Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Это приговор?
Olga E-burg
сообщение 1.10.2017, 18:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прошу опять помощи и разъяснения по вопросу "Это приговор"?
Дано:Хрюшенька старушка 1998 года,4wd.Сначала было,как у многих,старт с пробуксовкой,мигание "D"после 2000 оборотов.Промыли гидроблок,заменили фильтры,залили жижу,вроде потише стала(стружки кстати не было).Проездили пару недель,да как поездили-максимум 10-15 км в день до садика.Затем коробка начала выпадать в ошибку на 1500 оборотов,а теперь и вовсе при нажатии на педаль газа .Сегодня нужно было переставить девочку во дворе частного дома,так чтобы выгнать машинку из ворот пришлось 1.нажав педаль газа машина не шолохнулась,резко 2500-3000 оборотов-ошибка"д"-глушу.2.все повторилось,но перед тем ,как заглушить,ставлю на нейтраль,глушу.3.Завожусь на нейтрали,включаю "д",заднюю-тронулась!Выехала из ворот.А вот чтобы заехать обратно,пришлось все повторить.Звук у машины ,как будто "без тяги"(для музыкантов-без басов).Что это? Приговор?
И ещё попутно,если все таки конец,то почему так разнятся цены на варик?Сейчас в ВК предложили:один 30000,а с рекомендуемой здесь группы 40000.Еще сделала запрос к многоуважаемому Максу,посмотрим, может он сможет предложить...



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.10.2017, 19:41
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 1.10.2017, 19:03) *
Прошу опять помощи и разъяснения по вопросу "Это приговор"?
Дано:Хрюшенька старушка 1998 года,4wd.Сначала было,как у многих,старт с пробуксовкой,мигание "D"после 2000 оборотов.Промыли гидроблок,заменили фильтры,залили жижу,вроде потише стала(стружки кстати не было).Проездили пару недель,да как поездили-максимум 10-15 км в день до садика.Затем коробка начала выпадать в ошибку на 1500 оборотов,а теперь и вовсе при нажатии на педаль газа .Сегодня нужно было переставить девочку во дворе частного дома,так чтобы выгнать машинку из ворот пришлось 1.нажав педаль газа машина не шолохнулась,резко 2500-3000 оборотов-ошибка"д"-глушу.2.все повторилось,но перед тем ,как заглушить,ставлю на нейтраль,глушу.3.Завожусь на нейтрали,включаю "д",заднюю-тронулась!Выехала из ворот.А вот чтобы заехать обратно,пришлось все повторить.Звук у машины ,как будто "без тяги"(для музыкантов-без басов).Что это? Приговор?
И ещё попутно,если все таки конец,то почему так разнятся цены на варик?Сейчас в ВК предложили:один 30000,а с рекомендуемой здесь группы 40000.Еще сделала запрос к многоуважаемому Максу,посмотрим, может он сможет предложить...


а назад тронулась без рывка? без басов или на басах?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.10.2017, 21:49
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 1.10.2017, 19:03) *
Прошу опять помощи и разъяснения по вопросу "Это приговор"?
Дано:Хрюшенька старушка 1998 года,4wd.Сначала было,как у многих,старт с пробуксовкой,мигание "D"после 2000 оборотов.Промыли гидроблок,заменили фильтры,залили жижу,вроде потише стала(стружки кстати не было).Проездили пару недель,да как поездили-максимум 10-15 км в день до садика.Затем коробка начала выпадать в ошибку на 1500 оборотов,а теперь и вовсе при нажатии на педаль газа .Сегодня нужно было переставить девочку во дворе частного дома,так чтобы выгнать машинку из ворот пришлось 1.нажав педаль газа машина не шолохнулась,резко 2500-3000 оборотов-ошибка"д"-глушу.2.все повторилось,но перед тем ,как заглушить,ставлю на нейтраль,глушу.3.Завожусь на нейтрали,включаю "д",заднюю-тронулась!Выехала из ворот.А вот чтобы заехать обратно,пришлось все повторить.Звук у машины ,как будто "без тяги"(для музыкантов-без басов).Что это? Приговор?
И ещё попутно,если все таки конец,то почему так разнятся цены на варик?Сейчас в ВК предложили:один 30000,а с рекомендуемой здесь группы 40000.Еще сделала запрос к многоуважаемому Максу,посмотрим, может он сможет предложить...


