Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гидроизоляция, Как обезопасить наш авто от поломок при форсировании водных преград
kompexob
сообщение 7.7.2007, 14:46
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.4.2007
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Был на даче, вспомнил, что у меня есть ТАНК по имени hr-v. Сначала, - по полюшку, потом по грязюке.... грязюка - в пол-колеса максимум, с лужей вместе. первые 5 - все хорошо, после шестой немного(минутку) проехала и заглохла. Завести не вышло. Стартер крутил, но все бесполезно. Ждал, чтобы просохло несколько часов, не просохло,да и аккумулятор сдох.
Как меня оттуда задом тянули(передний крюк утерян) по страшным ухабам до дачи не буду рассказывать, - страшно вспоминать.
Дело было вечером уже, на следующее утро машина завелась, правда уже с нивовского аккумулятора.
Такая ситуация было уже 2 раза. Первый, когда младший брат пару ведер воды под капот вылил во время мойки машины, второй - в страшную лужу на скорости заехал.

Вопрос: чему там нужна гидроизоляция?? Сделать, - сделаю, отчет выложу, только подскажите



HRV 2000гв, прав. руль, варик
JS4, GH4, D16A
 267126758  
+Quote Post
PUH
сообщение 23.7.2007, 8:32
Сообщение #2

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Тебе не гидроизоляция нужна, а нужно найти негерметичный узел и заменить.
 358242676  
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.6.2010, 6:14
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Дабы не плодить темы, решил поднять эту.
Псле прочтения такого отчета
ссылка
родился вопрос, как можно обезопасить авто от попадания воды в различные узлы и агрегаты.
Далее приведена часть дискуссии по этому вопросу из Новосибирской ветки.

Просто действительно, автор отчета сморозил глупость, глубину брода не оценил. По глупости хлебнул воды движком. Воздухозабор у нас под левой передней фарой, на высоте от земли примерно 50 см. Надо было скинуть резиновую трубу-гофру под капотом с системы забора воздуха перед воздушным фильтром, получилась бы высота воздухозабора примерно см 70-80, если не больше, ну и трамблер надо было чем-то замотать, чтобы потом не пришлось его сушить, если вода попадет. Еще лучше перед глубоким бродом остудить движок основательно. Вода ледяная, может и выпускной коллектор лопнуть.
На нескольких авто конечно сподручнее, мало ли тащить придется кого.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 11.6.2010, 20:27
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.6.2010, 6:14) *
Просто действительно, автор отчета сморозил глупость, глубину брода не оценил. По глупости хлебнул воды движком. Воздухозабор у нас под левой передней фарой, на высоте от земли примерно 50 см. Надо было скинуть резиновую трубу-гофру под капотом с системы забора воздуха перед воздушным фильтром, получилась бы высота воздухозабора примерно см 70-80, если не больше, ну и трамблер надо было чем-то замотать, чтобы потом не пришлось его сушить, если вода попадет. Еще лучше перед глубоким бродом остудить движок основательно. Вода ледяная, может и выпускной коллектор лопнуть.
На нескольких авто конечно сподручнее, мало ли тащить придется кого.



очень грамотные советы!
мой совет простой, броды глубще 15см на ХРВ не преодолевать, помимо движка в броде у хрв может хлебнуть и коробка и задний редуктор. ХРВ абсолютно к бродам не предназначена...

В Викросс клубе был случай на Колыванских озерах... машина шла вброд.. он не глубокий был около 50см.. все было хорошо пока через 1000км же по возвращению она тупо встала и перестала ехать на D.... воду засасало через сальник, которому было уже больше 10 лет... Викросс это все таки внедорожник... но даже внедорожник требует подготовки для преодоления бродов которые равны или глубже высоты клиренса.... вот так.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 11.6.2010, 20:36
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(TelefonisT @ 12.6.2010, 0:27) *
очень грамотные советы!
мой совет простой, броды глубще 15см на ХРВ не преодолевать, помимо движка в броде у хрв может хлебнуть и коробка и задний редуктор. ХРВ абсолютно к бродам не предназначена...

