Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фары, Все что связано с передними фарами |
28.8.2006, 10:02
Сообщение
#61
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
стекло очень сильно приклеено так что можеш сломать фару я пытался снять стекло не получилось
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
28.8.2006, 13:46
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 7.6.2006 Город: Столица Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
К сожалению, не могу найти ссылку-читала, что, можно отрегулировать это дело простым поворотом лампы-но для этого нужно отломать от лампы три ножки-фиксатора. И покрутить лампу в гнезде ). А держиться она и так хорошо без ножек-одним накидным зажимом-крючочком..
Особо рукодельные мастерят потом эдакое кольцо с новыми ножками из жести-тыкают туда плотно лампу уже в нужном "повороте" и зажимают этим накидным крючочком. Не знаю, понятно ли все это ))) Сама пока не пробывала-машинка токо пришла, балдею от езды..... ) |
|
28.8.2006, 14:35
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там стоит лампа без экрана.поворотом не обойтись.Только изготовлением нового колпачка.По поводу сильно приклееного стекла-имел опыт переделки задних фонарей ниссан марч"под хрусталь".Размягчил герметик в духовке, снял стекла за 2минуты.
|
|
29.8.2006, 9:54
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 27.1.2006 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вы подумали о водителях находящихся во встречных автомобилях, ведь мы "праворульные" их слепим причем не хило, это создает дискомфорт, выражающийся в ослеплении встречных, которые нам безконечно мигают, лично меня задолбали, я одному мигнул, так от чуть в кувет не улетел.
В сервисе невзялись мне настроить свет подгибанием подтачиванием цоколей и патронов ламп, а предложили наклеки, полоски на стекло фар закрыть луч светящий влево вверх, я отказался от этой порнографии, покупать европейские - деньги немалые впуливать, поэтому: Давайте продолжим тему по существу, кто, что знает, про корректировку света... Удачи.
|
|
|
|
|
|
30.8.2006, 8:37
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто что знает по существу?
То что я писал про колпачек на лампе-формирующий пучек-вот, по существу.Снимаем стекло, изготавливем новый, только перевернутый.Других нормальных вариантов нет. Да, трудоемко, но попробовать стоит. Хочу попросить форумчан-у кого есть возможность посмотреть колпачки на японке и европейке-они отличаются только расположением вырезов, или еще и по размерам? Может, у кого есть разбитая евро фара? Тогда прошу сделать чертеж колпачка, это не сложно.Это здорово поможет. Так как рефлектор все же не имеет идеальную форму купола.,европейский колпачек может отличаться. |
|
30.8.2006, 12:19
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 10.7.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну что сказать - енто проблема ёптить ! наднях прошел ТО, но через кучу мелких гемороев связанных с фарами! Дело было так...:
Всем известно что фары у праворульных авто светят направо (см. картинку) - (Я не хуёдожник, потому рисую налядно ), что бы пройти ТО (с нынешнего года это давольно таки проблемотично, ибо все менты щас тресуться и мало кто делает халявное ТО) нуна исправить пучок света на манер ГОСТа РФ. У нас в городе стали недавно переделывать фары на Хрюнах (ибо это проблематично, т.к. весь отражатель фары в сотах), я загнал мафын, отчекрыжил 1 500 отечественных и подождал 40 минут. Короче они все сделали согласно схемы 3 (см. рисунок), по другому наши фары сделать неможно! На ТО менты сказали что на японцах, они это допускают, можа не делать пучок света вправо (как на отечественных авто), и прямая линия (сверху) допускается (схема 3). Это то мне и сделали в сервисе, но гребанные инспектора решили поглумиться надо мной и в итоге мне пришлось трижды за день ездить в сервис и обратно на ТО. Мент сказал в итоге что нуна сделать так, что бы пучок света выглядек как на схеме 4 (вот дибил ), в сервисе сказали, что они просто хотят денег вот и "несут" всякую пургу. предложил денег ментам, сказали что они честные и денег не бурут! Воконцове всех концов, я приехал в сбботу к этим гайцам и они мне поставили штампик и выдали ТО со словами, ладно поставлю я тебе штампик, а то чегой-то жалко тебя мотаешся туда сюда, во ПИД@РЫ
Прикрепленные файлы
[В522ХЕ74rus]
|
|
30.8.2006, 13:49
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Sergo все правильно написал.НО все таки сервисмены его жостко н...ли.
Тем более за 1500руб.......Есть как минимум 2 простых способа как сделать свет на фарах Хрюши как на схеме 3-на машинах же с двухнитевыми лампами это еще проще, я это делаю за 15 минут почти без переделок. Сделать евросвет на хрюне можно -читайте мои предыдущие посты. (никаких сот как сказали Sergo там нет) Авторететно говорю еще раз-переделать МОЖНО. формирование пучка в таких задает колпачек перед лампой. |
|
4.9.2006, 22:17
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот есть ссылочка.
ссылка |
|
5.9.2006, 12:21
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2lukko -это все же полумера. свет получился как в на схеме, которую тут уже приводили.
|
|
|
|
|
|
19.9.2006, 10:13
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня с утра во время протирания фар, обнаружил что в правой передней фаре конденсат (капельки воды). Как они туда попали я не понимаю.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить и какие могут быть последствия. Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
19.9.2006, 10:28
Сообщение
#71
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Сталкивался на другой машине.
Лечил сверлением вентиляционных отверстий с тыльной стороны фары |
|
19.9.2006, 10:44
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не совсем понял где сверлить надо. А в просверленные отверстия вода не будет попадать?
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
19.9.2006, 11:10
Сообщение
#73
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Дык сверли снизу и поближе,там где тепло от трубок
так вода и будет стекать из фарки |
|
19.9.2006, 11:48
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я када фару то разбирал, что бы свет переделать то обнаружил такую штуку.
