Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Езда без кардана / редуктор / вибрация при подъеме в горку
Наталья2019
сообщение 9.4.2023, 4:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

Проблема №1:
Когда при езде начались страшные стуки и толчки, загнала Хрюшу в сервис, где сразу не глядя приговорили редуктор. Потом посмотрели внимательнее, выявилась проблема с крестовинами, сняли кардан, - приговорили и кардан, и редуктор всё равно заодно (не поняла, почему). Сейчас езжу без кардана, расход топлива уменьшился, - думаю, может и вообще снимать его на лето ) Первый вопрос - чревата ли чем-то такая езда? В интернете противоречивые на это ответы... Второй вопрос - в редукторе масло по уровню, светлое, чистое, но жидкое как вода. За 10 лет владения никогда не меняла (( Есть ли логика в том, что выход из строя кардана автоматически тянет за собой 100% выход из строя редуктора? Можно ли проверить работоспособность редуктора без установки кардана? Какие признаки его поломки?

Проблема №2:
При медленном подъеме в горку и иногда просто на парковке идёт сильная вибрация. В чём может быть причина?

 
+Quote Post
MaximG
сообщение 10.4.2023, 4:49
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 9.4.2023, 8:05) *
Всем привет!

Проблема №1:
Когда при езде начались страшные стуки и толчки, загнала Хрюшу в сервис, где сразу не глядя приговорили редуктор. Потом посмотрели внимательнее, выявилась проблема с крестовинами, сняли кардан, - приговорили и кардан, и редуктор всё равно заодно (не поняла, почему). Сейчас езжу без кардана, расход топлива уменьшился, - думаю, может и вообще снимать его на лето ) Первый вопрос - чревата ли чем-то такая езда? В интернете противоречивые на это ответы... Второй вопрос - в редукторе масло по уровню, светлое, чистое, но жидкое как вода. За 10 лет владения никогда не меняла (( Есть ли логика в том, что выход из строя кардана автоматически тянет за собой 100% выход из строя редуктора? Можно ли проверить работоспособность редуктора без установки кардана? Какие признаки его поломки?

Проблема №2:
При медленном подъеме в горку и иногда просто на парковке идёт сильная вибрация. В чём может быть причина?

Добрый день! Коллега на работе пробил задний редуктор, с него вытекло масло и при движении по трассе начались толчки и удары, он еще немного проехал кое как и в итоге задние колеса перестали крутиться и он встал на дороге. Я приехал снял ему кардан (коллега просто наездник, у него даже отвертки нет в машине) и он благополучно доехал до города. Мы купили контрактный редуктор, установили, хотели уже ставить кардан, но обе крестовины мертвые. Я предложил коллеге сначала отремонтировать кардан, а уж потом поставить на машину, он с радостью согласился. В итоге кардан два года пролежал на балконе, а машина благополучно прошла более 60 тысяч без него. В последствии я приобрел данную машину, отремонтировал и установил кардан (и много чего еще) и данный авто продолжает наматывать километры уже на полном приводе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.4.2023, 21:08
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 9.4.2023, 5:05) *
Всем привет!

Проблема №1:
Когда при езде начались страшные стуки и толчки, загнала Хрюшу в сервис, где сразу не глядя приговорили редуктор. Потом посмотрели внимательнее, выявилась проблема с крестовинами, сняли кардан, - приговорили и кардан, и редуктор всё равно заодно (не поняла, почему). Сейчас езжу без кардана, расход топлива уменьшился, - думаю, может и вообще снимать его на лето ) Первый вопрос - чревата ли чем-то такая езда? В интернете противоречивые на это ответы... Второй вопрос - в редукторе масло по уровню, светлое, чистое, но жидкое как вода. За 10 лет владения никогда не меняла (( Есть ли логика в том, что выход из строя кардана автоматически тянет за собой 100% выход из строя редуктора? Можно ли проверить работоспособность редуктора без установки кардана? Какие признаки его поломки?

Проблема №2:
При медленном подъеме в горку и иногда просто на парковке идёт сильная вибрация. В чём может быть причина?


1. Плюсую. Отсутствие кардана состояние редуктора не ухудшит.
Поиск и устранение неисправностей подробно показан на стр 235 мануала. Агрегат трудно убиваемый, по темам форума чаще всё заканчивалось заменой масла, или двойной заменой(типа промывка).
Замена каждые 12ткм пробега/96 месяцев, и каждые 60ткм пробега/48 месяцев. Ёмкость при замене 1л.
Умерший кардан не убивает редуктор.