В Викросс клубе был случай на Колыванских озерах... машина шла вброд.. он не глубокий был около 50см.. все было хорошо пока через 1000км же по возвращению она тупо встала и перестала ехать на D.... воду засасало через сальник, которому было уже больше 10 лет... Викросс это все таки внедорожник... но даже внедорожник требует подготовки для преодоления бродов которые равны или глубже высоты клиренса.... вот так.

Не лезть в воду - это классный совет, в городе бывают лужи и поглубже 15 см.
"Даже внедорожник" - это не аргумент, раз его надо готовить к внедорожью, то и другую машину тоже можно подготовить. Вопрос в том, как подготовить конкретно HR-V.
В заднем редукторе вроде есть вентиляция и на коробке сапун какой-то имеется, один сверху видел точно. Что будет, если заткнуть? И где еще у нашей машины слабые места в плане "нахлебаться воды" с последствиями?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 12.6.2010, 9:06
Сообщение #6

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Сапун редуктора выходит в арке заднего левого (если не ошибаюсь) колеса. Чтобы в редуктор не попала вода, надо либо не заплывать глубже высоты колеса, либо поднять выше сапун.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.6.2010, 15:37
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(drpetrovich @ 12.6.2010, 13:06) *
Сапун редуктора выходит в арке заднего левого (если не ошибаюсь) колеса. Чтобы в редуктор не попала вода, надо либо не заплывать глубже высоты колеса, либо поднять выше сапун.

Хм... в том месте разве не из бензобака трубка идет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 12.6.2010, 16:30
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 11.6.2010, 20:36) *
Не лезть в воду - это классный совет, в городе бывают лужи и поглубже 15 см.
"Даже внедорожник" - это не аргумент, раз его надо готовить к внедорожью, то и другую машину тоже можно подготовить. Вопрос в том, как подготовить конкретно HR-V.
В заднем редукторе вроде есть вентиляция и на коробке сапун какой-то имеется, один сверху видел точно. Что будет, если заткнуть? И где еще у нашей машины слабые места в плане "нахлебаться воды" с последствиями?



гы заткнуть :-))) не нада их затыкать. делают трубку гермитичную и гермитично подводят к сапунам, а потом трубку выводят на безопасную высоту... можно в салон например.

Что касается ХРВ... то по моему подговтка ее это глупость.. авто не предназначен для преодоления бродов, как его не готовь. Кстати гонять на ХРВ по глубоким лужам тоже не советую.. какой то был косяк, щас гуглить не охото.. когда ездил на хрв помнил и не нырял на скорости в лужи. Вообще ХРВ и бездорожье это несовместимые вещи... эта машина для выезда на пикник по укатанной гравейке или на худой конец по полевой дороге... если хотите экстрима купите что нить внедорожное.

А хлебнуть тачка может через ЛЮБОЙ сальник, еще может вода попасть в негермитичный шрус, еще через прокладки поддонов, особенно если авто горячий и сразу в воду. Еще электрика... вобщем место более чем достаточно и все их запаришься доводить до ума.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 13.6.2010, 11:29
Сообщение #9

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 12.6.2010, 19:37) *
Хм... в том месте разве не из бензобака трубка идет?


Сапун, вроде, там же выходит...
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 13.6.2010, 18:19
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(drpetrovich @ 13.6.2010, 11:29) *
Сапун, вроде, там же выходит...


врать не буду... но помоему нет и нада делать отдельный тюненг.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.6.2010, 19:39
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(TelefonisT @ 13.6.2010, 22:19) *
врать не буду... но помоему нет и нада делать отдельный тюненг.

Седня поглядел, на сапун на вариаторе и вообще на высоту всех чреватых остановкой двигателя узлов. Вариаторный сапун - самый низкий. Померял рулеткой высоту, до него примерно 55 см, до трамблера - 60. Воздухозабор в расчет не берем, его можно легко затюнить. Кстати, вариаторный сапун тоже тюнится. Он резиновый, на конец можно трубку надеть и вывести повыше.
На днях залезу под машину, погляжу, чего там с задним редуктором.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2010, 20:45
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Вот краткая инструкция по подготовке к водоплаванию:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 17:17