Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фильтр нулевого сопротивления.
iyrbas
сообщение 23.6.2011, 18:55
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2010
Город: Мыски
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.Возникла мысль поставить фильтр нулевого сопротивления.Может кто ставил?Как можно поставить?



ссылка
 iyrbas  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 23.6.2011, 19:01
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Дорого, смысла за такие деньги не вижу.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
Andi
сообщение 23.6.2011, 19:15
Сообщение #3


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


если с его помощью получится охладить воздух на впуске. то смысл есть.
минус в том что мыть его надо раз в неделю.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Demian
сообщение 23.6.2011, 20:06
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 24.6.2011, 0:15) *
если с его помощью получится охладить воздух на впуске. то смысл есть.
минус в том что мыть его надо раз в неделю.

Разве в этом задача ФНС? Если я правильно понял, когда обследовал двиг, у хрю воздух наоборот подогревается (отвод с разборника перед термостатом). Мож не так понял scratch.gif
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 23.6.2011, 20:13
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 23.6.2011, 21:06) *
Разве в этом задача ФНС? Если я правильно понял, когда обследовал двиг, у хрю воздух наоборот подогревается (отвод с разборника перед термостатом). Мож не так понял scratch.gif

Отвод с разборника перед термостатом, не для подогрева, по крайней мере в летний период, а наоборот для охлаждения впуска насколько это возможно, иначе впуск нагрелся-бы до безобразия.
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.6.2011, 20:22
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А что если внутреннюю полость корпуса воздушного фильтра, именно под фильтром, обклеить клейким изолоном для уменьшения нагрева проходящего воздуха, или наоборот там еще больще будет температура. Помогите обмозговать.
 
+Quote Post
Demian
сообщение 23.6.2011, 20:34
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.6.2011, 1:22) *
А что если внутреннюю полость корпуса воздушного фильтра, именно под фильтром, обклеить клейким изолоном для уменьшения нагрева проходящего воздуха, или наоборот там еще больще будет температура. Помогите обмозговать.

Именно внутреннюю? Сечение уменьшится, сопротивление потоку, из за турбулентностей на изгибах повысится (трудно будет выложить все гладко). Уж лучше снаружи тогда. Или ноздрю поставить smile.gif
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 23.6.2011, 20:38
Сообщение #8

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Имхо пожароопасно. Хоть по классификации и слабогорюч, и трудновоспламеняем, но все-таки не негорюч. Да и индекс дымообразования у него максимальный.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.6.2011, 20:52
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 23.6.2011, 21:34) *
Именно внутреннюю? Сечение уменьшится, сопротивление потоку, из за турбулентностей на изгибах повысится (трудно будет выложить все гладко). Уж лучше снаружи тогда. Или ноздрю поставить smile.gif

Сам подводящий патрубок к корпусу, естественно не трогаем, а изолон 5-10мм много места в корпусе не займет и он же самоклеющийся, так-что обклеить и повторить изначальную внутреннюю форму будет не трудно. Вот только думаю, а не получиться все наоборот с температурой внутри корпуса. И еще. Никому не встречалась не проводящая тепло, прокладка впускного коллектора на хрюна.

Сообщение отредактировал olg - 23.6.2011, 20:56
 
+Quote Post





 

Demian
сообщение 23.6.2011, 21:02
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Это какой, по вашему мнению, материал должен быть? Паронит? Металлокерамика?
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.6.2011, 21:10
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 23.6.2011, 22:02) *
Это какой, по вашему мнению, материал должен быть? Паронит? Металлокерамика?

Я х..знаю что за материал, но на цивики такие прокладки есть.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 23.6.2011, 21:12
Сообщение #12

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(olg @ 23.6.2011, 22:10) *
на цивики такие прокладки есть

Пруфлинк дайте! smile.gif У меня с ходу вообще ничего не нагуглилось...



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.6.2011, 21:25
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 23.6.2011, 22:12) *
Пруфлинк дайте! smile.gif У меня с ходу вообще ничего не нагуглилось...

По тюнингу надо лазить, на хрюна пока ничего не встречал.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 23.6.2011, 23:40
Сообщение #14

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


olg
Да необязательно на хрюна, хоть на какую-нибудь машину найти вариант такой прокладки smile.gif Зато видел ссылка. Есть специальная лента для обертывания воздуховодов в турбомоторах, можно попробовать ей дополнительно обмотать. Тогда может быть результат будет.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 23.6.2011, 23:51
Сообщение #15

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Вот опыт установки холодного впуска - ссылка



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 24.6.2011, 21:41
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 24.6.2011, 0:40) *
olg
Да необязательно на хрюна, хоть на какую-нибудь машину найти вариант такой прокладки smile.gif Зато видел ссылка. Есть специальная лента для обертывания воздуховодов в турбомоторах, можно попробовать ей дополнительно обмотать. Тогда может быть результат будет.

Информация такая. Прокладка энта из фольгированного фторопласта и якобы дает прибавку на низах.
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 8:42
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 25.6.2011, 2:41) *
Информация такая. Прокладка энта из фольгированного фторопласта и якобы дает прибавку на низах.

ohmy.gif о мля, што-то новое... фольгированный то нах? ссыль можно?
Вообще, насколько знаю, у фторопласта текучесть офигенная, т.е. сильно не зажмешь - выдавливать будет. К слову, так scratch.gif Или фольга у него роль арматуры выполняет?

