Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> Е 367 УУ, Мини-дневник
GreyWolf
сообщение 2.11.2011, 1:28
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


04.07.2011
Была приобретена Honda HR-V красного цвета, декабрь 1998 г.в., МКПП, полный привод, 105 л.с., 3 двери, без спойлера. Пробег 198 400 км. Машина выбиралась и подбиралась около двух месяцев. Сборка в Германии, привезена была в 2003 году из Финляндии. До меня было две хозяйки-женщины. Машина в авариях не участвовала, но имеются царапины, сколы. В салоне не курили. Вся электрика работает, за исключением заднего дворник. Починил через неделю самостоятельно путем разбора и смазывания. Также были перегоревшие лампочки подсветки заднего номера и один стоп-сигнал. Заменил лампочки самостоятельно на следующий же день.

14.07.2011
Пробег 199 300 км. Замена масла в двигателе. Mobil1 5W50.

12.08.2011
Пробег 201 600 км. Замена ГРМ, ролика, ремней гидроусилителя, кондея, генератора, лобовых сальников распредвали и коленвала, прокладки крышки клапанов, помпы.
Детали на сумму 4120р. Работа в сервисе 6090р.

30.08.2011
Замена задних амортизаторов. Один амортизатор потел. Стояли родные, выпуска сентябрь 1998 года. Ставились б\у 30 тыс. км. пробега KYB. Левый смог открутить сам, правый вырезали в СТО. Замена амортизатора со слесарными работами обошлась 1095р.

01.09.2011
Замена сайлент-блока к мосту тяги Панара. Брались Febest HAB-119 и 118, но менялся только один. Менял самостоятельно.
После замены амортизаторов и сайлент-блока кидание на стыках и кочках прекратилось.

21.09.2011
Первый раз перегорела правая лампа ближнего света. В Карусели купил Bosch H-1 55 Вт за 109-90 руб. Светит лучше, чем прежняя. Интересно, на долго ли ее хватит.

30.09.2011
Пробег 204 500 км. Замена масла в МКПП и редукторе. Покупалась оригинальная жижа Honda на 1748р. Работа по замене в сервисе обошлась 950р.

02.10.2011
"Удачненько" съездил за грибами 150 км по Мурманскому шоссе. Вкупе с повышенным расходом масла (более литра на 1000 км) неудачно заправился на заправке за городом. Машина стала тупить и вернулся уже на трех цилиндрах. Была надежда на засранные свечи. Заменил старые NGK на Bosch. 360р. Результата не дало.

06.10.2011
В ближайший свой выходной съездил на диагностику. 1425р. - диагностика и замер компрессии.
Ошибок нет совсем, но компрессия во втором цилиндре нулевая. Прогорел либо клапан, либо поршень. Ищу мастеров на переборку двигателя, чтобы и недорого и качественно. Порекомендовали опытного мастера.

12.10.2011
Отвез машину на трех цилиндрах на вскрытие и диффектовку. Вердикт - прогорел выпускной клапан во втором цилиндре.

13.10.2011
Заказал детали для средней капиталки движка. Клапанок, прокладки вп. и вып. коллекторов, ГБЦ, крышки клапанов, поддона, глушителя, свечных колодцев, маслосъемные колпачки вп. и вып. клапанов, болты ГБЦ, масло с фильтром, антифриз. Детали на сумму 9770р. Работа 18000р.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.11.2011, 0:18
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


21.10.2011
Забрал машину после ремонта двигателя. Вот тот самый прогоревший клапанок
Прикрепленный файл  SAM_5733.JPG ( 775,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

А вот причина масложора, залегшие кольца
Прикрепленный файл  SAM_5664.JPG ( 813,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  SAM_5716.JPG ( 808,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250


На время обкатки (1500 км) залил Mobil2000 10W40. Крутить больше 3000 об. нельзя - езжу с автобусами в правом ряду.

29.10.2011
Купил багажник на крышу. Это конечно не Тюле и Хонда, но со своими прямыми обязанностями должен справиться. Цена вопроса 2500р.
Прикрепленный файл  SAM_5794.JPG ( 815,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  SAM_5795.JPG ( 814,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  SAM_5796.JPG ( 827,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 13.11.2011, 11:02
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


13.11.2011
Пробег 206 200 км. Заменил топливный фильтр под капотом. Стоял JS Asakashi JN7200 и похоже никогда не менялся, ибо был снаружи весь ржавый и все соединения нетронутыми. С трудом открутил, работа заняла час времени. Вместо него поставил Vic FC-819.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 13.11.2011, 11:03



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 17.11.2011, 16:15
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


16.11.2011
Вид сзади какой-то не такой negative.gif
ссылка

Имеем два отражателя, у одного из них сломано крепление, но волшебная жижа дихлорэтан легко исправит этот недостаток.
Прикрепленный файл  SAM_5859.JPG ( 822,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  SAM_5861.JPG ( 833,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  SAM_5863.JPG ( 825,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Отдельное спасибо за отражатели Andi. 2 месяца не мог найти их.

