Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фильтр нулевого сопротивления
Хрюшевод
сообщение 25.8.2008, 19:29
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2008
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто нить ставил нулевик? Толк есть?
У меня на ТАЗе стоял, вроде как чуть резвее стала и звук двигателя изменился)



| 1998 MT 3dr | 459708139
ссылка
 459708139  
+Quote Post
Хрюшевод
сообщение 25.8.2008, 19:32
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.8.2008
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


недавно снимал фары: долго матерился-там пипец какая система идет от фильтра, вот подумал, может все убрать нах и нулевик поставить.



| 1998 MT 3dr | 459708139
ссылка
 459708139  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 25.8.2008, 19:52
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Говорят что на ресурсе двигателя плохо сказывается, все равно не может он очищать так же хорошо воздух как обычный фильтр, а эффект есть, но небольшой.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 26.8.2008, 3:52
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


воды нулевиком хлебануть (и как следствие гидроудара) не боитесь?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post





 

Хоффман
сообщение 16.9.2009, 10:26
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 26.08.2008 - 03:52)
воды нулевиком хлебануть (и как следствие гидроудара) не боитесь?

Нулевик как минимум даст прирост в + 3.5% от основной дури.
Но чтоб достич лучшего результата- надо соотвественно сделать так чтоб и выдыхала лучше- тобишь удалять катализатор.
В итоге можно получить порядка 12-15% от основной мощи.

По поводу гидроудара, клиренс у хрюхи хороший, если ставилть холодный впуск и носок на фильтр- то чтоб словить гидрик- нужно ещё и умудриться, а точнее залезть в болото ...
А так же есть альтарнативные- коротыши..

В общем есть над чем думать : )
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 16.9.2009, 11:29
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А кто ставил фильтр ,действительно результат на HR-V есть?. Раньше у меня была мазда 323f слепая, там я передлывал под нулевик ...вырезал катализатор,но и прирост там процентов 10 % и подхват стал раньше.
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 16.9.2009, 11:31
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


+ закрепить нужно прочно (покрайней мере так на мазде делали )
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 16.9.2009, 11:42
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Щас свою перелапачиваю, колектора, д.з. форсунки, прокладки, в общем пол моторного отсека, включая замену катализатора на банку пламягасителя..
Если будет вариант с нулевиком- то я себе поставлю..
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 16.9.2009, 12:55
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну ждем ответа..кто уже поставил
 
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 16.9.2009, 15:12
Сообщение #10

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Думаю нет смысла ставить,не помню в каком номере,но если интересно можете поискать в журнале "За Рулём" был тест фильтров,они ставили маторы на стенд без фильтра,с фильтром и с нулевиком и замеряли мощность по киловаттам в итоге вердикт,всё это х..ня,нулевик прибавки кобыл не даёт,всё это панты для малолеток. ohmy.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Хоффман
сообщение 16.9.2009, 16:21
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 16.09.2009 - 15:12)
Думаю нет смысла ставить,не помню в каком номере,но если интересно можете поискать в журнале "За Рулём" был тест фильтров,они ставили маторы на стенд без фильтра,с фильтром и с нулевиком и замеряли мощность по киловаттам в итоге вердикт,всё это х..ня,нулевик прибавки кобыл не даёт,всё это панты для малолеток. ohmy.gif

Хорошо основываться на косвенных фактах, да к тому же не зная работ этих приблуд.
Каждый остаётся при своём мнении... smile.gif

Я на своём примере не одну машину делал , и все свои работы -замерял на стендах в р2р(г. Королев)

Так что будте добры- отписываемся по существу...
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 2.10.2009, 18:15
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Так и недождались ответа...ставил кто на свое авто и какой результат, желатьлено еще описать бы процесс
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 2.10.2009, 22:31
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а чего описывать ?
возьми поставь : )
купи коротыш..
штатный воздухан снимаешь- выбрасываешь
новый ставишь...

результат- рык
несколько кобыл
и чутка прирост в момеде
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 3.10.2009, 4:25
Сообщение #14

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Интересно,детство када нить у вас пройдёт? huh.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 3.10.2009, 9:17
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Anton885
Я себе ставил, но на когда у меня была ВАЗ 2114, но вместе с нулевиком ставил увеличеную дроссельную заслонку, и соответствующий чип тюнинг, звук двигателя стал приятнее из за нулевика, и мощность заметно прибавилась, но не могу сказать что из за фильтра, потому что делалось одновремено много чего. После этого пришлось чаще менять масло, потому что темнело быстрее обычного, и каждые 3 тыс.км. снимать фильтр промывать его и обрабатывать специальной пропиткой.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post





 

Anton885
сообщение 3.10.2009, 11:03
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


да ставил уже на мазду, там результат был, а тут неизвестно и просто так лепить не хочу.Про звук дрыгателя сказать ничего не могу,на мазде..помойму не особо что то изменилось
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 3.10.2009, 11:19
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


смотря что хотеть и что ставить...
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 6.10.2009, 11:21
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хотеть - приросто ( до 10%)
Ставить - жду совета
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 6.10.2009, 11:33
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на днях отвезу д.з. и ресивер на расточку...
глянем что с этого получится..

