Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Еще статейка, И фоты Хрюхи ничего!
TOAD
сообщение 26.1.2006, 13:53
Сообщение #1

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
регион70
сообщение 3.10.2008, 13:27
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


несовсем правда


 
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 3.10.2008, 14:34
Сообщение #3

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А мне понравилось, хрюша умеет привлекать внимание, это правда, по поводу проходимости на уровне одноклассовых паркетников... tongue.gif



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
LexaDstyle
сообщение 20.6.2009, 19:03
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я обещал писать вам что то новенькое и интересное
Не знаю это вам ново но мне было интересно прочитать

Соитиро Хонда : Биография

Соитиро (Соихиро) Хонда — японский инженер, изобретатель, мотогонщик; основатель компании Хонда, ныне Honda Motor Corporation.
Биография: родился 17 ноября 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах машинного масла и бензина. В школе Соичиро учился плохо — постоянно пропускал занятия, стараясь побыстрей вернуться домой, в мастерскую, и разбирать с отцом велосипеды. После окончания средней школы в 1922 году в 15-летнем возрасте покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио.
Соитиро Хонда удалось устроиться в автомастерскую "Art Shokai" в Токио. Поскольку он был самый младший из работников, ему досталась работа по уборке и приготовлению еды. Ситуация изменилась после опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук. Тогда неопытный еще Хонда получил возможность заниматься тем, о чем всегда мечтал - ремонтировать машины.
Карьера и бизнес: В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамаматсу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. Он не просто чинил поломки, но совершенствовал конструкции. Помня о токийском пожаре, Соитиро создал такие части автомобиля, которым не был страшен огонь.
В 1934 году Хонда построил фабрику по производству деталей для всех автомобилей. Для работы ему необходимо было инженерное образование. И вот, в 28 лет Соитиро Хонда, руководитель собственной компании, муж и отец, садится за парту технической школы Хамамацу (ныне технический университет Сидзуока).
С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность. Путь к марке Honda был прост: механик-самоучка приделывал к традиционным велосипедам маленькие моторы, использовавшиеся во время войны как генераторы для радио.
В сентябре 1948 г. в Токио была зарегистрирована компания Honda Motor Corporation с уставным капиталом в 1 млн. йен и Соитиро Хондой на посту президента. К концу 40-х годов у Хонда было уже 5500 торговых точек по всей Японии. В 1953 г. мотоцикл Хонды участвовал в самой престижной мотогонке мира "Турист трофи" на острове Мэн. Тогда Хонда заняла 6-е место, но уже в 1961 г. она триумфально завоевала первые места в классе 125 куб. см и 250 куб. см.
В 1960-х годах, вопреки встречному ветру из министерства промышленности, Хонда занялся выпуском автомобилей. Его первая модель — малолитражка 360, завоевавшая большую популярность в мире из-за нефтяного кризиса 1970-х годов.
Соитиро Хонда был бессменным руководителем Хонда до 1973 г. После этого он передал руководство единомышленникам, а сам занялся изобретательством. За свою жизнь Соитиро Хонда получил 470 патентов за различные изобретения.
Хонда ушел 5 августа 1991 г.от болезни почек. За несколько дней перед уходом он сказал: "Многие люди мечтают об успехе. Я же считаю, что успех, может быть, достигнут только повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех – это только один процент Вашей работы, а остальное – это смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам".
Истории из жизни Хонды: Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке. Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей.
Хонда никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил. Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место.


 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 20.6.2009, 21:11
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А ещё он был не дурак выпить и развлечься с гейшами biggrin.gif . Производил поршневые кольца для компании TOYOTA. Когда уже порядочно поднял денег, купил цистерну спирта, потому что воодушевился идеей производства виски, и ставил в этом направлении множественные эксперименты, привлекая для дегустации своих друзей и устраивая шикозные пьянки biggrin.gif Красавец-мужчина, в-общем! biggrin.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Дюха
сообщение 21.6.2009, 20:37
Сообщение #6

Заслуженный истовод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 12.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
LexaDstyle

Красава.. я вот новенькое что то прочитал... спасибо.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Б52
сообщение 23.6.2009, 4:27
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата
LexaDstyle

Это уже надо перемещать на главную страницу сайта в раздел "история". Это я к модераторам и администраторам сайта обращаюсь. А то "завалили" главную страницу. А сами призываете - давайте создавать вместе. Вот и давайте.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
Kanadez4
сообщение 21.10.2011, 16:55
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2011
Город: Александровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LexaDstyle @ 20.6.2009, 19:03) *
Я обещал писать вам что то новенькое и интересное
Не знаю это вам ново но мне было интересно прочитать

Соитиро Хонда : Биография

Соитиро (Соихиро) Хонда — японский инженер, изобретатель, мотогонщик; основатель компании Хонда, ныне Honda Motor Corporation.
Биография: родился 17 ноября 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах машинного масла и бензина. В школе Соичиро учился плохо — постоянно пропускал занятия, стараясь побыстрей вернуться домой, в мастерскую, и разбирать с отцом велосипеды. После окончания средней школы в 1922 году в 15-летнем возрасте покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио.
Соитиро Хонда удалось устроиться в автомастерскую "Art Shokai" в Токио. Поскольку он был самый младший из работников, ему досталась работа по уборке и приготовлению еды. Ситуация изменилась после ссылка опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук. Тогда неопытный еще Хонда получил возможность заниматься тем, о чем всегда мечтал - ремонтировать машины.
Карьера и бизнес: В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамаматсу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. Он не просто чинил поломки, но совершенствовал конструкции. Помня о токийском пожаре, Соитиро создал такие части автомобиля, которым не был страшен огонь.
В 1934 году Хонда построил фабрику по ссылка производству деталей для всех автомобилей. Для работы ему необходимо было инженерное образование. И вот, в 28 лет Соитиро Хонда, руководитель собственной компании, муж и отец, садится за парту технической школы Хамамацу (ныне технический университет Сидзуока).
С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность. Путь к марке Honda был прост: механик-самоучка приделывал к традиционным велосипедам маленькие моторы, использовавшиеся во время войны как генераторы для радио.
В сентябре 1948 г. в Токио была зарегистрирована компания Honda Motor Corporation с уставным капиталом в 1 млн. йен и Соитиро Хондой на посту президента. К концу 40-х годов у Хонда было уже 5500 торговых точек по всей Японии. В 1953 г. мотоцикл Хонды участвовал в самой престижной мотогонке мира "Турист трофи" на острове Мэн. Тогда Хонда заняла 6-е место, но уже в 1961 г. она триумфально завоевала первые места в классе 125 куб. см и ссылка 250 куб. см.
В 1960-х годах, вопреки встречному ветру из министерства промышленности, Хонда занялся выпуском автомобилей. Его первая модель — малолитражка 360, завоевавшая большую популярность в мире из-за нефтяного кризиса 1970-х годов.
Соитиро Хонда был бессменным руководителем Хонда до 1973 г. После этого он передал руководство единомышленникам, а сам занялся изобретательством. За свою жизнь Соитиро Хонда получил 470 патентов за различные изобретения.
Хонда ушел 5 августа 1991 г.от болезни почек. За несколько дней ссылка перед уходом он сказал: "Многие люди мечтают об успехе. Я же считаю, что успех, может быть, достигнут только повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех – это только один процент Вашей работы, а остальное – это смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам".
Истории из жизни Хонды: ссылка Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке. Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей.
Хонда никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил. Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место.

thumbsup.gif гениальный был человек!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 20:03