Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ УСИЛИТЕЛЯ, поделитесь опытом
VJik
сообщение 28.1.2009, 14:29
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил поставить в машинку "МАЛЕНЬКИЙ" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif усилок "Signat ODC-5000", ну и саб соответствующий...
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС. Аккум то у хрюни всего 45 sad.gif , ПОТЯНЕТ ОН ТАКУЮ МОЩЬ или НЕТ. Я планирую 2 Кондера вешать по 1,5Ф. Там питание 2"+" кабеля.
Потом - ПОЗЖЕ повешу еще 4х канальник.
Подскажите кто как решал проблемы электропитания усилков?
 ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.1.2009, 17:42
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Я сразу говорю что никаких проблем не решал, поэтому буду давать глупые советы. laugh.gif
Видел в тюнингованной матрешке в багажнике отдельный аккумулятор для усилка. У него там красиво сделано - запаска нах выкинута, вместо крышки запаски - оргстекло толстое, под ним лежат покрашенный в вычурные цвета аккумулятор (тонкий какой-то, по типу мотоциклетного), усилок и два кондера. Два саба встроенны в боковины багажника. Места все это дело занимает пипец, но выглядит офуительно, особенно когда подсветку "подполья" включаешь. Как заряжается этот дополнительный аккумулятор я без понятия.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
stash757
сообщение 28.1.2009, 20:05
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VJik @ 28.01.2009 - 14:29)
Решил поставить в машинку "МАЛЕНЬКИЙ" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif усилок "Signat ODC-5000", ну и саб соответствующий...
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС. Аккум то у хрюни всего 45 sad.gif , ПОТЯНЕТ ОН ТАКУЮ МОЩЬ или НЕТ. Я планирую 2 Кондера вешать по 1,5Ф. Там питание 2"+" кабеля.
Потом - ПОЗЖЕ повешу еще 4х канальник.
Подскажите кто как решал проблемы электропитания усилков?

На твоем месте я бы сделал так, под капот «Оптима» YELLOW TOP 2.7L или «Оптима» YELLOWTOP 3.7L (просто не помню какой залезет), потом + и - 0Ga в багажник, в багажнике «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (а лучше 2 таких) и будет тебе счастье! Кондеры нах... выкинь!

Ты собрался на SPL участвовать?
 
+Quote Post
VJik
сообщение 29.1.2009, 8:42
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (stash757 @ 28.01.2009 - 20:05)
На твоем месте я бы сделал так, под капот «Оптима» YELLOW TOP 2.7L или «Оптима» YELLOWTOP 3.7L (просто не помню какой залезет), потом + и - 0Ga в багажник, в багажнике «Оптима» YELLOWTOP 5.5L (а лучше 2 таких) и будет тебе счастье! Кондеры нах... выкинь!

Ты собрался на SPL участвовать?

Так то оно да.... Мысль с аккумами в багажнике посещала не раз...
Но возникает следующий вопрос - А как же генератор вытянет 2 или даже 3 аккумулятора... он же их не зарядит и тогда толк от них какой... unsure.gif

А про SPL... Ну когда все доделаю то да.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

stash757
сообщение 29.1.2009, 8:56
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


С чего ты взял что он их не зарядит?

Для повседневки хватит и одного аккума под капотом, а на соревнования обочно заряжают доп.АКБ и на замер!

С такой мощностью без доп АКБ не обойтись (SPL), выбора нет!
 
+Quote Post
VJik
сообщение 29.1.2009, 9:44
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


stash757 Т.е. ты думаешь что для повседневки вытянет и то что под капотом?
у меня варта стоит 45А\Ч.

Про соревнования я пока не думаю... надо сначала сделать для себя, обкатать а уже потом думаль про соревнования. А то чтоб ДАВАНУТЬ на славу нуно доп питание это ясно
 ВКонтакте  
+Quote Post
stash757
сообщение 29.1.2009, 9:49
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Для повседневки 500W хватит с запасом (мне 400W хватает), а это примерно 50А так что вывызет и гена и АКБ, только не гоняй долго музыку на заглушенном двигателе!
 
