Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Доводчики стёкол, кто знает, подскажите |
14.1.2009, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2008 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Хочу к лету установить автодоводчик стёкол, в принципе ничего сложного нет, но очень интересует вопрос , как привязать этот девайс к водительской двери, не нарушая основных функций работы стеклоподъёмников, у кого есть данная информация, прошу подробные разьяснения
|
|
15.1.2009, 23:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 11.11.2008 Город: Рязань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все элементарно тебе нужно найти пары проводов с каждого подъемника, провод запирания авто - на приводе дверного замка и постоянный +12.
ко всем проводам подключаешься впараллель насколько я помню, по схеме модуля все понятно. проблемы могут быть с постоянным +12. но во всех машинах, в которые доводилось ставить собственноручно, +12 было в двери. правда иногда возникала другая проблема - +12 там слаботочный. тогда тупо меняешь выгоревший предохранитель на предохранитель посолиднее и все. плюсы такого решения - никаких дополнительных проводов в дверь. минус - запирание дверей при заводке машины нельзя использовать. но я и не использую никогда |
|
21.1.2009, 19:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2008 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
подключение идёт обычно в разрыв "плюса" самого моторчика, силовой +12 протянуть, тоже не проблема, главный вопрос, как подключиться к автоматике водит. двери, чтобы стёкла могли автоматически подниматься и опускаться в штатном режиме
|
|
21.1.2009, 23:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На сколько я знаю, никак. После работы доводчика автомат начинает глючить при работе вверх. Кто то пытался схему перепаивать, но что получилось не помню, воспользуйся поиском
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
|
|
|
|
22.1.2009, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Есть такая проблмма с водительской дверью, тоже пока не могу победить этот косяк.Просто пока взял за правило сам его поднимать если оно опущенно перед постановкой на охрану.
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
22.1.2009, 16:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2008 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а стёкло поднимается, тоже при включенном зажигании?
|
|
22.1.2009, 18:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.2.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У меня водительское стекло,при подъёме на автомате,закрывается,и открывается см на 5.Снятие клеммы ничего не даёт.Страшного ничего,доводчики-штука нужная.У меня монгусс.Не обвиняйте электрика в глюке!!!
|
22.1.2009, 20:09
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Кстати, снятие клемы проблему решает, только до очередного срабатывания доводчика. То есть если вы не забываете закрывать стекла сами и доводчик не срабатывает, то автомат будет работать как надо, а как только вы не закрыли стекло и это сделал за вас доводчик - автомат опять заглючит. Зимой проблем меньше, ведь с открытыми стеклами мы не ездим, а если открываем, то тут же закрываем. Но не стоит забывать "обучать" стеклоподъемник после снятия клеммы, то есть опустить в крайнее положение и подержать 3 секунды кнопку опускания, а затем поднять и так же отпустить кнопку через 3 секунды после закрытия. помоему так
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
23.1.2009, 18:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2008 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
в общем всё понятно, буду покупать блок и устанавливать, даже если будут оставаться щель 5см, то не страшно, из-за ветровика наверное не будет видно, так на всякий случай
|
|
|
|
|
|
27.1.2009, 4:41
Сообщение
#10
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Может еще от марки доводчика зависит
Знаю что ставили в CR-V в 5 кузове Мангуст говорят глюков со сбоем в режиме авто водительским стеклоподъемником нет А обучение водительского стеклоподъемника делается только через снятие преда под капотом, а сбрасывание клеммы АКБ не помогает. Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.1.2009, 19:52
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.2.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Может я не правильно выразился и не так понят:доводчики закрывают как надо,а щель остаётся при попытке закрыть кнопкой стеклоподъёмника в крайнем положении |
||
27.1.2009, 22:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2008 Город: С-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давно хочу спросить: а что мешает подключать доводчик не на включение двигателя стеклоподъемника, а на имитацию нажатия кнопки? Т.е. ставится реле, контакты которого включаются параллельно кнопке поднятию стекла. Смотрю на схему и единственный возможный глюк - это закоротить цепи управления при нажатии кнопки _открытия_ в момент работы доводчика (но это очень маловероятная ситуация, т.к. внутри машины при работе доводчика обычно никого нету ).
