Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет после не продолжительного движения
Kenas
сообщение 24.11.2017, 8:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите с такой проблемой: С утра завожу машину еду минут через 20 - 30 она глохнет начинаю по новой заводить заводится и сразу глохнет, даю выдержку 15 - 20 минут машина нормально заводится и больше может ни разу не заглохнуть, а может и снова такое повториться, по советам разных СТО поменял бензонасос, трамблер полностью взборе с проводами, проблема не ушла ещё по совету отдал на диагностику компьютер ещё пока результат не знающий , может у кого такое было или знает из за чего такое может быть помогите я уже не знаю к кому обратиться на 80% СТО советуют что уже поменял и сделал.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 24.11.2017, 8:57
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Неплохо бы уточнить варик или меха, год выпуска и т.п.
По факту - машина простая как 5 копеек - если заглохла - причин не так много:
1) Мозги или какойто датчик дурит. Очень маловероятно - был бы джеки чан.
2) Нет бензина. Если бензонасос проверяли - проверьте бензо-фильтр. Мб он забит уже и бензин через него плохо проходит. В теории его вообще можно исключить из линии. Он не на всех машинах есть. У меня он под капотом, у вас - непонятно.
3) Отсутствие впуска-выпуска - очень маловероятно. Еслиб они были забиты - то прогрев бы не решал - машина бы просто плохо ехала и глохла все время.
4) Чтото с коробкой. Утыкается во чтото... Тоже маловероятно - но вы не указали вводных данных. Если машину завести на холостых и дать работать 30 минут, она также заглохнет или только в движении?

Сообщение отредактировал Zhivoi - 24.11.2017, 8:58


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kenas
сообщение 24.11.2017, 9:58
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выпуск 1999г Вариатор, топливную систему проверяли когда меняли бензонасос фильтр только в баке. А на счёт на месте тоже глохнет было два раза пока ждал жену у магазина она заглохла и завелась нормально только через 30 минут. Но это было после того когда прогрели авто и уже по району покатались минут 20. Вот вроде и простая Хонда а причину найти не могу ни я ни СТО
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.11.2017, 10:33
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4663
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1080 раз(а)


Рассмотрите на предмет состояния главное реле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kenas
сообщение 25.11.2017, 6:47
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, мне поступил ещё один совет проверить реле бензонасоса, а вот где оно находится не могу найти весь интернет перелопатил, кто знает подскажите. sad.gif
 
+Quote Post
gigi
сообщение 25.11.2017, 7:58
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)


Цитата:
(Kenas @ 25.11.2017, 13:47) *
Всем привет, мне поступил ещё один совет проверить реле бензонасоса, а вот где оно находится не могу найти весь интернет перелопатил, кто знает подскажите. sad.gif

Как такового отдельного реле не существует,но оно расположено в корпусе Главного реле PGM-FI.Необходимо вскрыть корпус и просмотреть "кишки",проверить контакты и просмотреть пайку.

Сообщение отредактировал gigi - 25.11.2017, 8:02


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kenas
сообщение 25.11.2017, 11:04
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где находится в каком месте главное реле PGM-FI?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2017, 12:03
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4663
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1080 раз(а)


Цитата:
(Kenas @ 25.11.2017, 7:47) *
Всем привет, мне поступил ещё один совет проверить реле бензонасоса, а вот где оно находится не могу найти весь интернет перелопатил, кто знает подскажите. sad.gif

Так это и есть главное реле. Находиться под передней понелью в районе блока предохранителей. Где то есть тема с точными координатами.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 25.11.2017, 14:31
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.11.2017, 15:03) *
Так это и есть главное реле. Находиться под передней понелью в районе блока предохранителей. Где то есть тема с точными координатами.