+Quote Post
VJik
сообщение 29.1.2009, 10:39
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НУ ТАК ТО ДА....)))) но вообще маловато... а у тебя что за усилок?
 ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 29.1.2009, 10:46
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


номинал усилка какой?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

stash757
сообщение 29.1.2009, 10:47
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VJik @ 29.01.2009 - 10:39)
НУ ТАК ТО ДА....)))) но вообще маловато... а у тебя что за усилок?

С чего ты взял что мало?
У меня усил Hertz ep1d (на повседневку 400W), а на замер у еще один такой усил + доп.АКБ, и получаю 2000W!
 
+Quote Post
VJik
сообщение 29.1.2009, 11:03
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


SIGNAT ODC5000
Выходная мощность, 4 Ом (Ном/Макс) 1 x 1000 Watts
Выходная мощность, 2 Ом (Ном/Макс) 1 x 1600 Watts
Выходная мощность, 1 Ом (Ном/Макс) 1 x 2500 Watts
ссылка

саб будет SIGNAT ODC12
номинал 1000Ватт
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
VJik
сообщение 29.1.2009, 11:06
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (stash757 @ 29.01.2009 - 10:47)
Цитата (VJik @ 29.01.2009 - 10:39)
НУ ТАК ТО ДА....)))) но вообще маловато... а у тебя что за усилок?

С чего ты взял что мало?
У меня усил Hertz ep1d (на повседневку 400W), а на замер у еще один такой усил + доп.АКБ, и получаю 2000W!

забыл "МАЛОВАТО" поставить в ковычки biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
stash757
сообщение 29.1.2009, 12:22
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VJik @ 29.01.2009 - 11:06)
Цитата (stash757 @ 29.01.2009 - 10:47)
Цитата (VJik @ 29.01.2009 - 10:39)
НУ ТАК ТО ДА....)))) но вообще маловато... а у тебя что за усилок?

С чего ты взял что мало?
У меня усил Hertz ep1d (на повседневку 400W), а на замер у еще один такой усил + доп.АКБ, и получаю 2000W!

забыл "МАЛОВАТО" поставить в ковычки biggrin.gif

Просто я пока еще думаю о своем здоровье!
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 30.1.2009, 3:15
Сообщение #14

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Народ Вы что человека заводите в заблуждения, оптимы 0 гейдж, Вы что!!!
Если система СПЛ планируется то да, а так хватит 2 Га!!!
И при чем тут АКБ , если играет от гены, у меня стоит два уся денон 2 канальный мостом на саб в пике у него 800 вт, и альп 4 канальный, 2 канала на фрон! так у меня с АКБ идет 2га и пото дистрибутивом делю на 4га, и минус от корпуса 4 га!!!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
stash757
сообщение 30.1.2009, 7:27
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (MMAADD @ 30.01.2009 - 03:15)
Народ Вы что человека заводите в заблуждения, оптимы 0 гейдж, Вы что!!!
Если система СПЛ планируется то да, а так хватит 2 Га!!!
И при чем тут АКБ , если играет от гены, у меня стоит два уся денон 2 канальный мостом на саб в пике у него 800 вт, и альп 4 канальный, 2 канала на фрон! так у меня с АКБ идет 2га и пото дистрибутивом делю на 4га, и минус от корпуса 4 га!!!

Так ему и написали что на повседневку хватит и одной АКБ!

А что ты сравниваешь свой усил который в пике дает 800W, а у него номинал на 4Ом 1kW, есть разница? Он же планирует в будущем на SPL заехать, ему что потом заново проводку переделывать? Какой(сколько) гена выдержит? Сила в данном случае как минимум 0Ga или 2*2Ga и так далее! Ты в курсе что многие усилки горят из-за нихватки питания? Даже на 0Ga просадки достигают до 0,4V! Про минус от кузова я вообще не говорю, конечно если к кузову не приварен кусок рельса! А для простого можно посмотреть под какие силовые провода клемы на усе, я уверен на 95% что под 0Ga, если меньше то заявка мощьности завышена!
 
