Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель не запускается после остановки
Butcher
сообщение 29.9.2014, 23:00
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.7.2007
Город: Кинешма
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет хрюноводы ! На моём авто ( 2002 г. /105л.с.) наблюдается загадочное явление. Происходит это в тёплое время года. На больших перегонах после остановки ( поход в кусты, придорожные торговцы) двигун не запускается. Стартер крутит, сигнализации никакой нет, а двигун молчит. Если открыть капот и выдержать 10-15 минут, то заводится прекрасно. Если капот не открывать - запустится через 25-30 минут. Уже проверено не один раз. Вопрос: что такое может под капотом нагреться, что не даёт запускаться двигателю? Зимой таких заморочек не возникало....



Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 30.9.2014, 4:12
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 30.9.2014, 5:25
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Butcher @ 30.9.2014, 6:00) *
Привет хрюноводы ! На моём авто ( 2002 г. /105л.с.) наблюдается загадочное явление. Происходит это в тёплое время года. На больших перегонах после остановки ( поход в кусты, придорожные торговцы) двигун не запускается. Стартер крутит, сигнализации никакой нет, а двигун молчит. Если открыть капот и выдержать 10-15 минут, то заводится прекрасно. Если капот не открывать - запустится через 25-30 минут. Уже проверено не один раз. Вопрос: что такое может под капотом нагреться, что не даёт запускаться двигателю? Зимой таких заморочек не возникало....

Очень похоже на трамблер или смотреть свечи есть там бензин или нет.
Если есть то трамблер, если нет то бензонасос.
Ну край реле мозгов в блоке предохранителей


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Romich59
сообщение 30.9.2014, 7:20
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Да уж, ситуация как в классических Жигулях, но там понятно - бензонасос под капотом перегревается и перестает качать. А тут же бензонасоса под капотом нет...
Надо посмотреть на свечи, если искры нет - то возможно катушка в трамблёре, если искра есть, тогда копать в сторону бензина. Как-то так.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 30.9.2014, 9:29
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 30.9.2014, 14:20) *
Да уж, ситуация как в классических Жигулях, но там понятно - бензонасос под капотом перегревается и перестает качать. А тут же бензонасоса под капотом нет...

у меня в 4 (жульке) бензонасос в баке стоит.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
3en
сообщение 14.3.2015, 10:24
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


симптомы точно такие же!
правда наблюдалось только в горах (> 600 м)
как правило летом.

на холодную заводится в лет, но после первой остановке (10-15 мин) - может незавестись.

в городе - ненаблюдалось ни разу

систематизировать поблему неудалось. локализовать тоже - все перепроверяли
свечи новые, насос, предохранители, прикуривался от другого акума - ноль реакции.
смирился, курю, жду. от 15-30мин.

потом заводится как нив чем небывало.

вопрос открытый!

Сообщение отредактировал 3en - 14.3.2015, 10:29
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.3.2015, 19:35
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Butcher @ 30.9.2014, 0:00) *
Привет хрюноводы ! На моём авто ( 2002 г. /105л.с.) наблюдается загадочное явление. Происходит это в тёплое время года. На больших перегонах после остановки ( поход в кусты, придорожные торговцы) двигун не запускается. Стартер крутит, сигнализации никакой нет, а двигун молчит. Если открыть капот и выдержать 10-15 минут, то заводится прекрасно. Если капот не открывать - запустится через 25-30 минут. Уже проверено не один раз. Вопрос: что такое может под капотом нагреться, что не даёт запускаться двигателю? Зимой таких заморочек не возникало....
может быть клапан пробки бензобака забит? попробуй открутить пробку и запустить мотор, чем черт не шутит, пока Бог спит...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 14.3.2015, 20:49
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
в тёплое время года. На больших перегонах после остановки ( поход в кусты, придорожные торговцы) двигун не запускается. Стартер крутит, сигнализации никакой нет, а двигун молчит.
Если открыть капот и выдержать 10-15 минут, то заводится прекрасно. Если капот не открывать - запустится через 25-30 минут.
Уже проверено не один раз. Вопрос: что такое может под капотом нагреться, что не даёт запускаться двигателю? Зимой таких заморочек не возникало....

Получается, при нагревании сильном (высокие обороты, горы/ скорость) пропадает контакт в той цепи, которая не мешает работающему двигателю,
а запустить его мешает: нет напряжения после стартера. Реле? Блок генератора?

