Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ порвался!какие последствия?
Алексей62
сообщение 24.12.2013, 20:08
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Бум знакомы! 14 сообчений....говорю чет прет меня...
 
+Quote Post
yura555
сообщение 25.12.2013, 2:54
Сообщение #62


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не! Не могу стоять на берегу, когда такая каша заварилась.
Цитата:
эти "тарелочки" нужны исключительно для удобства установочных работ - установка и начальная регулировка натяжения. В дальнейшем, при правильно установленных/отрегулированных элементах ременной передачи ГРМ, боковая поверхность ремня ни в коем случае не должна контактировать с этими "тарелочками".

В идеальном механизме всё так и должно быть. Но настаиваю на том, что без ,,тарелочек,,, как бы вы его не настраивали, ремню придёт конец задолго до срока его замены. Ещё раз обращаю внимание: да, не тарелочки его удерживают на пути истинном, а геометрия шкивов, но её недостаточно - (намеренно). И в те моменты когда шкив своей формой не справляется с удержанием ремня, и ремень хочет слиться - ,,тарелочки,, указывают ему на путь истинный.
Есть способ кинуть в меня помидором за эти утверждения. Когда будете менять ремень - сфотографируйте качественно эти ,,тарелочки,, и если на них будет штемпельный блеск, то я пошёл за каской. Но если будет полированная поверхность - то приготовленный помидор можно скушать. dash1.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 25.12.2013, 3:25
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


у меня идея! Знаешь, есть такая хрень - ленточные шлифмашинки? Это я долго думал, какой бы найти "бытовой" пример с чем-нибудь доступным, чтобы не "на пальцах", а более-менее реалистично самостоятельно поэкспериментировать с геометрией и динамикой плоскоременной передачи.
В общем, если есть или найдешь где-нибудь на время, попробуй поиграться, приделав плоскую, а еще лучше тарельчатую "щеку" к ведомому ролику. Хотя бы с одной стороны. У этих машинок есть регулировка центровки ленты, так что легко будет организовать управляемое "сползание" ремня к этой щеке.
Если не удастся организовать такой эксперимент, обещаю, в рамках примирения, на каникулах сам проведу такой эксперимент, чтобы заснять его на видео. smile.gif

ЗЫ: если таки будешь самостоятельно экспериментировать и использовать штатные ленты, будь осторожен, высокие обороты не давай. И на "щеку" эту... вощем, будь осторожен wink.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 25.12.2013, 12:42
Сообщение #64


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Такой машинки у меня к сожалению нет. И этот эксперимент ,я уверен укажет на вашу правду. В этом опыте соотношение ширины ремня к его высоте просто громадное.
Наш ремень ГРМ - это нечто среднее между клиновидным ремнём, и лентой шлифмашинки. Это крайности. Клиновидный удержится только шайбами, плоская лента - только геоментрией шкива. А наш ГРМ обоими способами. И если сделать ремень ГРМ, который по соотношению ширина/высота расположится посередине между крайностями. То наиболее долговечно ремень будет удерживаться обоими способами в соотношении 50/50. Примерно так.

PS. Моршил вчера мозг по вопросу поликлинового ремня. Не режется гад на шнурки. scratch.gif

Сообщение отредактировал yura555 - 25.12.2013, 12:47
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 25.12.2013, 14:07
Сообщение #65


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Чет, вы уже куда то сильно в дебри полезли. Стоит оно того? В принципе никто не спорит с вашими доводами.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
yura555
сообщение 25.12.2013, 19:14
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Чет, вы уже куда то сильно в дебри полезли. Стоит оно того? В принципе никто не спорит с вашими доводами.

Я сам до конца не уверен в своих доводах и могу чего то упустить. А когда есть сомнения, то происходит со мной примерно такая фигня dash1.gif .
Сам свои сомнения пока не смог опровергнуть. И если кто нибудь натыкает меня носом и выведет на правильный путь. Буду искренне благодарен.
После нового года, предстоит замена ремня. Делаю свою машину сам и хочу знать о ней. umnik2.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.12.2013, 21:19
Сообщение #67

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 25.12.2013, 3:54) *
Не! Не могу стоять на берегу, когда такая каша заварилась.

