Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет после не продолжительного движения
Рушан
сообщение 29.10.2018, 2:56
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2018, 14:45) *
Все правильно, но для этого надо было где то что взять. Так не бывает что где то прибыло и нигде не убыло. Повышенная нагрузка на высоковольтную часть, которая и так уже возможно еле дышала.

А разве иридиевые свечи добавляют нагрузки??
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2018, 11:55
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 29.10.2018, 3:56) *
А разве иридиевые свечи добавляют нагрузки??

Не знаю. Знаю что система зажигания на ашере не планировалась под иридивые. И этого достаточно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 7.12.2018, 16:09
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


В моем случае дело оказалось в катализаторе!!!!!
Я сутки с "бубном" прыгал.Потом попросил человека включить стартер,а сам встал у выхлопной трубы....
Далее поездка в фирму по замене на пламя гаситель.
Мастерам говорю,откручивайте "штаны "и если заводится,режем и всавляем пламягаситель.
Завелась с второго раза.
Вскрытие показало наличие большого мусора,толи сажи,толи остатков катализаторной сетки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  катализатор_HR_V_умер.jpg ( 205,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.12.2018, 16:33
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 7.12.2018, 17:09) *
В моем случае дело оказалось в катализаторе!!!!!
Я сутки с "бубном" прыгал.Потом попросил человека включить стартер,а сам встал у выхлопной трубы....
Далее поездка в фирму по замене на пламя гаситель.
Мастерам говорю,откручивайте "штаны "и если заводится,режем и всавляем пламягаситель.
Завелась с второго раза.
Вскрытие показало наличие большого мусора,толи сажи,толи остатков катализаторной сетки.

А не погорячился резать- то? Если это европейка, то в корпусе катализатора датчик температуры и вторая лямбда. И без них будет гореть чек. Вот на японках проще, там лишних деталей нет. Можно было если корпус цел- выбить начинку и обратно поставить.а лямбда механическую обманку подсунуть и хватит с неё. И новые датчик и лямбда стоят запредельно, а про аналоги исписали стописят страниц и без особого успеха.
 
+Quote Post





 

ремзон
сообщение 7.12.2018, 17:22
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 7.12.2018, 17:33) *
А не погорячился резать- то? Если это европейка, то в корпусе катализатора датчик температуры и вторая лямбда. И без них будет гореть чек. Вот на японках проще, там лишних деталей нет. Можно было если корпус цел- выбить начинку и обратно поставить.а лямбда механическую обманку подсунуть и хватит с неё. И новые датчик и лямбда стоят запредельно, а про аналоги исписали стописят страниц и без особого успеха.

До этого загорелся чек летом.Но на расход бензина и на мощность это на повлияло.Осыпался катализатор зимой.
Европейка.
Вырезали один датчик и через обманку поставили его в пламягаситель. Чек погас на пол дня,потом опять загорелся.Может сам погаснуть,а потом загорется.При сбросе,загорается через некоторое время ,как правило при езде по прямой с ровной нагрузкой.Так и езжу.Есть катализатор запасной бу,но ставить пока не спешу.Делал диагностику на сервисах,но там так и не предложили решение проблемы.Вроде как показывает ошибку температурного датчика в катализаторе.Жду гуру,который объяснит,что и как сделать. huh.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 7.12.2018, 17:38
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Еще фото.

Сообщение отредактировал ремзон - 7.12.2018, 17:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Пламягаситель.jpg ( 110,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Катализатор_HR_V.jpg ( 156,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.12.2018, 17:55
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 7.12.2018, 18:22) *
До этого загорелся чек летом.Но на расход бензина и на мощность это на повлияло.Осыпался катализатор зимой.
Европейка.
Вырезали один датчик и через обманку поставили его в пламягаситель. Чек погас на пол дня,потом опять загорелся.Может сам погаснуть,а потом загорется.При сбросе,загорается через некоторое время ,как правило при езде по прямой с ровной нагрузкой.Так и езжу.Есть катализатор запасной бу,но ставить пока не спешу.Делал диагностику на сервисах,но там так и не предложили решение проблемы.Вроде как показывает ошибку температурного датчика в катализаторе.Жду гуру,который объяснит,что и как сделать. huh.gif

А что датчика температуры не было или ставить не стали? Вариант замена мозгов на мозги от японки без второй лямбды, вообще полистай ту тему.
 
+Quote Post
Serega456
сообщение 17.12.2018, 13:15
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 28.10.2018, 13:15) *
Колодцы свечные ржавые, у всех так??

У меня тоже в ржавчине.
 
+Quote Post
MEHANOZA
сообщение 4.5.2019, 13:35
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хрюноводы кто скажет как вылечили?, такая же муйня происходит. глохнет минут через 5 (3 раза было), минут через 10 заводится и едет. Прокатился по электрикам. Двое грешат на трамблер и катушку - вожу с собой свечу для проверки искры как заглохнет в очередной раз. Один склоняется к вымиранию бензонасоса. Еще один почесал репу и сказал что муйня какая-то, предложил прозвонить все релюхи за 5 рубасов, получил вежливый отказ, ибо некуй разводить. Ну а если по делу, то сигналка стоит на разрыв цепи стартера - её отметаю, имбы нет, пруль. Есть еще момент - когда заглохла вроде как релюха не щелкала когда зажигание включаешь, но точно в этом не уверен (на это обратил внимание позже когда обдумывал в чем же беда зарылась). И еще вопрос: что происходит с момента включения зажигания? я так понимаю бензонасос набивает давление в магистрали или ошибаюсь?



PAROVOZ D-n'T STOP
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 4.5.2019, 15:09
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Либо трамблер либо майнреле.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Aist1965
сообщение 4.5.2019, 16:12
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такая же бяда была года два назад... Глохла, особенно в сырую погоду... потом постоит минут двадцать, или по колесу пинка получит - и запускается...
Кто тока не смотрел. Потом один электрик сказал, что возможно в проводке дело, может в оплетке где-то микротрещины появились... он снял заднее седенье пошевелил и немного переложил жгут с проводами, которые идут на бензонасос, и посоветовал обработать их селиконовой смазкой (чего я так до сих пор и не сделал)... Проблема как-то ушла сама собой... но, чую не навсегда.

















0



Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.5.2019, 17:11
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


В оплётке на хонде микротрещин быть не может, так и передайте электрику. А вот обработать контактную часть, тем более в ваших условиях климата, это электрик правильно говорит.
 
+Quote Post
ctrig.ru
сообщение 4.5.2019, 18:03
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2019
Город: Карасук
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.5.2019, 17:11) *
В оплётке на хонде микротрещин быть не может, так и передайте электрику. А вот обработать контактную часть, тем более в ваших условиях климата, это электрик правильно говорит.


на ниссани была аналогичная проблема, под задним седеньем масса барахлила на бензонасос


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:50