Сообщение отредактировал Demian - 25.6.2011, 8:47
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 9:12
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 24.6.2011, 4:51) *
Вот опыт установки холодного впуска - ссылка

Однако масло наливать ему теперь очень удобно... А выхлопная ничё так. Судя по цвету, нержавейка.
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.6.2011, 9:46
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 25.6.2011, 9:42) *
ohmy.gif о мля, што-то новое... фольгированный то нах? ссыль можно?
Вообще, насколько знаю, у фторопласта текучесть офигенная, т.е. сильно не зажмешь - выдавливать будет. К слову, так scratch.gif Или фольга у него роль арматуры выполняет?

Фото этой прокладки видел, вот нарыл вроде из чего делают, что там за фторопласт и как и чем он покрыт сверху не знаю, в руках не держал. Но то что теплопроводимость у фторопласта низкая это точно, а температура плавления что-то градусов 600.
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 10:34
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 25.6.2011, 14:46) *
Фото этой прокладки видел, вот нарыл вроде из чего делают, что там за фторопласт и как и чем он покрыт сверху не знаю, в руках не держал. Но то что теплопроводимость у фторопласта низкая это точно, а температура плавления что-то градусов 600.

о фторопласте: ссылка Не очень удачно для прокладок ИМХО.
Бэзумный мысл: элементы Пельтье на впускном коллекторе... Мировой тунинх сольется в канализацию wacko.gif Что-то на флуд потянуло, не к добру blush2.gif
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 25.6.2011, 10:54
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Идея с холодным впуском офигительна. Почему-то в нашей машине это очень уж актуально. На других машинах в теплую погоду так машины не тупят.
 fmap_07  
+Quote Post
olg
сообщение 25.6.2011, 12:57
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Прикрепленный файл  12010776461_20130.gif ( 285,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  Prokladka_vpusknogo_kollektora_umen_shayuschaya_nagrev_kollektora_3.jpg ( 143,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Вот что хватило терпения накопать, как думаете, что за материал
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 14:14
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка
И про ФНС, и про многое другое. Только дорого и на сивку в основном
эти прокладки имелись ввиду? ссылка


Сообщение отредактировал Demian - 25.6.2011, 14:20
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 14:57
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


offtop
Хотя, я что-то не догоняю эту тему. Если перегрев впуска такой гемор у всех, почему не сделают коллектор пластиковым, как у некоторых мазд например? Дешево и сердито. Но не религия же хонде не позволяет. Наверняка есть более глубинные причины такого техрешения и нагрев впуска лишь побочный эффект. Как и прямоток. Может лучше заморочаться "почему так?" чем "а вдруг будет лучше" ИМХО
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.6.2011, 17:49
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Ну пластикового коллектора хрюн уже не увидит никогда, а самый гемор в воздуховоде над ГБЦ. Хотя больших потерь в динамике лично я не чувствую, но вот лишнего бенза из-за этого хрюн мне кажеться поджирает.
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.6.2011, 23:08
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 25.6.2011, 22:49) *
но вот лишнего бенза из-за этого хрюн мне кажеться поджирает.

Вооот. Ключевое слово.
ИМХО неплохо было бы сперва извратиться и узнать точный расход с приблудами и без.
О расходе. Кто их нас знает его достаточно точно чтобы выяснить экономическую эффективность? На что полагаемся? На датчик уровня с бог знает какой погрешностью? На показания одометра, который в идеале (правильные колеса, правильная дорога и т.п.) +/-10%, а реально ХЗ. На количество залитого бенза с заправки где нас нае..ли? Если у кого-то стоит бортовой компутер, то пиз..ит он не наверняка не меньше чем штатный датчик уровня, т.к. только путевый дифференциальный датчик расхода на величины приемлемые для оценки экономичности (+/-0,5% при расходе 1 л/ч) стоит 6-13 руб. Этож ск-ко надо ездить чтобы барахло окупилось? Кстати, некоторые, (далеко не дешевые) БК на датчик уровня и цепляются. И таблица констант на еростандартах построена... lol.gif
О бензе. Наверно не стоит писать его качестве, первостепенно влияющем на расход.
Какое состояние двигла в целом? Оно идеально, чтобы его радикально улучшать?
Извини за баян конечно bayan.gif . Это не доводы для патологических тюнеров.
 
+Quote Post
Maelnor
сообщение 10.8.2011, 11:12
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


пролистав неувидел искомое.

Ставил ли кто Нулевик? Мизерная прибавка в мощности меня не интерисует. Зато звук классный появиться + фильтр мыть а не менять надо каждые 5 т.км. Кто то уже ставил себе?
 
+Quote Post
maikal
сообщение 10.8.2011, 17:04
Сообщение #28

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Maelnor @ 10.8.2011, 11:12) *
пролистав неувидел искомое.

Ставил ли кто Нулевик? Мизерная прибавка в мощности меня не интерисует. Зато звук классный появиться + фильтр мыть а не менять надо каждые 5 т.км. Кто то уже ставил себе?

Вот тебе пища,для мозга.Поставь и непарься
ссылка



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Maelnor
сообщение 10.8.2011, 17:13
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 7.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а к чему пищща? я сейчас езжу на нуливике. мне любопытно мнение фермеров )
 
+Quote Post
maikal
сообщение 10.8.2011, 17:40
Сообщение #30

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Maelnor @ 10.8.2011, 18:13) *
а к чему пищща? я сейчас езжу на нуливике. мне любопытно мнение фермеров )

я ставил вот эту фирму K&N. Всё это шляпа!изменений никоких незаметил.
ссылка



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:06