Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Доводчики стёкол, кто знает, подскажите
avant
сообщение 14.1.2009, 21:59
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочу к лету установить автодоводчик стёкол, в принципе ничего сложного нет, но очень интересует вопрос , как привязать этот девайс к водительской двери, не нарушая основных функций работы стеклоподъёмников, у кого есть данная информация, прошу подробные разьяснения
 
+Quote Post
urik
сообщение 15.1.2009, 23:43
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все элементарно smile.gif тебе нужно найти пары проводов с каждого подъемника, провод запирания авто - на приводе дверного замка и постоянный +12.

ко всем проводам подключаешься впараллель насколько я помню, по схеме модуля все понятно.

проблемы могут быть с постоянным +12. но во всех машинах, в которые доводилось ставить собственноручно, +12 было в двери. правда иногда возникала другая проблема - +12 там слаботочный. тогда тупо меняешь выгоревший предохранитель на предохранитель посолиднее и все.

плюсы такого решения - никаких дополнительных проводов в дверь.
минус - запирание дверей при заводке машины нельзя использовать. но я и не использую никогда smile.gif
 
+Quote Post
avant
сообщение 21.1.2009, 19:48
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подключение идёт обычно в разрыв "плюса" самого моторчика, силовой +12 протянуть, тоже не проблема, главный вопрос, как подключиться к автоматике водит. двери, чтобы стёкла могли автоматически подниматься и опускаться в штатном режиме
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 21.1.2009, 23:55
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На сколько я знаю, никак. После работы доводчика автомат начинает глючить при работе вверх. Кто то пытался схему перепаивать, но что получилось не помню, воспользуйся поиском



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post





 

HugoBes
сообщение 22.1.2009, 11:14
Сообщение #5


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Есть такая проблмма с водительской дверью, тоже пока не могу победить этот косяк.Просто пока взял за правило сам его поднимать если оно опущенно перед постановкой на охрану.



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
avant
сообщение 22.1.2009, 16:48
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а стёкло поднимается, тоже при включенном зажигании?
 
+Quote Post
skorp
сообщение 22.1.2009, 18:58
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня водительское стекло,при подъёме на автомате,закрывается,и открывается см на 5.Снятие клеммы ничего не даёт.Страшного ничего,доводчики-штука нужная.У меня монгусс.Не обвиняйте электрика в глюке!!! wink.gif
 скайп есть!  
+Quote Post
Танкист
сообщение 22.1.2009, 20:09
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати, снятие клемы проблему решает, только до очередного срабатывания доводчика. То есть если вы не забываете закрывать стекла сами и доводчик не срабатывает, то автомат будет работать как надо, а как только вы не закрыли стекло и это сделал за вас доводчик - автомат опять заглючит. Зимой проблем меньше, ведь с открытыми стеклами мы не ездим, а если открываем, то тут же закрываем. Но не стоит забывать "обучать" стеклоподъемник после снятия клеммы, то есть опустить в крайнее положение и подержать 3 секунды кнопку опускания, а затем поднять и так же отпустить кнопку через 3 секунды после закрытия. wacko.gif помоему так



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post
avant
сообщение 23.1.2009, 18:18
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в общем всё понятно, буду покупать блок и устанавливать, даже если будут оставаться щель 5см, то не страшно, из-за ветровика наверное не будет видно, так на всякий случай
 
+Quote Post





 

HugoBes
сообщение 27.1.2009, 4:41
Сообщение #10


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Может еще от марки доводчика зависит wink.gif
Знаю что ставили в CR-V в 5 кузове Мангуст говорят глюков со сбоем в режиме авто водительским стеклоподъемником нет smile.gif
А обучение водительского стеклоподъемника делается только через снятие преда под капотом, а сбрасывание клеммы АКБ не помогает. tongue.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
skorp
сообщение 27.1.2009, 19:52
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
в общем всё понятно, буду покупать блок и устанавливать, даже если будут оставаться щель 5см, то не страшно, из-за ветровика наверное не будет видно, так на всякий случай