Номер ошибки конечно не мешало бы узнать. Как я понял- назад едем, а вперёд не хотим.
Предполагаю муфта переднего хода и её контур мозг пудрят. Есть в ней крайне не удобной конструкции "стопорный клапан" (стр 205, рис по середине внизу). Если его крепление ослабло, сам он деформирован, или попала грязь- то отверстие не закрывается полностью, и всё давление мимо. Для начала проверил бы на ней (на муфте) давление в контрольной точке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 4.10.2017, 6:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 1.10.2017, 21:41) *
а назад тронулась без рывка? без басов или на басах?
назад и вперед трогается с задержкой 3-5 сек,а то и 10 обороты 3-4 тыс .Назад едет рывками(газу даешь,не цепляется ,газ уберешь зацепилась)на басах вообще не трогается



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post





 

Olga E-burg
сообщение 4.10.2017, 6:56
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 1.10.2017, 23:49) *
Номер ошибки конечно не мешало бы узнать. Как я понял- назад едем, а вперёд не хотим.
Предполагаю муфта переднего хода и её контур мозг пудрят. Есть в ней крайне не удобной конструкции "стопорный клапан" (стр 205, рис по середине внизу). Если его крепление ослабло, сам он деформирован, или попала грязь- то отверстие не закрывается полностью, и всё давление мимо. Для начала проверил бы на ней (на муфте) давление в контрольной точке.

до сто не доедет,вылезает ошибка D и не едет.Тяги вообще нет.А вообще ощущения,как буд-то Вы с языка сняли- давления нет и звук сильно изменился



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.10.2017, 9:35
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 4.10.2017, 7:31) *
назад и вперед трогается с задержкой 3-5 сек,а то и 10 обороты 3-4 тыс .Назад едет рывками(газу даешь,не цепляется ,газ уберешь зацепилась)на басах вообще не трогается


Да, проблема в стартовой муфте, либо в её управлении.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 4.10.2017, 14:06
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.10.2017, 11:35) *
Да, проблема в стартовой муфте, либо в её управлении.
с мозгами не связана эта проблема?Это все-таки вариатор менять?



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.10.2017, 19:02
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Ещё уточнение. Фильтр тонкой очистки правильно стоит?
А узнать ошибку- СТО не нужна. Через разъём самодиагностики. Может какой датчик кирдык, и машинка на Пито (аварийный режим) трогается.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.10.2017, 19:05
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 4.10.2017, 15:06) *
с мозгами не связана эта проблема?Это все-таки вариатор менять?


Ну зачем сразу менять.... Можно и победить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 4.10.2017, 19:14
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.10.2017, 10:35) *
Да, проблема в стартовой муфте, либо в её управлении.


Леша, научи мадам мозги на варике отключать. Круг проблем съузится до: чисто гидравлика, или электроника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 5.10.2017, 7:07
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.10.2017, 21:14) *
Леша, научи мадам мозги на варике отключать. Круг проблем съузится до: чисто гидравлика, или электроника.

Научите пожалуйста

Сообщение отредактировал Olga E-burg - 5.10.2017, 7:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  smile434_2.gif ( 10,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.10.2017, 22:52
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 5.10.2017, 8:07) *
Научите пожалуйста


Молчит Coolerlab... Попробую я научить. Блок управления вариатором находится в салоне справа под бардачком (мануал, стр182, рис в центре). Если снять с него разъём, то мозги не будут видеть показания датчиков, и вариатор перейдёт в аварийный режим (Pito контур). В режиме Pito работает только гидравлика, и значит , если глюки не пропали- то дело в гидравлических контурах, а если наоборот- то виноваты мозги и датчики.
Режимы старта и движения, а также ощущения описать не могу, т.к. сам этим режимом не пользовался к счастью.
Coolerlab ездил на Pito, он знает поведение авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 7.10.2017, 9:06
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 6.10.2017, 0:52) *
Молчит Coolerlab... Попробую я научить. Блок управления вариатором находится в салоне справа под бардачком (мануал, стр182, рис в центре). Если снять с него разъём, то мозги не будут видеть показания датчиков, и вариатор перейдёт в аварийный режим (Pito контур). В режиме Pito работает только гидравлика, и значит , если глюки не пропали- то дело в гидравлических контурах, а если наоборот- то виноваты мозги и датчики.
Режимы старта и движения, а также ощущения описать не могу, т.к. сам этим режимом не пользовался к счастью.
Coolerlab ездил на Pito, он знает поведение авто.

Уважаемый BAZ помогите,моему женскому мозгу dash1.gif (только сильно не смейтесь пожалуйста,я искала коробочку похожую на жесткий диск) У меня праворукая 98 г.в. 125 л.с. по мануалу отличается немного.Слева под бардочком только вот такие коробочки:Прикрепленный файл  IMG_20171007_104225.jpg ( 470,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  IMG_20171007_104235.jpg ( 370,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
первая я так понимаю,мозги двигателя
а вот справа под рулем: Прикрепленный файл  IMG_20171007_102837.jpg ( 300,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_20171007_102902.jpg ( 464,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
можете подсказать какая?