А есть катализатор? Могут у него забитые соты при перегреве от плохого бенза закрываться, а при остывании приоткрываться? scratch.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 15.3.2015, 19:50
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.3.2015, 20:35) *
может быть клапан пробки бензобака забит? попробуй открутить пробку и запустить мотор, чем черт не шутит, пока Бог спит...
настаиваю попробовать открутить пробку бензобака, тем более что никаких финансовых вложений данное действие не требует...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

3en
сообщение 15.3.2015, 23:51
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='иким' date='15.3.2015, 20:50' post='479621']
настаиваю попробовать открутить пробку бензобака, тем более что никаких финансовых вложений данное действие не требует...
[/quote

при случае попробую,спасибо
правда случай крайне непредсказуем))
 
+Quote Post
3en
сообщение 15.3.2015, 23:57
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 21:49) *
Получается, при нагревании сильном (высокие обороты, горы/ скорость) пропадает контакт в той цепи, которая не мешает работающему двигателю,
а запустить его мешает: нет напряжения после стартера. Реле? Блок генератора?

А есть катализатор? Могут у него забитые соты при перегреве от плохого бенза закрываться, а при остывании приоткрываться? scratch.gif


катализ есть.

о перегреве речь неидет. машина едвали прогревалась до рабочей темп, после 15 мин от первого старта. причем первый старт то происходил отлично.
тто что в горах я имел ввиду возможный фактор давления-влажности.а не нагрузки при езде.
мнекажется в электрике проблемы - что то надо чтстить в трамблере или еще где?

 
+Quote Post
gigi
сообщение 16.3.2015, 8:58
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(3en @ 14.3.2015, 17:24) *
симптомы точно такие же!
правда наблюдалось только в горах (> 600 м)
как правило летом.

на холодную заводится в лет, но после первой остановке (10-15 мин) - может незавестись.

в городе - ненаблюдалось ни разу

систематизировать поблему неудалось. локализовать тоже - все перепроверяли
свечи новые, насос, предохранители, прикуривался от другого акума - ноль реакции.
смирился, курю, жду. от 15-30мин.

потом заводится как нив чем небывало.

вопрос открытый!

Были такие 2 машины,заменил коммутаторы и проблема ушла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
3en
сообщение 16.3.2015, 10:27
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 16.3.2015, 9:58) *
Были такие 2 машины,заменил коммутаторы и проблема ушла.


а коммутаторы какие именно (если можно на чертеже покажите)?

т.е. дело в плохом контакте?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 16.3.2015, 12:40
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(3en @ 16.3.2015, 17:27) *
а коммутаторы какие именно (если можно на чертеже покажите)?

т.е. дело в плохом контакте?

Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов. Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора.И установлена эта приблуда в трамблере.
В обоих случаях происходил перегрев коммутатора,на холодную работает нормально.В процессе езды авто могло самопроизвольно заглохнуть (но это редкие случаи).Немного остыл коммутатор,авто заводится и можно продолжать движение причем бесконечно долго,до остановки.Остановился,заглушил,не заводится.Остыл,завелся.
Вышли на него, проверив импульсы с транзистора,в момент его отказа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  коммутатор.jpg ( 28,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ildar.usmanov.73
сообщение 21.3.2015, 12:55
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2014
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хочу купить контрактный движок .до этого звонили дилеры.а сейчас пришло письмо с новосиба магазин japanspares.ru им можно доверять?
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 21.3.2015, 13:35
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Сколько занимаюсь сервисом и запчастями про japanspares.ru слышу впервые.

Да и как я понял своих запчастей у них нет.

Если уж брать мотор то либо у MMAADD Владивосток или ссылка Новосибирск.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 22.3.2015, 14:11
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ildar.usmanov.73 @ 21.3.2015, 19:55) *
хочу купить контрактный движок .до этого звонили дилеры.а сейчас пришло письмо с новосиба магазин japanspares.ru им можно доверять?

Капитальте свои движки,сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.Что такое контрактный движек.Двигатель с Японской помойки,снятый и отбракованный по каким либо причинам.
Неужели примеров мало. 98% полное говно.
Буквально позавчера,человек поставил контрактный движек на мини паджеро и что,дымит как сука.Дали гарантию на 3 дня.И что пока поставили, проверили,вот 3 дня и улетело.20 штук, псу под хвост.
Даже если на стенде и проверят,то никакой гарантии что он не жрет масло и т.д.
 
+Quote Post
Weiner
сообщение 24.3.2015, 2:42
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня схожая проблема. Сейчас на улице -1 иногда +3. Первый раз машина заводится прекрасно до работы доезжаешь, глушишь машину и часа через 2 она может не завестись. Открываю капот и минут через 20 она заводится. Отдавал на СТО, сказали провода в трамблере окисляются от влажности. У кого нибудь была такая проблема и как решали?

P.S. Скоро лето, дожди и просто не знаю, чего ожидать от своего авто)))
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.3.2015, 8:02
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Weiner @ 24.3.2015, 9:42) *
Отдавал на СТО, сказали провода в трамблере окисляются от влажности.

Хуйню они тебе сказали,причем тут окисление, если авто то заводится, то нет.
Тебе же Дмитрий 1970,предложил варианты.Что,где и как?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:46