Теперь гораздо лучше. Не так ли? thumbsup.gif
ссылка



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 17.11.2011, 16:23
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


17.11.2011
При изучении причины нестабильности положения машины на дороге было обнаружено вот что.
Прикрепленный файл  SAM_5850.JPG ( 742,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230


Были заказаны оба линка 555, шли они 5 дней.
Самостоятельно открутить не удалось, поскольку ходовую видимо не делали с рождения.
Поехал в сервис и за 400р. за линк мне их открутили болгаркой.
Прикрепленный файл  SAM_5870.JPG ( 816,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  SAM_5871.JPG ( 838,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 17.11.2011, 16:30
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


17.11.2011
Пробег 206 522 км. Закончилась обкатка после переборки, накатал 1539 км. Это был ужас, 3000 оборотов и максимальная скорость 83 км. Заменил масло на Mobil 3000 5W40. Поставил фильтр Mann и новое уплотнительное кольцо на пробку. Замена стоила 400р.
Переборка была на пробеге 204 983 км.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 5.12.2011, 17:42
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


04.12.2011
Пробег 207 240 км. Заменил колодки вкруг и барабаны.
Барабаны еще летом заметил, что сильно поизносились и пострадали от коррозии.
Прикрепленный файл  SAM_5894.JPG ( 794,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  SAM_5847.JPG ( 786,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Поставил колодки NiBIK, Отзывы вроди хорошие, но мастер сказал, что к передним колодкам шли пластины, которые надо ножницами вырезать, а это не хорошо. Рекомендовал в следующий раз купит пластины или колодки с ними в комплекте.
Прикрепленный файл  SAM_5897.JPG ( 816,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Производителя задних колодок определить не смог. Все надписи что там нашел это 8K18P, 8K20P, SH5 и JB. По износу видно, что барабаны были сильно стерты внутри. И по всей видимости ни барабаны, ни колодки не менялись с 98 года.
Прикрепленный файл  SAM_5901.JPG ( 782,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Передние колодки были NiSSin и стерты были в пределах, но поскольку диски сильно изношены и требуют замены, то заменил для начала колодки и в поисках (выборе) дисков
Прикрепленный файл  SAM_5906.JPG ( 793,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  SAM_5907.JPG ( 830 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Сообщение отредактировал GreyWolf - 5.12.2011, 17:43



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 31.12.2011, 13:49
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


29.12.2011
При замене ГРМ было замечено, что при предыдущей замене откручивался кронштейн, крепящий верхнюю левую подушку к блоку двигателя, кривыми руками была сорвана резьба в блоке. В итоге двигатель провис на 4-5 см и лежал на нижней левой подушке, которая пришла в негодность. Теперь я знаю для чего эта "ненужная" подушка.
Для накручивания новой резьбы надо было снимать двигатель. Нашел мастера, который взялся сделать резьбу не снимая двигатель и уже проводил подобную операцию на хрюшах. Была высверлена оставшаяся резьба и накручена новая следующего размера, но уже с шагом не 1,25, а 1,5 и посажена на фиксатор резьбы. Теперь двигатель выровнялся и как будто пропали и дрожь в пидалях и на руль.
Кстати, мастер сказал, что это распространенная вещь. При смене ГРМ, горе-мастера сначала крепят подушку к корпусу, а потом героически попадают в резьбу блока. Хотя это очень легко делается, прикрутив сначала кронштейн к блоку, а затем приподняв двигатель одеть его на направляющие. Это проще и быстрее. Если у кого тоже провисший двигатель и висит на нижней подушке, то рекомендую проверить резьбу в блоке.
Вообщем, я с самой замены ГРМ знал о недостатке и наконец-то убрал его. Доволен как слон. Работа обошлась в 5000.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 31.12.2011, 13:51



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 15.1.2012, 12:44
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


