Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет
Наталиша
сообщение 27.5.2010, 7:58
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 22.2.2008
Город: Подольск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завожу, прогреваю, переключаю на D, жму на газ она глохнет, сначала еле-еле поехала, потом заглохла, на R тоже самое, потом еще чуть постояла заведеной еще раз на задней скорости, все таки въехала на бардюр обратно....Что это?
То что глохнет это может быть грязные фильтра?(воздуш., и др) и в свечах может быть дело? Вот тока почему на скорости глохнет? Мож коробка?



ссылка
ссылка
 240848436  natasha19031987  
+Quote Post
Лось
сообщение 27.5.2010, 19:49
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Наталиша @ 27.5.2010, 7:58) *
Завожу, прогреваю, переключаю на D, жму на газ она глохнет, сначала еле-еле поехала, потом заглохла, на R тоже самое, потом еще чуть постояла заведеной еще раз на задней скорости, все таки въехала на бардюр обратно....Что это?
То что глохнет это может быть грязные фильтра?(воздуш., и др) и в свечах может быть дело? Вот тока почему на скорости глохнет? Мож коробка?

коробка не может, фильтр воздушный и топливный посмотри и свечи, а может инжектора засорились и заслонка нагаром покрылась, какой пробег и какого года авто твое?
 
+Quote Post
Наталиша
сообщение 31.5.2010, 10:17
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 22.2.2008
Город: Подольск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 27.5.2010, 20:49) *
коробка не может, фильтр воздушный и топливный посмотри и свечи, а может инжектора засорились и заслонка нагаром покрылась, какой пробег и какого года авто твое?

2002 110тыс км
Короче был дождь она вот так тупила)
А щас сухо она заводится и едет прекрасно. Когда тупила она в тот день, посмотрели провода они током били, часть тока шла в крышку трамблера а часть просто пробивала по рукам)))....
А сегодня нормально завелась. Свечи почистила, фильтр воздушный поменяла....
Короче купила я провода и крышку трамблера, сегодня поменяю. Посмотрю как будет себя вести



ссылка
ссылка
 240848436  natasha19031987  
+Quote Post
shownpol
сообщение 1.6.2010, 5:03
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, а я вот утром сегодня завел, прогрелся, и заглох, завел опять и снова заглох, больше не завелся пошел на работу пешком))
 
+Quote Post





 

Pioneer
сообщение 1.6.2010, 5:11
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 1.6.2010, 5:03) *
всем привет, а я вот утром сегодня завел, прогрелся, и заглох, завел опять и снова заглох, больше не завелся пошел на работу пешком))

Ну а симптомы какие?
У друга была такая же ситуация - просто бензин закончился, а лампочка сгорела в панели поэтому не знал.
 89511679927  
+Quote Post
shownpol
сообщение 1.6.2010, 5:25
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да бензина больше половины бака, просто взял и заглох, ничего не троило заглох и все
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 1.6.2010, 5:28
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и так уже не первый раз, может неделю ездить без проблем, а потом в один прекрасный момент глохнет и не заводится, проходит минут пятнадцать заводится и едет. Вопрос : так в чем же причина?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.6.2010, 18:37
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


У меня таое бывает, токо ключик ещё в добавок мигает)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 2.6.2010, 5:10
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня ничего не мигает, у меня даже нет такого или может просто лампы нет
 
+Quote Post





 

shownpol
сообщение 2.6.2010, 6:56
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


завел сегодня в обед, нормально прогрелся, проблем нет, только вот ехать страшно, где нибудь заглохнуть и стоять не хочется)))
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 2.6.2010, 9:01
Сообщение #11

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 1.6.2010, 6:28) *
и так уже не первый раз, может неделю ездить без проблем, а потом в один прекрасный момент глохнет и не заводится, проходит минут пятнадцать заводится и едет. Вопрос : так в чем же причина?