В идеальном механизме всё так и должно быть. Но настаиваю на том, что без ,,тарелочек,,, как бы вы его не настраивали, ремню придёт конец задолго до срока его замены. Ещё раз обращаю внимание: да, не тарелочки его удерживают на пути истинном, а геометрия шкивов, но её недостаточно - (намеренно). И в те моменты когда шкив своей формой не справляется с удержанием ремня, и ремень хочет слиться - ,,тарелочки,, указывают ему на путь истинный.
Есть способ кинуть в меня помидором за эти утверждения. Когда будете менять ремень - сфотографируйте качественно эти ,,тарелочки,, и если на них будет штемпельный блеск, то я пошёл за каской. Но если будет полированная поверхность - то приготовленный помидор можно скушать. dash1.gif


ЗАВТРА ИДУ В ГАРАЖ, У МЕНЯ ТАМ ЗВЕЗДА грм. Захвачу домой и сфотаю - не парьтесь.
Кстати!!! Не задевает! там зазор приличный.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 25.12.2013, 21:29
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


А мне про шлифмашинку понравилось.Креативно! biggrin.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.12.2013, 23:51
Сообщение #69

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 25.12.2013, 13:42) *
Такой машинки у меня к сожалению нет. И этот эксперимент ,я уверен укажет на вашу правду. В этом опыте соотношение ширины ремня к его высоте просто громадное.
Наш ремень ГРМ - это нечто среднее между клиновидным ремнём, и лентой шлифмашинки. Это крайности. Клиновидный удержится только шайбами, плоская лента - только геоментрией шкива. А наш ГРМ обоими способами. И если сделать ремень ГРМ, который по соотношению ширина/высота расположится посередине между крайностями. То наиболее долговечно ремень будет удерживаться обоими способами в соотношении 50/50. Примерно так.

PS. Моршил вчера мозг по вопросу поликлинового ремня. Не режется гад на шнурки. scratch.gif



да, фигня все это, ремень грм можно рассматривать как плоский ремень - зубы нужны только для синхронизации..
А как плоский ремень бешенно крутится и не слетает можно посмотреть на ютубе:



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 26.12.2013, 0:02
Сообщение #70


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
да, фигня все это, ремень грм можно рассматривать как плоский ремень - зубы нужны только для синхронизации.

Согласен,тока эти зубы вносят свои пять копеек по высоте.
Цитата:
А как плоский ремень бешенно крутится и не слетает можно посмотреть на ютубе

Неудачный пример. Это поликлиновый ремень. thumbsup.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 26.12.2013, 0:23
Сообщение #71


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Попробую с другой стороны.
Задача:
Есть ремень с профилем квадратной формы.
Нужно удержать его на шкивах максимально долго.
Как этого добиться?

 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 0:40
Сообщение #72


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Неудачный пример. Это поликлиновый ремень.

да, пример м.б. несколько сбивающий с толку, поскольку тут имеет место некий "гибрид" плоского и поликлинового (ога, классический случай "технического компромисса" smile.gif ). "Гибридность" тут заключается в том, что на большом шкиве этот ремень работает как плоский (в бОльшей степени) и "чуть-чуть" как клин ("поли" там практически нет в классическом понимании) - это сделано для стабилизации относительно узкого ремня на большом радиусе в силу того, что оси вращения тут все-таки не настолько жестко стабилизированы в плане параллельности (жесткость бака sucks mosking.gif ), а вот на ведущем шкиве этот ремень - чистый плоский и прекрасно стабилизируется на малом радиусе даже на глаз заметной "бочкой". К слову, динамическая устойчивость данной конкретно конструкции обеспечивается лишь в определенном диапазоне отношений межосевого расстояния к передаточному числу (отношению радиусов), другими словами, если взять и отнести вот это двигло хотя бы на полметра дальше, увеличив соответственно межосевое и длину свободных ветвей ремня, то хрен эта передача будет работать стабильно даже на отн. небольших оборотах. И слетать ремень будет именно с большого колеса, внезапно "запрыгивая" на его буртик. Тут начинают вмешиваются колебательно-резонансные явления, возникающие на свободных ветвях ремня.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 0:52
Сообщение #73


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 26.12.2013, 1:23) *
Попробую с другой стороны.
Задача:
Есть ремень с профилем квадратной формы.
Нужно удержать его на шкивах максимально долго.
Как этого добиться?

именно квадратной? Такого, пожалуй, не бывает - это самое не оптимальное с точки зрения конструирования, как ни крути.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 26.12.2013, 1:02
Сообщение #74


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
да, пример м.б. несколько сбивающий с толку, поскольку тут имеет место некий "гибрид" плоского и поликлинового (ога, классический случай "технического компромисса" ). "Гибридность" тут заключается в том, что на большом шкиве этот ремень работает как плоский (в бОльшей степени) и "чуть-чуть" как клин ("поли" там практически нет в классическом понимании) - это сделано для стабилизации относительно узкого ремня на большом радиусе в силу того, что оси вращения тут все-таки не настолько жестко стабилизированы в плане параллельности (жесткость бака sucks ), а вот на ведущем шкиве этот ремень - чистый плоский и прекрасно стабилизируется на малом радиусе даже на глаз заметной "бочкой".