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.10.2017, 11:41
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 7.10.2017, 10:06) *
Уважаемый BAZ помогите,моему женскому мозгу dash1.gif (только сильно не смейтесь пожалуйста,я искала коробочку похожую на жесткий диск) У меня праворукая 98 г.в. 125 л.с. по мануалу отличается немного.Слева под бардочком только вот такие коробочки:Прикрепленный файл  IMG_20171007_104225.jpg ( 470,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  IMG_20171007_104235.jpg ( 370,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
первая я так понимаю,мозги двигателя
а вот справа под рулем: Прикрепленный файл  IMG_20171007_102837.jpg ( 300,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_20171007_102902.jpg ( 464,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
можете подсказать какая?


Не под рулём, а на стенке борта у дверного проёма (стр103 мануал, модуль ECM/PCM). Алюминиевый корпус 10х8 см приблизительно. Разъёмы A,B,C,D стр180-181.
Так. Стоп. Похоже можно и проще. Под капотом, рядом со щупом варика есть разъём соленоидив стр184 лев колонка. Его отсоединить, и мозги не увидят соленоиды, варик уйдёт в аварийный режим.
Не ужели всё сама... Героическая женщина thumbsup.gif .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.10.2017, 12:00
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Дык это, как только D моргает - короб в аварии и работает дальше на гидравлике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 7.10.2017, 13:14
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 7.10.2017, 13:00) *
Дык это, как только D моргает - короб в аварии и работает дальше на гидравлике.


В данном случае варик уходит в аварию сначала выше 2000об, а потом на 1500, и далее при нажатии на газ. От чего такое плавное умирание. Отключив мозги варик уже на Х/Х в аварии, значит по поведению авто можно определить: датчики и клапана, или чисто гидроконтур виноваты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.10.2017, 13:51
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.10.2017, 13:14) *
В данном случае варик уходит в аварию сначала выше 2000об, а потом на 1500, и далее при нажатии на газ. От чего такое плавное умирание. Отключив мозги варик уже на Х/Х в аварии, значит по поведению авто можно определить: датчики и клапана, или чисто гидроконтур виноваты.

Согласен по диагностике.
Я написал к тому, что на гидравлике она ползать должна вне зависимости от того, в какой момент мозг отключается.
Ну а если не ползает - вперед давление в точках мерить и после этого думать чего с вариком делать.
Но судя по описанию, гидравлике хана, раз не двигается в аварийном. Тысячах на 3-х оборотов должна тронуться по идее.
Походу уплотнение где-то прохудилось и стравливается давление.
Ошибка 42 д/б.

Сообщение отредактировал annsk - 7.10.2017, 13:57


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.10.2017, 14:04
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Либо стартовый в хлам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.10.2017, 14:11
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Хм, надо ошибки считать всетаки...
Как вариант на датчика г... накопилось мозги гнать начинают.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 7.10.2017, 14:41
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ребята ,очень благодарна Вам за небезразличие.Утром все- таки попробую сделать по совету BAZ.Дает огромную надежду.Да и вы сами видели,что судя по фоткам,машинка ещё ого-го!Люблю ее,менять если честно,не хочу.Неугоняема,надёжна,любима...Она у меня ярко рыжая,красотка короче



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 8.10.2017, 10:56
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не шолохнулась даже.До 3х тысяч оборотов довела, ни туды и не сюды... Сейчас я так понимаю,что дорога только к Максу с Владивостока,поиск средств ,да и адекватного сервиса.
Ещё раз благодарю за отзывчивость всех и за советы.Уважаемому BAZу отдельное спасибище!



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 8.10.2017, 12:28
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 8.10.2017, 10:56) *
Не шолохнулась даже.До 3х тысяч оборотов довела, ни туды и не сюды... Сейчас я так понимаю,что дорога только к Максу с Владивостока,поиск средств ,да и адекватного сервиса.
Ещё раз благодарю за отзывчивость всех и за советы.Уважаемому BAZу отдельное спасибище!

Это, а жижа - hmmf?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.10.2017, 13:23
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Olga E-burg @ 8.10.2017, 11:56) *
Не шолохнулась даже.До 3х тысяч оборотов довела, ни туды и не сюды... Сейчас я так понимаю,что дорога только к Максу с Владивостока,поиск средств ,да и адекватного сервиса.
Ещё раз благодарю за отзывчивость всех и за советы.Уважаемому BAZу отдельное спасибище!


