Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
ivan-hrv
сообщение 11.1.2012, 18:28
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Без нагрузки горит контрольная лампа генератора, под нагрузкеой тухнет. Помогите, как быть? HELP!!!! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
andj
сообщение 11.1.2012, 21:35
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Может щётки износились.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Tzar
сообщение 11.2.2012, 20:28
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дабы не плодить темы.
Только купили авто, HR-V 105hp 2000гв
Сегодня померил напряжиние на клеммах акб=14,7В.
Почему спрашиваю-это типично может для хрюна, или конкретно моя поломка?
Может хондовцы предусмотрели регулировку какую-то?


И ещё, Штатный ключ с чипом иммобилайзера?

Дело в том что стоит сигналка с автозапуском, а ключ по-ходу сделан из болванки т.к. на одной стороне мааааленькими буквами что-то типа hd16d а с другой огромными JMA/
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.2.2012, 21:35
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Если руль правый, то иммо на нём нет. На левом иммо точно есть, но если ктото влез...вырезал катализатор и заменил мозг на японский(в нем нету контроля лямбды катализатора и иммобилайзера), то тут нужно ковыряться... могли чип от ключа в замок зажигания всунуть, чтобы с сигналкой не утрудняться( обходчики иммо и т. д.).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Tzar
сообщение 11.2.2012, 21:52
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 11.2.2012, 22:35) *
Если руль правый, то иммо на нём нет. На левом иммо точно есть, но если ктото влез...вырезал катализатор и заменил мозг на японский(в нем нету контроля лямбды катализатора и иммобилайзера), то тут нужно ковыряться... могли чип от ключа в замок зажигания всунуть, чтобы с сигналкой не утрудняться( обходчики иммо и т. д.).

Понял, надо смотреть.
Остаётся важный вопрос по 14,7 на АКБ.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.2.2012, 7:54
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 12.2.2012, 1:52) *
Понял, надо смотреть.
Остаётся важный вопрос по 14,7 на АКБ.

На заведенном двигателе? У меня сигналка показывает напряжение во время прогрева 14,4 - 14,5 В, после ночной стоянки 12,3-12,5 В.
Но это сигналка, если напрямую мерять на клеммах, наверное будет чуть больше.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tzar
сообщение 13.2.2012, 8:32
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.2.2012, 8:54) *
На заведенном двигателе? У меня сигналка показывает напряжение во время прогрева 14,4 - 14,5 В, после ночной стоянки 12,3-12,5 В.
Но это сигналка, если напрямую мерять на клеммах, наверное будет чуть больше.

да. на заведённом конечно. правда через 10 мин после старта я потестю ещё по мере возможности, мож это какая то компенсация морозов...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.2.2012, 9:47
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 13.2.2012, 12:32) *
да. на заведённом конечно. правда через 10 мин после старта я потестю ещё по мере возможности, мож это какая то компенсация морозов...

Тогда не вижу проблемы. Это нормальное напряжение, двигатель же работает, аккумулятор заряжается. Если в момент замеров кто-то будет газовать, будет видимо еще выше, чем 14,7. И наоборот, если на холостых одномоментно дать нагрузку ввиде фар, печки, музыки, должно стать ниже. При этом дополнительная нагрузка будет скомпенсирована, вырастут обороты и напряжение опять поднимется.
После того как заглушишь, напряжение на аккумуляторе будет 13 с копейками, постепенно начнет падать, через некоторое время свалится до номинала. Тут на форуме есть люди разбирающиеся в электричестве, они могут всё формулами изложить, я думаю. Но в целом не нахожу повода для беспокойства.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tzar
сообщение 13.2.2012, 19:36
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.2.2012, 10:47) *
Тогда не вижу проблемы. Это нормальное напряжение, двигатель же работает, аккумулятор заряжается. Если в момент замеров кто-то будет газовать, будет видимо еще выше, чем 14,7. И наоборот, если на холостых одномоментно дать нагрузку ввиде фар, печки, музыки, должно стать ниже. При этом дополнительная нагрузка будет скомпенсирована, вырастут обороты и напряжение опять поднимется.
После того как заглушишь, напряжение на аккумуляторе будет 13 с копейками, постепенно начнет падать, через некоторое время свалится до номинала. Тут на форуме есть люди разбирающиеся в электричестве, они могут всё формулами изложить, я думаю. Но в целом не нахожу повода для беспокойства.

Нормальным считается 13,5-14,2 отсюда и вопрос.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 13.2.2012, 20:15
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 13.2.2012, 20:36) *
Нормальным считается 13,5-14,2 отсюда и вопрос.

Как-то было акум сильно потел. Подумал может напруга завышена. Решил проверить, крутил движок но напруга стояла как вкопаная, где-то ближе к 14в. Может 14.7в это следствие разряженной батареи, а может просто измерительный прибор врет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:58