Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет ( почти обороты ок. 200 ), "Провисают" обороты
CaMaRo
сообщение 9.12.2011, 21:03
Сообщение #1

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Ситуёвина такая. Меняли коромысла клапанов и направляйки коромысел, снимали ГРМ.
После сборки на всех включаемых передачах ( у меня варик и втек ) обороты падают почти до нуля, пытается заглохнуть, но видимо мозги не дают и поднимают обороты, но на несколько секунд, после опять падают до 100-200. Трамблёр крутили, дроссель с клапаном ХХ чистили, свечи менял.... Главное что движка тянет и при том хорошо.

Вопрос: что может быть ?



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
Andi
сообщение 10.12.2011, 6:43
Сообщение #2


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Во блин scratch.gif
Метки на ГРМ на месте?
ну и зазоры на клапанах?




моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.12.2011, 7:09
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Клемму видимо снимали с аккума?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 10.12.2011, 7:19
Сообщение #4


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


rgraz, и поэтому беда с оборотами?



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 10.12.2011, 7:45
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.12.2011, 10:19) *
rgraz, и поэтому беда с оборотами?

Вполне возможно, первое что в голову пришло в качестве причины. Мозг "забыл" как держать холостые.
До 100-200 обороты падать не могут, заглохнет. По штатному тахометру на приборке первая риска - 500, следующая - 1000.
Думаю можно калибровку сделать, хуже не будет.
Если в движке всё УВЕРЕННО на месте после процедур ремонтных (не перетянули ГРМ?), если во впуск не лазили и КХХ не трогали, то мож само и устаканится.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 10.12.2011, 10:32
Сообщение #6

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.12.2011, 8:09) *
Клемму видимо снимали с аккума?


Клему не снимали, про метки на ГРМ надо проверить.. А такое возможно ? Думал если метки не правильно, то либо не заведётся либо....



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.12.2011, 18:50
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 10.12.2011, 13:32) *
А такое возможно ? Думал если метки не правильно, то либо не заведётся либо....

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 10.12.2011, 18:56
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.12.2011, 8:19) *
rgraz, и поэтому беда с оборотами?

да




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
olg
сообщение 10.12.2011, 20:41
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 10.12.2011, 19:56) *
да

А как-же тогда акум менять? Странно неоднократно лишал хонды аккамулятора на разное время и ничего непроисходило, как было так всё и работало. Скорее всего кривые руки что-то подсоединили не так или вообще либо не подсоединили, либо перебили-передавили при подсоединении. А электро схему, да и вообще что-либо по подключению двиг с втек на хрю сам ищу.
 
+Quote Post





 

Feminicide
сообщение 17.1.2012, 12:15
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похожая проблема. Хелп плз!
Авто стояло неск месяцев. С трудом завелось. Мотор прогрелся (более 15 минут). Но при трогании глохнет. Что вперед, что назад. Решил проблему временно, добавляя обороты крайне нежно. Заменен перед этим был аккумулятор.
Заменил топл фильтр в бензобаке. Проблема осталась. Комп диагностика показала, что все ок. Посоветовали заменить:
Высоковольтные, трамблер. Отрегулировать клапана. Может помочь или разводят на процедуры?
Авто - 2002 г. 105 лс, варик.
Спасибо.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 17.1.2012, 12:42
Сообщение #11

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Винтом обороты корректировать пробовал? Надо прогреть мотор, отсоединить клемму от КХХ, винтом выставить правильные обороты ХХ, подключить КХХ. Как-то так.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Feminicide
сообщение 17.1.2012, 12:52
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну так холостые обороты-то нормальные (ок 800). При трогании, т.е. при добавлении оборотов глохнет. huh.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.1.2012, 13:59
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Feminicide @ 17.1.2012, 16:52) *
Ну так холостые обороты-то нормальные (ок 800). При трогании, т.е. при добавлении оборотов глохнет. huh.gif

Мож начать с "ремонта своими силами"? Ведь если авто простояло долго, то вполне будет нормально заменить свечи воздушный фильтр, почистить крышку трамблера изнутри, контакты, бегунок. Также под подозрение попадает КХХ и БДЗ, помыть не долго.
Малой кровью обойтись для начала попробовать в общем...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 17.1.2012, 14:03
Сообщение #14

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Feminicide
Как писалось выше с высоковольтной части начинать нужно.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Feminicide
сообщение 18.1.2012, 12:47
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cпасибо за советы. Буду пробовать. Конечно, начну с малой крови. Т.е. все-таки электрика может быть причиной проблемы, не только топливная система.
Кст, глохнет таким образом не регулярно. Т.е. за 1-2 недели один раз так скозлит, все остальное время трогается без проблем.

Сообщение отредактировал Feminicide - 18.1.2012, 12:48
 
+Quote Post





 

Feminicide
сообщение 26.3.2012, 10:22
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для статистики — все наладилось, когда в сервисе заменили болты на массе двигателя и мозгов. Стала заводиться намного лучше (обратился по причине долгого кручения стартера на холодную).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:23