нужно смотреть: или не чему гореть, или не чем поджигать wink.gif иммо у тебя скорее всего нет, проверяй бензонасос, трамблер



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.6.2010, 14:03
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


shownpol судя по аватарке у тебя правый руль, а на право рульных иммобилайзера нету.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 3.6.2010, 4:37
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


бензонасос в порядке, а как трамблер может влиять на то что машина глохнет? и может ли такой глюк быть из за сигнализации?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.6.2010, 5:49
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 3.6.2010, 8:37) *
бензонасос в порядке, а как трамблер может влиять на то что машина глохнет? и может ли такой глюк быть из за сигнализации?

Вот эту ветку почитай:
ссылка
И по сигнализации тоже были варианты, обсуждались на форуме. Отключи ее, поездий, проверишь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Canya
сообщение 5.6.2010, 20:14
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


у меня глохла из за лямдов ... датчиков кислородных.. сначала один отключил.. нормально всё но потом и второй наелся.. теперь нет ни одного датчика в системе ... может из за них.. щас пока едит..... так что попробуйте у кого такое....



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post





 

England
сообщение 29.12.2010, 10:44
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Наталиша @ 27.5.2010, 11:58) *
Завожу, прогреваю, переключаю на D, жму на газ она глохнет, сначала еле-еле поехала, потом заглохла, на R тоже самое, потом еще чуть постояла заведеной еще раз на задней скорости, все таки въехала на бардюр обратно....Что это?
То что глохнет это может быть грязные фильтра?(воздуш., и др) и в свечах может быть дело? Вот тока почему на скорости глохнет? Мож коробка?


У меня тоже самое. Завожухолодную - работает нормально. Минут через 15 начинает мозги канифолить. Переключаю на скорость - глохнет. Просто торможу - глохнет. Я уже весь движок откапиталила (масло ещё ела). Она все равно глохнет. Сделали компьютерную диагностику движка- всё нормально. Свечи новые, форсунки прочистили. Я уже не знаю что ей надо.

Люди, подскажите, что ещё может быть?
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 17.9.2011, 16:06
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 1.6.2010, 6:28) *
и так уже не первый раз, может неделю ездить без проблем, а потом в один прекрасный момент глохнет и не заводится, проходит минут пятнадцать заводится и едет. Вопрос : так в чем же причина?


Вот примерно такая же фигня происходит и именно когда влажно....точнее в моем случае это дождь который лил на машину, пока она стоит на стоянке....в гараже все норм.
То есть если постоит к примеру под хорошим дождиком часа 3-4, начну заводить - всё нормально, работает, прогревается, а потом при движении начинается какая то фигня...именно на низких оборотах(при трогании или впробке-стоянии). При нажатии на газ начинает как будто захлебываться и обороты начинают падать...иногда обходится без того что заглохнет(просто тупит минут 10-15 при трогании, главное резко на педаль не нажимать, а плавно), а если заглохнет, то просто потом не заводится минут 20....крутишь стартером крутишь - никакой реакции.....просто тупо жду минут 20, поворачиваю ключ, заводится и как ни в чем не бывало едет без перебоев.
Тоже самое происходит при длительной стоянке более 3-4 дней(не важно дождь или нет), заведется сразу с пол-оборота и по началу едет нормально, но чуть проедешь км 2-3 и всё, остановился - считай заглох.

Походу по комментариям выше симптомы не у меня одного такие, может кто справился с проблемой? Мои версии - это бензонасос или трамблер. Просто не хочу покупать набум, не дешево это все таки....



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Zuro
сообщение 26.9.2011, 19:13
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Проблема такая же, но проявляется довольно редко. При запуске во влажной погоде, после недельного отстоя в гараже.
Смптомы:
Запуск в гараже - ОК, Тронулись - ОК, Проехал 1,5 км заглушил, завел -ОК, Проехал еще столько же заглушил, завел, подкачал колесо компрессором (на заведенной машине), Трогаться - ФИГ (ни задняя ни передняя ни L) Такое чувство как на механике сцепление резко бросить. Завел-ОК. Погазовал минут пять и очень плавно проехал немного. Пришлось остановиться и при трогании снова заглохла. Завел снова - все ОК до гаража. В гараже пробовал и так и эдак - не повторилось.

