Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет ( почти обороты ок. 200 ), "Провисают" обороты |
9.12.2011, 21:03
Сообщение
#1
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Ситуёвина такая. Меняли коромысла клапанов и направляйки коромысел, снимали ГРМ.
После сборки на всех включаемых передачах ( у меня варик и втек ) обороты падают почти до нуля, пытается заглохнуть, но видимо мозги не дают и поднимают обороты, но на несколько секунд, после опять падают до 100-200. Трамблёр крутили, дроссель с клапаном ХХ чистили, свечи менял.... Главное что движка тянет и при том хорошо. Вопрос: что может быть ? 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
10.12.2011, 6:43
Сообщение
#2
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Во блин
Метки на ГРМ на месте? ну и зазоры на клапанах? моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
10.12.2011, 7:09
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Клемму видимо снимали с аккума?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
10.12.2011, 7:19
Сообщение
#4
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
rgraz, и поэтому беда с оборотами?
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
|
|
|
|
10.12.2011, 7:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вполне возможно, первое что в голову пришло в качестве причины. Мозг "забыл" как держать холостые. До 100-200 обороты падать не могут, заглохнет. По штатному тахометру на приборке первая риска - 500, следующая - 1000. Думаю можно калибровку сделать, хуже не будет. Если в движке всё УВЕРЕННО на месте после процедур ремонтных (не перетянули ГРМ?), если во впуск не лазили и КХХ не трогали, то мож само и устаканится. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2011, 10:32
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Клему не снимали, про метки на ГРМ надо проверить.. А такое возможно ? Думал если метки не правильно, то либо не заведётся либо.... 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2011, 18:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2011, 18:56
Сообщение
#8
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
10.12.2011, 20:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А как-же тогда акум менять? Странно неоднократно лишал хонды аккамулятора на разное время и ничего непроисходило, как было так всё и работало. Скорее всего кривые руки что-то подсоединили не так или вообще либо не подсоединили, либо перебили-передавили при подсоединении. А электро схему, да и вообще что-либо по подключению двиг с втек на хрю сам ищу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2012, 12:15
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похожая проблема. Хелп плз!
Авто стояло неск месяцев. С трудом завелось. Мотор прогрелся (более 15 минут). Но при трогании глохнет. Что вперед, что назад. Решил проблему временно, добавляя обороты крайне нежно. Заменен перед этим был аккумулятор. Заменил топл фильтр в бензобаке. Проблема осталась. Комп диагностика показала, что все ок. Посоветовали заменить: Высоковольтные, трамблер. Отрегулировать клапана. Может помочь или разводят на процедуры? Авто - 2002 г. 105 лс, варик. Спасибо. |
|
17.1.2012, 12:42
Сообщение
#11
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Винтом обороты корректировать пробовал? Надо прогреть мотор, отсоединить клемму от КХХ, винтом выставить правильные обороты ХХ, подключить КХХ. Как-то так.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
17.1.2012, 12:52
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну так холостые обороты-то нормальные (ок 800). При трогании, т.е. при добавлении оборотов глохнет.
|
|
17.1.2012, 13:59
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Мож начать с "ремонта своими силами"? Ведь если авто простояло долго, то вполне будет нормально заменить свечи воздушный фильтр, почистить крышку трамблера изнутри, контакты, бегунок. Также под подозрение попадает КХХ и БДЗ, помыть не долго. Малой кровью обойтись для начала попробовать в общем... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2012, 14:03
Сообщение
#14
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Feminicide
Как писалось выше с высоковольтной части начинать нужно. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
18.1.2012, 12:47
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Cпасибо за советы. Буду пробовать. Конечно, начну с малой крови. Т.е. все-таки электрика может быть причиной проблемы, не только топливная система.
Кст, глохнет таким образом не регулярно. Т.е. за 1-2 недели один раз так скозлит, все остальное время трогается без проблем. Сообщение отредактировал Feminicide - 18.1.2012, 12:48 |
|
|
|
|
|
26.3.2012, 10:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для статистики — все наладилось, когда в сервисе заменили болты на массе двигателя и мозгов. Стала заводиться намного лучше (обратился по причине долгого кручения стартера на холодную).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|