Так... Ни вперёд, ни назад ехать не хотим. Может слицы на маховике кирдык, было такое на форуме. А может с забором жижи где-то затык, если давление даже до Pito не доходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 8.10.2017, 13:50
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.10.2017, 13:23) *
Так... Ни вперёд, ни назад ехать не хотим. Может слицы на маховике кирдык, было такое на форуме. А может с забором жижи где-то затык, если давление даже до Pito не доходит.

Умирала плавно, шлицы если сворачивает, то сразу наглухо.
При забитом фильтре (недостаток жижи до насоса) появляется вой, особенно на холодную, проверено неоднократно.
Давление бы в точках узнать. Если норм, то стартовому хана.
Можно патрубок подающий на радиатор жижу скинуть, она вообще будет нет smile.gif

Сообщение отредактировал annsk - 8.10.2017, 13:52


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 8.10.2017, 15:16
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 8.10.2017, 15:50) *
Умирала плавно, шлицы если сворачивает, то сразу наглухо.
При забитом фильтре (недостаток жижи до насоса) появляется вой, особенно на холодную, проверено неоднократно.
Давление бы в точках узнать. Если норм, то стартовому хана.
Можно патрубок подающий на радиатор жижу скинуть, она вообще будет нет smile.gif
жижа новая,когда мыла гидроблок все заменила,и жижу и фильтра.Машинку купила изначально с ошибкой D,просто сама кура,не читала,не умела ни проверять ,ни знала ничего.Как всегда,с такими,как я получилось,понадеялась на человеческую порядочность.А какая порядочность у перекупа....Загнала в наш Хонда центр,а там ребята за голову схватились(вернее смеялись на до мной)отдала им 68000 только за гранаты ,да ходовую.Еще масло ,жидкости и ремень ГРМ заменили.Они посоветовали избавляться от машины,конечной точкой для них стало,что впускной коллектор на хомут был привернут.Вот так я лохонулась.Но поездив , детьми на природу, прочувствовав возможности автомобиля,я решила,что смыла, бесплатно отдавать хрюшку,нет.Ведь движок отлично работает.Кузов у машины,даже не имеет и следа ржавчины.Сейчас поменяю вариатор,доведу всё-таки ее до ума,да ещё и поезжу на ней.Младшая доча,до сих пор,приходя из садика,обнимает машинку,и говорит,что она ее любимая,и что мамочка ее вылечет...

Сообщение отредактировал Olga E-burg - 8.10.2017, 15:20



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga E-burg
сообщение 8.10.2017, 15:17
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.5.2017
Город: Екатеринбург Город Герой
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 8.10.2017, 14:28) *
Это, а жижа - hmmf?
да



Хрюшенька 98г.в.4вд 125 л.с.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.10.2017, 19:08
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 8.10.2017, 14:50) *
Умирала плавно, шлицы если сворачивает, то сразу наглухо.
При забитом фильтре (недостаток жижи до насоса) появляется вой, особенно на холодную, проверено неоднократно.
Давление бы в точках узнать. Если норм, то стартовому хана.
Можно патрубок подающий на радиатор жижу скинуть, она вообще будет нет smile.gif



+1. Шлицы и забитый фильтр или канал до насоса опускаем. Надо рыть эту траблу
 
+Quote Post
annsk
сообщение 13.10.2017, 6:38
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Блин, теория теорией, но на варике, который у меня щас стоит, в аварийном режиме не трогается, хотя после сброса едет.
Не исключено, что с электроникой глюк у ТС.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.10.2017, 20:28
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 13.10.2017, 7:38) *
Блин, теория теорией, но на варике, который у меня щас стоит, в аварийном режиме не трогается, хотя после сброса едет.
Не исключено, что с электроникой глюк у ТС.



Нужен coolerlab. Он сам специально отключал мозги по правильному, и Хрюн отрабатывал этот режим по полной. Он электронщик, он объяснит. Я металюга, у меня с электроникой - на "Вы кто???".
Надо Ольге ему в личку весточку кинуть.

Сообщение отредактировал BAZ - 13.10.2017, 20:30
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.10.2017, 23:55
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.10.2017, 21:28) *
Нужен coolerlab. Он сам специально отключал мозги по правильному, и Хрюн отрабатывал этот режим по полной. Он электронщик, он объяснит. Я металюга, у меня с электроникой - на "Вы кто???".
Надо Ольге ему в личку весточку кинуть.


ага smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:47