Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет на холостом...Что делать?
sashek
сообщение 7.6.2010, 9:39
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.5.2010
Город: Коломна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! 4 дня назад стал обладателем Honda HR-V 1999 года...Такая проблема sad.gif Завожу на холодную все работает нормально, а на горячий двигатель глохнет через 3 сек или обороты падают до 200 а может еще меньше, но если успеваю нажать на газ то все нормально...И при этом никаких ошибок не выдает.Что делать?



ссылка
HR-V 1.6 J GF-GH1 1999, FF, 3D(SUV), D16A, CVT(Multi Matic S) (made in JAPAN)
 424685379  ВКонтакте  djsashek  
+Quote Post
allligator
сообщение 7.6.2010, 11:19
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ищи тему , их здесь насколько и все об одном. Навскидку была тема "Заводится и тут же глохнет"



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.6.2010, 11:32
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Да, такая же фигня. Зимой все чики-пуки, как лето - на горячую глохнет, сцуко. ( Чуть погода попрохладнее - все нормально. Блиа. ))
Я чистил клапан ХХ - нифига, форсунки хочу попробовать почистить. Спецы мои говорят - может быть виноват датчик массового расхода воздуха. ХЗ что это. Рграз надо на помощь призвать. smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 12:19
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 7.6.2010, 15:32) *
Да, такая же фигня. Зимой все чики-пуки, как лето - на горячую глохнет, сцуко. ( Чуть погода попрохладнее - все нормально. Блиа. ))
Я чистил клапан ХХ - нифига, форсунки хочу попробовать почистить. Спецы мои говорят - может быть виноват датчик массового расхода воздуха. ХЗ что это. Рграз надо на помощь призвать. smile.gif

Дык а чего, если все стандартные чистки сделали качественно (КХХ, дроссель, форсунки, крышка трамблера, регулировка оборотов ХХ, замена воздухана, топливника, свечей), а проблема железно присутствует (сначала еще надо бы говенный бенз исключить), тады ехать на СТО и цеплять сканер. 1 килорубль отдается нормальному спецу и пущай он глядит чего не так в работе движка (заодно и коробку должны за эти деньги продиагностировать). Если не найдет глюк, то килорубль не давать. wink.gif

З.Ы. Тему переношу в раздел по движку пока, а по идее надо бы ее объединить с одной из этих:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Рыба
сообщение 7.6.2010, 12:22
Сообщение #5

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


laugh.gif "да я сто раз так делал" на Опеле, потом на Фольсике. Купил теплоотводящую пасту за 20 руб тюбик для процессоров и промазал соединение между коммутатором и корпусом. Или просто менял коммутатор на заведомо исправный. Задумайтесь, ведь в жигулях - это вообще расходник, так кто вам сказал, что в иномарке он будет жить вечно?
Тут ведь вот какое дело, коммутатор (ну это по простому) или у нас это штука №7 на рисунке, при перегреве отказывается нормально работать. Ему нужен хороший теплоотвод. Эта неисправность пропадающая и в ошибки не кодируется, поэтому и выявляется с трудом.
ссылка

Возможно, кстати, что ему приходит конец и тогда паста не поможет - только замена.
Решение: найти донора и переставлять поочерёдно на время тестирования элементы зажигания до выявления неисправных. Я обычно начинаю от простого к сложному - со свечей, потом провода, потом крышка, потом бегунок, потом катушка, потом коммутатор, ну и , наконец, МОЗГ.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 12:30
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 7.6.2010, 16:22) *
Возможно, кстати, что ему приходит конец и тогда паста не поможет - только замена.
Решение: найти донора и переставлять поочерёдно на время тестирования элементы зажигания до выявления неисправных. Я обычно начинаю от простого к сложному - со свечей, потом провода, потом крышка, потом бегунок, потом катушка, потом коммутатор.

Ну тоже интересный вариант. Как тут уже много раз говорили, если глохнет или не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
То бишь проблема либо в системе образования топливной смеси, либо в системе зажигания.
Правда еще есть мозги и куча датчиков, но это как раз должно сканером вылавливаться.
У топик-стартера скорее всего всё вылечится чисткой дросселя и КХХ.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.6.2010, 12:51
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Рыба
У нас коммутатор внутри трамблера? Т.е. внутри №4?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Рыба
сообщение 7.6.2010, 13:51
Сообщение #8

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


smile.gif Да, всё там внутри.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 13:53
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 7.6.2010, 16:51) *
Рыба
У нас коммутатор внутри трамблера? Т.е. внутри №4?

Там. Сымаешь крышку (поз.2), бегунок (поз3), кожух (поз5) и вот она, катушка и коммутатор.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Рыба
сообщение 7.6.2010, 13:55
Сообщение #10

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Кстати, коммутатор новый - не новый, ПАСТОЙ КПТ-8 мазать соединение надо полюбому!


