Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Если резонатор заменить трубой?, Какие последствия? |
21.4.2008, 2:56
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
21.4.2008, 3:00
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Наладили, пошли фоты. Резонатор плоский от шестерки. Родной резонатор обрезается (аналогично поступаем с шестерочным), и руками хорошего сварщика, без съема выхлопного тракта с машины приваривается на тоже место
Прикрепленные файлы
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
21.4.2008, 3:01
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Теперь вот только думаю уголок с другой стороны тоже приварить надо, или снять его нафиг а то зацеплюсь когда нить
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
27.4.2008, 18:39
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Видок клёвый,а вот с уголком лучше расстаться,-при заднем ходе может послужить якорем
|
|
|
|
|
|
28.4.2008, 2:49
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот и я о том же Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
||
5.5.2008, 19:33
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 940 Регистрация: 7.2.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Хорошая идея, думаю через пару недель тоже попробую, но скорее буду делать поностью элемент, чтобы штатный не резать, а просто открутить и убрать в гараж, до луших времен (когда дороги станут не направлениями)
|
7.5.2008, 5:07
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Мне смысла не было штатный хранить, он пробит был, да и посмотрел я его- там металл такой тонкий, что врятли долго при наших условиях проходит, особенно при моих условиях содержания машины на улице
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
7.5.2008, 9:37
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новосиб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
принципиально то разницы то ни какой главное по диаметру подобрал и все хоть от УАЗика ставь, тем более наши резонаторы(советские) полнопроходные внутри нет перегородок, а длину какую надо можно замерить на своем авто. ИМХО
2001г 2wd 105л.с. красный-красный
ссылка |
|
7.5.2008, 9:57
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Такими рассуждениямии пришли, но только плюс еще нужно смотреть чтобы литраж двигателя машины - донора был не меньше 1,6 для сохранения пропускной способности. А по надежности думаю наши не хуже делают железяки Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
||
|
|
|
|
7.5.2008, 9:58
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
DIMAnsk
Кстати твой красный как мой? Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
7.5.2008, 12:21
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новосиб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да красный токой же как и твой По поводу пропускной способности: я и написал что надо только по диаметру подобрать!!! как разница: стоит резонатор, полнопроходной, с внутреним диаметром Ф7см, поставь его хоть на 1,6 или на 2,0 пропускная способность от этого не измениться, чем больше литраж тем больше и диаметр, а если у тебя выхлопной трак с диаметром допустим теже 7 см и ты возьмешь резонатор от без разницы чего с диаметром Ф8 см, все равно он пропустит только столько сколько сможет твой тракт с Ф7, короче дело к ночи))) кажды решает сам. А толщина стенки у наших потолще покимоноских будет, я себе ставил от УАЗика, быстрее приемная труба сгниет чем это резонатор! 2001г 2wd 105л.с. красный-красный
ссылка |
||
|
8.5.2008, 3:01
Сообщение
#42
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
+1 Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
||
27.6.2008, 12:56
Сообщение
#43
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Тоже смущало что такая байда под брюхом висит
Долго изучал этот вопрос что и как. В конце концов нашел вменяемый сервис который взялся за мой тюнинг Попросили за работу 1900 Купил Москвичевский резонатор за 350. Смотрел и жигулевские металл по толщине такой же размеры такие же только за марку ВАЗ просили500-700. Тупо отрезали родной резонатор прикинули что к чему и прихватили полуавтоматом. Потом открутили весь выпуск от катализатора и сняли на пол для удобства. Спросил а что так труба выхлопа изогнута которая идет к глушаку где стоит фланец? Парень окозался толковый сказал что это для коленвала оставленно место если Хрю 4вд. Принято сходу было решение убрать этот геморой и сделать все пряменько (У меня передний привод брал принципиально именно его ) Короче все переделали ровненько и красиво. Когда поставили парни аж сами охренели насколько добавилось место под днищем Соответственно был обрезан уголок как надо защищающий резонатор, хотя он в принципе нафиг теперь не нужен. Теперь у меня худенькая свинка и без беременного живота Единственный косяк на который наткнулись что старый резонатор надо резать сразу вместе с уголком, и потом этот уголок с крюками приваривать к новой трубе. По скольку у нас не получалось никак проварить новый резонатор в районе уголка был свищ, там не подлезть никак поскольку труба от резонатора заходит на родную трубу внахлест. Звук выхлопа абсолютно не изменился Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
2.7.2008, 17:52
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Переделка выхлопухи на переднеприводной хрю решается просто, при наличии толкового сварного и соответственно живых элементов выхлопной системы.
Цена вопроса 2000р., 3ч. работы. Все железо свое (родное):
Прикрепленные файлы
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
2.7.2008, 17:53
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
|
|
|
|
2.7.2008, 18:00
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
3.7.2008, 9:17
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 17.12.2007 Город: Г. Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
filk24
Отлично получилось, надо будет тоже обрезание хрюну сиделать ссылка
ссылка Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш... |
|
6.7.2008, 12:19
Сообщение
#48
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Сделай фото сбоку поближе сравнить со своей переделкой
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
27.7.2008, 18:50
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 17.4.2008 Город: Санкт-Петербург Петроградская Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ай здорово! До Левши блоха тож скакала. Пришли умелые ручки и подковали - только на прыжки силенок не осталось.
