Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фары, Все что связано с передними фарами
айболит
сообщение 28.8.2006, 10:02
Сообщение #61


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


стекло очень сильно приклеено так что можеш сломать фару я пытался снять стекло не получилось biggrin.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Долматин
сообщение 28.8.2006, 13:46
Сообщение #62


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 7.6.2006
Город: Столица
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


К сожалению, не могу найти ссылку-читала, что, можно отрегулировать это дело простым поворотом лампы-но для этого нужно отломать от лампы три ножки-фиксатора. И покрутить лампу в гнезде smile.gif). А держиться она и так хорошо без ножек-одним накидным зажимом-крючочком..
Особо рукодельные мастерят потом эдакое кольцо с новыми ножками из жести-тыкают туда плотно лампу уже в нужном "повороте" и зажимают этим накидным крючочком. Не знаю, понятно ли все это smile.gif)))
Сама пока не пробывала-машинка токо пришла, балдею от езды..... smile.gif)
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 28.8.2006, 14:35
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там стоит лампа без экрана.поворотом не обойтись.Только изготовлением нового колпачка.По поводу сильно приклееного стекла-имел опыт переделки задних фонарей ниссан марч"под хрусталь".Размягчил герметик в духовке, снял стекла за 2минуты.
 
+Quote Post
capris
сообщение 29.8.2006, 9:54
Сообщение #64


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 27.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы подумали о водителях находящихся во встречных автомобилях, ведь мы "праворульные" их слепим причем не хило, это создает дискомфорт, выражающийся в ослеплении встречных, которые нам безконечно мигают, лично меня задолбали, я одному мигнул, так от чуть в кувет не улетел.
В сервисе невзялись мне настроить свет подгибанием подтачиванием цоколей и патронов ламп, а предложили наклеки, полоски на стекло фар закрыть луч светящий влево вверх, я отказался от этой порнографии, покупать европейские - деньги немалые впуливать, поэтому:
Давайте продолжим тему по существу, кто, что знает, про корректировку света...



Удачи.
 
+Quote Post





 

Azteh
сообщение 30.8.2006, 8:37
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто что знает по существу?
То что я писал про колпачек на лампе-формирующий пучек-вот, по существу.Снимаем стекло, изготавливем новый, только перевернутый.Других нормальных вариантов нет.
Да, трудоемко, но попробовать стоит.
Хочу попросить форумчан-у кого есть возможность посмотреть колпачки на японке и европейке-они отличаются только расположением вырезов, или еще и по размерам? Может, у кого есть разбитая евро фара? Тогда прошу сделать чертеж колпачка, это не сложно.Это здорово поможет.
Так как рефлектор все же не имеет идеальную форму купола.,европейский колпачек может отличаться.
 
+Quote Post
Sergo
сообщение 30.8.2006, 12:19
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну что сказать - енто проблема ёптить dry.gif ! наднях прошел ТО, но через кучу мелких гемороев blink.gif blink.gif blink.gif связанных с фарами! Дело было так...:

Всем известно что фары у праворульных авто светят направо (см. картинку) - (Я не хуёдожник, потому рисую налядно wink.gif ), что бы пройти ТО (с нынешнего года это давольно таки проблемотично, ибо все менты щас тресуться unsure.gif и мало кто делает халявное ТО) нуна исправить пучок света на манер ГОСТа РФ. У нас в городе стали недавно переделывать фары на Хрюнах (ибо это проблематично, т.к. весь отражатель фары в сотах), я загнал мафын, отчекрыжил 1 500 отечественных и подождал 40 минут. Короче они все сделали согласно схемы 3 (см. рисунок), по другому наши фары сделать неможно!
На ТО менты сказали что на японцах, они это допускают, можа не делать пучок света вправо (как на отечественных авто), и прямая линия (сверху) допускается (схема 3). Это то мне и сделали в сервисе, но гребанные инспектора решили поглумиться надо мной и в итоге мне пришлось трижды за день ездить в сервис и обратно на ТО. Мент сказал в итоге что нуна сделать так, что бы пучок света выглядек как на схеме 4 (вот дибил mad.gif ), в сервисе сказали, что они просто хотят денег вот и "несут" всякую пургу. предложил денег ментам, сказали что они честные и денег не бурут!
Воконцове всех концов, я приехал в сбботу к этим гайцам и они мне поставили штампик и выдали ТО со словами, ладно поставлю я тебе штампик, а то чегой-то жалко тебя мотаешся туда сюда, во ПИД@РЫ dry.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 26,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 30.8.2006, 13:49
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sergo все правильно написал.НО все таки сервисмены его жостко н...ли.
Тем более за 1500руб.......Есть как минимум 2 простых способа как сделать свет на фарах Хрюши как на схеме 3-на машинах же с двухнитевыми лампами это еще проще, я это делаю за 15 минут почти без переделок.
Сделать евросвет на хрюне можно -читайте мои предыдущие посты.
(никаких сот как сказали Sergo там нет) Авторететно говорю еще раз-переделать МОЖНО. формирование пучка в таких задает колпачек перед лампой.
 
