Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация HR-V зимой., Делимся советами. |
14.11.2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Живу в Томске? Сибирь. Машина стоит на улице. Утром (-15) прогреваю коробку 1 мин. в режиме D, минуту в режиме R. Но все равно при движении назад обороты поднимаются до 1500 и потом рывок назад (Летом все нормально) Понятно что масло густо, коробка холодная. Заметил что после того как мин 10-20 поездишь, эффект рывка пропадает. Вопрос стоит ли эксплуатировать HRV зимой? что происходит и как вредны такие рывки?
Есть еще какие нибуть способы прогрева коробки? Совет: если у кого есть такая проблема , то иногда помогает при движении назад, чтобы плавнее тронуться, в режиме R (не давя педали) немного покрутить руль в право в лево (при этом поднимаются обороты) и машинка начинает плавно трогаться назад. Прошу поделиться полезными советами эксплуатация HR-V зимой. |
|
15.11.2009, 13:21
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 18.1.2009 Город: Sibir'-Матушка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Увеличить время прогрева коробки на всех режимах. Ну, и новая жижа будет на пользу.
С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
|
|
15.11.2009, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жижа новая. у кого она так ещё себя ведёт. и вообще эти прогревы безопасны для неё, в мануале есть термин "прогрев коробки"?
|
|
16.11.2009, 3:39
Сообщение
#4
|
|
boy_for_HR-V Группа: Пользователи Сообщений: 887 Регистрация: 4.2.2008 Город: Vlad_city Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да. мне тож оч интересно послушать ответы...
сталкиваюсь сейчас с этим Respice finem...
|
|
|
|
|
|
16.11.2009, 4:53
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 23.2.2009 Город: Прокопьевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sare ЖОшь!!! Откуда нам знать-то Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
|
||
|
16.11.2009, 6:13
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.6.2009 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня точно такая же картина движения зимой, причем чем холоднее, тем заметнее. При начале движения назад машинка начинает двигаться рывками. жижа, кстати, 3тыс. км. еще не прошла. С прогревом эта беда уходит. Связываю это с легким загустеванием жидкости (у нас же все на гидравлике;-)) и особо не переживаю, т.к. с оттепелями оно пропадает.
|
|
16.11.2009, 7:23
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Весь облом в том, что коробка греется пассивно от движка. Там есть конечно патрубки из коробки в радиатор, но пока движок прогреется и термостат пустит антифриз через радиатор по большому кругу, пока прогреется радиатор, помереть можно. А т.н. "прогрев" вариатора переключением режимов помогает только разогнать жижу, чтобы она поднялась из поддона и смазала коробку перед началом движения.
У меня такая же бадяга с толчком назад когда на улице -15, вроде прогрелся движок, а варик один фиг еще холодный. Стараюсь не газовать задним ходом, плааавненько и терпеливо придавливаю педальку, пока сама не поедет, да и передним ходом не кручу движок выше 2 тыс первые пару км пробега. Сдается мне, что зарыта собака в гидроблоке и соленоидах. Тупит гидравлика на холодной жиже, мож гидроблок надо промыть, мож соленоиды местами махнуть и проверить прилегание клапанов. Тут на форуме не раз встречал этот рецепт лечения рывков и плаваний оборотов. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
16.11.2009, 8:01
Сообщение
#8
|
|||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Такие толчки тоже у себя наблюдал когда времени нет основательно прогреавть. Не думаю, что связано с какой-нибудь неисправностью ибо пробег детский и жижа суперсвежая. Притирка-чистка клапанов, тусование соленоидов, скорее всего, ничего не изменит. Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||
16.11.2009, 8:02
Сообщение
#9
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.6.2009 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже так думаю. Просто элементарно чуть густеет жижа и начинает притупливать гидравлика. |
||||
|
|
|
|
|
16.11.2009, 8:24
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Зург
+1 Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
16.11.2009, 14:57
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вот еще простой совет: пока коробка теплая нужно вставать сразу чтоб ехать вперед, без сдаваний назад. Гидравлика, приходить изожряться.
|
|
16.11.2009, 15:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
при прогреве конденсат образуется, он и не дает плавно включить. Эт нормально. Жижа холодная давление больше в разы, вот и удар. На автомате этого нет между функционами жижа быстро греется.
