Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двигатель не запускается после остановки |
29.9.2014, 23:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2007 Город: Кинешма Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет хрюноводы ! На моём авто ( 2002 г. /105л.с.) наблюдается загадочное явление. Происходит это в тёплое время года. На больших перегонах после остановки ( поход в кусты, придорожные торговцы) двигун не запускается. Стартер крутит, сигнализации никакой нет, а двигун молчит. Если открыть капот и выдержать 10-15 минут, то заводится прекрасно. Если капот не открывать - запустится через 25-30 минут. Уже проверено не один раз. Вопрос: что такое может под капотом нагреться, что не даёт запускаться двигателю? Зимой таких заморочек не возникало....
Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию.
|
|
30.9.2014, 4:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
30.9.2014, 5:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Очень похоже на трамблер или смотреть свечи есть там бензин или нет. Если есть то трамблер, если нет то бензонасос. Ну край реле мозгов в блоке предохранителей |
30.9.2014, 7:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Да уж, ситуация как в классических Жигулях, но там понятно - бензонасос под капотом перегревается и перестает качать. А тут же бензонасоса под капотом нет...
Надо посмотреть на свечи, если искры нет - то возможно катушка в трамблёре, если искра есть, тогда копать в сторону бензина. Как-то так. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
30.9.2014, 9:29
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
14.3.2015, 10:24
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
симптомы точно такие же!
правда наблюдалось только в горах (> 600 м) как правило летом. на холодную заводится в лет, но после первой остановке (10-15 мин) - может незавестись. в городе - ненаблюдалось ни разу систематизировать поблему неудалось. локализовать тоже - все перепроверяли свечи новые, насос, предохранители, прикуривался от другого акума - ноль реакции. смирился, курю, жду. от 15-30мин. потом заводится как нив чем небывало. вопрос открытый! Сообщение отредактировал 3en - 14.3.2015, 10:29 |
|
14.3.2015, 19:35
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2015, 20:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Получается, при нагревании сильном (высокие обороты, горы/ скорость) пропадает контакт в той цепи, которая не мешает работающему двигателю, а запустить его мешает: нет напряжения после стартера. Реле? Блок генератора? А есть катализатор? Могут у него забитые соты при перегреве от плохого бенза закрываться, а при остывании приоткрываться? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||
15.3.2015, 19:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.3.2015, 23:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='иким' date='15.3.2015, 20:50' post='479621']
настаиваю попробовать открутить пробку бензобака, тем более что никаких финансовых вложений данное действие не требует... [/quote при случае попробую,спасибо правда случай крайне непредсказуем)) |
|
15.3.2015, 23:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
катализ есть. о перегреве речь неидет. машина едвали прогревалась до рабочей темп, после 15 мин от первого старта. причем первый старт то происходил отлично. тто что в горах я имел ввиду возможный фактор давления-влажности.а не нагрузки при езде. мнекажется в электрике проблемы - что то надо чтстить в трамблере или еще где? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2015, 8:58
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Были такие 2 машины,заменил коммутаторы и проблема ушла. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2015, 10:27
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.3.2015, 12:40
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов. Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора.И установлена эта приблуда в трамблере. В обоих случаях происходил перегрев коммутатора,на холодную работает нормально.В процессе езды авто могло самопроизвольно заглохнуть (но это редкие случаи).Немного остыл коммутатор,авто заводится и можно продолжать движение причем бесконечно долго,до остановки.Остановился,заглушил,не заводится.Остыл,завелся. Вышли на него, проверив импульсы с транзистора,в момент его отказа.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2015, 12:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2014 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хочу купить контрактный движок .до этого звонили дилеры.а сейчас пришло письмо с новосиба магазин japanspares.ru им можно доверять?
|
|
|
|
|
|
21.3.2015, 13:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Сколько занимаюсь сервисом и запчастями про japanspares.ru слышу впервые.
Да и как я понял своих запчастей у них нет. Если уж брать мотор то либо у MMAADD Владивосток или ссылка Новосибирск. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
22.3.2015, 14:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Капитальте свои движки,сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.Что такое контрактный движек.Двигатель с Японской помойки,снятый и отбракованный по каким либо причинам. Неужели примеров мало. 98% полное говно. Буквально позавчера,человек поставил контрактный движек на мини паджеро и что,дымит как сука.Дали гарантию на 3 дня.И что пока поставили, проверили,вот 3 дня и улетело.20 штук, псу под хвост. Даже если на стенде и проверят,то никакой гарантии что он не жрет масло и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2015, 2:42
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня схожая проблема. Сейчас на улице -1 иногда +3. Первый раз машина заводится прекрасно до работы доезжаешь, глушишь машину и часа через 2 она может не завестись. Открываю капот и минут через 20 она заводится. Отдавал на СТО, сказали провода в трамблере окисляются от влажности. У кого нибудь была такая проблема и как решали?
P.S. Скоро лето, дожди и просто не знаю, чего ожидать от своего авто))) |
|
24.3.2015, 8:02
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|