Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Допуски масла SJ, SG, SH, SM, SL, что правильнее заливать в наши двигатели |
22.10.2011, 11:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не соглашусь с вами на счёт жора. Если двигатель в идеальном порядке, то он и не должен брать масло ни сколечки, и это не есть не исправность. |
|
22.10.2011, 11:57
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сообщение отредактировал Stiv40 - 22.10.2011, 12:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 12:25
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
В любом двиг. конструкторами изначально заложен расход масла минимум 0.1-0.3% от расхода топлива,иначе ему быстро придет кирдык. Невозможно смазывать детали поршневой, работающие при таких температурах, без выгорания масла. И визуальный ноль расхода, на исправном двиг. есть не что иное как способность масла насыщаться побочными продуктами, и способность эта у всех масел разная. Затем этот сложный баланс нарушаеться, и проявляються разного рода неисправности, замена-же только колец именно при износе(закоксовка и раскоксовка различными методами на ранней стадии, это другой случай) только временно и больше односторонне восстанавливает этот баланс. Так-же не забываем о направляющих клапанов, они тоже хоть и незначительно но требуют смазки, а там всяко-разно смазка подвержена выгоранию. Сообщение отредактировал olg - 22.10.2011, 12:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 12:35
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А что вы скажете про новые двигателя в таком случае, если они не берут масло совсем-тоже плохой двигатель? Или вам не разу не попадалась машина без жора масла! Я соглашусь, что у некоторых двигателей заложена такая особенность (двигатели BMW), но ведь не у всех так. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2011, 12:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
У всех. Чем дрыг БМВ, принципиально отличаеться от других? И у него этот процент будет скорее выше. Про не берут масло совсем,визуально, я написал. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 13:13
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
22.10.2011, 13:25
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Это принципиальное отличие? И если вы удверждаете что на бэхе изначально расход возможен, то получаеться что производителям этих моторов, очень трудно изготовить минимальный зазор. Давайте я вам задам один вопрос. Для чего делаеться хон на стенках цилиндра? Да сразу и второй. На моторах не имеющих, этих по вашему маслосъемных колец, а только компрессионные, но так-же имеющих масло в картере, масло дополнительно подаеться в камеру сгорания совместно с топливом. Для чего? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 14:35
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хон как раз существует для того, чтоб излишки масла возвращались в поддон. А вот для чего масло в камеру сгорания не смогу ответить, так как оно там не нужно, мы же разговариваем про четырехтактные а не про двух двигателя? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 17:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Первое ваше заблуждение- хон как-раз нужен для того что-бы не все масло удалялось со стенок цилиндра, а оставалось на нем для смазки колец. А так называемые контрол ринг кольца отвечают в том числе и за то что-бы оно-масло поступало в район верхних колец, соответственно и препятствуют чтобы масло полностью оттуда удалялось. Вот когда хона мизер или нет вообще, то подача масла в район верхних колец мала, и трут они на сухую. А для слива масла в поддон, есть специальные каналы в поршне. Четырех или двух тактный разницы в этом случае нет, и там и там компрессионные кольца выполняют одинаковую роль, тоько вот при отсутствии этих интересных колечков, масло для смазки верхних колец не поступает и не удерживаеться, вот и приходиться его(масло) подавать для этого вместе с топливом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2011, 19:02
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вернемся к маслу. Появление новых классов масел, подразумевает его улудшение. Какие хар-ки масла улудшаються? Желательно не табличные данные, а в общих словах.
|
|
22.10.2011, 22:14
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хон как раз и существует для остановки масла, а для смазки колец-бензин, который. если вам известно, имеет специальные смазывающие свойства. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:16
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Самое первое улучшенное свойство новых масел-это анти угар, а второе-более лучшее смазывание, так как движки стали более форсированные. О чём можно дальше говорить? Сообщение отредактировал Stiv40 - 22.10.2011, 22:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:25
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Зачем тогда бедное человечество, до сих пор вручную шабрит плоские трущиеся поверхности, а не тупо их шлифует? Ведь масло-то не пойдет. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:27
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
22.10.2011, 22:28
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спорить можно долго на эту тему. Давайте каждый останется при своём мнении. Вы думайте так как вам нравиться, я буду думать как мне нравиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.10.2011, 22:29
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
22.10.2011, 22:30
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А в чем выражаеться более лучшее смазывание? Я плохо понимаю в маслах, и хочу понять, может действительно современные масла слишком хороши, для дрыга от динозавра. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:35
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Во первы разговор был про угар масла. Вы хотите сказать, что масла выпускаемые в 1998 году менее угарают, чем масла созданные через 10 лет? Сами то хоть думаете что говорите? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
22.10.2011, 22:42
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да с угаром я согласен, я про смазывающие свойства. Вот сейчас выпустили, более современное масло для системы, подобной хрюновской в заднем редукторе, всем известные два насоса. Но что-то ни кто не спешит его заливать. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:44
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А насчёт смазывания могу ответить одним. Вы знаете что такое SMT? Так вот, если эту гадость залить в масло, а потом это масло вытечет по всяким разным причинам, то двигатель обработанный данной дрянью может проехать без масла не одну сотню километров. А вы спрашиваете про смазочные свойства современных масел. У меня такое мнение, что я разговариваю с диназавром, а не двигателя от диназавра. Вы всё ещё живете, и думаете по Совдеповски. Очнитесь наконец на дворе 21й век-век прогресса!!!!!!!!!!!!!!! И честное слово, я устал объяснять вам простые истины. Почитайте хоть современную литературу, про современные масла, и сопоставте их с теми, которые делали в прошлом Веке! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:47
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А не спешат заливать по незнанке, и больше по боязни. Это же наш Русский минталитет, и никуда от него не деться нам. И я ни думаю, что более современное, хуже старого. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:47
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Смеяться могут все. Если трудно понять о чем разговор, конкретезирую. Для чего нужен хон, и для чего служат так называемые маслосъемные колца в полном объеме, и так-ли они называються. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2011, 22:49
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Это называется консерватизм На смену Z1 так же пришел заменитель, да и присловутый HMMF с CVT F имет Равеноловский аналог, вы же им то же не спешите пользоваться. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2011, 23:12
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Хон для удержания масла Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности гильзы и предупреждения возможности попадания его в камеру сгорания Компрессионные кольца ставят для предупреждения прорыва газов в картер во время сжатия и расширения. Кроме того, они служат для отвода теплоты от поршня Это если кратко Если что, то тупо скопировал букварь, но до этого, правда очень давно я его читал |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2011, 23:35
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Все правильно, но маслосъемные кольца так-же не дают стекать всему маслу, снимаемого со стенок цилиндра нижним компрессионным кольцом и размазывают его по стенкам при ходе наверх, поэтому и называються правильно котролируищими определенный масленный баланс.Масло прорывающееся к верхнему кольцу сгорает, и его объем для смазки контролируеться и восполняеться этими маслосъемными кольцами. Их просто так проще называть.
|
|
23.10.2011, 0:17
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Ключевое слово в моем посту ИЗЛИШКИ масла А в прочем дело вовсе не в названии |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 7:22
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.9.2011 Город: Нет Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да не проще так называть, а это их техническое название. Откуда вы взяли такое странное название кольцам? Ни в одной технической литературе я не встречал таких названий колец. А уж поверьте, что в своё время, я перечитал много технической литературы, так как учился по данному профилю. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|