Может я не правильно выразился и не так понят:доводчики закрывают как надо,а щель остаётся при попытке закрыть кнопкой стеклоподъёмника в крайнем положении
 скайп есть!  
+Quote Post
jСергей
сообщение 27.1.2009, 22:27
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2008
Город: С-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давно хочу спросить: а что мешает подключать доводчик не на включение двигателя стеклоподъемника, а на имитацию нажатия кнопки? Т.е. ставится реле, контакты которого включаются параллельно кнопке поднятию стекла. Смотрю на схему и единственный возможный глюк - это закоротить цепи управления при нажатии кнопки _открытия_ в момент работы доводчика (но это очень маловероятная ситуация, т.к. внутри машины при работе доводчика обычно никого нету smile.gif).
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 27.1.2009, 23:42
Сообщение #13

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (avant @ 23.01.2009 - 21:18)
в общем всё понятно, буду покупать блок и устанавливать, даже если будут оставаться щель 5см, то не страшно, из-за ветровика наверное не будет видно, так на всякий случай

Хренасе не страшно blink.gif Подошел к машине, оторвал одним пальцом дефлектор и руками опираясь опустил стекло в дверь - вот вам и пожалуйста открытая машина, и даже сига не заорет )

+ Различные климатические условия... не знаю как у вас, но у нас годовой перепад температур от +40 до -40 biggrin.gif

Если он там корректно не работает, ну и зачем он вообще нужен тогда?



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
skorp
сообщение 28.1.2009, 20:41
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
Давно хочу спросить: а что мешает подключать доводчик не на включение двигателя стеклоподъемника, а на имитацию нажатия кнопки? Т.е. ставится реле, контакты которого включаются параллельно кнопке поднятию стекла. Смотрю на схему и единственный возможный глюк - это закоротить цепи управления при нажатии кнопки _открытия_ в момент работы доводчика (но это очень маловероятная ситуация, т.к. внутри машины при работе доводчика обычно никого нету ).

Сам не занимался,но так закоротить,думаю,можно любым из двух вариантов. Там на схеме не видно нашего глюка?Хоть объяснения.Установку доверил специалисту,психу какому-то.Ему не нравилось когда смотрел,что он делает...и вот не знаю,куда подключено smile.gif
 скайп есть!  
+Quote Post
jСергей
сообщение 28.1.2009, 22:54
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2008
Город: С-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (skorp @ 28.01.2009 - 20:41)
Там на схеме не видно нашего глюка?


Глюк можно увидеть только на полной схеме (где внутренности контроллера стеклоподъемника нарисованы), а на нашей схеме он "черным ящиком" изображен :-/

Как я понимаю, логика работы этого контроллера такая: при калибровке он запоминает время закрывания стекла (это нужно, чтобы отличать закрытое положение от ситуации, когда кого-то защемило стеклом smile.gif ). При неполном открывании/закрывании он отсчитывает время и помнит положение стекла. При автоматическом закрывании он вычисляет время нужное для полного закрывания от текущего положения и подает питание в течение этого времени.

Самый правильный вариант подключения доводчика (о котором можно только мечтать smile.gif ) - это доработать прошивку контроллера, чтобы один из внешних сигналов - был командой закрытия окна, а контроллер бы отрабатывал его так как он умеет.
Хотя еще не факт, что там не специализированная микросхемка стоит (свой я не разбирал, а его фоток в разобранном виде не нашел).

Теперь как ставят доводчики - реле от блока доводчика (или от спец.выхода сигналки) подает питание на двигатель подъемника на заданное время. Естественно, контроллер не знает об этих перемещениях стекла и очень удивляется, когда при нажатии кнопки закрытия стекло оказывается не в том месте, где он его оставил smile.gif

Мое предложение - коммутировать не двигатель, а имитировать нажатие на кнопку закрывания стекла, т.е. чтобы все отрабатывалось через контроллер.
Недостаток - потребуется несколько реле (или реле с несколькими группами контактов), т.к. там много всего цепей коммутировать надо.
Достоинство - все должно работать как надо smile.gif

PS Извините, если все что я сказал, и так было очевидно smile.gif

PPS Так как схемы _внутренностей_ контроллера нет, то описание логики работы написано по принципу "как бы я это сделал, если бы его разрабатывал".

PPPS skorp, привет Южному Уралу! smile.gif

 
+Quote Post





 

jСергей
сообщение 29.1.2009, 3:03
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2008
Город: С-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ошибка вышла - ни про какую "прошивку" в блоке стеклподъемников речи быть не может, там оказалась специализированная микросборка.
Зато в инете нашлось подтверждение моего предложения smile.gif
ссылка
 
+Quote Post
skorp
сообщение 29.1.2009, 19:44
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
PPPS skorp, привет Южному Уралу!