рассказываю как проверить на днях такое было, ну может не такое но чтото подобное, реле находиться под корманом фото ниже в серой коробочке тож фото ниже на заведенной машине постучи по коробочке. у меня постучишь заглохнет и не заводиться постучишь заведется, думал насос, поменял разобрал насос(точнее разбил) а он в идеальном состоянии внутри понял что ждать беды. так и нашел это реле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2017_10_03_PHOTO_00000123.jpg ( 93,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  2017_10_03_PHOTO_00000124.jpg ( 85,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



ссылка
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 25.11.2017, 15:33
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


сам виновник
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_5407.JPG ( 171,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.11.2017, 18:49
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4745
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Если мотор с втек, 124 лс, бывает так глючит датчик положения коленвала. При нагреве перестаёт давать импульсы.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2017, 18:57
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4663
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1080 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.11.2017, 19:49) *
Если мотор с втек, 124 лс, бывает так глючит датчик положения коленвала. При нагреве перестаёт давать импульсы.

Так этот датчик в любом инжекторе есть. Причем здесь 124? Если имеется ввиду нижний датчик, так это не датчик положения а просто датчик колена. Следит за стабильностью оборотов и на работать мотору или нет не влияет.
 
+Quote Post
Kenas
сообщение 22.12.2017, 18:56
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова всем привет. Я так проблему не нашёл так она у меня и глохнет поменял уже всё кроме мозгов не своих конечно автомобильных ещё кое что заметил глохнет она когда медленно еду или на светофоре стою или на месте на холостых когда работает, а на скорости от 40 и выше ни разу не глохла ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ТОЧНЫМ ОТВЕТОМ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКАЯ БЕДА.
PS главное реле сначала пропаял без изменений, поменял на контрактное не помогло.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.12.2017, 19:27
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4745
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Я бы лично вывел лампочку в паралель с бензонасоса. Смотрел сначала подаётся или нет напряжение в момент когда глохнет авто.
Есть ещё регулятор давления топлива в рейке. Может он глючит. Но вряд ли.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.12.2017, 3:49
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)


Цитата:
(Kenas @ 23.12.2017, 1:56) *
ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ТОЧНЫМ ОТВЕТОМ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКАЯ БЕДА.

Эти дистанционные советы, как гадание на кофейной гуще.Нужен нормальный электрик на месте,который и решит проблему.

Сообщение отредактировал gigi - 23.12.2017, 3:50
 
+Quote Post





 

Kenas
сообщение 23.12.2017, 4:29
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело в том что электрик наверное сможет найти проблему когда она заглохнет и он будет рядом, а такого знакомого чтобы со мной катался до момента кода она заглохнет у меня нет. Я пробовал так сделать возле СТО но она зараза как назло не глохла, а когда уже уехал от СТО км на 10 заглохла пока пытался найти кого нибудь дотащить до СТО она завелась. Вот такие у меня проблемы sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.12.2017, 7:54
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)


А сигналка установлена?
 
+Quote Post
Kenas
сообщение 23.12.2017, 8:19
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2017
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Установлена только не в ней проблема проверял да и она после того как заглохла она схватывается а полностью не заводится
 
+Quote Post
Ocean29
сообщение 25.3.2018, 10:04
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автор решил проблему? Если да - то отпишись как.
У меня аналогичная ситуация. Надо ехать в дальнюю дорогу, а тут встрял.
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 30.4.2018, 11:37
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была такая проблема, пропаял дорожки на том самом главном реле и тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет (в момент "на горячую" реле отключало бензонасос и машина глохла, а стоило постоять, остыть, заводилась с пол-оборота)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 27.10.2018, 2:59
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Похожая проблема: После дождя еду 10мин, попадаю в пробку и начинает глохнуть. До дома - как повезёт. Плавают обороты ХХ, давишь на газ, а она стреляет и глохнет. Иногда без стрельбы. После долго и тяжело заводится или не заводится, а утром, по сухому заводится как обычно. Фильтр топливный менял 15000 назад, оригинал. Заказал сейчас новый фильтр, крышку трамблёра и верхнюю "Лямбду". Свечи иридиевые, пробег 6-8000, из верхнего эшелона. Из под трамблера лезет немного масло, запотевший немного двигатель в этом месте.
Что посоветуете коллеги?