Хотя нет, чуть позже...
колектор поменяю- и на новый уже расточку сделаю
 
+Quote Post
Andi
сообщение 11.10.2009, 18:43
Сообщение #20


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Хоффман, да ты смотрю тоже без тормозовsmile.gif стучи в аську нам есть о чем говорить. Привет то драйвераwink.gif Макс (золотой) мой дружище и верный и надежный партнер...



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 11.10.2009, 22:12
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Andi @ 11.10.2009 - 18:43)
Хоффман, да ты смотрю тоже без тормозовsmile.gif стучи в аську нам есть о чем говорить. Привет то драйвераwink.gif Макс (золотой) мой дружище и верный и надежный партнер...

Привет Андрюх ))

Ты мне номерок свой скинь в личку )

за Макса - пасиб.. smile.gif

 
+Quote Post
TRD
сообщение 9.10.2010, 3:31
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.6.2009
Город: Magadan
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну и все таки есть толк!??? ? ?????? ????????!
 
+Quote Post
Антон Турищев
сообщение 4.1.2011, 12:08
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне кажется что если автомобиль сугубо гражданский то нулевик особой выгоды не даст.... только чистить чаще придётся
 ВКонтакте  
+Quote Post
NeTPe3BbIu
сообщение 30.7.2013, 22:25
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил, ВТЫК задышал и поехал. Но мыть его надо часто.
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 31.7.2013, 8:36
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(NeTPe3BbIu @ 30.7.2013, 23:25) *
Поставил, ВТЫК задышал и поехал. Но мыть его надо часто.

Где фото всего этого хозяйства, выложи.
 
+Quote Post
wenia 7777
сообщение 24.11.2013, 15:40
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


hr-v на тюнинг шоу во владивостоке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0526.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  Фото0529.jpg ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
selp
сообщение 4.12.2013, 7:17
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.11.2013
Город: Магадан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


На свой Highlander поставил нулевик K&N в штатное место - вместо бумажного. Совсем не для понтов, просто не всегда удается быстро найти бумажный, когда приходит срок замены. А так, пришло время - в выходной не торопясь вытащил, промыл, чуть подсушил, побрызгал пропиточной жидкостью и снова поставил. Прежде чем перейти на нулевик перечитал кучу обзывов и обзоров в интернете. И в конце-концов решился. Сам фильтр - 2400 и комплект для чистки за 820 из двух флакончиков. Срок службы фильтра указан производителем 1 млн. миль. Рекомендованная периодичность чистки 30 тыс. км или раз в год. Думаю чистить раз в полгода. Комплекта для чистки по отзывам хватает на 5 чисток, потом можно снова заказать.
Теперь по ощущениям от замены. Изменения звука особо не заметил, прироста мощности тоже (может от того что своих паспортных 230 лошадей). Но обороты на трассе при той же скорости что и раньше 110 км/ч стали чуть ниже, на пологих затяжных спусках по ощущению улучшился накат, но думаю, что на самом деле просто при сбросе газа АКПП не торопится переключать на пониженную, более быстрым стал отклик на педаль газа, мягче стали переключаться передачи.
В общем - доволен. Сейчас придет трехдверка HR-V для жены - тоже поставлю нулевик. Артикул вроде бы 33-2104, но нужно уточнить.



HR-V GH2 JS4 4WD 2001 г.
ссылка
 
+Quote Post
HR-Vcupe
сообщение 22.2.2015, 16:29
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я ставил, уже давно как, двиг по прежнему валит! с дросселем все ок, не грязнится, не чистил ни разу...прироста не почувствовал, но крутить стал двиг быстрее и легче, ИМХО...с нулевиком стоит уже, керамика 3 лепестка, короткоходная кулиса и выхлоп Tomei, соответственно механика...не знаю, опять же по приросту, но на драге наказывал 2.0 мазду 3 со 150 силами, правда она на автомате была...+ по городу, все подобные и даже более объемистые, я про 2 литра, авто, просто отдыхают на светофорах...вот старое фото фнс, позже отполирован был пайп и немного переделано крепление...зы, полностью убраны короба сток фильтра
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02072013533.jpg ( 212,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
 8908-652-9-678  ВКонтакте  algis.jr  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 3.3.2015, 11:47
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


у меня стоит.но ставлю тока на зиму.летом там жарко и не будет хватать воздуха.никакого прироста мощности или чего то еще.все также.просто обслуживать легче.снял помыл.просушил.маслом для фильтра полил.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 4.3.2015, 8:01
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Недавно на ютубе видел канал мужика, который на диностенде гонял сначала атмосферную машину с обычным фильторм и потом с нулевиком, а затем турбовую машину - также, с обычным и с нулевиком. Выхлоп заводской в обоих случаях.
В случае атмосферника - прирост мощи 0.0%, в случае турбы - мощность упала на нулевике на 4%.

Потом, через несколько выпусков он провел этот эксперимент, но уже с прямоточными глушителями и вот тут уже моща пошла вверх. Турба на нулевике выросла на 12%, атмосферник - на 5%.

Вывод - если не стоит прямоток, и есть возможность за 300р покупать обычный фильтр - смысла в нулевике нет. Меняется он за 30 секунд, неудобств никаких.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 19:00