Подобная ситуация происходила два раза каждый раз после подкачки колеса. ЕСть предположение: клапана в варике - соленоиды и им нужен ток для срабатывания. Есть какой то клапан подающий давление на муфту сцепления, но давление он должен подавать плавно регулируя. Компрессор+фары подсаживают аккумулятор, а ток от генератора оказывается недостаточен для корректного срабатывания клапана тк еще нет достаточно больших оборотов.
Машина: 5дв, не втек, 2вд, правый руль, Варик, 2001 год, пробег 132 тыс.

ЕСть так же проблемка с запуском в жару и при теплой влажной погоде - запуск обороты падают, глохнет. Снова запуск - все нормально. Заметил что проявляется только при определенных диапазонах температур окр воздуха



Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 28.9.2011, 11:11
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Zuro @ 26.9.2011, 20:13) *
................
ЕСть так же проблемка с запуском в жару и при теплой влажной погоде - запуск обороты падают, глохнет. Снова запуск - все нормально. Заметил что проявляется только при определенных диапазонах температур окр воздуха



Ну вот с этим я вроде справился путем чистки БЗД и дроссельной заслонки, сначала без изменений, а потом вроде как лучше стала. И еще перешел на 95 бензин, возможно из за него. И использовал один тюбик присадки Castrol TBE.....вот и не знаю что помогло, но вроде прошло, хотя и изредка бывает...(раньше каждый запуск такой был)



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Zuro
сообщение 28.9.2011, 16:59
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вовсе не каждый - в жару все хорошо и в прохладную погоду тоже. даже в мороз до -28 нормально (ниже просто не заводится нет искры на свече даже с заряженного аккумулятора).



Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.9.2011, 17:13
Сообщение #21

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 28.9.2011, 12:11) *
Ну вот с этим я вроде справился путем чистки БЗД и дроссельной заслонки, сначала без изменений, а потом вроде как лучше стала. И еще перешел на 95 бензин, возможно из за него. И использовал один тюбик присадки Castrol TBE.....вот и не знаю что помогло, но вроде прошло, хотя и изредка бывает...(раньше каждый запуск такой был)

Да, у меня такая же проблема. В жару особенно на горячую при 95ом бензине нередко глохнет при заводке. На 92м гораздо реже, можно сказать почти не глохнет. Чистил в прошлом году БДЗ и дроссельную, нифига не помогло, специально испытывал. Что глючит в момент запуска и почему такая зависимость от бензина - я хз. Случай довольно частый на просторах форума.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Dim063
сообщение 29.9.2011, 9:34
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.9.2011, 18:13) *
Да, у меня такая же проблема. В жару особенно на горячую при 95ом бензине нередко глохнет при заводке. На 92м гораздо реже, можно сказать почти не глохнет. Чистил в прошлом году БДЗ и дроссельную, нифига не помогло, специально испытывал. Что глючит в момент запуска и почему такая зависимость от бензина - я хз. Случай довольно частый на просторах форума.



Не, у меня наоборот от 95го прошла проблема, и вроде как когда газ в пол жмешь, обороты подпрыгивают(у меня варик) клапана не позвякивают, звук движка лучше прям.
Но сейчас меня больше эта проблема беспокоит, я уж прям под дождем ее боюсь оставлять, начинает тупить. Купил прокладку трамблера, на выходных открою, почищу и плотненько закручу, может влага(конденсат) образуется внутри и пока не просохнет - тупит.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 29.9.2011, 10:51
Сообщение #23

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Купи еще баллончик-распылитель, называется "защита высоковольтных проводов". И после того, как прокладку заменишь, все щедро опрыскай.
Я еще менял бегунок и крышку трамблера, контакты поизносились.
После всех этих действий проблема заводки в сырую погоду ушла в небытие.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Dim063
сообщение 1.10.2011, 22:16
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 29.9.2011, 11:51) *
Купи еще баллончик-распылитель, называется "защита высоковольтных проводов". И после того, как прокладку заменишь, все щедро опрыскай.
Я еще менял бегунок и крышку трамблера, контакты поизносились.
После всех этих действий проблема заводки в сырую погоду ушла в небытие.


