательно не табличные данные, а в общих словах.

Самое первое улучшенное свойство новых масел-это анти угар, а второе-более лучшее смазывание, так как движки стали более форсированные. О чём можно дальше говорить?

Сообщение отредактировал Stiv40 - 22.10.2011, 22:17
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 22:25
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:14) *
Хон как раз и существует для остановки масла, а для смазки колец-бензин, который. если вам известно, имеет специальные смазывающие свойства.

Зачем тогда бедное человечество, до сих пор вручную шабрит плоские трущиеся поверхности, а не тупо их шлифует? Ведь масло-то не пойдет.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.10.2011, 22:27
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:14) *
Хон как раз и существует для остановки масла, а для смазки колец-бензин, который. если вам известно, имеет специальные смазывающие свойства.


Ну вы , блин, даете, причем ОБА thumbsup.gif
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:28
Сообщение #45


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 22:25) *
Зачем тогда бедное человечество, до сих пор вручную шабрит плоские трущиеся поверхности, а не тупо их шлифует? Ведь масло-то не пойдет.

Спорить можно долго на эту тему. Давайте каждый останется при своём мнении. Вы думайте так как вам нравиться, я буду думать как мне нравиться.
 
+Quote Post





 

Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:29
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 22.10.2011, 22:27) *
Ну вы , блин, даете, причем ОБА thumbsup.gif

А что мы даём? вставьте свою лепту в наш спор.
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 22:30
Сообщение #47


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:16) *
Самое первое улучшенное свойство новых масел-это анти угар, а второе-более лучшее смазывание, так как движки стали более форсированные. О чём можно дальше говорить?

А в чем выражаеться более лучшее смазывание? Я плохо понимаю в маслах, и хочу понять, может действительно современные масла слишком хороши, для дрыга от динозавра.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:35
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 22:30) *
А в чем выражаеться более лучшее смазывание? Я плохо понимаю в маслах, и хочу понять, может действительно современные масла слишком хороши, для дрыга от динозавра.

Во первы разговор был про угар масла. Вы хотите сказать, что масла выпускаемые в 1998 году менее угарают, чем масла созданные через 10 лет? Сами то хоть думаете что говорите?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.10.2011, 22:37
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:29) *
А что мы даём?


Ну не знаю , о чем вы думаете, по ходу развлекаетесь mosking.gif

Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:29) *
вставьте свою лепту в наш спор.

Вопрос кратенько сформулируйте, а то право разбирать все ваши сообщения недели не хватит.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 22:42
Сообщение #50


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 22.10.2011, 23:35) *
Во первы разговор был про угар масла. Вы хотите сказать, что масла выпускаемые в 1998 году менее угарают, чем масла созданные через 10 лет? Сами то хоть думаете что говорите?

Да с угаром я согласен, я про смазывающие свойства. Вот сейчас выпустили, более современное масло для системы, подобной хрюновской в заднем редукторе, всем известные два насоса. Но что-то ни кто не спешит его заливать.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:44
Сообщение #51


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 22:30) *
А в чем выражаеться более лучшее смазывание? Я плохо понимаю в маслах, и хочу понять, может действительно современные масла слишком хороши, для дрыга от динозавра.

А насчёт смазывания могу ответить одним. Вы знаете что такое SMT? Так вот, если эту гадость залить в масло, а потом это масло вытечет по всяким разным причинам, то двигатель обработанный данной дрянью может проехать без масла не одну сотню километров. А вы спрашиваете про смазочные свойства современных масел. У меня такое мнение, что я разговариваю с диназавром, а не двигателя от диназавра. Вы всё ещё живете, и думаете по Совдеповски. Очнитесь наконец на дворе 21й век-век прогресса!!!!!!!!!!!!!!!
И честное слово, я устал объяснять вам простые истины. Почитайте хоть современную литературу, про современные масла, и сопоставте их с теми, которые делали в прошлом Веке!
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 22.10.2011, 22:47
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 22:42) *
Да с угаром я согласен, я про смазывающие свойства. Вот сейчас выпустили, более современное масло для системы, подобной хрюновской в заднем редукторе, всем известные два насоса. Но что-то ни кто не спешит его заливать.

А не спешат заливать по незнанке, и больше по боязни. Это же наш Русский минталитет, и никуда от него не деться нам. И я ни думаю, что более современное, хуже старого.
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 22:47
Сообщение #53


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 22.10.2011, 23:37) *
Ну не знаю , о чем вы думаете, по ходу развлекаетесь mosking.gif


Вопрос кратенько сформулируйте, а то право разбирать все ваши сообщения недели не хватит.

Смеяться могут все. Если трудно понять о чем разговор, конкретезирую. Для чего нужен хон, и для чего служат так называемые маслосъемные колца в полном объеме, и так-ли они называються.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.10.2011, 22:49
Сообщение #54


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 23:42) *
Вот сейчас выпустили, более современное масло для системы, подобной хрюновской в заднем редукторе, всем известные два насоса. Но что-то ни кто не спешит его заливать.


Это называется консерватизм
На смену Z1 так же пришел заменитель, да и присловутый HMMF с CVT F имет Равеноловский аналог, вы же им то же не спешите пользоваться.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.10.2011, 23:12
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 23:47) *
Для чего нужен хон, и для чего служат так называемые маслосъемные колца в полном объеме, и так-ли они называються.


Хон для удержания масла

Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности гильзы и предупреждения возможности попадания его в камеру сгорания

Компрессионные кольца ставят для предупреждения прорыва газов в картер во время сжатия и расширения. Кроме того, они служат для отвода теплоты от поршня

Это если кратко
Если что, то тупо скопировал букварь, но до этого, правда очень давно я его читал
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 23:35
Сообщение #56


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Все правильно, но маслосъемные кольца так-же не дают стекать всему маслу, снимаемого со стенок цилиндра нижним компрессионным кольцом и размазывают его по стенкам при ходе наверх, поэтому и называються правильно котролируищими определенный масленный баланс.Масло прорывающееся к верхнему кольцу сгорает, и его объем для смазки контролируеться и восполняеться этими маслосъемными кольцами. Их просто так проще называть.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 23.10.2011, 0:17
Сообщение #57


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 23.10.2011, 0:35) *
Все правильно, но маслосъемные кольца так-же не дают стекать всему маслу, снимаемого со стенок цилиндра нижним компрессионным кольцом и размазывают его по стенкам при ходе наверх, поэтому и называються правильно котролируищими определенный масленный баланс.Масло прорывающееся к верхнему кольцу сгорает, и его объем для смазки контролируеться и восполняеться этими маслосъемными кольцами. Их просто так проще называть.


Ключевое слово в моем посту ИЗЛИШКИ масла
А в прочем дело вовсе не в названии
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 23.10.2011, 7:22
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.10.2011, 23:35) *
Все правильно, но маслосъемные кольца так-же не дают стекать всему маслу, снимаемого со стенок цилиндра нижним компрессионным кольцом и размазывают его по стенкам при ходе наверх, поэтому и называються правильно котролируищими определенный масленный баланс.Масло прорывающееся к верхнему кольцу сгорает, и его объем для смазки контролируеться и восполняеться этими маслосъемными кольцами. Их просто так проще называть.

Да не проще так называть, а это их техническое название. Откуда вы взяли такое странное название кольцам? Ни в одной технической литературе я не встречал таких названий колец. А уж поверьте, что в своё время, я перечитал много технической литературы, так как учился по данному профилю.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:32