Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет при нажатии на газ |
18.2.2019, 10:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Колюсь. Можно. После отключения акума мозг переходит на заводсткие настройки, затем происходит процесс обучения-подстройки под существующее топливо и состояние самого мотора. В этом процессе учавстауют датчики и если датчик врет то подстройка будет крайне не правильной и может получиться даже хуже состояния мозгов с заводскими по умолчанию настройками, что впринципе и происходит в данном случае. |
|
27.2.2019, 21:56
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема решена.
Виновен - трамблер. Всем спасибо за советы. Сообщение отредактировал MadBrat - 27.2.2019, 21:58 |
|
28.2.2019, 9:44
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
1.3.2019, 8:50
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.3.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.3.2019, 10:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Это кто вам сказал что пропуски воспламенеия это именно трамблер? Никуя не так. У меня предположим при засраных форсунках тоже показывало пропуски. Трамблер диагностируется по другим критериям. Не в тот ли сто ездили где вам мыли заслонку? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2019, 13:15
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
В трамблере есть 4 детали, которые могут повлиять на работоспособность - катушка зажигания, бегунок, коммутатор и крышка. Их можно поменять отдельно (наверное сильно дешевле получится), правда надо ещё выяснить - кто из них? Там ещё есть датчики, но они "неубиваемые". А для оперативности, я бы тоже имел запасной трамблер в сборе. Кстати, тут в параллельной теме ижик вспоминал, что я в новый год перебирал двигатель. Так вот, первоначальной причиной была кончина коммутатора в трамблере. Причем явно это не выражалось. Искра была на всех свечах, но как-то видимо не вовремя. Потому что при попытке запуска были какие-то редкие невнятные вспышки, но мотор не заводился. Выкрутили свечи - искра есть.... бензин есть.... не заводится. Поэтому я тогда и начал копать дальше, к тому же мне уместно было устранить и другие косяки при разборке. Так что копните в сторону коммутатора. Он там прямоугольненький такой. Сообщение отредактировал Romich59 - 1.3.2019, 13:23 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2019, 16:50
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Как при кончине коммутатора может быть вообще какая то искра? Коммутатор не даёт ни какой задержки и вообще не касается временем появления искры. Слабая искра это катушка, пробитая катушка. Самое интересное как в данном случае при увеличении оборотов трамблёр начинает нормально работать? Чудеса. А вот заливание свечей топливом как раз больше зависит от оборотов, и при заливание свечей будет такая же ошибка по пропускам. Высоковольтная часть трамблёра никак не связана с диагностическим блоком мозгов и мозг не в состоянии определить из за чего пропуски, из за искры или из за залива свечей. Но все же мотор то глохнет из за потери мощьности а не из за коробаса, возможно и дроссель участвует в этих пропусках не верно информируя мозг для подготовки нормальной смеси. Кстати ещё момент, уже точно из области фантастики, как скидывайте клеммы аккумулятора вылечивает трамблёр, потому как проблема после этого пропадала, вылечить обнулить неправильные настройки мозгов может, но вылечить трамблер?!? вы хоть думайте когда вам диагноз ставят.
|
|
2.3.2019, 10:07
Сообщение
#38
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ижик, мы с тобой отклонились от сути заданного вопроса
У меня то мотор вообще не заводился, а тут иногда. Вперед то машина ездит. А назад, либо автор мало газу даёт чтобы поехать, либо вариатор начинает ехать раньше чем мотор набрал обороты, либо ещё что. Но в трамблер мне тоже плохо верится. Если бы трамблер, то она бы и вперед не ездила. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.3.2019, 10:34
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Чем и отличается меха от варика, что при неисправном моторе можно всегда на свое усмотрение пользоваться мотором, нагружая его уставшего игрой сцеплением либо выбором передачи, т.е. есть возможность как то своим мозгом всегда решать какие то сложности. Варик не дает такого права, и это грустно и печально, он сам обманутый, лишонный интелекта пытается всем управлять. А железяка она и в африке железяка, что в нее вложили то и будет всегда, она не способна решать нестандартные ситуации. Тут даже мотор то сам и исправен, просто какой то датчик дает не правильную информацию и этого достаточно что бы загнать варик в тупик, тупик при котором варик не может правильно расчитать требуемую нагрузку. Надеюст все это скоро закончится, и лозунг прощай механика, сам сделает прощай, и все вернется в правильное русло, где главным будет думающий человек, что и происходит уже порой в других областях.
|
|
|
|
|
|
7.8.2021, 17:41
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.8.2021 Город: Тобольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите господа, машина завелась сегодня но при резком нажатии на газ глохла, при медленном нажатии набирает обороты, в чем может быть проблема. До этого глохла на ходу постояв минут 10-15 заводилась и ехала хорошо километра 2-3 и снова. сегодня слазил в трамблер, пошевелил фишку главного реле и все изменилось как написал в начале.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|