Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация HR-V зимой., Делимся советами.
sare
сообщение 14.11.2009, 19:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Живу в Томске? Сибирь. Машина стоит на улице. Утром (-15) прогреваю коробку 1 мин. в режиме D, минуту в режиме R. Но все равно при движении назад обороты поднимаются до 1500 и потом рывок назад (Летом все нормально) Понятно что масло густо, коробка холодная. Заметил что после того как мин 10-20 поездишь, эффект рывка пропадает. Вопрос стоит ли эксплуатировать HRV зимой? что происходит и как вредны такие рывки?
Есть еще какие нибуть способы прогрева коробки?

Совет: если у кого есть такая проблема , то иногда помогает при движении назад, чтобы плавнее тронуться, в режиме R (не давя педали) немного покрутить руль в право в лево (при этом поднимаются обороты) и машинка начинает плавно трогаться назад.

Прошу поделиться полезными советами эксплуатация HR-V зимой.
 
+Quote Post
igMac
сообщение 15.11.2009, 13:21
Сообщение #2

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Увеличить время прогрева коробки на всех режимах. Ну, и новая жижа будет на пользу.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
sare
сообщение 15.11.2009, 18:23
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жижа новая. у кого она так ещё себя ведёт. и вообще эти прогревы безопасны для неё, в мануале есть термин "прогрев коробки"?
 
+Quote Post
Eugenick
сообщение 16.11.2009, 3:39
Сообщение #4

boy_for_HR-V
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


да. мне тож оч интересно послушать ответы...
сталкиваюсь сейчас с этим sad.gif



Respice finem...
 
+Quote Post





 

Kompot
сообщение 16.11.2009, 4:53
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (sare @ 14.11.2009 - 19:51)
Живу в Томске?

sare ЖОшь!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Откуда нам знать-то wacko.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
Зург
сообщение 16.11.2009, 6:13
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня точно такая же картина движения зимой, причем чем холоднее, тем заметнее. При начале движения назад машинка начинает двигаться рывками. жижа, кстати, 3тыс. км. еще не прошла. С прогревом эта беда уходит. Связываю это с легким загустеванием жидкости (у нас же все на гидравлике;-)) и особо не переживаю, т.к. с оттепелями оно пропадает.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.11.2009, 7:23
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Весь облом в том, что коробка греется пассивно от движка. Там есть конечно патрубки из коробки в радиатор, но пока движок прогреется и термостат пустит антифриз через радиатор по большому кругу, пока прогреется радиатор, помереть можно. А т.н. "прогрев" вариатора переключением режимов помогает только разогнать жижу, чтобы она поднялась из поддона и смазала коробку перед началом движения.
У меня такая же бадяга с толчком назад когда на улице -15, вроде прогрелся движок, а варик один фиг еще холодный. Стараюсь не газовать задним ходом, плааавненько и терпеливо придавливаю педальку, пока сама не поедет, да и передним ходом не кручу движок выше 2 тыс первые пару км пробега.
Сдается мне, что зарыта собака в гидроблоке и соленоидах. Тупит гидравлика на холодной жиже, мож гидроблок надо промыть, мож соленоиды местами махнуть и проверить прилегание клапанов. Тут на форуме не раз встречал этот рецепт лечения рывков и плаваний оборотов.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 16.11.2009, 8:01
Сообщение #8

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (rgraz @ 16.11.2009 - 13:23)
Сдается мне, что зарыта собака в гидроблоке и соленоидах. Тупит гидравлика на холодной жиже, мож гидроблок надо промыть, мож соленоиды местами махнуть и проверить прилегание клапанов. Тут на форуме не раз встречал этот рецепт лечения рывков и плаваний оборотов.

Такие толчки тоже у себя наблюдал когда времени нет основательно прогреавть.
Не думаю, что связано с какой-нибудь неисправностью ибо пробег детский и жижа суперсвежая. Притирка-чистка клапанов, тусование соленоидов, скорее всего, ничего не изменит.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Зург
сообщение 16.11.2009, 8:02
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 16.11.2009 - 08:01)
Цитата (rgraz @ 16.11.2009 - 13:23)
Сдается мне, что зарыта собака в гидроблоке и соленоидах. Тупит гидравлика на холодной жиже, мож гидроблок надо промыть, мож соленоиды местами махнуть и проверить прилегание клапанов. Тут на форуме не раз встречал этот рецепт лечения рывков и плаваний оборотов.