15.01.2012
Машинка сильно рычала. Один раз уже заваривали трубу, выходящую от резонатора. После непродолжительного использования снова там же порвало.
Заменили резонатор путем вырезания ранее уже меняного. Так же врезана гофра вместо пружин на катализаторе. Работа заняла 30-40 мин и обошлась в 5500р. с материалами. Следующим действием буду менять катализатор на пламегаситель с обманкой.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 26.1.2012, 17:50
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


26.01.2012
Неделю или больше чувствовал периодически запах горелой резины во время движения. Вчера вдруг машина потеряла обороты на ХХ и чуть не заглохла. Остановился посмотреть и увидел порванный ремень кондиционера. Вытащил и запах с пониженными оборотами устранились. Приехал сегодня в сервис на осмотр возможных последствий и выявления причины разрыва ремня. Заклинило прижимной ролик. Последствий обнаружено не было. Ремень стоял Дайко и он смог выдержать больше недели на заклиненном ролике. Теперь моя рекомендация на ремни этой фирмы у них есть. До клина после починки глушителя наблюдались шуршания и прочие нехарактерные звуки. Не придал должного внимания и вот итог. Осмотр и прочее обошлось в 380р.

Еще помыл машину с обезжириванием и покрытием воском. Оказывается она у меня красная ))))) Стоило это удовольствие 350р + 200р + 200р = 750р



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 19.3.2012, 14:25
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


18.03.2012
После очередной поМойки решил немного пофоткать свою машин.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Заодно сфоткал недочеты по кузову, которые надо будет устранить.
Прикрепленный файл  SAM_6066.JPG ( 810,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  SAM_6068.JPG ( 806,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  SAM_6073.JPG ( 814,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  SAM_6076.JPG ( 795,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

Прикрепленный файл  SAM_6074.JPG ( 817,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  SAM_6070.JPG ( 836,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 19.3.2012, 14:42
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


19.03.2012
Поменял правый передний ступичный подшипник. Работа стоила - 1440р. и сам подшипник KOYO - 800р.
Прикрепленный файл  SAM_6049.JPG ( 832,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Заодно заменил передние тормозные диски. Правый диск заменили бонусом с подшипником, а левый - 700р. Диски ставились Otto ZIMMERMAN - 2600р.
Прикрепленный файл  SAM_6024.JPG ( 799,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  SAM_6022.JPG ( 827,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  SAM_6025.JPG ( 810,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  SAM_6080.JPG ( 803,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


Думал, что есть фотографии старых дисков. Но их не оказалось. Изношены и ржавые были сильно.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 24.4.2012, 19:26
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Полгода, с замены задних амортизаторов, донимал скрип сзади справа. Что только не передумал и где только не искал причину. Думал, что тягу со свисшими колесами закрутили и салент убили. Думал, что резинки сверху аморта состарились или поставили неверно. Оказалось всё банально до смешного. При снятии спинки задних сидений боковой болт шарнира слишком сильно затянул и пластмаска стала тереться о железку со скрипом. Ослабил болт и всё, тишина )))) Езжу довольный без сверчка.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 24.4.2012, 19:28



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 2.5.2012, 22:37
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Еще в середине апреля доделал переднюю ходовую. А именно. Заменены передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора на проверку оказались живее всех живых и их не стали менять. Заменены наконечники рулевых тяг. То и другое ставилось MOOG. Машина стала намного устойчивей и не стало дребезга на ухабах, проходит кочки и ямки достойно.

Вот в каком виде были стойки, правая даже погнута.
Прикрепленный файл  SAM_6125.JPG ( 810,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  SAM_6126.JPG ( 841,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


А такие красивые и блестящие были поставлены взамен.
Прикрепленный файл  SAM_6046.JPG ( 819,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


В таком виде были наконечники. Болтались ооочень сильно.
Прикрепленный файл  SAM_6123.JPG ( 829,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Как выгледят новые нет фото, но тоже красиво и блестяще smile.gif

Теперь осталось только заменить крестовины кардана и ходовая полностью будет починена. Далее планирую заняться кузовным ремонтом с покраской отдельных элементов.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 21.5.2012, 1:46
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Примерно на 215 000 км заменены салонный и воздушный фильтры. Салонный фильтр 200р, вездушный 150р.
На 215 100 км заменено масло на оригинальное 5W30 и фильтр Mann. С момента предыдущей замены прошел всего 8600 км. Не стал дожидаться регламентных 10 000, поскольку из-под крышки клапанов мокрело и надо было подрегулировать клапаночки. Масло 1500р, фильтр 250р, замена 300р, регулировка клапанов 1500р.

