Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дымит двигатель
rmg23ska
сообщение 14.2.2019, 12:32
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2019
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2019, 10:39) *
Крышку гбц скинули? И что значит масло было везде, оно там и должно быть везде, вопрос сколько? И это, вам не подскажешь, вы с обидой подсказки просите, подскажешь тоже огрызаетесь. Что хотите то? Кольца менять, так меняйте, у вас же недавно с ними было все ок.

чего хочу?услышать мнение людей,сталкивавшихся с данной проблемой.а не хамство.я в двигателях не разбираюсь,всю жизнь занимаюсь только шинами,дисками,акб и ходовкой.А ты просишь меня тебе профессиональным языком дотошно обрисовать всю картину до мельчайших деталей.Какой ответ ты ожидал от меня услышать?Вот люди выше высказались,посоветовали по факту что как ставить,номера покидали.И главное все это без пафоса или обозначение "великого ума".А то почитать твои ответы-так больше вопросов появляется,чем ответов.

Сообщение отредактировал rmg23ska - 14.2.2019, 12:36
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.2.2019, 16:31
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(rmg23ska @ 14.2.2019, 13:32) *