Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дребезг по кузову, вариатор
VasiliyTRS
сообщение 11.11.2009, 16:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2009
Город: Спб
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем любителям HRV.

Недавно приобрел своей жене этого хрюшу. Изначально при троганьи появлялся дребезг, причем только на прогретом двигателе
, на холодном не замечал или не очень заметный ! дребезг довольно громкий и продолжается 1-2 секунды и пропадает сразу после того как машина тронулась с места. Во время движения машина ведет себя нормально без проблем. Такое впечатление что дребезг исходит где то сзади и отдаёт в весь корпус авто. Прошлый владелец, и мой хороший товарищ сказал что это болезнь всех этих авто, мол не парься и езди. Жена ездит и вообще - довольна. Но, прекрасно понятно что это не нормальная работа авто, в связи с этим хочу обсудить со знатоками.

Проштудировав форум вдоль и поперек сделал для себя некоторые выводы:
1) этот звук на 99% связан с неправильной работой вариатора
2) вариантов поломки много (стартовый пакет, ремень, вал)
3) многие рекомендуют замену жижи варика +2 фильтра, пока не пробовал, но честно говоря надежды на это практически нет, т.к. прошлый хозяин (автослесарь !) все менял перед продажей.


Самое интересное что в форуме я не нашел (может плохо искал) ни одного отчета владельца который исправил этот недуг. В связи с этим вопрос:

есть ли в наших рядах счастливцы вылечившие данный недуг ? Если да, поделитесь пожалуйста советом где смотреть, как чинить, к кому обращатся в Питере. У самого руки "от куда надо" smile.gif, может сам справлюсь ?

Буду очень благодарен ответам и рекомендациям.
С Уважением
Vasiliy



HR-V 99 CVT 3dr АКПП
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.11.2009, 16:20
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Как это ни одного не нашел? А я?smile.gif Не лечатся только запущенные случаи. Для начала покупаешь 4х литровую банку HMMF и едешь в сервис менять масло в вариаторе методом слил-залил. Стоить замена должна ровно столько, сколько замена масла в ДВС, а то некоторые сервисы ох..вают. Обрати внимание, как правильно меряется уровень масла после заливки - не просто вытащить щуп. (FAQ в подписи)




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
VasiliyTRS
сообщение 11.11.2009, 17:15
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2009
Город: Спб
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 11.11.2009 - 16:20)
Для начала покупаешь 4х литровую банку HMMF и едешь в сервис менять масло в вариаторе методом слил-залил.

Спасибо друг FildSnild.

Я обезательно заменю масло, но еще раз повторюсь, все жижи менялись пару тыс. км. назад, и возможно именно HMMF и был залит

Ты только объясни мне, как такое возможно что другая жижа (пусть с улучшенными свойствами) способна исправить это явление, ведь нагрузка в вариаторе и силы которые вызывают этот дребезг, во всяком случае по ощущениям огромны. Ты можеш это как то грамотно объяснить/показать на рисунке где какие детали соприкосаются и вызывают это, благо рисунков разобранного варика на форуме достаточно. Буду очень благодарен тебе.



HR-V 99 CVT 3dr АКПП
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.11.2009, 17:57
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ремень буксует по шкивам,если так долго ездили,то все то,что на фотке-в помойку.Предыдущий хозяин явно знал,в какую сумму это выльется ph34r.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 42,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 576024156  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 11.11.2009, 18:47
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


VasiliyTRS
Геннадий думаю лучше чем я объяснит, почему HMMF помогает. То ли разница в большей вязкости по сравнению ATF-Z1, то ли антизадирные присадки играют свою роль, но, повторюсь, много народу [не все], столкнувшиеся с такой проблемой перешли на хммф и не знают горя.
Несколько фото, оцарапанный шкив (следствие долгого проскальзывания ремня):
user posted image
Ремень вариатора, слева - в хорошем состоянии, справа - видны следы сильного износа из-за проскальзывания:
user posted image
Вал ведомого шкива, конец на котором сидит стартовый пакет. Виден канал гидроуправления и уплотнительные резиновые колечки про которые не раз писал Gennady из-за износа которых, в том числе, гидросистема может работать не стабильно.
user posted image
Фрикционы стартового сцепления. Справа все красиво, слева - не очень.
user posted image
PS: фотки из сообщения Brigadir"а, наглядный материал собран в автосервисе Вадима (manatwork), Иркутск.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Gennady
сообщение 12.11.2009, 0:33
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Только я про другие писал колечки,они пластмассовые на первичном валу.А про замену масел-не пробовал,сразу коробку разобрал,какой смысл в этом,если на шкиве яма?Или клапан стартового пакета износился?
К тому же все давно придумано-выдержка из ATSG:Вариаторы Civic HX внутренностями практически не отличаются от НR-V