Такие толчки тоже у себя наблюдал когда времени нет основательно прогреавть.
Не думаю, что связано с какой-нибудь неисправностью ибо пробег детский и жижа суперсвежая. Притирка-чистка клапанов, тусование соленоидов, скорее всего, ничего не изменит.

Тоже так думаю. Просто элементарно чуть густеет жижа и начинает притупливать гидравлика.
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 16.11.2009, 8:24
Сообщение #10

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Зург
+1



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
sare
сообщение 16.11.2009, 14:57
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вот еще простой совет: пока коробка теплая нужно вставать сразу чтоб ехать вперед, без сдаваний назад. Гидравлика, приходить изожряться.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 16.11.2009, 15:28
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


при прогреве конденсат образуется, он и не дает плавно включить. Эт нормально. Жижа холодная давление больше в разы, вот и удар. На автомате этого нет между функционами жижа быстро греется.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
roadster
сообщение 16.11.2009, 17:15
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


чтобы плавно тронуться не нужно поднимать обороты матодом "кручу руль", для этого педалька газа есть))))
Не забивай мозг, там все нормально, просто нужно приловчиться работать педалькой при движении назад! Я тоже каждое утро из гаража задом выезжаю, если нажать газ и держать в одном положении машина может так дернуться, что сердце в пятки за варик!!! Нужно как бы с подгазовкой



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
roadster
сообщение 16.11.2009, 17:17
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


to sare а ты на HR-V.RU зарегился?! Этож ТОНЕТ, кстати мы с Зургом тоже из Томска
P.S. Зург привет!!!



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
mav
сообщение 16.11.2009, 17:57
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я на N прогреваю варик. В этом положении насос начинает масло гонять.
 391315143  mav834  
+Quote Post





 

Зург
сообщение 16.11.2009, 19:10
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (roadster @ 16.11.2009 - 17:17)
to sare а ты на HR-V.RU зарегился?! Этож ТОНЕТ, кстати мы с Зургом тоже из Томска
P.S. Зург привет!!!

Здоров, брат-хрюшевод!;-))
 
+Quote Post
sare
сообщение 18.11.2009, 11:01
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (roadster @ 16.11.2009 - 17:15)
чтобы плавно тронуться не нужно поднимать обороты матодом "кручу руль", для этого педалька газа есть))))
Не забивай мозг, там все нормально, просто нужно приловчиться работать педалькой при движении назад! Я тоже каждое утро из гаража задом выезжаю, если нажать газ и держать в одном положении машина может так дернуться, что сердце в пятки за варик!!! Нужно как бы с подгазовкой

Да из гараж выезжая можно и подгазовывая, а вот если она всю ночь при -20 на улице простояла, подгазовывая она все равно прыгает назад.
Все зарегился на HR-V.ru.
 
+Quote Post
roadster
сообщение 19.11.2009, 14:40
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


to sare )))
У меня от гаража одно название))), там тоже -20 !!! ))))



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
roadster
сообщение 19.11.2009, 14:42
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Ашер бывает и на улице ночует, сейчас даже чаще чем в гараже, все нормально если с подгазовкой!



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
Зург
сообщение 21.11.2009, 7:05
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для того чтоб вариатор и АКП долго работали рекомедуют, включить положение L -для вариатора или D1(автомат) - чтоб авто ехало на первой передаче, и проехать метров 400-500, вывод прост: рабочая температура коробки 60-70 градусов. При низкой температуре идет износ деталей, автомат менее кретичен к этому вопросу (5передач), а вариатор сложно переносит низкие температуры. Как пример у меня на вариаторе зимой в -30 начал моргать спорт, нарушение работы вариатора. После консультации в Кэнси (Новосибирск), и совета по прогреву все прошло. Так что кто бережет свое авто, я думаю дельный совет.)
 
+Quote Post
Andrey1980
сообщение 29.11.2009, 22:25
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.7.2009
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


жгите бензин товарищи в мороз в течении 5-7 минут и всё едет замечательно smile.gif
 158427868  
+Quote Post
Зург
сообщение 30.11.2009, 9:58
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Толку-то от сжигания бензина))) Один фиг, вариатору надо не 5 минут греться, а поболее..)))
 