|
16.11.2009, 17:15
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 20.11.2008 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
чтобы плавно тронуться не нужно поднимать обороты матодом "кручу руль", для этого педалька газа есть))))
Не забивай мозг, там все нормально, просто нужно приловчиться работать педалькой при движении назад! Я тоже каждое утро из гаража задом выезжаю, если нажать газ и держать в одном положении машина может так дернуться, что сердце в пятки за варик!!! Нужно как бы с подгазовкой ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике! |
16.11.2009, 17:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 20.11.2008 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
to sare а ты на HR-V.RU зарегился?! Этож ТОНЕТ, кстати мы с Зургом тоже из Томска
P.S. Зург привет!!! ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике! |
16.11.2009, 17:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 19.6.2008 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я на N прогреваю варик. В этом положении насос начинает масло гонять.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 19:10
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.6.2009 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здоров, брат-хрюшевод!;-)) |
||
|
18.11.2009, 11:01
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да из гараж выезжая можно и подгазовывая, а вот если она всю ночь при -20 на улице простояла, подгазовывая она все равно прыгает назад. Все зарегился на HR-V.ru. |
||
|
19.11.2009, 14:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 20.11.2008 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
to sare )))
У меня от гаража одно название))), там тоже -20 !!! )))) ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике! |
19.11.2009, 14:42
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 20.11.2008 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Ашер бывает и на улице ночует, сейчас даже чаще чем в гараже, все нормально если с подгазовкой!
ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике! |
21.11.2009, 7:05
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.6.2009 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для того чтоб вариатор и АКП долго работали рекомедуют, включить положение L -для вариатора или D1(автомат) - чтоб авто ехало на первой передаче, и проехать метров 400-500, вывод прост: рабочая температура коробки 60-70 градусов. При низкой температуре идет износ деталей, автомат менее кретичен к этому вопросу (5передач), а вариатор сложно переносит низкие температуры. Как пример у меня на вариаторе зимой в -30 начал моргать спорт, нарушение работы вариатора. После консультации в Кэнси (Новосибирск), и совета по прогреву все прошло. Так что кто бережет свое авто, я думаю дельный совет.)
|
|
29.11.2009, 22:25
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 3.7.2009 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
жгите бензин товарищи в мороз в течении 5-7 минут и всё едет замечательно
|
30.11.2009, 9:58
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.6.2009 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Толку-то от сжигания бензина))) Один фиг, вариатору надо не 5 минут греться, а поболее..)))
|
|
6.12.2009, 20:45
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите советом, замерзают стекла изнутри. В процессе движения ставлю на обогрев лобового стекла 32 градуса(отмараживая стекла), когда оставлю машину на 1 час прихожу и вижу что стекла замершие изнутри (покрыты коркой льда), проблема запарила вообще. У других идешь и видишь что окна незапотевшие и незамершие. Купил anti fog от незапатевания стекол- вата полная. В чем секрет? что делать?
|
|
7.12.2009, 4:50
Сообщение
#24
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Большая влажность внутри салона. Надо вытряхивать весь снег-лед-воду с ковриков, сушить половое покрытие, если мокрое. Ну и внешний забор воздуха должен помогать. Если не помогает, чистить воздуховоды, испаритель кондиционера. З.Ы. Когда в машину садишься, снежок с ботинок обстукивай, чтоб не натаивал потом лужами. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
7.12.2009, 10:35
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2009 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ок, спасибо, просушусь. Слышал еще что когда содишься в холодную машину то, нужно обогрев делать на среднюю мощность и на небольшую скорость, а также когда оставляешь машину та нужно чуть приоткрывать окна.
|
|
7.12.2009, 11:25
Сообщение
#26
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Обогрев рекомендуют на малые включать, когда движок прогреваешь. Типа если врубишь печку в холодном салоне на уже прогретый движок и воздух горячий сразу пойдет на холодные стекла, то могут лопнуть. Но я включаю на +22+23С, ничего. Потом добавляю, перехожу на внешний забор воздуха.
Вообще можно сразу заводить и печку тут же включать (на внутренней циркуляции), тогда температура набирается равномерно, но время прогрева существенно увеличивается. А окна приоткрывать, не слышал. Двери подержать немного открытыми перед ночной стоянкой на морозе - слышал. Типа проветрить излишнюю влажность из салона, чтоб изнутри стекла инеем не покрывались. Но если в салоне нет лишней воды, то оно и так нормально. Каждый утро вытряхиваю лед с ковриков и всё. Седня ночью у нас похолодало с -5 до -25, вчера ездил активно, вечером вчера пока вынимал поклажу из салона, проветрилась, с утра не заметил никакого инея изнутри. Немного заднюю дверь приморозило, надо резинки намазать. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
7.12.2009, 17:46
Сообщение
#27
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ни разу внутри стекла инием не покрывались...
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
7.12.2009, 19:38
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
А у меня стали боковые зеркала замерзать (покрываться инеем) на высокой скорости, причем независимо от режимов печки Достало напрочь - невидать же ничего Приходиться останавливаться - иней соскребать Мож их "соплями" какими вымазать? |
||
|
8.12.2009, 5:26
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
Хлопцы помогите. Мерзнет Хрюн. Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
8.12.2009, 7:42
Сообщение
#30
|
|||
женат Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 12.4.2008 Город: Nsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У тебя какие коврики лежат, что ты их в морозы вытряхиваешь? (У меня родные заледеневают.Купил себе прозрачный, попытался вытряхнуть- он лопнул) |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|