Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель "звучит" как дизельный
N1kopol
сообщение 23.7.2013, 10:58
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем, перерыл форум и гугл на тему такого звучания.
Вводные: кузов gh1, 3 двери, 2000 г.в. вариатор, пробег 158 тыс. Жижа оригинал, меняется в межсезонье, как и остальные расходники.
Двигатель работает ровно, не троит, не глохнет, масло не ест. Обороты в простое 800, в движении нет посторонних звуков.
Проблема: Звук работы бензинового двигателя один в один как звучит дизель. По городу встречал с 10 "хрюш" и ни один так не звучит. В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 23.7.2013, 11:14
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


N1kopol
Клапана, не?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Вадя
сообщение 23.7.2013, 11:36
Сообщение #3

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


звук в студию



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
N1kopol
сообщение 23.7.2013, 11:49
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Звук запишу часа через 2. С холодного запуска, до полного прогрева.
 
+Quote Post





 

N1kopol
сообщение 23.7.2013, 12:45
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел немного чтива по этой проблеме:
Это есть следствие влечения водителя HONDA давить на тапок ! Т.е.На Хонде просто так не проедешь Этот аппарат просит нормального отношения -Переключение после 3000 средние обороты 3500-5000 Двигатель дышыт после 4000 В Хонде заложены параметры активной езды ! Все благодаря конструктиву двигателя -в нем учитывается не только ВМТ а и НМТ распред уже с завода идет со здвинутой газораспределительной фазой о которой все производители только мечтают ! К.П.Д Хондовскому двигателю не может достичь неа ни какой двиг Естественно чем-то нужно жертвовать во имя сладости водилы ! У Хонды очень короткий поршень ! быстро изнашевается юбка -ОНА И БЬЕТ ! минусов нет только дискомфорт ! Не ищи ни где зехеров -Это юбка! если компрессия ок -то на звук чихай! дави на тапок ! Она этого хочет И к этому привыкла !ну и для этого создана !
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 23.7.2013, 14:06
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Собсно, звук:
ссылка
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 23.7.2013, 17:08
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


На вид, двигатель не "дрожит" чрезмерно?
"Подушки" не порваны?
Присматривались со "спецами" на предмет плохо закреплённого "навесного" или ещё чего нибудь?
Как работает шкив коленвала (КВ), нет люфта, не "колбасится" на холостых?

А в остальном конечно вероятность большая конечно, поршня/клапана... Тада вскрытие покажет.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
vasek
сообщение 23.7.2013, 17:56
Сообщение #8

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


знакомые звуки laugh.gif laugh.gif laugh.gif
смотрим на вкладыши wink.gif




ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
N1kopol
сообщение 23.7.2013, 19:26
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Lenikpro Двиг дрожжит, но не так, чтобы колбасило. Подушка, левая, нижняя слегка порвана по центру. Навесное норм, с валом не в курсе, нужна яма, будем посмотреть.

vasek ох е... Если это, на сколько потянет исправление бяки по стоимости и времени?
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 23.7.2013, 21:21
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 23.7.2013, 18:56) *
знакомые звуки laugh.gif laugh.gif laugh.gif
смотрим на вкладыши wink.gif


Смотрим и.... Они-же перевернуты, и рабочая часть спрятана. Не вкладыши это дизелят, если интересно можете поискать, я где-то уже обосновывал что стук этот происходит из-за хаотичного по расположению закоксовывания колец, именно хаотичного.
 
+Quote Post
atu
сообщение 23.7.2013, 22:02
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Смотрим на ремень грм и ключом на 17 качаем гайку на шкиве коленвала - туда чуть и сюда чуть и смотрим есть ли люфт в движении ремня грм и шкива коленвала.
Было такое - разбило шпонку на шкиве привода ремня грм -- она за шкивом коленвала и закручивая гайку шкива коленвала- этот шкив прижимает шкив привода ремня грм. А когда гайка прижимающая шкив колен вала ослабляется то начинается разбивание шпонки.



Понятно ? а то чета я не писатель. mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 24.7.2013, 2:42
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Советов уже нормально дали, проверяй, не затягивай. Пиши чё там потом будет.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 2.8.2013, 4:33
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 652
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


удачно я заглянул. аналогичный звук, цокотит как дизель, регулировка клапанов эффекта не дала.
возьму на заметку.
 473718102  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 2.8.2013, 6:38
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 2.8.2013, 11:33) *
цокотит как дизель

Великий и могучий русский язык ,по всякому изворачивается умеет)) у меня со 4-го раза получилось произнести)))))



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
N1kopol
сообщение 2.8.2013, 22:58
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В моем случае сказали, что клапана нужно регулировать, но займутся только через неделю. По результатам отпишусь. Не поможет, будем экспериментировать советами форумчан. Да, спасибо всем, кто откликнулся.
 
+Quote Post





 

N1kopol
сообщение 19.8.2013, 22:18
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак, после приезда резинок, отдал авто на настройку клапанов. Итог: изношены коромысло и распредвал. После настройки звук конечно получше стал, чем до онного, но проблема кардинально не решилась. Вопрос знатокам: новые детали имеют конский ценник, есть ли смысл взять детали с разбора, или все таки брать новье?
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 20.8.2013, 2:05
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(N1kopol @ 20.8.2013, 5:18) *
Итак, после приезда резинок, отдал авто на настройку клапанов. Итог: изношены коромысло и распредвал. После настройки звук конечно получше стал, чем до онного, но проблема кардинально не решилась. Вопрос знатокам: новые детали имеют конский ценник, есть ли смысл взять детали с разбора, или все таки брать новье?

