Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Генератор |
11.1.2012, 18:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Без нагрузки горит контрольная лампа генератора, под нагрузкеой тухнет. Помогите, как быть? HELP!!!!
|
|
11.1.2012, 21:35
Сообщение
#2
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Может щётки износились.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
11.2.2012, 20:28
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дабы не плодить темы.
Только купили авто, HR-V 105hp 2000гв Сегодня померил напряжиние на клеммах акб=14,7В. Почему спрашиваю-это типично может для хрюна, или конкретно моя поломка? Может хондовцы предусмотрели регулировку какую-то? И ещё, Штатный ключ с чипом иммобилайзера? Дело в том что стоит сигналка с автозапуском, а ключ по-ходу сделан из болванки т.к. на одной стороне мааааленькими буквами что-то типа hd16d а с другой огромными JMA/ |
|
11.2.2012, 21:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Если руль правый, то иммо на нём нет. На левом иммо точно есть, но если ктото влез...вырезал катализатор и заменил мозг на японский(в нем нету контроля лямбды катализатора и иммобилайзера), то тут нужно ковыряться... могли чип от ключа в замок зажигания всунуть, чтобы с сигналкой не утрудняться( обходчики иммо и т. д.).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
11.2.2012, 21:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял, надо смотреть. Остаётся важный вопрос по 14,7 на АКБ. |
|
13.2.2012, 7:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
На заведенном двигателе? У меня сигналка показывает напряжение во время прогрева 14,4 - 14,5 В, после ночной стоянки 12,3-12,5 В. Но это сигналка, если напрямую мерять на клеммах, наверное будет чуть больше. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 8:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да. на заведённом конечно. правда через 10 мин после старта я потестю ещё по мере возможности, мож это какая то компенсация морозов... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 9:47
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Тогда не вижу проблемы. Это нормальное напряжение, двигатель же работает, аккумулятор заряжается. Если в момент замеров кто-то будет газовать, будет видимо еще выше, чем 14,7. И наоборот, если на холостых одномоментно дать нагрузку ввиде фар, печки, музыки, должно стать ниже. При этом дополнительная нагрузка будет скомпенсирована, вырастут обороты и напряжение опять поднимется. После того как заглушишь, напряжение на аккумуляторе будет 13 с копейками, постепенно начнет падать, через некоторое время свалится до номинала. Тут на форуме есть люди разбирающиеся в электричестве, они могут всё формулами изложить, я думаю. Но в целом не нахожу повода для беспокойства. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 19:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нормальным считается 13,5-14,2 отсюда и вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2012, 20:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Как-то было акум сильно потел. Подумал может напруга завышена. Решил проверить, крутил движок но напруга стояла как вкопаная, где-то ближе к 14в. Может 14.7в это следствие разряженной батареи, а может просто измерительный прибор врет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|