Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть правила подвода питания к усилку?
Maximov
сообщение 7.12.2006, 15:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет
Купил усилок, ставить буду под вод. сиденье. Также купил набор для установки усилка (моток проводов на всякий вкус и размер).
1. Как провести питание от аккумулятора?
2. Есть ли какие-ибудь особые рекомендации по процедуре замены штатных проводов в дверях на более толстые? Как их туда протолкнуть?
 339188122  
+Quote Post
Sonian
сообщение 8.12.2006, 22:10
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Самый толстый красный провод подключаешь к аккумулятору через заранее приобретенный мощный предохранитель для этих целей, который. Тянешь провод в салон. Я его проталкивал под из-под капота в дырку, которая под ноги пассажиру выходит. Под тормозными трубками. Она обрезинена, но на всяк. случай, обмотай в этом месте провод хорошей изоляцией, дабы не коротнуло на кузов. В салоне снимаешь пластмассу с порога и боковой панели под ногами и отгибаешь ковер, потом прокладываешь провод по полу ближе к вертикальным стенкам. Я, правда, ставил усилок под пассажирское сиденье, дабы там ближе к дырке в моторном отсеке и провод получается короче. Провод лучше приклеить полосками скотча (серый такой, с тканью) или хорошей изолентой к полу. Под сиденье выводишь его через разрез в ковролине около крепления сиденья или через самодельное. Потом в усилок. Массовый провод как можно короче и на очень хорошую массу. Иначе могут появиться наводки. Тонкий провод от усилка - к синему (управление антенной (на нем при включенной магнитоле +12V)) на магнитолу, а заодно тянешь и толстые провода с тюльпанами. Потом самое сложное. Вытаскиваешь гофры, которые на торцах дверей. Проявляя чудеса гибкости пальцев протягиваешь провод через боковую стенку кузова (в ногах которая и закрыта ранее снятыми пластмасками) там есть достаточно большие отверстия, в дверную стойку, в дырку с проводами (где раньше стояла гофра). Потом смазываешь провод WD-40 или другим не агрессивным маслом и пытаешься протолкнуть провод через резиновую гофру. Я для этих целей использую металлическую пластинку из дворников. которая резинку держит. Она достаточно пружинистая, тонкая, но не ломается. Потом заводишь провод в дверь и к колонке. Этой же пластинкой можно провод и из салона в дверную стойку вывести. Соединяешь все штеккера, собираешь все обратно, включаешь... Долго пьешь пиво, вчитываешься в инструкцию, настраиваешь усилок и магнитолу. Наслаждаешься... smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Maximov
сообщение 9.12.2006, 13:43
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо
Сделал пока только колонки, усилок не подключил.
От чего то вдруг резко пропал звук (совсем). магнитола работает, а звуков не издает!
Причину пока не искал.
Есть у кого свежие соображения?
 339188122  
+Quote Post
Sonian
сообщение 9.12.2006, 14:26
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тут либо магнитола, либо провода... На штатную проводку сажал? Посмотри в дверях не отвалились ли провода от колонок?



ссылка
 
+Quote Post





 

казанец
сообщение 9.12.2006, 14:39
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


проверь включается ли усилок ,если усилок работает проверь поступает ли сигнал , если звук во всех колонках сразу пропал то одна из перечисленных выше причин ,
 
+Quote Post
Maximov
сообщение 14.12.2006, 9:52
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разобрал всю проводку заново, обнаружил мокрый провод к колонке (слишком длинный хвост с заизолированной скруткой упал в самый низ двери).
Хомутиками поднял все хвосты, просушил, и ... о чудо! Заработала курилка.
Выходит, один канал наглухо коротнул и включил какую-то защиту в голове.

Всем спасибо за проявленный интерес.


Усил пока не включил, вопрос возник:
Штатные колонки имеют мощность 19/35 (4 Ом). Новые - 60/200 (4 Ом).
Голова 19/50.
На новых колонках звук явно чище, но при громкости от 40% начинают хрипеть. В чем дело? по идее им же наоборот не должно хватать мощности!
старые слабенькие колонки держали 90% уровня звука, было громко но как-то "сухо".
 339188122  
+Quote Post
айболит
сообщение 14.12.2006, 10:26
Сообщение #7


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Усилок нужно есщё настраивать и будит всё окей smile.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Sonian
сообщение 14.12.2006, 14:01
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Это у тебя хрипят не колонки, а усилитель магнитолы. Ему просто не хватает мощности на раскачку сильных колонок и он начинает захлебываться. А слабенькие колонки тянул без проблем. Подключишь усь и сможешь слушать даже дома, когда машина во дворе... ph34r.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Maximov
сообщение 14.12.2006, 14:39
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ай наны! Мед, а не слова (Sonian).
 339188122  
+Quote Post





 

bikeru2005
сообщение 8.1.2007, 17:15
Сообщение #10


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Здрасте! Хочу поставить себе усилок в багажник но слевой стороны (если снаружи в него смотреть), а справа врезать сабб. Внимание вопрос blink.gif : Провод от акума слишком длинный будет?
Усилок хочется четырех канальный и под свое сиденье не смогу наверно засунуть его. (правый руль)
Вот тут вроде он стоит слева ссылка На леворучках же аккум там же где и на праворучках!