+Quote Post
sare
сообщение 6.12.2009, 20:45
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом, замерзают стекла изнутри. В процессе движения ставлю на обогрев лобового стекла 32 градуса(отмараживая стекла), когда оставлю машину на 1 час прихожу и вижу что стекла замершие изнутри (покрыты коркой льда), проблема запарила вообще. У других идешь и видишь что окна незапотевшие и незамершие. Купил anti fog от незапатевания стекол- вата полная. В чем секрет? что делать?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.12.2009, 4:50
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (sare @ 6.12.2009 - 23:45)
В чем секрет? что делать?

Большая влажность внутри салона. Надо вытряхивать весь снег-лед-воду с ковриков, сушить половое покрытие, если мокрое. Ну и внешний забор воздуха должен помогать. Если не помогает, чистить воздуховоды, испаритель кондиционера.
З.Ы. Когда в машину садишься, снежок с ботинок обстукивай, чтоб не натаивал потом лужами.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sare
сообщение 7.12.2009, 10:35
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2009
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ок, спасибо, просушусь. Слышал еще что когда содишься в холодную машину то, нужно обогрев делать на среднюю мощность и на небольшую скорость, а также когда оставляешь машину та нужно чуть приоткрывать окна.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.12.2009, 11:25
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Обогрев рекомендуют на малые включать, когда движок прогреваешь. Типа если врубишь печку в холодном салоне на уже прогретый движок и воздух горячий сразу пойдет на холодные стекла, то могут лопнуть. Но я включаю на +22+23С, ничего. Потом добавляю, перехожу на внешний забор воздуха.
Вообще можно сразу заводить и печку тут же включать (на внутренней циркуляции), тогда температура набирается равномерно, но время прогрева существенно увеличивается.
А окна приоткрывать, не слышал. Двери подержать немного открытыми перед ночной стоянкой на морозе - слышал. Типа проветрить излишнюю влажность из салона, чтоб изнутри стекла инеем не покрывались. Но если в салоне нет лишней воды, то оно и так нормально. Каждый утро вытряхиваю лед с ковриков и всё.
Седня ночью у нас похолодало с -5 до -25, вчера ездил активно, вечером вчера пока вынимал поклажу из салона, проветрилась, с утра не заметил никакого инея изнутри. Немного заднюю дверь приморозило, надо резинки намазать. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 7.12.2009, 17:46
Сообщение #27

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ни разу внутри стекла инием не покрывались...



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 7.12.2009, 19:38
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Am1go @ 7.12.2009 - 17:46)
Ни разу внутри стекла инием не покрывались...

А у меня стали боковые зеркала замерзать (покрываться инеем) на высокой скорости, причем независимо от режимов печки dry.gif mad.gif mad.gif ph34r.gif
Достало напрочь - невидать же ничего mad.gif
Приходиться останавливаться - иней соскребать mad.gif

Мож их "соплями" какими вымазать? dry.gif smile.gif
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 8.12.2009, 5:26
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

Хлопцы помогите. Мерзнет Хрюн.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 8.12.2009, 7:42
Сообщение #30

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 7.12.2009 - 11:25)
Обогрев рекомендуют на малые включать, когда движок прогреваешь. Типа если врубишь печку в холодном салоне на уже прогретый движок и воздух горячий сразу пойдет на холодные стекла, то могут лопнуть. Но я включаю на +22+23С, ничего. Потом добавляю, перехожу на внешний забор воздуха.
Вообще можно сразу заводить и печку тут же включать (на внутренней циркуляции), тогда температура набирается равномерно, но время прогрева существенно увеличивается.
А окна приоткрывать, не слышал. Двери подержать немного открытыми перед ночной стоянкой на морозе - слышал. Типа проветрить излишнюю влажность из салона, чтоб изнутри стекла инеем не покрывались. Но если в салоне нет лишней воды, то оно и так нормально. Каждый утро вытряхиваю лед с ковриков и всё.
Седня ночью у нас похолодало с -5 до -25, вчера ездил активно, вечером вчера пока вынимал поклажу из салона, проветрилась, с утра не заметил никакого инея изнутри. Немного заднюю дверь приморозило, надо резинки намазать. wink.gif

У тебя какие коврики лежат, что ты их в морозы вытряхиваешь?
(У меня родные заледеневают.Купил себе прозрачный, попытался вытряхнуть- он лопнул)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:25