HONDA CIVIC HX
DELAYED BANG ENGAGEMENT OR SHUDDER ON TAKE-OFF
COMPLAINT:
CAUSE:
CORRECTION:
1996 to 1999 Honda Civic HX equipped with the Continuously Variable Transmission
(CVT) may experience a delayed harsh engagement or a shudder on initial take-off in
both drive and reverse.
Check the Start Clutch pressure circuit with a pressure gauge. The tap location is
provided in . Honda does not publish pressure specifications for this tap but in
checking good operational vehicles, there is seen 35 to 40 psi of pressure at idle while
in Drive. At stall in drive, this pressure reached 120 to 130 psi. This will verify the
integrity of the Start Clutch Solenoid, valve and drum. If this pressure is low, one of
these items is faulty. If pressures are within specifications there may be pulley or steel
belt problems.
Some of the common causes which produces this complaint would be:
1. A mechanically failed Start Clutch Solenoid
2. Sticking Start Clutch Control Valve
3. A leak in the Start Clutch Drum circuit
4. A cracked Drive Pulley
5. A stretched Steel Belt slipping in the pulleys
Пункты 4 и 5 самые лихие ph34r.gif ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
VasiliyTRS
сообщение 12.11.2009, 10:13
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2009
Город: Спб
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (VasiliyTRS @ 11.11.2009 - 16:04)
при троганьи появлялся дребезг, причем только на прогретом двигателе, на холодном не очень заметный !  дребезг довольно громкий и продолжается 1-2 секунды и пропадает сразу после того как машина тронулась с места. Во время движения машина ведет себя нормально без проблем. Такое впечатление что дребезг исходит где то сзади и отдаёт в весь корпус авто.

Как я понимаю из ваших комментариев, вы не лечили именно эти симптомы только заменой масла. Из всего этого я делаю вывод что причинами данного дребезга могут быть все ниже перечисленные проблемы:
1. соленоид
2. стартовый
3. протертый шкив
5. вытянутый/протертый ремень

Коллеги, есть ли на форуме человек у которого были точно такие же симптомы которые вы успешно вылечили ?



HR-V 99 CVT 3dr АКПП
 
+Quote Post
JensON
сообщение 12.11.2009, 11:20
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была слабенькая вибрация при старте (может не такая, как описывает автор топика) и то если сильнее поддать газу , но лишь из-за того, как потом выяснилось, что пришло время менять масло. На сервисе присутствовал при сливе и заливе, опытный мастер-вариаторщик подтвердил, что стружки нет и коробка абсолютно здоровая, мол все впорядке - это все московские пробки (постоянные трогания и остановки, следовательно масло быстрее теряет свое свойство и т.д). И действительно после замены, никаких вибраций, менял масло на Honda CVT (Тоже самое что HMMF, только американского производства), до этого заливал ATF-Z1. За совет сменить масло на hmmf отдельное спасибо форумчанам)))
ИМХО, HMMF лучше ATF-Z1 в морозы из-за лучшей вязкости.

To VasiliyTRS, смените масло на HMMF/CVT (необходимо 4 литра, не меньше) без замены фильтров ,и скорее всего вибрации исчезнут, если коробка здорова и проблема именно в потере свойства масла. Почему без фильтров, по словам того же мастера-вариаторщика, он не рекомендует менять фильтра в варике пока нет необходимости лезть в него, т.е нет ошибок и т.д. Также он рассказал, что при смене фильтров были случаи, когда многие просто не могли тронуться, так как образуется некая воздушная подушка и вот тут уже дела плохи...
P.S. Знатоки, особо не пинайте, если что не так сказал поправьте)))



The Power Of Dreams!!!
HR-V GH2 4WD, варик, 1998 - к сожалению, продал...(
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 12.11.2009, 14:25
Сообщение #9

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата
Прошлый владелец, и мой хороший товарищ сказал что это болезнь всех этих авто, мол не парься и езди.