Всё!!!Передал!!!Через форточку laugh.gif [list]
Цитата
avant

Во как тебе повезло-есть ссылка со схемой.Осталось найти электрика,кто не трус! biggrin.gif
 скайп есть!  
+Quote Post
absurd
сообщение 26.5.2009, 11:45
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (avant @ 14.01.2009 - 21:59)
Хочу к лету установить автодоводчик стёкол, в принципе ничего сложного нет, но очень интересует вопрос , как привязать этот девайс к водительской двери, не нарушая основных функций работы стеклоподъёмников, у кого есть данная информация, прошу подробные разьяснения

А что с водительской стороны есть кнопка стеклоподъемника,так я на нее все остальные соединил-апрвда закрываются не одновременно,потому-что еще и централик туда же втюхал-так со штатнго д/у шки закрываются все замки и стекла biggrin.gif
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 3.6.2009, 3:13
Сообщение #19


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ну и самое вкусное воткнул себе это чудо
Так что тему с доводчиками стекл при постановку на охрану закрыл для себя окончательно.
Режим авто водительской двери не сбивается
3,5 часа работы мастера и цена вопроса 1800руб.
Кроме внедрения сего девайса еще перепаивался родной модуль управления стеклоподъемниками.
Алгоритм закрытия теперь такой при нажатии постановки сигналик в охрану:
1.Сразу со срабатыванием ЦЗ одновременно закрывется водительское и заднее левое
2. Потом переднее левое
3. Последнее заднее правое
Спросил мастера почему так, на что получил ответ:блок доводчика стекл контролирует 3 стекла кроме водительского, водительское управляется отдельно и живет своей не зависимой жизнью от блок доводчика.
Как я понял на водительское стекло он управление взял от сиги и вогнал его в блок управления стеклоподъемниками(т.е. не на мотор стеклоподъемника а на сигнальную цепь управления им-типа иммитации нажатия руками кнопки поднятия вод.стекла в штатном режиме).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00547.JPG ( 59,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
alex922
сообщение 20.6.2013, 9:43
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ну подскажите, кому нибудь удалось самому установить доводчики? нет наглядной схемки?



ссылка
 
+Quote Post
Iurius
сообщение 20.6.2013, 10:28
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(alex922 @ 20.6.2013, 11:43) *
ну подскажите, кому нибудь удалось самому установить доводчики? нет наглядной схемки?

Установил без проблем. Единственный недостаток не работает автомат подъема и опускания вод.двери., но для меня это не проблема, я им и не пользуюсь.
Подключил очень просто, в двери нашел постоянный плюс, запаралеллил контакты у стеклоподъемников в вод.двери и все работает без проблем, сам блок также установил в вод.двери. все просо, на работу не спеша ушло около часа и то минут 40 искал где какие контакты методом "тыка" rolleyes.gif
Чуть не забыл, импульс для пуска берется от блокировки замка дверей так же методом "тыка" тестером.

Сообщение отредактировал Iurius - 20.6.2013, 10:30


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
alex922
сообщение 5.5.2015, 11:46
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 31.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тема что то совсем стухла. подскажите что за провода разрезаются на этой схеме, и что будет если их не резать?Прикрепленный файл  Screenshot_2015_05_05_12_40_55.png ( 138,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Screenshot_2015_05_05_12_40_36.png ( 66,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12



ссылка
 
+Quote Post
dnk_sergey
сообщение 16.6.2015, 22:43
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2015
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex922 @ 5.5.2015, 10:46) *
тема что то совсем стухла. подскажите что за провода разрезаются на этой схеме, и что будет если их не резать?Прикрепленный файл  Screenshot_2015_05_05_12_40_55.png ( 138,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Screenshot_2015_05_05_12_40_36.png ( 66,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

резать нужно!
ищите плюс (+) на проводах в водительской двери при закрывании левого и правого окон,- эти провода необходимо разрезать и в разрыв включить провода доводчика.
постоянный плюс можно найти в двери.
если доводчик поэтапный (окна закрываются по очереди), то родного предохранителя хватает
 
+Quote Post
Ewil
сообщение 17.6.2015, 3:59
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 26.4.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сам не ставил, досталась такая машина... при открытых окнах, если поставить авто на сигналку, все стекла сами закрываются...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:21