На 215 200 км решил таки сделать кондей. Ранее клинануло прижимной ролик и порвался ремень. Замена (работа) обошлась в 1500р. Поскольку, при покупке машины кондей уже не работал, то надо было продиагностировать на предмет неисправности. Диагностика ничего не выявила и стоила 500р. Заправка 1200р. Месяц гарантия и буду смотреть. По рекомендациям было сказано промыть радиатор, ибо сильно забит.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 21.5.2012, 22:37
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


21.05.2012
Пробег 215 350 км. Заменил свечи.
Стояли дешевые бошевские, на них появился ржавый ореол на верхнем изоляторе и какой-то неестественно черный налет на юбке. Поставил NGK ZFR6F-11. Заказывал оригинал 98079-5614G и пришли эти. Машина стала работать еще стабильнее и тише. Надеюсь и расход меня порадует. Удовольствие обошлось в 780р за 4 свечи.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 30.10.2012, 23:11
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


27.10.2012
Пробег 225 300 км. Замена масла с фильтром. Масло оригинал, фильтр MANN.
Не поверете. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Только заправлял, и за период 10 0000 км между заменами масла только его и поменял.
Ну и колеса зимние купил. Пора однако, скользко.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 2.12.2012, 14:47
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


02.12.2012
В первый снегопад 30 ноября не справился с управлением, не смог оттормозиться по каше благодаря АБС и увел на обочину дабы избежать столкновения с припаркованным фургоном.
В итоге перебита покрышка, помят номерной знак о дорожный знак и разодрана выхлопная система об основание знака.
Выехал из сугроба сам, поставил докатку и поехал дальше на работу.
Вчера загнал в сервис на ремонт выхлопной системы. Диагноз: из-за забитого катализатора выдавило муфту, которую я ставил вместе с резонатором весной. Изломан резонатор и порвано соединение резонатора с глушителем. Погнуто среднее крепление кардана, которое выравнели кувалдометром. Решил всё заменить и заодно катализатор поменять на плямегаситель.
Замена катализатора на плямегаситель 6100р., замена резонатора 3600р., установка гофры 3000р., ремонт участка трубы 800р. В общей сложности всё обошлось в 13 500р.

Насчет колеса. Всю пятницу искал именно такое колесо и ели нашел одиночку, в понедельник должны привезти. Цена 3800р.

Только щас подумал, что зря не сфотографировал. Вид до ремонта и после сильно отличается. Месево и красотища.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 25.6.2013, 18:03
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


06.06.2013
Замена радиатора кондиционера и заправка кондея. Радиатор не родной, стоил 1800р. Замена с заправкой обошлись в 3200р. Из них заправка - 1200р. При замене радиатора мастер обратил внимание, что радиатор проверен, поскольку в нем был воздух под давлением. Радиатор был сильно забит и его распучило. При включении кондея система перегревалась и клинило компрессор. К тому же осенью я по снегу налетел на трубу и помял его снизу.

Прикрепленный файл  SAM_6578.JPG ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  SAM_6579.JPG ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  SAM_6583.JPG ( 808,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


22.06.2013
Пробег 235 200 км. Замена масла и фильтра. Масло оригинальное 5w30, фильтр MANN.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 11.7.2013, 20:40
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


11.07.2013
Перед отпуском резко почувствовал запах бензина. Полдня терпел и ездил по делам, но ближе к вечеру заехал на диагностику. Сгнили часть трубопровода бензина и обратка. Делать было некогда и отложил ремонт на 2 недели. Сегодня заехал в сервис на замену магистралей бензопровода.

Так выглядит магистраль бензопровода.
Прикрепленный файл  SAM_6724.JPG ( 817,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


После снятия бензобака обнаружилась сильная коррозия задних тормозных магистралей. Я не стал искушать судьбу и согласился замене и их.
Прикрепленный файл  SAM_6725.JPG ( 831,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54


Всё это происходит под и вокруг бензобака. Рекомендую проверить при запахе бензина или повышенном расходе.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 11.7.2013, 21:05
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Спасибо GreyWolf за рекомендацию, если что то уже буду знать куда лесть и где смотреть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.7.2013, 22:28
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 25.6.2013, 19:03) *
06.06.2013
Замена радиатора кондиционера и заправка кондея. Радиатор не родной, стоил 1800р. Замена с заправкой обошлись в 3200р. Из них заправка - 1200р. При замене радиатора мастер обратил внимание, что радиатор проверен, поскольку в нем был воздух под давлением. Радиатор был сильно забит и его распучило. При включении кондея система перегревалась и клинило компрессор. К тому же осенью я по снегу налетел на трубу и помял его снизу.