Привет.

Я на счет трамблера хотел поинтересоваться. В одной из тем ты написал "Ставил крышку и бегунок фирмы FACET (италия типа). ". Я смотрю по фоткам они внешне немного отличаются от оригиналов, что бегунок(каких то рисочек не хватает, может дело вкуса) что крышка(Там выпуклость такая с дырочкой которая между контакатами есть). У тебя поставились без проблем, как родные?

Думаю просто оригинал сейчас заказывать или такие же как у тебя, раз уж проверил rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 2.10.2011, 16:28
Сообщение #25

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Да, с фасетом никаких проблем не было. Ну, рисочками они действительно от оригинала отличаются, но посадочные места все как и требуется.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.10.2011, 14:16
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Сегодня приехал в гараж, снял старую крышку и бегунок, поставил Facet крышку и бегунок. Пытаюсь завести, нифига scratch.gif ...поставил обратно старый, тоже самое. Крутит нормально, а искра пропала, на свечи не идет. Может конечно как то хреново проверял (Вытаскивал провод из свечи, внутрь отвертку и через стержень отвертки на блок цилиндров), но нету искры sad.gif
Свечи выкручивал, не залил вроде. С выжатой педалью газа тоже не заводиться, то есть даже попыток схватить нет. Читал тут на других ветках, что машины бывало постоят и проблема сама сабой уходит, щас вот домой приехал, почитаю тут на форуме и мануал. Завтра в гараж с тестером приеду и друга который шарит в этом тестере smile.gif посмотрю, вдруг чудо произойдет и сама заведется, если нет будем смотреть.

Может пока есть какие идеи, куда может так резко пропасть искра без видимых причин??

Снимал аккуратно, провода не задевал (До этого недели 2 назад старую крышку чистил, ставил, работала) и в этот раз аккуратно сделал. В этот раз правда в холостую крутил стартером, чтоб бегунок поставить болтиком вверх, но думаю от этого вреда не много, не должна же бла пропасть искра?



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 15.10.2011, 18:36
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вообщето крутить трамблер стартером без нагрузки строго запрещено,его отключают в этом случае, да и с отверткой вы зря, что свечки свободной нет. Коммутатор мог легко сдохнуть, может ещё что по цепочке.
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.10.2011, 19:35
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.10.2011, 19:36) *
Вообщето крутить трамблер стартером без нагрузки строго запрещено,его отключают в этом случае, да и с отверткой вы зря, что свечки свободной нет. Коммутатор мог легко сдохнуть, может ещё что по цепочке.



А чем черевато? Какие детали под замену и где этот коммутатор? sad.gif
И как бегунок прокручивать в таком случае чтоб болт был вверку?



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 15.10.2011, 19:40
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Я думал ничего страшного, да и FildSnild както писал такое в одной ветке...

"Я себе тоже недавно поменял крышку и бегунок.
Показания - не заводилась в сырую погоду, приходилось брызгать WD-40 на провода и крышку, вытирать насухо и заводить.
Ставил крышку и бегунок фирмы FACET (италия типа). Надо стартером немного прокрутить, чтобы болт бегунка оказался вверху. При снятой крышке, понятное дело.
Так как я уже туда лазил в прошлом году, болт у меня открутился быстро и без геморроя. Сам контакт бегунка ржавый и волнами. Волнами от того, что я его отверткой плоской"

Вот и я походу докрутился.....завтра консилиум с пивом и друзьями соберем в гараже, если не разберемся, потащю в сервис sad.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 15.10.2011, 19:59
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Ну во первых он писал что крутил немного, сколько вы крутили х.з. Оцепить разъем трамблера 5 сек. и крути пока акум не сядет. Коммутатор находиться в трамблере, проверяеться по мурзилке легко, заодно сигналы с ЭБУ проверте и катушку.

Сообщение отредактировал olg - 15.10.2011, 20:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:56