Не, Ваще не так.
Начну с ведущего шкива на двигателе. На нём вообще нет бочки - это чисто поликлиновый шкив. Канавки там для удержания ремня, и увеличения плоскости контакта, для передачи большого момента.
Ведомый шкив (большой) - чисто плоский шкив без буртиков. Ремень там удерживается, как вы и сказали, за счёт близкого расположения к ведушёму шкиву. И ведущий шкив справляется с укладкой ремня на ведомый шкив.
Ремень чисто поликлиновый.
Фух. Вроде не запутался.
P.S. Я четыре раза делал стиралки.

Сообщение отредактировал yura555 - 26.12.2013, 1:09
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 1:07
Сообщение #75


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


ну, если так, то большой шкив по образующей стопудово бочка, а не цилиндр! biggrin.gif

ЗЫ: и все одно, мне кажется, что эту передачу следует рассматривать как плоскоременную, а не клиноременну.

ЗЗЫ: одна из "бед" клиноременной, что на "хлопает" и "скачет" при изменении потока мощности, так что тут чистый "клин" не рискнули бы

Сообщение отредактировал ArtyAF - 26.12.2013, 1:12
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 26.12.2013, 1:15
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
именно квадратной? Такого, пожалуй, не бывает - это самое не оптимальное с точки зрения конструирования, как ни крути.

Не, ну целесообразность здесь абсурдная.
Задача в том, что вот он, уже есть, и требуется....
 
+Quote Post
yura555
сообщение 26.12.2013, 1:23
Сообщение #77


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
ну, если так, то большой шкив по образующей стопудово бочка, а не цилиндр!

Я тоже чешу репу по этому поводу. Но, он сволоч плоский.
Объясню. Этот шкив, в силу конструктивных особенностей никогда не бывает ровный. Болтается как старое колесо.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 1:30
Сообщение #78


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 26.12.2013, 2:15) *
Не, ну целесообразность здесь абсурдная.
Задача в том, что вот он, уже есть, и требуется....

если это именно квадрат, а не ромб (в плане ориентации сечения отн. плоскости всего ремня), то, наверное, самое стабильное - это п-желоб, мб. даже с легкой отрицательной трапецией.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 26.12.2013, 1:32
Сообщение #79


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
если это именно квадрат, а не ромб (в плане ориентации сечения отн. плоскости всего ремня), то, наверное, самое стабильное - это п-желоб, мб. даже с легкой отрицательной трапецией.

Думаю в этом случае будет сильное боковое трение, и квадрат станет кругом.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 1:36
Сообщение #80


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 26.12.2013, 2:32) *
Думаю в этом случае будет сильное боковое трение, и квадрат станет кругом.

да шучу я... mosking.gif я там смайлик в конце забыл поставить. ессно, его "сточит" моментально. Вылазь в шкап кроче, а то тут мы уже всю тему тогось... mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 26.12.2013, 1:37
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.12.2013, 11:29
Сообщение #81

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.12.2013, 1:40) *
..... если взять и отнести вот это двигло хотя бы на полметра дальше, увеличив соответственно межосевое и длину свободных ветвей ремня, то хрен эта передача будет работать стабильно даже на отн. небольших оборотах. И слетать ремень будет именно с большого колеса, внезапно "запрыгивая" на его буртик. Тут начинают вмешиваются колебательно-резонансные явления, возникающие на свободных ветвях ремня.


Ну а как вы вот это объясните???
Далеко, на глазок да и вообще все болтается, шатается - шляпа полная, а не спадает???


Сообщение отредактировал coolerlab - 26.12.2013, 11:30



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 12:20
Сообщение #82


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.12.2013, 12:29) *
Ну а как вы вот это объясните???
Далеко, на глазок да и вообще все болтается, шатается - шляпа полная, а не спадает???

так, а тут и объяснять нечего: тут именно чистейшая плоскоременная и "на большие расстояния" это самый стабильный вариант. И все благодаря "бочке". Знаешь, как раньше осуществлялся привод промышленных станков на производствах? Не то, чтобы я такой старый, но на одном очень старом производстве застал: под потолком длиннющие валы через весь цех с кучей шкивов и от них вниз спускаются широкие ленты ремней длиной по несколько метров, прямо на шкивы передних бабок токарников.
А там, про Бош я говорил, имея в виду клиноременную и что на большом шкиве трап. ручей под ремень, но Юрий уточнил, что буртиков там нет.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 26.12.2013, 12:22
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.12.2013, 20:30
Сообщение #83

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.12.2013, 13:20) *
так, а тут и объяснять нечего: тут именно чистейшая плоскоременная и "на большие расстояния" это самый стабильный вариант. И все благодаря "бочке". Знаешь, как раньше осуществлялся привод промышленных станков на производствах? Не то, чтобы я такой старый, но на одном очень старом производстве застал: под потолком длиннющие валы через весь цех с кучей шкивов и от них вниз спускаются широкие ленты ремней длиной по несколько метров, прямо на шкивы передних бабок токарников.
А там, про Бош я говорил, имея в виду клиноременную и что на большом шкиве трап. ручей под ремень, но Юрий уточнил, что буртиков там нет.


