Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, Плавает напряжение
СерG
сообщение 29.6.2007, 11:55
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2007
Город: Кызыл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинку купил совсем недавно, без пробежная вроде как,но есть проблемка плавает импульсами напряжение, в такт импульсам и плавают обороты двигателя на ходу. Кто может что подсказать по этому поводу.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 29.6.2007, 13:53
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На сервис тебе дорога, пущай элетрик грамотный глянет.



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
avante
сообщение 30.8.2007, 18:32
Сообщение #3

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


напряжение может плавать в случаях:
1 элементарно, сломан регулятор напряжения,должен стоять в генераторе(про хрю точно не знаю,может выносной,но на тойотах выносной давно не делают)
2 сложнее,нестабильное питание данного регулятора, если контакт(на предохранителе который стоит на питание регулятора, на генераторе)окислился или просто слабый,то напряжение будет плавать.
к сожалению проводкой хрю не занимался,поэтому незнаю систему электроснабжения данной машины,но теорию выдал! подобную болезнь на тазах и других иномарках лечил



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Sanыч
сообщение 30.8.2007, 19:48
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 5.5.2007
Город: Хотьково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


1 Што значит плавают? Синусоида или разовые выпады? Если выпады, то в сторону уменьшения или увеличения?
2 Как замерял напругу? Што из потребителей было в ентот момент включено?(к примеру кондишн или вентилятор радиатора)



То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры
Тойота Эхо-2000 и тобун вороных
 
+Quote Post





 

Rossol
сообщение 3.10.2007, 15:19
Сообщение #5

Тоскую по Хрюхе
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А никто в генераторе подшипники сам не менял?Я как-то на ауди 80 сам менял-проще простого,а на сотке по моему,или на тойоте полез и не смог его разобрать,оказывается распаивать нужно.Так не хоца в Туапсе гнать на сервис,да ещё там и оставлять её на день.Ну а про деньги я вооще молчу



жена@жизни.нет
 
+Quote Post
HondaVic
сообщение 2.5.2010, 9:32
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 23.4.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день Всем, кто сталкивался с такой вот проблемкой, на диагностической программе показывает напряжение 15 вольт! Внешне по работе машина никак этого не показывает, но напряжение такое не должно быть, максимум наверное 14-14,3. Не навредило бы такое большое напряжение чему-либо в Хрюше! Может кто знает в чём причина?!
Заранее благодарен!



Машина не роскошь, роскошь средства на её передвижение!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:55