2. Что касаемо вибраций именно при медленном подъёме. Может двиг притупливает на малых оборотах и больших нагрузках. Тут причин море. От опережения зажигания до воздушного фильтра.
Или демпферные пружины маховика реагируют на перегруз. Зависит от ритма вибраций. Если конвульсивные- то двиг. Если ритмичные (как рычание перфоратора) и относительно мягкие - то маховик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.4.2023, 17:01
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.4.2023, 22:08) *
Умерший кардан не убивает редуктор.

Очень смелое заявление.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.4.2023, 17:05
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.4.2023, 22:08) *
Отсутствие кардана состояние редуктора не ухудшит.

Состояние редуктора да, состояние муфты включения пп вполне может ухудшить.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.4.2023, 17:09
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.4.2023, 22:08) *
Что касаемо вибраций именно при медленном подъёме.

Если бы это наблюдалось только на подъеме. А наблюдается и на паркинге. Соответственно дальнейшее раскрытие причины далеко от истины.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.4.2023, 20:57
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)



Ижик.... Соскучился по дебатам...
Рад услышать тебя.
Ну давай по пунктам, по всем трём. Сказал А, скажи и Б. Аргументируй свои мысли.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.4.2023, 18:25
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.4.2023, 21:57) *
Ижик.... Соскучился по дебатам...
Рад услышать тебя.
Ну давай по пунктам, по всем трём. Сказал А, скажи и Б. Аргументируй свои мысли.

Опять!!! Повторять все в сотый раз??? Неохота.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.4.2023, 20:10
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.4.2023, 19:25) *
Опять!!! Повторять все в сотый раз??? Неохота.



Ну... Хотябы ты признал, что задний мост подключаем(а не постоянно включён).
"состояние муфты включения пп вполне может ухудшить."
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 12.4.2023, 20:42
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.4.2023, 21:10) *
Ну... Хотябы ты признал, что задний мост подключаем(а не постоянно включён).
"состояние муфты включения пп вполне может ухудшить."

Ничего я не признал, и именно поэтому без кардана муфта может ухудшить свое состояние. Без кардана, фланец кардана и ось фланца будут вращаться синхронно с задними колесами. Вопрос, что их будет вращать при отсутствии кардана? Причем постоянно, на всех, до максимальных, скоростях
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.4.2023, 21:51
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.4.2023, 21:42) *
Ничего я не признал, и именно поэтому без кардана муфта может ухудшить свое состояние. Без кардана, фланец кардана и ось фланца будут вращаться синхронно с задними колесами. Вопрос, что их будет вращать при отсутствии кардана? Причем постоянно, на всех, до максимальных, скоростях


Ладно, не закипай))))
Именно синхронность вращения кардана(оси фланца) с задней осью(задними колёсами), и есть нормальное рабочее состояние редуктора в режиме 2WD. А увеличение оборотов кардана по отношению ко вращению задних колёс и есть момент включения 4WD. Аксиома...
А вращать фланец будет задний насос(их в редукторе два, если помнишь), жёстко связанный с задней осью, через разомкнутые диски, увлекая вязкостью масла(это нормальное рабочее состояние на любых скоростях).

Сообщение отредактировал BAZ - 12.4.2023, 21:55
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2023, 16:32
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.4.2023, 22:51) *
Ладно, не закипай))))
Именно синхронность вращения кардана(оси фланца) с задней осью(задними колёсами), и есть нормальное рабочее состояние редуктора в режиме 2WD. А увеличение оборотов кардана по отношению ко вращению задних колёс и есть момент включения 4WD. Аксиома...
А вращать фланец будет задний насос(их в редукторе два, если помнишь), жёстко связанный с задней осью, через разомкнутые диски, увлекая вязкостью масла(это нормальное рабочее состояние на любых скоростях).

Т.е. вязкость масла может обеспечить такую же эффективность вращения насоса муфтой, как и жестко привязанный к фланцу кардан?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2023, 20:44
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.4.2023, 17:32) *
Т.е. вязкость масла может обеспечить такую же эффективность вращения насоса муфтой, как и жестко привязанный к фланцу кардан?