Прикрепленный файл  SAM_6578.JPG ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  SAM_6579.JPG ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  SAM_6583.JPG ( 808,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


22.06.2013
Пробег 235 200 км. Замена масла и фильтра. Масло оригинальное 5w30, фильтр MANN.


где кондей делал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 12.7.2013, 14:23
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.7.2013, 23:28) *
где кондей делал?

Кондей делал в сервисе по Испытателей, 17А. Они там еще и глушителями занимаются.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 1.8.2013, 13:34
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В выходные выставил мою красавицу на продажу. Поставил ценник в 280 тыс. с торгом. За 250 тыс готов был отдать.
Параллельно искал возможность кузовного ремонта. Нашел недалеко от дома мастера, который готов сделать всё по кругу за 33 тыс. А именно, ржавые задние арки, мятины в правом боку, дыры в передних крыльях и правка вмятины в переднем бампере.
На следующей неделе отдам в ремонт и сниму с продажи. "Такая корова нужна самому".
Фотки "до" и "после" выложу после ремонта.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 1.8.2013, 14:33
Сообщение #25

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Фото обязательно! Ценник более чем гуманный smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 19.9.2013, 21:59
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ремонтные работы с обещанных двух недель затянулись уже на шесть. Идет седьмая и вчера была загрунтована, а сегодня планировалось красить.
Решил выложить фотки состояния до ремонта и схематически показать что вырезалось.
Прикрепленный файл  Задняя_левая_арка_крупнее.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  Задняя_правая_арка_и_порог.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  Правое_переднее_крыло.jpg ( 1008,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Правая_задняя_арка_внутри_2.jpg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  Левая_задняя_арка_вырез.jpg ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Правая_задняя_арка_и_вмятина_правой_задней_части_вырез.jpg ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Правое_переднее_крыло_вырез.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29


Ценнник от первоначального существенно вырос и сказано мне об этом было уже по окончании сварочных работ. Только сварочные работы вылились в 31000. Плюс покраска всего, кроме крыши, бамперов и задней двери 25000. Разборка-сборка (салон, локера, защита, бампера, фонари) 6000. Антикоррозийная обработка арок (кузовной герметик, антигравий) 5000. Краска и другие материалы 7000. Итого 74000.
Первоначально цена оглашалась приблизительной и без стоимости материалов и антикоррозийки. По ходу сварочных работ их сумма возростала.

Что было сделано.
Вырезаны внутренние и внешние задние арки (на схеме показаны области выреза).
Вырезаны части задних крыльев вдоль порога.
Вырезаны части порогов (их не видно под фальшпорогом).
Вырезаны части передних крыльев.
Выправлены вмятины на правой сторое и заломы от видимо ударов дверьми соседей на левой стороне.
Востановлены задние внутренние и внешние арки из ремкомплектов от ВАЗ-2108 (подходят по геометрии практически идеально).
Востановлены части задних крыльев вдоль порогов и пороги из металла, который гнули под формы.
Востановлены отливы внутренних арок из металла.
Востановлены передние крылья и ушки для крепления локера частями от крыла CR-V 3.

Одним словом внутренняя и внешняя часть арок полностью востанавливалась из подручного материала, поскольку ремкомплектов на HR-V не существует.

Заодно с работами решил покрыть внутренние арки кузовным герметиком и антигравием. Теперь арки должны прослужить еще минимум 5 лет без коррозии.

Как только заберу машину, то выложу итоговые фотки.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 19.9.2013, 22:12
Сообщение #27

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Мда, видимо это средняя цена по Питеру. У меня цена была примерно такая же, хотя сварочных работ было намного меньше.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 16.4.2014, 19:34
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сделал таки пару фоток вида внутренних арок после работ с антикоррозийкой.

Прикрепленный файл  Внутренняя_правая_задняя_арка.jpg ( 828,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Внутренняя_правая_задняя_арка_крупно.jpg ( 947,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Востанавливали даже металлическое ребро, которое на крупной фото. Для чего оно не знаю, но я настоял сделать как было.

Машина выставлена на продажу и общие фото можно посмотреть на авто и авито.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 16.4.2014, 19:35



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:14