+Quote Post
lukko
сообщение 4.9.2006, 22:17
Сообщение #68


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот есть ссылочка.
ссылка
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 5.9.2006, 12:21
Сообщение #69


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2lukko -это все же полумера. свет получился как в на схеме, которую тут уже приводили.
 
+Quote Post





 

Nautilus
сообщение 19.9.2006, 10:13
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня с утра во время протирания фар, обнаружил что в правой передней фаре конденсат (капельки воды). Как они туда попали я не понимаю.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить и какие могут быть последствия.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 19.9.2006, 10:28
Сообщение #71

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Сталкивался на другой машине.

Лечил сверлением вентиляционных отверстий с тыльной стороны фары sad.gif
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 19.9.2006, 10:44
Сообщение #72


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не совсем понял где сверлить надо. А в просверленные отверстия вода не будет попадать?



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 19.9.2006, 11:10
Сообщение #73

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Дык сверли снизу и поближе,там где тепло от трубок
так вода и будет стекать из фарки
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 19.9.2006, 11:48
Сообщение #74


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я када фару то разбирал, что бы свет переделать то обнаружил такую штуку.

сверить даже и не обязательно. с задней стороны фары есть резиновые чехольчики, они надеваются как бы на цоколь. что бы поменять допустим лампочку ближнего или дальнего света нужно отсоединить штекер с проводами. снять этот чехольчик, вытащить лампу.

так вот предложение такое. вытащить лампочки ближнего и дальнего света и просушить там все обычным феном.

кстати в этих резиновых чехольчиках уплотнителях есть уже каналы-трубочки, дырдочки я так понимаю для вентиляции. нужно посмотреть что бы они не были забиты и были направлены в низ.
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 19.9.2006, 12:15
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В некоторых фарах есть трубочки резиновые .они направлены вниз.так что запросто можно просверлить отверстие и вставить трубочку.
 
+Quote Post





 

Nautilus
сообщение 19.9.2006, 17:16
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем снял я фару и положил на батарею просушиться. При тщательном рассмотрении оказалось, что дырок, кроме тех в которые вставляются лампочки, нет, но есть специальные отверстия в резиновых колпачках, которые надеваются на лампы ближнего и дальнего света. Кстати эти резиновые колпачки надо ставить так чтобы эти дырочки были внизу, потому что с противоположной стороны написано ТОР (верх по англицки).
Вот думаю фару по периметру герметиком промазать, но пока точно не решил.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 20.9.2006, 10:32
Сообщение #77


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 19.09.2006 - 17:16)
Вобщем снял я фару и положил на батарею просушиться. При тщательном рассмотрении оказалось, что дырок, кроме тех в которые вставляются лампочки, нет, но есть специальные отверстия в резиновых колпачках, которые надеваются на лампы ближнего и дальнего света. Кстати эти резиновые колпачки надо ставить так чтобы эти дырочки были внизу, потому что с противоположной стороны написано ТОР (верх по англицки).
Вот думаю фару по периметру герметиком промазать, но пока точно не решил.

про эти дырочки в колпачках я тебе и писал.

а ты фары снимал бес снятия бампера и откручивания верхней балки бампера? прям напрямую что ли?!
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 20.9.2006, 10:46
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
про эти дырочки в колпачках я тебе и писал.

а ты фары снимал бес снятия бампера и откручивания верхней балки бампера? прям напрямую что ли?!


Надо снять пару клипс, которые крепят защиту к крылу. После этого защиту можно отогнуть и посветить фонариком внутрь бампера. Там видно, что бампер крепится к крылу шурупом, его надо открутить. Затем снимаются клипсы снизу в центре бампера. Также надо снять сверху бампера черную решетку (фиг знает как она называется, короче в ней находится замок закрывания капота), и три клипсы которые крепят бампер сверху. Вобщем эти операции позволяют снять бампер частично и получить доступ к фаре. Откручиваешь 4 шурупа (два сверху и два закрываются бампером), и удача biggrin.gif



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 20.9.2006, 11:36
Сообщение #79


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 20.09.2006 - 10:46)
Надо снять пару клипс, которые крепят защиту к крылу. После этого защиту можно отогнуть и посветить фонариком внутрь бампера. Там видно, что бампер крепится к крылу шурупом, его надо открутить. Затем снимаются клипсы снизу в центре бампера. Также надо снять сверху бампера черную решетку (фиг знает как она называется, короче в ней находится замок закрывания капота), и три клипсы которые крепят бампер сверху. Вобщем эти операции позволяют снять бампер частично и получить доступ к фаре. Откручиваешь 4 шурупа (два сверху и два закрываются бампером), и удача biggrin.gif

на картинке, нижний рисунок, деталька 1 (верхняя балка бампера), без откручивания этой штуки мне не удавалось вытащить фару.
Балка держит фару. Фара сидит как бы в ячейке, даже если все болты открученны.
user posted image
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 20.9.2006, 11:45
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я эту штуку не снимал. Достаточно оказалось вытащить клипсы А и В (верхний рисунок), открутить шуруп соединяющий крыло с бампером, а также снять черную решетку (она находится между фарами сверху бампера). Вобщем я отогнул правую половину бампера и вытащил фару.