Ни как не пойму, что для тебя важно???? Чтоб фланец без кардана вращался, или чтобы редуктор не умер.
Попробую объяснить в параллели ситуации с механической коробкой(она тебе роднее). К примеру ты на затяжном спуске, не выключая скорость в N, выжимаешь сцепление и катишься без забот. В этой ситуации коробке абсолютно без разницы крутится мотор на другом конце сцепления или нет. Двиг сам по себе, коробас сам по себе- страдает только выжимной.. А вот когда ты отпустишь педальку, то коробас сразу среагирует на доп нагрузку.
Штатная эксплуатация для редуктора - это постоянно разомкнутый пакет дисков муфты. Триггером(пусковой кнопкой) здесь является увеличение оборотов кардана по отношению к оборотам зад оси. А если триггера нет, то и проблем нет, работа в штатном режиме.
А вязкость масла многое может. На древнем авто ЗИМ стояла коробка автомат, а роль сцепления исполняла вискомуфта(естественно масляная и без дисков). Каталась наша номенклатура и кайфовала.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.4.2023, 19:27
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2023, 21:44) *
Триггером(пусковой кнопкой) здесь является увеличение оборотов кардана по отношению к оборотам зад оси. А если триггера нет, то и проблем нет, работа в штатном режиме.

Ошибочка. Триггером включения является именно разность вращения насосов, а не увеличение оборотов именно какого то насоса. Т.е. система работает как с опережением вращения передних колес, так и задних, например торможение с применением торможения двигателем, когда передние колеса начинают вращаться медленнее задних. Система очень чувствительна к разности вращения насосов, чем и прекрасна. И пример из области чего то другого, мкпп-вискомуфта здесь крайне не уместны. В общем не вдаваясь в подробности, все наглядно просто. Для работы муфты без износа, требуется синхронное вращение дисков муфты, что обеспечивается синхронностью вращения жестко привязанных к передней и задней оси насосов, а это именно наличие кардана. Убираем одну из жестких привязок и получаем постоянный рассинхрон, т.е. сжатие дисков, да это не страшно, вращать то приходится только фланец и ось, но это было бы не страшно если бы рассинхронизация была явной и не долгой, а она не явная и постоянная.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 16.4.2023, 3:51
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.4.2023, 19:27) *
Ошибочка. Триггером включения является именно разность вращения насосов, а не увеличение оборотов именно какого то насоса. Т.е. система работает как с опережением вращения передних колес, так и задних, например торможение с применением торможения двигателем, когда передние колеса начинают вращаться медленнее задних. Система очень чувствительна к разности вращения насосов, чем и прекрасна. И пример из области чего то другого, мкпп-вискомуфта здесь крайне не уместны. В общем не вдаваясь в подробности, все наглядно просто. Для работы муфты без износа, требуется синхронное вращение дисков муфты, что обеспечивается синхронностью вращения жестко привязанных к передней и задней оси насосов, а это именно наличие кардана. Убираем одну из жестких привязок и получаем постоянный рассинхрон, т.е. сжатие дисков, да это не страшно, вращать то приходится только фланец и ось, но это было бы не страшно если бы рассинхронизация была явной и не долгой, а она не явная и постоянная.



Эта ситуация подходит как для постоянного 4WD, так и для подключаемого? Или при подключаемом всё-таки этот износ муфты будет более щадящим и медленным?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.4.2023, 10:13
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 16.4.2023, 4:51) *
Эта ситуация подходит как для постоянного 4WD, так и для подключаемого? Или при подключаемом всё-таки этот износ муфты будет более щадящим и медленным?

Постоянный полный привод чем и хорош что там нет муфты и режим 4WD не имеет ограничений пользования, плюс не имеет эффектов взапного подключения. Подключаемый это все же немного тоже недопривод, с проблемами подключения и стойкости к износу.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.4.2023, 20:57
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.4.2023, 20:27) *
Ошибочка. Триггером включения является именно разность вращения насосов, а не увеличение оборотов именно какого то насоса. Т.е. система работает как с опережением вращения передних колес, так и задних, например торможение с применением торможения двигателем, когда передние колеса начинают вращаться медленнее задних. Система очень чувствительна к разности вращения насосов, чем и прекрасна. И пример из области чего то другого, мкпп-вискомуфта здесь крайне не уместны. В общем не вдаваясь в подробности, все наглядно просто. Для работы муфты без износа, требуется синхронное вращение дисков муфты, что обеспечивается синхронностью вращения жестко привязанных к передней и задней оси насосов, а это именно наличие кардана. Убираем одну из жестких привязок и получаем постоянный рассинхрон, т.е. сжатие дисков, да это не страшно, вращать то приходится только фланец и ось, но это было бы не страшно если бы рассинхронизация была явной и не долгой, а она не явная и постоянная.


