Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дымит двигатель |
14.2.2019, 12:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2019 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
чего хочу?услышать мнение людей,сталкивавшихся с данной проблемой.а не хамство.я в двигателях не разбираюсь,всю жизнь занимаюсь только шинами,дисками,акб и ходовкой.А ты просишь меня тебе профессиональным языком дотошно обрисовать всю картину до мельчайших деталей.Какой ответ ты ожидал от меня услышать?Вот люди выше высказались,посоветовали по факту что как ставить,номера покидали.И главное все это без пафоса или обозначение "великого ума".А то почитать твои ответы-так больше вопросов появляется,чем ответов. Сообщение отредактировал rmg23ska - 14.2.2019, 12:36 |
|
14.2.2019, 16:31
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
С данной проблемой наверное никто не сталкивался, 1литр масла на 2-3км и нигде не вытекает. Вот и вопросы, вопросы, вопросы. Что ставить подсказать не мудрено, вопрос ставить как и для чего и причина этого ставить. Вы уже раз поставили и утверждаете что все поставили идеально. Я вам сразу говорил что через прокладку масло в горшки не попадет минуя антифриз, вы не верили, говорили что остальное все идеально. Сейчас я вам говорю что кольца столько масла не кушают, вы опять не верите, говорите что гольца говно а остальное все идеально. Сами себе противоречите. Как то уже говорил, ищите дырку или ее отсутствие, если расход масла действительно такой. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2019, 0:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну если масло струей на улицу не вытекает, то только через них, других вариантов нет, если бы накосячили с прокладкой, то тут вариантов тоже не много, либо масло в антифриз, либо антифриз в масло, либо картерные газы в антифриз, ижик про это писал, масло мимо антифриза через прокладку в цилиндр ну никак попасть не может, даже если теоретически представить, что прокладкой перекрыли масляный канал, то для этого есть редукционный клапан, масло будет просто уходить обратно в поддон, по поводу такого расхода масла, то тут мне кажется чисто субъективное мнение, автор наверное забыл дописать пару нолей, такой расход масла даже теоретически трудно представить, как и то что с залегшими кольцами и подтекающим мотором расхода масла практически не было |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2019, 0:41
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
увеличенное давление картерных газов, вследствии изношенных и залегших колец, вместе с дубовыми маслосъемными колпачками плюс свежее масло с моющими присадками вполне могли вызвать резкое увеличение расхода масла, но точно не литр на 2-3 км, литр на сотню-две вполне реалистичная цифра |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.2.2019, 18:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2019 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в общем мотор сейчас разобран.в среду поменяем кольца,колпачки,вкладыши и прокладки - посмотрим что как. масла реально уходило литр на 2-3 км.с утра проверяю уровень-все в норме.завожу - дымит,но не так критично(много видел авто - паровозов).до работы мне ехать 2-3 км,не больше.доезжаю до работы,через часа 2 меряю масло - ниже нижней точки.доливаю грамм 600 - еду обратно.та же картина.Самое смешное в том,что в выхлопной масла нет,сажа есть - ореола нет.в антифризе масла нет.зато так весело масло внутри проливает,что свечи на 3000 начинают тупить(поменяли все,трамблер,провода,крышки,свечи - только потом поняли,что это из за масла,все свечи в масле постоянно.попутно и дымить начала в это же время).я сам в охреневозе от этой ситуации.Сейчас соберем - посмотрим,что поменяется. Сообщение отредактировал rmg23ska - 16.2.2019, 18:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2019, 16:10
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2019 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По итогу:
кольца конкретно залегли,лавровская раскоксовка помогает на 30-40%,то есть и не отмывает все до конца,но на малой засратости - вполне.Так же на места не встали 2 выпускных клапана.Голова идеально ровная(перемеряли по всем параметрам и по три раза),блок не вело.Кольца поменяли(TPR - цена на 19 год - 1 682.00 за комплект) колпачки(оригинал - 134.00 за штуку) и вкладыши шатунные - (CB2208GP NDC - 520 рублей комплект).так же соответственно прокладки(поддон-аджуса,гбц - рейнз) клапана R6233BMNT FRECCIA - 392 рубля за штуку.удивителен тот факт,что данные клапана были лучше клапанов за 800-900 рублей. так же масло было залито VALVOLINE max life 5w-40.Все проблемы ушли. |
|
7.3.2019, 12:52
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
клапана R6233BMNT FRECCIA - 392 рубл
Я ставил пару каких то французских, не помню название, но что то похожее. Больше 50 тыс км пробежали, пока нет проблем. Масло начал лить NGN 5/50. В три машины одновременно. Угар/ расход минимальный. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 7.3.2019, 12:58 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.3.2019, 12:29
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2019 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на сомом деле без разницы,какое масло лить,основа практически у всех либо мобил,либо ск.присадки тоже делают всего 4 компании.Просто у именитых брендов много подделок. по производителю масел - в нашем хонда клубе в аккорды льют как идемитсу,так и лукоил дженезис,разница минимальна.на самом деле,как говорит наш механик,вскрывая мотор,которые проездил 50к на лукойле(с заменами каждые 7-9 тыс.) и на идемитсу при аналогичных условиях разница минимальна. Единственное - все таки 5-50 немного перебор.В наш аппарат лучше лить 5-30,если не было конкретно капиталки с расточкой,ремонтными поршнями или вообще с поршнями от хонды.ибо толщина масляной пленки решает.на пробегах до 50тыс - незаметно,но вот уже к 80-100 износ будет больше.5-40 залил только из за вольволиновских присадок.Кстати про нжн наслышан,кто то из одноклубников льет в ср-в 5-30. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2019, 12:39
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
5/50 будет более вязкое на высоких температурах. А наши моторчики уже за 300-400-500 тыс пробежали и хорошо переваривают густые масла.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|