КПТ-8 (Кремнийоргани́ческая Па́ста Теплопрово́дная) — термопаста, произведённая согласно требованиям ГОСТ 19783-74.

Используется для улучшения теплопроводности между тепловыделяющими элементами электронных схем (процессоры, силовые транзисторы, диоды) и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.6.2010, 17:38
Сообщение #11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 7.6.2010, 13:22) *
laugh.gif "да я сто раз так делал" на Опеле, потом на Фольсике.

Цитата:
(rgraz @ 7.6.2010, 14:53) *
Там. Сымаешь крышку (поз.2), бегунок (поз3), кожух (поз5) и вот она, катушка и коммутатор.

Вы мне скажите, как его открутить? wink.gif Я полез ща - разобрал, снял бегунок, кожух. Да, вижу этот модуль зажигания ICM, а открутить то его как? Я так понял, он на двух болтах, которые аккурат под ним. И не подлезть никак. Пробовал хорошим инструментом - чуть шлицы не сорвал. Ограничился чисткой контактов мелкой шкуркой и протиркой спиртом.







HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 18:07
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 7.6.2010, 21:38) *
Вы мне скажите, как его открутить? wink.gif Я полез ща - разобрал, снял бегунок, кожух. Да, вижу этот модуль зажигания ICM, а открутить то его как? Я так понял, он на двух болтах, которые аккурат под ним. И не подлезть никак. Пробовал хорошим инструментом - чуть шлицы не сорвал. Ограничился чисткой контактов мелкой шкуркой и протиркой спиртом.

Вд-40 бы пригодилась (капнуть и подождать немного), болтики могли и присохнуть намертво. На катушке сопротивления не померял? А то мож это она выпендривается на горячую.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.6.2010, 18:25
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Не, не капал. Просто остальные вообще без проблем открутились. Судя по рисунку с экзиста, который Рыба вывесил выше он может и по другому крепиться. Сопротивление не мерял - сам понимаешь, на горячую туда особо не полезешь. )) Кстати, на контактах внутри крышки №2 был какой-то белый налет. Думаю, из-за искрообразования они постепенно разрушаются, и крышку со временем придется заменить.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 18:39
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 7.6.2010, 22:25) *
Думаю, из-за искрообразования они постепенно разрушаются, и крышку со временем придется заменить.

Крышка примерно такой же расходник, как высоковольтные провода. Меняется не часто, но иногда приходится.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sashek
сообщение 8.6.2010, 14:29
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.5.2010
Город: Коломна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!Попробую поковырять...



ссылка
HR-V 1.6 J GF-GH1 1999, FF, 3D(SUV), D16A, CVT(Multi Matic S) (made in JAPAN)
 424685379  ВКонтакте  djsashek  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 8.6.2010, 16:03
Сообщение #16

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


sashek
Ты погоди ковырять, Рыба нас настропалил и смотался. )) Я ж говорю - попробовал разобрать, хрен там, не подлезть к модулю этому.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Рыба
сообщение 8.6.2010, 16:14
Сообщение #17

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


FildSnild , а чего ждали то? У меня всё чики-пуки, ездит как надо, без надобности я агрегаты не курочу. А за то, что рассказал вам про возможную причину неисправности, про которую даже мысли ни у кого не возникает ну что ж: ИЗВИНИТЕ! Хотя как минимум 5 бравых парней только в моём городе и только в этом году на своих телегах с моторами разных марок мне безумно благодарны и "пуляют" по городу с радостными лицами.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.6.2010, 16:19
Сообщение #18

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Рыба
Да не, я без претензий, просто думал что ты знаешь, как его правильно разбирать. Как на других то тачках устроено было?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Рыба
сообщение 8.6.2010, 16:26
Сообщение #19

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


На Вектре А коммутатор прилеплен на кронштейн катушки, которая вынесена на крыло под бачёк ГУРа, На Фольсике В3 коммутатор вообще валяется в аквариуме перед лобовым стеклом, ну и так далее, в каждой машине по-разному. Но принцип-то работы этого девайса один и тот же.
Ещё раз повторю: Найдите правильно работающую машину и переставляйте с неё элементы зажигания, можно все разом, можно поочерёдно. Ведь если диагностике неисправность не поддаётся, то какой ещё вариант?



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Психолог
сообщение 6.7.2010, 18:27
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2010
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите, кто нибудь разбирал, смазывал? помогло вообще иль как?
 334256655  
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 7.7.2010, 11:42
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


В библии на 15 стр. сказано, что теплый двигатель надо заводить подгазовывая. Так что это "нормально", с точки зрения Хонды.

У самого так же. Сначала нервничал, пока не прочел в книге, что это нормальное поведение теплого двигателя.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:05