Ижик... Полный бред. Абсолютная каша в твоих рассуждениях.
Читай мануал стр 233-235. Всё чётко расжёвано. Даже при торможении двигом, когда задок типа опережает передок, редуктор находится в режиме 2WD.
Всё просто. Нет кардана- нет вкл 4WD. Нет вкл 4WD- нет износа муфты. Она РАЗОМКНУТА всегда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.4.2023, 18:47
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.4.2023, 21:57) *
Ижик... Полный бред. Абсолютная каша в твоих рассуждениях.
Читай мануал стр 233-235. Всё чётко расжёвано. Даже при торможении двигом, когда задок типа опережает передок, редуктор находится в режиме 2WD.
Всё просто. Нет кардана- нет вкл 4WD. Нет вкл 4WD- нет износа муфты. Она РАЗОМКНУТА всегда.

Есть и другие мануалы, в мануале ашера ошибок предостаточно. Сами почитайте абсурд, при торможении на передней передаче 2WD при торможении на задней передаче 4WD, а для чего спрашивается 4WD именно только на задней передаче. И как по вашему останавливаются автомобили с торможением на передней передаче с постоянным полным? Хонда окрыла что то неизвестное, применив торможение на передаче всеми колесами только при движение задним ходом?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.4.2023, 21:17
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.4.2023, 19:47) *
Есть и другие мануалы, в мануале ашера ошибок предостаточно. Сами почитайте абсурд, при торможении на передней передаче 2WD при торможении на задней передаче 4WD, а для чего спрашивается 4WD именно только на задней передаче. И как по вашему останавливаются автомобили с торможением на передней передаче с постоянным полным? Хонда окрыла что то неизвестное, применив торможение на передаче всеми колесами только при движение задним ходом?


Ладно, Ижик. Флуди дальше. А я буду дальше пользоваться "вкл-выкл" 4WD. В сугробах по самый не болуйся, при дворовых парковках в луночку между машинами по диагонали через колеи в полколеса. И форум перелистай на досуге. Много кто пользует 4WD без кардана длительное время и не жалуется на задний редуктор.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 19.4.2023, 4:01
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


То что добрая половина полноприводных поросят ездит или какое то время ездила без кардана это не для кого не секрет и не вызывает сомнений. А то что езда без кардана убила задний редуктор ни одного свидетельства (во всяком случаю я не сталкивался), поэтому не вижу смысла пытаться за уши притянуть гепотетическую теорию о вреде для заднего редуктора во время езды без кардана. От себя добавлю, на переднеприводном поросенке заднее колесо когда поддомкратишь (машина при этом стоит на оставшихся трех) вращается свободно, оно и понятно, нет смысла объяснять. А вот когда я взял полноприводный экземпляр, то при тех же условиях заднее колесо вращается далеко не свободно, я бы даже сказал туго. Из этого следует вывод (редуктор стоял контрактный, рабочий) что в муфте полного привода редуктора уже есть некоторое зацепление, не вращаются диски свободно. Ну или насосы так уж замечательно настроены что только рукой за колесо взялся и уже полный привод подключился. Подробно принцип работы полного привода поросенка я не изучал, не вижу смысла. Система крайне надежная и долговечная, а что бы убить ее нужно ну уж совсем не смотреть за машиной. После Ашера две машины уже поменял, причем обе новые с автосалона, хорошие, современные, но... Вот есть что то в поросенке, может то что я проехал на нем больше пол миллиона километров и он меня ни разу не подвел, может внешний вид, может качество деталей которое я уже никогда не встречу в современном авто, может то что его можно отремонтировать на "коленке" как вазовскую восьмерку... А скорее всего все сразу.