+Quote Post





 

VJik
сообщение 30.1.2009, 8:42
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Силовика 4 штуки... 2 пары по 0Ga. я планирую кинуть 2х2Ga"+" и 2х2Ga"-" все с аккумы на прямую, ну плюс два кондера по 1,5Ф.
и позвращаясь к исходному вопросу... Хватит ли мощности генератора для прокормки этого всего...
я когдато легенды слюшал про то что люди меняют генераторы типа на повышенной мощности, не знаю правда или нет... МОЖ КТО ЧТО ВИДЕЛ СЛЫШАЛ.... иа если да то как его приделать туда пока мыслей нет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
stash757
сообщение 30.1.2009, 12:31
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На полную мощь (5000Вт по заявке) сил родного генератора тебе не хватит это факт! Также тебя при полной нагрузке не спасет установка доп.гены, т.к. при 5000Вт ток нужен примерно 400А, сначала найди гены с таким током, потом уже думай как их замострячить! Кондеры по 1.5Ф не ставь смысла нет!
А вообще если хочешь замутить серьезную систему для SPL, полазий на www.bassclub.ru поспрашивай тебе обяснят более доходчиво чем здесь!
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 31.1.2009, 1:19
Сообщение #18

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (stash757 @ 30.01.2009 - 14:27)
Цитата (MMAADD @ 30.01.2009 - 03:15)
Народ Вы что человека заводите в заблуждения, оптимы 0 гейдж, Вы что!!!
Если система СПЛ планируется то да, а так хватит 2 Га!!!
И при чем тут АКБ , если  играет от гены, у меня стоит два уся денон 2 канальный мостом на саб в пике у него 800 вт, и альп 4 канальный, 2 канала на фрон! так у меня с АКБ идет 2га и пото дистрибутивом делю на 4га, и минус от корпуса 4 га!!!

Так ему и написали что на повседневку хватит и одной АКБ!

А что ты сравниваешь свой усил который в пике дает 800W, а у него номинал на 4Ом 1kW, есть разница? Он же планирует в будущем на SPL заехать, ему что потом заново проводку переделывать? Какой(сколько) гена выдержит? Сила в данном случае как минимум 0Ga или 2*2Ga и так далее! Ты в курсе что многие усилки горят из-за нихватки питания? Даже на 0Ga просадки достигают до 0,4V! Про минус от кузова я вообще не говорю, конечно если к кузову не приварен кусок рельса! А для простого можно посмотреть под какие силовые провода клемы на усе, я уверен на 95% что под 0Ga, если меньше то заявка мощьности завышена!

Я вроде написал если человек планирует СПЛ, то 2 га конечно и думать не стоит!

А по поводу доп. гены, мне кажется это будет тяжко реалезовать!
У меня знакомы, ставил от аристы на короллу гену!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
VJik
сообщение 31.1.2009, 8:37
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну в нашем случае решь про Хрюна идет... как туда гену попробовать ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
stash757
сообщение 31.1.2009, 12:28
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да забудь ты про гену!
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 1.2.2009, 6:01
Сообщение #21

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (VJik @ 31.01.2009 - 15:37)
Ну в нашем случае решь про Хрюна идет... как туда гену попробовать ?

Поискать более мощный))
У меня знакомый СПЛьщик заказывал со штатов или япы себе гену!
так что поищи!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
SimonST18
сообщение 1.2.2009, 11:03
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2009
Город: Izhevsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С таким железом нужно серьезное питание. Силовые- 0 га или сварочный. + и - от аккума. 1 аккума под капотом хватит. Например, оптимы. Но, говорят, что варты не хуже, при цене, почти в 2 раза меньшей. Конденсаторы не к чему. Лишняя трата денег.