А вот еще. Я в электричестве не силен, но вроде должен быть + и - на усилке да? а почему тады один провод от Акума тянуть нужно? wacko.gif



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Skar
сообщение 8.1.2007, 20:32
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, провод от аккумулятора будет длинный. У меня усилок стоит как раз там , где у тебя саб, т.е. в багажнике справа. От аккумулятора (от +) тянется провод до усилка. Сколько там метров получается - не знаю, но можешь сам прикинуть. Минусовой провод просто кидаешь на массу авто

ЗЫ прикольные фото - хорошо замутил smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Maximov
сообщение 11.1.2007, 17:52
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет.

Инсталляция усилка и компонентной аккустики собственными руками дала странный звук, сильный фон силового кабеля.
Чуть не спалил голову.

В результате, поехал в сервис, чеканутый с виду спец по автозвуку за неск. часов все нахрен разобрал и сделал по-своему. я сел и ... охренел.

Все, кто говорил что в HRV фиговая сцена для аккустики ошибаются.
Чувак вообще сказал мне, что самый качественный звук он делает в джипах, типа в прямоугольнике лучше всего.

Усилок он спрятал под сидение пассажира, да так, что его хрен найдешь теперь. В HRV-шном сидении он нашел какую-то нишу, в нее усилок встал как влитой.

P.S. Поставил: SONY X-ployd 2 канальный 250 W (3000 руб). спереди компонент HITACHI 220 W (1300 руб), сзади коаксиал Mystery 100 W (напрямую от головы).

Саб не понадобился.
 339188122  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 11.1.2007, 18:19
Сообщение #13


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


2 Maximov А можно поподробней: какую конкретно модель акустики (спереди и сзади), что этот чиканутый спец настроил, как все подцепил (по полярности), где проложил провод от акума? Хочу сделать сам, поетому все что знаите ПОПОДРОБНЕЙ cool.gif

Спасибо!



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 17.1.2008, 9:27
Сообщение #14

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (bikeru2005 @ 11.01.2007 - 18:19)
2 Maximov А можно поподробней: какую конкретно модель акустики (спереди и сзади), что этот чиканутый спец настроил, как все подцепил (по полярности), где проложил провод от акума? Хочу сделать сам, поетому все что знаите ПОПОДРОБНЕЙ  cool.gif

Спасибо!

я тоже хочу знать, но афтар пропал куда то.
Клевую ссылку Серега дал про инстауляцию, мне понравилось, хочу нечто подобное)), вот купил усилок и акустику Rainbow. Ща раскачиваюсь на установку, ищу варианты установок в темах.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Maximov
сообщение 17.1.2008, 13:17
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, мущины, с тех пор прошел год, усилок я успешно спалил.

При инсталляции не присутствовал, поэтому вряд ли чего полезного могу сообщить. Что вспомню:

Что касается проводки:
Провод от аккумул проводится в стенке моторного отсека проводится через незанятую резиновую заглушку (прям напротив аккумулятора, может чуток пониже), затем по правому порогу и под ковром - под пасс. сиденье. Прокладывается легко, не бойтесь. Для удобства снимите сиденье (4 болта).
Массу взял от того же болта сиденья.
По полярности - не знаю.
Спереди компонентные колонки врезал с проставкой из какого-то пористого жесткого материала.
Вот еще:
сзади для установки 10-ти дюймовых колонок он не делал подиумов, а просто зубилом аккуратно развальцевал металл, поставил колонку и каким-то прозрачным герметиком (типа жидких гвоздей) намертво прикрутил колонку.

Спереди компонентные колонки врезал с проставкой из какогото желтого пористого но жесткого материала. Долго ругался на конструкцию дверей и устранял все возможные скрипы в ней (пошатывал стенку , на которой висит колонка, выявлял и устранял).
Пищалки долго носил вокруг основного динамика, чета слушал, нюхал,... Установил прям в угол панели, под стекло. На мои возгласы типа "я слышал так не правильно..." он ваще никак не реагировал. А потом я звук послушал и успокоился.

Сейчас, по прошествию года, я просто поставил новую голову и напрямую, без усилка подключил колонки.

Оказалось что трехлетняя недешевая JVC звучит наипохабнейше, по сравнению с новой того же класса. Очень удивился разнице и успокоился.

Подумываю о сабе (с усилком, при громкой музыке низкие частоты держались, а сейчас чувствую провал).


 339188122  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 12:07