У 412-го плоский резонатор. Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!
|
|
27.7.2008, 20:59
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 9.7.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у 2141 плоский резонатор . Думаю что надо просто отрезать старый и одеть на оставшиеся трубы новый!
2000г.в. Vtec 4WD 5 дверейссылка
|
|
28.1.2009, 9:28
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 19.6.2008 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А на полном приводе как такое замутить, так и осталось непонятно? Или мона отделаться просто пересадкой жигулевского(москвичевского) резонатора?
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить: Она особенная... В хонду можно только верить! |
|
28.1.2009, 22:11
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 13.8.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ох. как хотел все это сделать: деньги отложил, договариваться начал............. кардан вот только ? ......его - то куда ?
Кардан же не поднимешь ? Ладно 2WD-вым, у них - оп. и в дамках.Главное мужичка с руками толкового найти. А 4WD -? Если и сделать - то , по сравнению с 2WD-вым - не будет такого большого выигрыша. А кардан так даже станет "более беззащитным" (пока что у меня такое мнение - мож кто и опровергнет) ? |
29.1.2009, 19:18
Сообщение
#53
|
|||
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Думаю скоро сделаю на 4ВД НАД карданом,результа сфоткаю и постараюсь описать подробно. Резонатор покупаеться самый узкий типа ProSporta какого нить. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
||
|
30.1.2009, 9:15
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 19.6.2008 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Alexander
А проблему отвода тепла как решать будешь: труба оч. горячая будет практически вплотную с кузовом ? Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить: Она особенная... В хонду можно только верить! |
|
30.1.2009, 9:22
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 17.4.2008 Город: Санкт-Петербург Петроградская Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если проложить между трубой и кузовом асбест, то он намокнет и через полчаса поездки в дождливую погоду его уже не останется. Здесь идет зашита расстоянием. А что сильно мешает штатное устройство глушителя ? Ну было пару раз слегка цапанулся им, ничего страшного. Если выпускную баклушу на плоскую поменять, ну не знаю может быть. Что то здесь японы не додумали. Даже сбоку смотришь, все гуд, а под днищем такая хрень видна.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!
|
|
30.1.2009, 9:32
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 19.6.2008 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
s228
"Штатное устройство" внедорожный потенциал сводит к тазиковскиму Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить: Она особенная... В хонду можно только верить! |
|
30.1.2009, 11:52
Сообщение
#57
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
хорошая тема про переделку, но вроде где-то уже обсуждалась)
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
30.1.2009, 12:26
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 19.6.2008 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
SiLvEr
Обсуждалось, но никто на 4вд ничего конкретного жизнеспособного не предложил Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить: Она особенная... В хонду можно только верить! |
|
30.1.2009, 19:55
Сообщение
#59
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Извините конечно,но раскажу немного теории из тюнинга.
Максимальная температура при очень бедной смеси,когда движок работает на грани детонации перед катализатором составляет 1100 градусов по цельсию-такое бывает на турбах или очень тюниных атмо на 1 гонку с закисью,обычно температура 600-800 градусов. При этом тепература выхлопа на выходе не превышает 160 градусов(не расматриваю вариант перелива и дожига в банке оконечной,видели такое в форсаже первом полюбому(огонь из трубы) или при лаунчн-контроле) потому как считаю, что среди вас нет настолько "больных тюнингом",чтобы такие вещи делать с ХРВ . Поэтому темпратура в проходе над карданом и около бензобака(зазор 40-50мм получаеться от бака и 20-30мм от днища) не могет быть выше 200 градусов,т.к. есть каталик и резонатор которые снижают эту температуру. Так же существует в продаже темролента,асбестовая, которой штаны обматывают обычно,дак никто не мешает обматать в том напряженном месте. Если честно изоляция обалденная у етой ленты,например спокойно держишься рукой за штаны на прогретом двигле обмотанных в 3 слоя етой ленты(прогретом до рабочей температуры, а не после отжига по трассе). Для справки: терпеть жару рукой выше 55 градусов практически невозможно. И еще: когда вы стоите в побке двигатель работает на холостых и не выделяет много тепла,но при этом максимально грееться днище над трассой.А когда вы двигаетесь идет очень сильный поток встречного воздуха который не дает теплу дойти до днища,а выдувает из под него. Если хотите замерею температуру после прогрева и пробега небольшого, в той самой ближней точке.Без обмотки,а потом когда обматаю.Правда зима на улице у нас и -30 Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
30.1.2009, 20:09
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 13.8.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Как ВЫ думаете, стоит ли при этом придумывать защиту кардана,т.к. деталюха дорогая , и чем менять , ежели погнул (сел на юрюхо,цапнул чем -то .,....) , то лучше защитить заранее ?
Я за - поднятие банки резонатора, но вот всеж повторюсь с вопросом про кардан. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|