что такое бочка?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.12.2013, 22:17
Сообщение #84


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.12.2013, 21:30) *
что такое бочка?

Образующая шкива с положительной кривизной - диаметральное сечение шкива напоминает бочку.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 27.12.2013, 0:35
Сообщение #85


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
что такое бочка?

Жесть. thumbsup.gif rofl.gif Вся переписка предстаёт в другом свете.
А поликлиновый ремень - это которые у нас на генераторе, кондее.... umnik2.gif
Не. Давайте недопонятки, вначале обсуждать. Всё насмарку!!!! Всё зря to_take_umbrage.gif
Захожу такой в магазин:
-А почём у вас хлебушек?
- Туалетная бумага закончилась!!!
Пойду плюсану.
Без обид. Над собой смеюсь!!! dash1.gif

Сообщение отредактировал yura555 - 27.12.2013, 0:44
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.12.2013, 0:47
Сообщение #86


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 27.12.2013, 1:35) *
Жесть. thumbsup.gif rofl.gif Вся переписка предстаёт в другом свете.
А поликлиновый ремень - это которые у нас на генераторе, кондее.... umnik2.gif
Не. Давайте недопонятки, вначале обсуждать. Всё насмарку!!!! Всё зря to_take_umbrage.gif
Захожу такой в магазин:
-А почём у вас хлебушек?
- Туалетная бумага закончилась!!!
Пойду плюсану.
Без обид. Над собой смеюсь!!! dash1.gif

а сам-то знаешь, что такое поребрик? wink.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 27.12.2013, 1:39
Сообщение #87


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
а сам-то знаешь, что такое поребрик?

Сделаю вид что незнаю.
Ещё раз прошу прощения, за своё недостойное поведение. coolerlab никогда не утверждал что гуру в технических терминах и пр.
Знаю, что в вопросах электроники, на форуме ему нет равных, да и человек он правильный. drinks.gif
Короч. Хрен с ним, с этим шкивом, и ремнём тоже.
Цитата:
Образующая шкива с положительной кривизной - диаметральное сечение шкива напоминает бочку

Ты тож, с этим завязывай. umnik2.gif

Сообщение отредактировал yura555 - 27.12.2013, 1:45
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.12.2013, 8:07
Сообщение #88

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.12.2013, 23:17) *
Образующая шкива с положительной кривизной - диаметральное сечение шкива напоминает бочку.


конечно, я так и предполагал, но засомневался, потому что поверхность звездочки грм цилиндрическая, без кривизны.
Кстати, вчера был в гараже, пристально рассмотрел звезду - следы отпечатков (хотя бы налет) ремня за 240 ткм не увидел, почему и не сфотал, но также пристально посмотрел на возможную кривизну - нет её.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.12.2013, 8:16
Сообщение #89

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 27.12.2013, 2:39) *
Сделаю вид что незнаю.
Ещё раз прошу прощения, за своё недостойное поведение. coolerlab никогда не утверждал что гуру в технических терминах и пр.
Знаю, что в вопросах электроники, на форуме ему нет равных, да и человек он правильный. drinks.gif
Короч. Хрен с ним, с этим шкивом, и ремнём тоже.

Ты тож, с этим завязывай. umnik2.gif


Хм. Вообще то у меня высшее тех. образование. Я просто не боюсь и не стыжусь задавать вопросы и зачастую задаю для того что бы в мои догадки или предположения, в той или иной терминологии или в жаргоне, не закрылась ошибка общего понимания.
Бывает так что мы одно и тоже называем по разному, но это ладно, а бывает хуже, когда под одним словом понимают что-то разное, вот и здесь, ArtyAF подтвердил что такое бочка, а то когда я смотрел на звезду - не обнаружил там никакой бочкости (проверял прикладыванием бруска, качания не обнаружил), вот и засомневался.

Сообщение отредактировал coolerlab - 27.12.2013, 8:17



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
yura555
сообщение 27.12.2013, 12:42
Сообщение #90


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
пристально посмотрел на возможную кривизну - нет её

Тока хотел предложить вам это проверить, чтоб натыкать нас, а вы уже на коне.
Цитата:
Ты тож, с этим завязывай.

Это я имел ввиду: не втроём мы здесь топчемся.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 4:05