сверить даже и не обязательно. с задней стороны фары есть резиновые чехольчики, они надеваются как бы на цоколь. что бы поменять допустим лампочку ближнего или дальнего света нужно отсоединить штекер с проводами. снять этот чехольчик, вытащить лампу. так вот предложение такое. вытащить лампочки ближнего и дальнего света и просушить там все обычным феном. кстати в этих резиновых чехольчиках уплотнителях есть уже каналы-трубочки, дырдочки я так понимаю для вентиляции. нужно посмотреть что бы они не были забиты и были направлены в низ. |
|
19.9.2006, 12:15
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В некоторых фарах есть трубочки резиновые .они направлены вниз.так что запросто можно просверлить отверстие и вставить трубочку.
|
|
|
|
|
|
19.9.2006, 17:16
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вобщем снял я фару и положил на батарею просушиться. При тщательном рассмотрении оказалось, что дырок, кроме тех в которые вставляются лампочки, нет, но есть специальные отверстия в резиновых колпачках, которые надеваются на лампы ближнего и дальнего света. Кстати эти резиновые колпачки надо ставить так чтобы эти дырочки были внизу, потому что с противоположной стороны написано ТОР (верх по англицки).
Вот думаю фару по периметру герметиком промазать, но пока точно не решил. Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
20.9.2006, 10:32
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
про эти дырочки в колпачках я тебе и писал. а ты фары снимал бес снятия бампера и откручивания верхней балки бампера? прям напрямую что ли?! |
||
|
20.9.2006, 10:46
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Надо снять пару клипс, которые крепят защиту к крылу. После этого защиту можно отогнуть и посветить фонариком внутрь бампера. Там видно, что бампер крепится к крылу шурупом, его надо открутить. Затем снимаются клипсы снизу в центре бампера. Также надо снять сверху бампера черную решетку (фиг знает как она называется, короче в ней находится замок закрывания капота), и три клипсы которые крепят бампер сверху. Вобщем эти операции позволяют снять бампер частично и получить доступ к фаре. Откручиваешь 4 шурупа (два сверху и два закрываются бампером), и удача Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||
|
20.9.2006, 11:36
Сообщение
#79
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на картинке, нижний рисунок, деталька 1 (верхняя балка бампера), без откручивания этой штуки мне не удавалось вытащить фару. Балка держит фару. Фара сидит как бы в ячейке, даже если все болты открученны. |
||
|
20.9.2006, 11:45
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я эту штуку не снимал. Достаточно оказалось вытащить клипсы А и В (верхний рисунок), открутить шуруп соединяющий крыло с бампером, а также снять черную решетку (она находится между фарами сверху бампера). Вобщем я отогнул правую половину бампера и вытащил фару.
Кстати че это у тя за книжка? Где такую можно взять? Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
20.9.2006, 12:01
Сообщение
#81
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ясно.. ну ладно... может год другой у тебя и это как влияет, что фару можно снять менее затратно. у меня 99. а может я просто так вот с заморочками лишними.. побоялся применить силу и выдернуть ту самую фару. а книжка такая у меня ссылка через инет магазин брал, через какой не помню. |
||
|
2.10.2006, 11:20
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.10.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял тут корректор на левой фаре и возник вопрос: можно-ли как-то отрегулировать ее (чтобы точно, для ТО надо) своими силами без приминения спец. аппаратуры?
|
2.10.2006, 12:01
Сообщение
#83
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
вопрос, а как ты его поменял?
у тебя праворукая хрюша? ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
2.10.2006, 13:21
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.10.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет, европейская. Поменял как в книжке нарисовано + немного фантазии. Снял бампер, фару, корректор, поставил новый. Все жужжит, все работает, только сомнения вызывает регулировка подопытной фары. Даже если посчитать, что правая фара является эталоном (в сб на ТО все было нормально), все равно не знаю.
|
10.10.2006, 20:49
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 28.1.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня такая же проблема... попробую посушить
|
10.10.2006, 23:50
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 929 Регистрация: 1.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
когда у меня ауди была,там тоже фара запотевала....так я феном сушил и все...помогало на какое-то время Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем |
||
|
11.10.2006, 12:03
Сообщение
#87
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
После съема фары и просушки на батарее, вода из фары ушла и больше не появляется. Все дело было видимо в том, что я не правильно установил резиновые колпачки закрывающие лампы ближнего и дальнего света.
Разводы от конденсата действительно остались, но на мой взгляд не значительные, решил на них забить. Если есть идеии по их удалению тогда пишите, попробую от них избавиться. Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||||
|
11.10.2006, 12:48
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Во и я также учудил когда лампочки менял, всего то градусов на 15 ошибся и сразу конденсат получился.
|
15.10.2006, 11:36
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 18.1.2006 Город: Н.новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ни кто не знает с чем может быть связано отключение фар.
При попадании в колдобину отрубается правая фара, а если кочка побольше то могут и обе погаснуть. Повторное включение не спервого раза происходит. На машине установлен ксенон, снятый Nissan, с переделанными под Н1 разъемами. Лампы вроде китайские, стоят чуть больше полугода. KulekRoma
|
|
17.10.2006, 16:19
Сообщение
#90
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
аха.. поясню...
вопрос был в следущем после субботнего сервиса вчера обратил внимание что каждый второй стал мне моргать... мол я его слеплю... АЙБАЛИТЫЧ? у тебя есть такая приблуда ЭЛЕКТРОКОРРЕТОР ФАР? или расскажи подробнее если знаешь про него? что бы свет опускать.... сегодня в книжке вычитал.. что такой есть на некоторых моделях... но у себя не обнаружил.. можно ли его воткнуть? вообщем надобно подрегулировать... сёдня загляну... под капот! *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|