 
+Quote Post
Рушан
сообщение 27.10.2018, 13:31
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня на сухую в солнечную погоду едет неуверенно, тупит и пинается. Загорелся ЧЕК, поморгал, потух и снова загорелся. До кучи, отвалился авто подъём водительского стекла.
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 27.10.2018, 14:50
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 27.10.2018, 14:31) *
Загорелся ЧЕК, поморгал, потух и снова загорелся. До кучи, отвалился авто подъём водительского стекла.

Что показал чек? Крышки может быть не достаточно бегунок бы тоже заменить. Хотя если не учитывать плохой бензин, выстрелы в глушитель могут быть и из-за проскока ремня ГРМ (с ним все ок?)
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 27.10.2018, 18:42
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 27.10.2018, 14:31) *
Сегодня на сухую в солнечную погоду едет неуверенно, тупит и пинается. Загорелся ЧЕК, поморгал, потух и снова загорелся. До кучи, отвалился авто подъём водительского стекла.



У меня недавно тоже глохла без видимых причин... Оказался анекдот - плохо затянутая минусовая клемма АКБ. Кстати отваливается автоматический режим водительского стеклоподьемника тоже именно при отключении АКБ. И еще неплохо бы проверить ВВ провода и провод на массу.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.10.2018, 19:43
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4663
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1080 раз(а)


Иридивые свечи сделали свое дело. Убили старуху.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.10.2018, 13:02
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SstasS @ 27.10.2018, 15:50) *
Что показал чек? Крышки может быть не достаточно бегунок бы тоже заменить. Хотя если не учитывать плохой бензин, выстрелы в глушитель могут быть и из-за проскока ремня ГРМ (с ним все ок?)

Да, с ремнем все в порядке, вчера ночью снимал крышку тр. и вычищал от туда грязь. Корпус крышки рассохся и изогнулся, появилась щель. Высверлил сломанный нижний болт крышки, нарезал резьбу. Ощущение, что трамблёр внутри загажен (белый налёт и ржавчина). Разбирать его не стал, палочкой почистил где достал. Бегунок отмылся, вроде , неплохо. Промыл всё "калошей" и очистителем контактов "VD" собрал, завёл, работает. Думаю, 10-15% проблемы удалось решить. Сегодня поеду на диагностику и посмотрю что скажут.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.10.2018, 13:04
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 27.10.2018, 19:42) *
У меня недавно тоже глохла без видимых причин... Оказался анекдот - плохо затянутая минусовая клемма АКБ. Кстати отваливается автоматический режим водительского стеклоподьемника тоже именно при отключении АКБ. И еще неплохо бы проверить ВВ провода и провод на массу.

Клеммы сажаю на смазку "LM" для клемм, но опыт Ваш проверю, интересно!
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.10.2018, 13:07
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.10.2018, 20:43) *
Иридивые свечи сделали свое дело. Убили старуху.

Почему? С ними она так поехала хорошо, как никогда не было. Вот только подозрение на один косяк: При затягивании одной свечи мне показалось, что вот-вот резьба провернётся. Не было ощущения "упора".
PS
А она у меня ещё ничего! И грудь и попа))

Сообщение отредактировал Рушан - 28.10.2018, 13:14
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 28.10.2018, 13:15
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Колодцы свечные ржавые, у всех так??
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2018, 13:45
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4663
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1080 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 28.10.2018, 14:07) *
Почему? С ними она так поехала хорошо, как никогда не было.

Все правильно, но для этого надо было где то что взять. Так не бывает что где то прибыло и нигде не убыло. Повышенная нагрузка на высоковольтную часть, которая и так уже возможно еле дышала.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2019, 6:08