Ой какой хароший товарисч - втюхал чахотку с умирающим вариком biggrin.gif
Ну ващето если чессно - то всё,ввоза новых нет,так что все хрюши будут уже с убитыми вариками.Так что ездий и добивай вариатор,а када умрёт - поставишь контрактный.Правда есть шанс,что хрюша ещё проездит с ним пару лет и ты ещё найдёшь нового счастливого обладателя.У многих на форуме с такими симптомами варик ходил пачти до 200тыс.Так что остаётся молиться богу вариаторов МЕТА biggrin.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post





 

ratex
сообщение 13.11.2009, 12:01
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


не парься друг, у мня таже проблема была просто заменил масло в варике и фильтра. когда сливали масло было чистейшее только не такое скользкое как новое. новое как силикон скользкое. проехал 1000км нет даже намека.тьфу- тьфу. а товарищи продавающие авто очень часто говорят что все поменяли. сами подумайте оно это надо если машину собрался продавать. по статистике друзья товарищи еще чаще могут втюхать.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
igMac
сообщение 15.11.2009, 14:50
Сообщение #11

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (VasiliyTRS @ 11.11.2009 - 21:04)
... Изначально при троганьи появлялся дребезг, причем только на прогретом двигателе
, на холодном не замечал или не очень заметный ! дребезг довольно громкий и продолжается 1-2 секунды и пропадает сразу после того как машина тронулась с места.
... Такое впечатление что дребезг исходит где то сзади и отдаёт в весь корпус авто...

Удивляет проявление этого эффекта именно на прогретом автоblink.gif. Обычно жалобы на такое бывают при холодной работе варика.
Есть мысли об убитых подушках двигателя - но смущает то, что звук идет сзадиunsure.gif. Это есть при каждом старте?



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
XmistDL
сообщение 16.11.2009, 3:18
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 17.8.2009
Город: Вилючинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я конечно не механник... Но что й то мне все это подозрительно... Машину давно купил? Летом такие симптомы были?
Улыбнет, если будет ситуация типа "масло в заднем редукторе не поменяно при старте передние прошлифовывают подключается задок - он то и скрежещет"... Дай бог чтоб проблема была подобная...



Верю я, что не упаду. Верю, что силы, чтобы жить найду. Верю в победу, одну на всех. Верю и знаю, будет ждать нас успех.
Верю я, что не упаду. Верю, что силы, чтобы жить найду. Верю в победу, одну на всех. Верю и знаю, будет ждать нас успех.
Верю я, что не упаду. Верю, что силы, чтобы жить найду. Верю в победу, одну на всех. Верю и знаю, будет ждать нас успех.
 237405712  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.11.2009, 7:31
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


На подъемник. "Ехать" и слушать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 16.11.2009, 8:11
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Недавно приобрел своей жене этого хрюшу. Изначально при троганьи появлялся дребезг, причем только на прогретом двигателе
, на холодном не замечал или не очень заметный ! дребезг довольно громкий и продолжается 1-2 секунды и пропадает сразу после того как машина тронулась с места. Во время движения машина ведет себя нормально без проблем. Такое впечатление что дребезг исходит где то сзади и отдаёт в весь корпус авто.

Точная копия симптомов моего варика.Заменил жижу HMMF,через 5000км еще раз.Потом менял через 20000-25000км.Один раз поменял маленький фильтр.При смене с фильтрами масла уходит больше 4 литров,пришлось купить литр АТФ Ц1.Это было еще в июне 2006 года.
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 16.11.2009, 23:21
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (Gennady @ 11.11.2009 - 17:57)
Ремень буксует по шкивам,если так долго ездили,то все то,что на фотке-в помойку.Предыдущий хозяин явно знал,в какую сумму это выльется ph34r.gif

на фото ремень как новый! возможно ли ремень гдето купить и поменять? У меня пара сигментов посыполось?
 Crasyglueck  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 17.11.2009, 10:03
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Отдельно новый ремень-если только с Бош связаться biggrin.gif Только этой фигней никто не морочится,проще по разборкам порыскать,или варик подыскать или вариаторный узел б.у.Кстати отдельно оригинальный ремень в з.ч. не продают,только со шкивами и основанием cool.gif
 576024156  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 17.11.2009, 10:39
Сообщение #17

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А пластинки в ремне разве могут вылететь, не повредив шкивы? Не на стоянке же они вылетают..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:49