|
|
27.1.2009, 23:42
Сообщение
#13
|
|||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Хренасе не страшно Подошел к машине, оторвал одним пальцом дефлектор и руками опираясь опустил стекло в дверь - вот вам и пожалуйста открытая машина, и даже сига не заорет ) + Различные климатические условия... не знаю как у вас, но у нас годовой перепад температур от +40 до -40 Если он там корректно не работает, ну и зачем он вообще нужен тогда? ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
||
28.1.2009, 20:41
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.2.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Сам не занимался,но так закоротить,думаю,можно любым из двух вариантов. Там на схеме не видно нашего глюка?Хоть объяснения.Установку доверил специалисту,психу какому-то.Ему не нравилось когда смотрел,что он делает...и вот не знаю,куда подключено |
||
28.1.2009, 22:54
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2008 Город: С-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Глюк можно увидеть только на полной схеме (где внутренности контроллера стеклоподъемника нарисованы), а на нашей схеме он "черным ящиком" изображен :-/ Как я понимаю, логика работы этого контроллера такая: при калибровке он запоминает время закрывания стекла (это нужно, чтобы отличать закрытое положение от ситуации, когда кого-то защемило стеклом ). При неполном открывании/закрывании он отсчитывает время и помнит положение стекла. При автоматическом закрывании он вычисляет время нужное для полного закрывания от текущего положения и подает питание в течение этого времени. Самый правильный вариант подключения доводчика (о котором можно только мечтать ) - это доработать прошивку контроллера, чтобы один из внешних сигналов - был командой закрытия окна, а контроллер бы отрабатывал его так как он умеет. Хотя еще не факт, что там не специализированная микросхемка стоит (свой я не разбирал, а его фоток в разобранном виде не нашел). Теперь как ставят доводчики - реле от блока доводчика (или от спец.выхода сигналки) подает питание на двигатель подъемника на заданное время. Естественно, контроллер не знает об этих перемещениях стекла и очень удивляется, когда при нажатии кнопки закрытия стекло оказывается не в том месте, где он его оставил Мое предложение - коммутировать не двигатель, а имитировать нажатие на кнопку закрывания стекла, т.е. чтобы все отрабатывалось через контроллер. Недостаток - потребуется несколько реле (или реле с несколькими группами контактов), т.к. там много всего цепей коммутировать надо. Достоинство - все должно работать как надо PS Извините, если все что я сказал, и так было очевидно PPS Так как схемы _внутренностей_ контроллера нет, то описание логики работы написано по принципу "как бы я это сделал, если бы его разрабатывал". PPPS skorp, привет Южному Уралу! |
||
|
|
|
|
|
29.1.2009, 3:03
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2008 Город: С-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ошибка вышла - ни про какую "прошивку" в блоке стеклподъемников речи быть не может, там оказалась специализированная микросборка.
Зато в инете нашлось подтверждение моего предложения ссылка |
|
29.1.2009, 19:44
Сообщение
#17
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.2.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Всё!!!Передал!!!Через форточку [list]
Во как тебе повезло-есть ссылка со схемой.Осталось найти электрика,кто не трус! |
||||
26.5.2009, 11:45
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.5.2009 Город: Bishkek Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А что с водительской стороны есть кнопка стеклоподъемника,так я на нее все остальные соединил-апрвда закрываются не одновременно,потому-что еще и централик туда же втюхал-так со штатнго д/у шки закрываются все замки и стекла |
||
|
3.6.2009, 3:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ну и самое вкусное воткнул себе это чудо
Так что тему с доводчиками стекл при постановку на охрану закрыл для себя окончательно. Режим авто водительской двери не сбивается 3,5 часа работы мастера и цена вопроса 1800руб. Кроме внедрения сего девайса еще перепаивался родной модуль управления стеклоподъемниками. Алгоритм закрытия теперь такой при нажатии постановки сигналик в охрану: 1.Сразу со срабатыванием ЦЗ одновременно закрывется водительское и заднее левое 2. Потом переднее левое 3. Последнее заднее правое Спросил мастера почему так, на что получил ответ:блок доводчика стекл контролирует 3 стекла кроме водительского, водительское управляется отдельно и живет своей не зависимой жизнью от блок доводчика. Как я понял на водительское стекло он управление взял от сиги и вогнал его в блок управления стеклоподъемниками(т.е. не на мотор стеклоподъемника а на сигнальную цепь управления им-типа иммитации нажатия руками кнопки поднятия вод.стекла в штатном режиме).
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
20.6.2013, 9:43
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.5.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну подскажите, кому нибудь удалось самому установить доводчики? нет наглядной схемки?
ссылка
|
|
20.6.2013, 10:28
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.8.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Установил без проблем. Единственный недостаток не работает автомат подъема и опускания вод.двери., но для меня это не проблема, я им и не пользуюсь. Подключил очень просто, в двери нашел постоянный плюс, запаралеллил контакты у стеклоподъемников в вод.двери и все работает без проблем, сам блок также установил в вод.двери. все просо, на работу не спеша ушло около часа и то минут 40 искал где какие контакты методом "тыка" Чуть не забыл, импульс для пуска берется от блокировки замка дверей так же методом "тыка" тестером. Сообщение отредактировал Iurius - 20.6.2013, 10:30 |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2015, 11:46
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 31.5.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
тема что то совсем стухла. подскажите что за провода разрезаются на этой схеме, и что будет если их не резать?
Screenshot_2015_05_05_12_40_55.png ( 152,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 35
Screenshot_2015_05_05_12_40_36.png ( 72,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 ссылка
|
|
16.6.2015, 22:43
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.5.2015 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
резать нужно! ищите плюс (+) на проводах в водительской двери при закрывании левого и правого окон,- эти провода необходимо разрезать и в разрыв включить провода доводчика. постоянный плюс можно найти в двери. если доводчик поэтапный (окна закрываются по очереди), то родного предохранителя хватает |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2015, 3:59
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.4.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сам не ставил, досталась такая машина... при открытых окнах, если поставить авто на сигналку, все стекла сами закрываются...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|