Кстати че это у тя за книжка? Где такую можно взять?



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 20.9.2006, 12:01
Сообщение #81


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 20.09.2006 - 11:45)
Я эту штуку не снимал. Достаточно оказалось вытащить клипсы А и В (верхний рисунок), открутить шуруп соединяющий крыло с бампером, а также снять черную решетку (она находится между фарами сверху бампера). Вобщем я отогнул правую половину бампера и вытащил фару.

Кстати че это у тя за книжка? Где такую можно взять?

ясно.. ну ладно... может год другой у тебя и это как влияет, что фару можно снять менее затратно. у меня 99.
а может я просто так вот с заморочками лишними.. побоялся применить силу и выдернуть ту самую фару.

а книжка такая у меня
ссылка
user posted image

через инет магазин брал, через какой не помню.
 
+Quote Post
Korki
сообщение 2.10.2006, 11:20
Сообщение #82


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.10.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял тут корректор на левой фаре и возник вопрос: можно-ли как-то отрегулировать ее (чтобы точно, для ТО надо) своими силами без приминения спец. аппаратуры?
 1870674  
+Quote Post
Sitent
сообщение 2.10.2006, 12:01
Сообщение #83

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


вопрос, а как ты его поменял?
у тебя праворукая хрюша?



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Korki
сообщение 2.10.2006, 13:21
Сообщение #84


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.10.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет, европейская. Поменял как в книжке нарисовано + немного фантазии. Снял бампер, фару, корректор, поставил новый. Все жужжит, все работает, только сомнения вызывает регулировка подопытной фары. Даже если посчитать, что правая фара является эталоном (в сб на ТО все было нормально), все равно не знаю. dry.gif
 1870674  
+Quote Post
San4es
сообщение 10.10.2006, 20:49
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня такая же проблема... попробую посушить
 193124993  
+Quote Post
FILKA
сообщение 10.10.2006, 23:50
Сообщение #86


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 19.09.2006 - 10:13)
Сегодня с утра во время протирания фар, обнаружил что в правой передней фаре конденсат (капельки воды). Как они туда попали я не понимаю.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить и какие могут быть последствия.

когда у меня ауди была,там тоже фара запотевала....так я феном сушил и все...помогало на какое-то время



Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 11.10.2006, 12:03
Сообщение #87


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
когда у меня ауди была,там тоже фара запотевала....так я феном сушил и все...помогало на какое-то время


После съема фары и просушки на батарее, вода из фары ушла и больше не появляется. Все дело было видимо в том, что я не правильно установил резиновые колпачки закрывающие лампы ближнего и дальнего света.

Цитата
Проблема в том, что после просушки на стекле могут остаться зазводы от конденсата. А вот их потом удалить очень проблематично.


Разводы от конденсата действительно остались, но на мой взгляд не значительные, решил на них забить. Если есть идеии по их удалению тогда пишите, попробую от них избавиться.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
PUH
сообщение 11.10.2006, 12:48
Сообщение #88

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Во и я также учудил когда лампочки менял, всего то градусов на 15 ошибся и сразу конденсат получился.
 358242676  
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 15.10.2006, 11:36
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ни кто не знает с чем может быть связано отключение фар.
При попадании в колдобину отрубается правая фара, а если кочка побольше то могут и обе погаснуть. Повторное включение не спервого раза происходит. На машине установлен ксенон, снятый Nissan, с переделанными под Н1 разъемами. Лампы вроде китайские, стоят чуть больше полугода.



KulekRoma
 
+Quote Post
Disa
сообщение 17.10.2006, 16:19
Сообщение #90

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


аха.. поясню...

вопрос был в следущем
после субботнего сервиса
вчера обратил внимание что каждый второй стал мне моргать... мол я его слеплю...

АЙБАЛИТЫЧ? у тебя есть такая приблуда ЭЛЕКТРОКОРРЕТОР ФАР?
или расскажи подробнее если знаешь про него? что бы свет опускать....
сегодня в книжке вычитал.. что такой есть на некоторых моделях... но у себя не обнаружил.. можно ли его воткнуть?


вообщем надобно подрегулировать...

сёдня загляну... под капот!



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:52