Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Думаю что вариатор., Плавают обороты при езде.
sanbai77
сообщение 13.10.2011, 20:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело вот в чем при разгоне плавают обороты тобиш при нагрузке пускаеш по ходу все нормально как только наченаеш останавливатся на свитафоре машину начинает дергать переключаюсь на нитралку двигатель шепчет включаю дэшку начинается дерганье . На счет масел фильтров и тд все заменено в поисках не исправности даже кислородник проверили все норма ошибок нет. Говоря что остается варик менять только менять. Хочется спросить может есть ещё варианты?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 13.10.2011, 20:47
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=647




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 13.10.2011, 21:00
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sanbai77 @ 13.10.2011, 21:38) *
Дело вот в чем при разгоне плавают обороты тобиш при нагрузке пускаеш по ходу все нормально как только наченаеш останавливатся на свитафоре машину начинает дергать переключаюсь на нитралку двигатель шепчет включаю дэшку начинается дерганье . На счет масел фильтров и тд все заменено в поисках не исправности даже кислородник проверили все норма ошибок нет. Говоря что остается варик менять только менять. Хочется спросить может есть ещё варианты?


как вариант посмотри датчик холостого хода. если на месте и держится хорошо то смотри дальше . он находится на дросселе с о стороны салона так ты его не увидишь только рукой пощупай. у меня было на холостых так.

на счет варика. если туда полезишь , то слей масло ,сними поддон , обалдей от стружки на магнитах, сними фильтр грубой очистки и саленоиды с пластиной, и увидишь ремень. на это надо минут 15 . если ремень целый и вращается без зацепов , то я бы нестал снимать коробку а загнал бы машину на подьемник ,снял варик с подушки что бы его можно было опустить (наклонить вместе с двигателем) снял крышку и посмотрел фрикционы. на это надо 30 минут. и вот если фрикционы не очень то их поменял . на это ненадо высшего образования даже я далекий от этого догадался бы . но мне помогал хладнокровный товарищ который имеет такуюже машину и набирается опыта в случае поломки.

если что пиши..
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:28