Я за "с разбора" если ваапче есть...



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.8.2013, 2:43
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Дизелить ещё может изза износа направляющих втулок клапанов и самих клапанов, тоесть клапан в зазоре болтается и к седлу подходит с раздной центровкой, тобишь нет соосности клапана и направляющих. распредвал и коромысла тоже могут, но они помрут позже чем клапана и коромысла, они в смазке всётаки.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 20.8.2013, 3:49
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Lenikpro детали есть, срок поставки неделя, за ними ехать правда в другой город, смогу только в начале сентября.
Я у них пыльник двигателя брал, почти новый за 1500. Совсем новый в экзисте 8-9 тыров.
p4s8x возможно. Мастер правда ничего не сказал по этому поводу. Будем надеяться, что отделаюсь только распредвалом и коромыслами
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 20.8.2013, 3:59
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как бы не было это следствием, а не причиной.. huh.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
N1kopol
сообщение 20.8.2013, 6:12
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 20.8.2013, 5:59) *
Как бы не было это следствием, а не причиной.. huh.gif

Немного недопонял...
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 20.8.2013, 6:27
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


p4s8x тебе подсказал, в смысле, предположение, что могло быть причиной такой выработки РВ. Просто нужно обратить внимание и на это.
Удачи в ремонте!



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
N1kopol
сообщение 22.8.2013, 9:18
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем на разборе детали есть только под d16w1. У меня d16a. Манагеры посоветовали не париться ерундой заказывать деталями и взять гбц в сборе. Разница в стоимости 1500р. Это фигня. Вопрос такой, подойдёт ли гбц от d16w1 на d16a?
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 22.8.2013, 9:34
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Там народ вроде при разнице секас имеют только в наличии или отсутствии датчика КВ. Могу и ошибаться, т.е. если он и есть то не на башке находиться. уточни это. а так вроде нормально буит.
Почитай вощем тут на форуме, где народ менял одно на другое и в чём подстава.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Рыба
сообщение 22.8.2013, 10:49
Сообщение #25

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Возможен чрезмерный натяг ремня ГРМ, попробуй ослабить.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
levsha72
сообщение 10.10.2013, 19:11
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Радной звук! Один в один как у меня! Отъездил с ним уже больше 120 тыр. (на спидометре 199 тыр)- праблем нету пока, - тьфу, тьфу, тьфу. thumbsup.gif По началу клапана регулировал, ремень регулировал, зажигание регулировал (всё друзья спрашивали,- у тя дизель, штоли), - нихрена не помогло,- забил, и не мешаю исправному с моей т.з. механизму спокойно работать. Машина 2004г, двигатель д16в5 втекнутый. Думаю ета самая втек и шумит, т.к, когда движёк "крутишь", "дизельность" пропадает, и двигун работает мягше, если так , конечно, можно сказать про движёк, раскрученный свыше 5,5 тыр оборотов mosking.gif . Я так думаю! yes.gif Поспрошай у владельцев виденных тобою хрюш про движёк-то... чай не побьют, может быть... biggrin.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 10.10.2013, 19:39
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(atu @ 23.7.2013, 23:02) *
Смотрим на ремень грм и ключом на 17 качаем гайку на шкиве коленвала - туда чуть и сюда чуть и смотрим есть ли люфт в движении ремня грм и шкива коленвала.
Было такое - разбило шпонку на шкиве привода ремня грм -- она за шкивом коленвала и закручивая гайку шкива коленвала- этот шкив прижимает шкив привода ремня грм. А когда гайка прижимающая шкив колен вала ослабляется то начинается разбивание шпонки.
Понятно ? а то чета я не писатель. mosking.gif

не-а, не понятно: на приводном шкиве ГРМ не шпонка, а шип - сделан зацело со шкивом (по крайней мере, на двиглах рестайловых - точно. Там еще и боковая тарельчатая шайба-направляющая ремня только одна - вторая тоже зацело со шкивом). А еще "шкив коленвала" - приводной навесного обуродования - прикручивается не "гайкой", а хорошим таким болтегом с шайбой толстенной. И моментик затяжки там, прямо скажем, не хилый, и если вдруг "ослабнет", то мы ето минут через пять точно услышим по с грохотом падающему на асфальт тому самому шкиву - его посадка на колено - миллиметров пять (тоже, кста., идиотизм хондинженерный - вот его-то шпоночка там дейситтно ничем не удерживается от осевого смещения, если что) wink.gif
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 16.10.2013, 16:55
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Затянулось у меня с ремонтом на долго...комплект новых коромысел из попонии дойдет не раньше начала ноября (не пойму, индивидуально на заказ делают что-ли?), а там посмотрим. Распредвал, его сальник, грм оригинал и ролик уже месяца полтора, как валяюцо без дела.
 
+Quote Post
benk
сообщение 4.2.2014, 11:33
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Тоже такая же фигня, D16W5 пытается по звуку походить на дизель. Отъездил с таким звуком около 80 тысяч. Причину пока не нашел.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 12.2.2014, 22:05
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера наконец то отдал в сервис, сделали. Дизельный звук прошёл, динамика и общая работа двигателя улучшилась. Проблема была в "уставших" коромыслах и изношенный распредвал. Цена вопроса 25к.р. работа+материал.
Фото коромысел: ссылка

Сообщение отредактировал N1kopol - 12.2.2014, 22:06
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:19