Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация в сырую погоду
*Ola*
сообщение 28.5.2015, 4:46
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, при движении в сырую погоду слышу стук из под днища авто, не зависимо от скорости, маневра, и т.п. Но в сухую погоду таких стуков нет. Что это может быть.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2015, 10:26
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


втулки переднего и заднего стабилизаторов посмотрите внимательно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 16.7.2015, 18:34
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.5.2015, 17:26) *
втулки переднего и заднего стабилизаторов посмотрите внимательно.

Кроме них может еще что-нибудь брякать именно в сырую погоду? Как их проверить? Чтоб не было надрывов, чтоб стаб на них плотно сидел и не болтался? И какие лучше брать (ориг вроде недорого стоят)?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.7.2015, 18:46
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


оригинал зад не дорого. передние масума хорошие. и пока стабилизатор не отпустишь от рычагов\балки не поймешь, болтаются или нет втулки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 17.7.2015, 4:52
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.7.2015, 1:46) *
оригинал зад не дорого. передние масума хорошие. и пока стабилизатор не отпустишь от рычагов\балки не поймешь, болтаются или нет втулки.


Можно чуть подробнее про "отпустишь"?
Нужно совсем открутить или ослабить достаточно?
На эстакаде один справлюсь?
Втулки, как я понял, идут с разрезом и их просто надевают, а не протягивают через весь стаб?

Просто не разбирался в этом еще, потому и вопросов пока куча wink.gif



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
Anton59
сообщение 17.7.2015, 4:55
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Стойки стаба открутить и сам стабилизатор пошатать.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.7.2015, 8:12
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


да именно полностью откручивать от рычагов или балки. втулки стабилизаторов разрезные. при чем передние внимательно ставить нужно, у них есть верх и низ. скобы точно разные.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.7.2015, 8:14



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 17.7.2015, 15:06
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


понял вас, спс, как будет время буду разбирать(ся)



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
RENAT
сообщение 17.7.2015, 17:43
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Если есть помошник то можно и без разбора все опредилить я с тестем так делал, он шатал машину верх вниз и право влево а я под низом все щупал где люфты были все поменял в том числе и втулки стаба теперь ничего ни стучит





ссылка
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 17.7.2015, 18:38
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 18.7.2015, 0:43) *
Если есть помошник то можно и без разбора все опредилить я с тестем так делал, он шатал машину верх вниз и право влево а я под низом все щупал где люфты были все поменял в том числе и втулки стаба теперь ничего ни стучит

Да можно, конечно, и помощника привлечь.
Подумаю, спс.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
vischniackov
сообщение 17.7.2015, 20:27
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2015
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А почему только в сырую погоду слышен стук.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.7.2015, 21:06
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


кто бы знал почему. может из за свойств резинок, но такой факт есть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 18.7.2015, 3:47
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.7.2015, 4:06) *
кто бы знал почему. может из за свойств резинок, но такой факт есть.

Вот тоже голову ломал как бы это могло быть связано именно с дождем. Ведь даже в мороз они не дубеют (у нас > -40 бывает). А после дождя бряк-бряк-бряк....



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
ижик
сообщение 18.7.2015, 8:28
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 18.7.2015, 4:47) *
Вот тоже голову ломал как бы это могло быть связано именно с дождем. Ведь даже в мороз они не дубеют (у нас > -40 бывает). А после дождя бряк-бряк-бряк....

Так всё элементарно. Зазоры износа во втулках не такие уж великие и на сухую стаб там тихо бъеться об резину, а вот когда зазоры наполняються водой кождое движение стаба во втулке сопровождаеться выдавливанием воды с определенным шумовым эфектом, это больше не стук а хлюп-хлюп похожий на стук. Как правило это звуки переднего стаба, сидящего на кузове.

Сообщение отредактировал ижик - 18.7.2015, 8:31
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 18.7.2015, 15:55
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


как-то я не понял с парт-номерами


Судя по ссылка мне нужна позиция №4 с парт-номером 52315-S2J-951 (задняя ось)

Судя по ссылка мне нужна позиция №5 с парт-номером 51306-S2J-951 (передняя ось)


Но в ФАКе другие номера!


52315-S2H-013 — Втулка стабилизатора заднего — 2 шт.

51306-S2H-013 — Втулка стабилизатора переднего — 2 шт.


Кто заказывал - отпишитесь плиз.
А то все эти номера есть у хонды, и все втулками называются...

Или в ФАКе для трехдверки номера указаны и потому они отличаются от моих.
Хотя вряд ли япы заморачиваться бы стали уж со втулками-то и делить их на 3-х и 5-ти дверки huh.gif



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 18.7.2015, 20:18
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 19.7.2015, 3:53
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.7.2015, 3:18) *
втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.



Вообще ничего не понял, если честно...

Одинаковые с чем? 2 парт-номера имеем на передние втулки. Если они одинаковые, то зачем номера плодить?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
NavreD
сообщение 27.7.2015, 16:56
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


В общем, 52315-S2J-951 подходит на задний стаб идеально.
51306-S2J-951 немного отличается от той, которая стояла (См. фото)
[attachment=45137:20150727_224449.jpg]
Прикрепленный файл  20150727_224509.jpg ( 973,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Т.е. на старых было небольшое углубление в задней (разрезной) части, а на новой нет (вся задняя часть плоская). А на стабе в месте установки втулки есть небольшая бобышка (утолщение, прилив), которая как раз соответствует углублению в резинке.
Может поэтому немного не садится и ставить геморрно. Хз как это на работе отразится, посмотрим.






HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней


Поблагодарили:
 89141400026  
+Quote Post
NavreD
сообщение 27.7.2015, 16:57
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.7.2015, 3:18) *
втулка стабилизатора передняя - одинаковые. задние 2х размеров. стабилизаторы что то около 14мм и 24 мм в диаметре.


14 и 26,5 мм соответственно зад и перед.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней


Поблагодарили:
 89141400026  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:39