Приходит время, когда одного саба становится мало...ссылка
ссылка
 377744495  
+Quote Post
stash757
сообщение 1.2.2009, 11:42
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (SimonST18 @ 1.02.2009 - 11:03)
С таким железом нужно серьезное питание. Силовые- 0 га или сварочный. + и - от аккума. 1 аккума под капотом хватит. Например, оптимы. Но, говорят, что варты не хуже, при цене, почти в 2 раза меньшей. Конденсаторы не к чему. Лишняя трата денег.

Согласен на все 100%! Но оптимы дольше живут (раз в 5)
 
+Quote Post
VJik
сообщение 1.2.2009, 21:28
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (SimonST18 @ 1.02.2009 - 11:03)
С таким железом нужно серьезное питание. Силовые- 0 га или сварочный. + и - от аккума. 1 аккума под капотом хватит. Например, оптимы. Но, говорят, что варты не хуже, при цене, почти в 2 раза меньшей. Конденсаторы не к чему. Лишняя трата денег.

Наличие Кондера предотвратит провалы на пике, даже при штатном режиме (не соревнования) прослушивания, да и на аккуму меньше давления на тех же самых пиках.... а +и- тянуть буду на прямую с аккумы
Вот мысля еще одна... ГДЕ НАЙТИ ДЫРКУ ИЗ ПОД КАПОТА В САЛОН чтоб 4 кабеля 10мм кинуть???
Кто скажет какие характеристики у родного генератора Хрюна. Померить то померю. но вот и знать что мерить тоже охото.
 ВКонтакте  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 2.2.2009, 5:48
Сообщение #25

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата (VJik @ 2.02.2009 - 04:28)

Вот мысля еще одна... ГДЕ НАЙТИ ДЫРКУ ИЗ ПОД КАПОТА В САЛОН чтоб 4 кабеля 10мм кинуть???

Снимаешь правое крыло, и там точно 2 дырки найдешь под твой кабель!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
SimonST18
сообщение 2.2.2009, 14:03
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2009
Город: Izhevsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После прочтения различных форумов SPLной тематики, лично для себя сделал вывод, что кондёр никогда больше не поставлю, и сразу же продал его. В некоторых системах, конечно есть смысл его установки, но в "давильных" при хорошем питании точно нет.



Приходит время, когда одного саба становится мало...ссылка
ссылка
 377744495  
+Quote Post
Andi
сообщение 2.2.2009, 18:39
Сообщение #27


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


SimonST18
+1
я тоже "выбросил"



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
fx1
сообщение 16.2.2009, 20:57
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ я чего-то не понимаю. вы про сварочный аппарат говорите или про музыку. вы представляете что такое 5000 ватт музыки, хрюна нафик порвёт на мясо wacko.gif
 
+Quote Post
VJik
сообщение 21.2.2009, 11:51
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.1.2009
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (fx1 @ 16.02.2009 - 20:57)
народ я чего-то не понимаю. вы про сварочный аппарат говорите или про музыку. вы представляете что такое 5000 ватт музыки, хрюна нафик порвёт на мясо wacko.gif

МНОГО БАСА НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!
Бывает мало денег на реализацию проекта....
1 Железо приобретено. (+)
2 Сейчас рисую схему эл питания - в воскресенте за проводами и всей мелочевкой еду.... (+/-)
3 К изготовлению корпуса не приступал еще но объем ориетировочно 90л.... (-)
По ходу наверно буду выкладывать мои действия в этом разделе.
Меня вот один вопрос интересует... Кто либо ставил подобные сабы в Хрюна... Интересно как он заиграет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 21.2.2009, 13:32
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Офф-топ.
Просветите, какие провода пробросили между колонками (сабом) и усилком.
Мне как бы важна даже не марка, а сечение.
Например, в виде такой таблицы...
колонки / мощность, Вт/ сечение провода
ХХХХ / 500 Вт / 3 квадрата






-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:14