Сообщение отредактировал MaximG - 19.4.2023, 4:06


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.4.2023, 17:30
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Причем здесь вообще задний редуктор? По моему намного выше я сказал что езда без кардана не может убить редуктор. Разговор о муфте, совмещенной с редуктором. Далее, я ни где не говорил даже, что езда без кардана убьет муфту. Я сказал что езда без кардана ухудшит состояние дисков муфты. А что это значит, и как это заметить вообще? А ни как, в принципе, никаких значимых изменений работы муфты вы скорее не увидите, единственное что может произойти, это более быстрый нагрев залоснившихся дисков при включении 4WD и переход из-за этого в 2WD, и понять быстро или нет нагрелись диски невозможно. Возможно вы бы это поняли, сравнительно, если бы использовали 4WD не для того что бы выпрыгнуть из ямки на виду у недоприводов, а реально использовали в хорошем бездорожье. Да это больше теория, с возможностью наложения на практику, но понимание этого просто требует содержать авто в полностью рабочем состоянии как это было задумано изначально, а не тешить себя мыслями что ничего не будет и не отвалится. Да много без чего автомобиль может долго и счастлива ездить, но именно просто ездить, а не сохранять свой изначальный потенциал. Простой пример резиновые балансиры на приводах, все же просто негодуют от их присутствия, не понимая сущности балансиров и при первой возможности-необходимости их просто срезают, это же проще чем сохранять привод в целостности и с балансирами, а нахрена, когда и без них авто ездиет.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 24.4.2023, 12:41
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?
 
+Quote Post
Gelo43
сообщение 24.4.2023, 16:14
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.11.2015
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 24.4.2023, 12:41) *
Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?

Нужно!
Включи стиралку на отжим и положи сверху руку. Чувствуешь как корпус вибрирует? Вот при неотбалансированном кардане в машине так же будет.
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 24.4.2023, 20:16
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Не пугай людей. Кто вам сказал, что после замены крестовин кардан разбалансируется. Менял крестовины раза четыре. Ни разу не балансировал. Все нормально.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 24.4.2023, 20:26
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 24.4.2023, 13:41) *
Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?

Не морочьте себе голову. Ставьте кардан на место. И в путь.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2023, 21:26
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 24.4.2023, 13:41) *
Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?


При разборе важно поставить метки на проушинах, и важно при сборке эти метки совместить. Если повернуть валы на 180* , то вероятность дисболанса растёт. Ещё очень важно соблюсти соосность крестовины в проушине.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 25.4.2023, 3:22
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 24.4.2023, 16:41) *
Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?

Если хотите сделать все по уму, конечно лучше отбалансировать кардан после ремонта, тем более что сейчас это вообще не проблема, но если с деньжатами туговато, езда в основном по городу и в пробках, можно и так поставить. Вибрацию кардана не сложно определить, да и снять потом его не долго.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.4.2023, 18:00
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 24.4.2023, 13:41) *
Подскажите, пожалуйста, еще по такому вопросу - нужно ли делать балансировку кардана после замены необслуживаемых крестовин? Обязательна ли эта процедура, на что влияет?

В идеале надо искать рабочий контрактный кардан. На ашеровский кардан нет требуемых крестовин, плюс стенки обойм подшипников крестовин настолько малы, что посадочное место в кардане под крестовины тоже изнашивается, и с этим уже ничего не сделать, не перерасточив под более большие крестовины, а это уже совсем другая сложность работ. Но простая замена крестовин, это тоже мертвому припарка, потому как повторю нет их. Хотя если надо что бы просто ехало и ладно, сойдет всё.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.4.2023, 18:03
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 25.4.2023, 4:22) *
Вибрацию кардана не сложно определить,

Убийственную да, а тихо убивающую редуктора и подвесной сложно.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 30.4.2023, 14:56
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.4.2023, 18:00) *
В идеале надо искать рабочий контрактный кардан. На ашеровский кардан нет требуемых крестовин, плюс стенки обойм подшипников крестовин настолько малы, что посадочное место в кардане под крестовины тоже изнашивается, и с этим уже ничего не сделать, не перерасточив под более большие крестовины, а это уже совсем другая сложность работ. Но простая замена крестовин, это тоже мертвому припарка, потому как повторю нет их. Хотя если надо что бы просто ехало и ладно, сойдет всё.

Если бы еще знать, сколько этот контрактный пробегал и в каком состоянии. Есть ли в этом смысл, учитывая год выпуска автомобиля. Я думаю, это уже на крайний случай.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:32