Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гололёд и полный привод, При поворотах выносит на встречку
Polaris
сообщение 3.11.2011, 11:12
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вернулся из отпуска и сразу за руль хрюни. На дорогах уже снег, а я ещё на летней резине. Машиной владею первый год поэтому опыта зимней эксплуатации данной машины нет.
Хрюша начала опасно вести себя. На накатанных перекрёстках, при поворотах, с пробуксовкой передних колёс подключается задний мост и буквально подхватывает и прёт её вперёд, прямо на левый ряд машин перпендикулярной улицы. Думал случайно, ан нетс, целый день попугивала своими выходками. Срочно за зимней обувью!!!! На шипах бывает такая хрень? morning1.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.11.2011, 11:31
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Polaris @ 3.11.2011, 15:12) *
Срочно за зимней обувью!!!! На шипах бывает такая хрень? morning1.gif

"Такая хрень" бывает и на шипах, если давить гашетку в повороте больше меры. Надо приучать себя к зимнему стилю езды, тормозить плавнее, в повороты входить внатяг, газ добавлять только при выходе из поворота.
Была похожая тема:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Polaris
сообщение 3.11.2011, 13:40
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 3.11.2011, 15:31) *
Надо приучать себя к зимнему стилю езды, тормозить плавнее, в повороты входить внатяг, газ добавлять только при выходе из поворота.

Это всё правильно. Но иногда можно случайно посильней тапкой давануть... и пошёл по диагонали... scratch.gif Чувствуется что где-то японцы недоработали.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.11.2011, 13:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


После переднего привода говорят надо привыкнуть. На переднем приводе при заносе надо добавить, а тут какбы наоборот в натяг пустить. Тоже еще не ездил зимой, но уже всё лето зимнюю шину обкатываю (летней нет и высматриваю купить вместе с дисками недорого) и готовлюсь морально.
Ноябрьск? У меня там друзья детства отца живут, два брата с семьями.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 3.11.2011, 14:01



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

Polaris
сообщение 3.11.2011, 14:11
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.11.2011, 17:59) *
После переднего привода говорят надо привыкнуть. На переднем приводе при заносе надо добавить, а тут какбы наоборот в натяг пустить.

Есть места где на повороте дорога сразу на подъём идёт и там по-любому добавлять газу надо. В зимних ботинках ювелирно играть педалькой не очень получается. thumbsup.gif может с непривычки пока
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 3.11.2011, 14:24
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Привыкнешь потом, я тоже по первости чуть не улетел. Как понесло боком на бордюр, только газом и вылез.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
vasek
сообщение 3.11.2011, 15:56
Сообщение #7

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.11.2011, 18:59) *
После переднего привода говорят надо привыкнуть. На переднем приводе при заносе надо добавить, а тут какбы наоборот в натяг пустить.

те кто ездил на заднем приводе,тот быстро схватывает,а кто чисто на переде,тому ой как тяжко придется



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Konoplev
сообщение 3.11.2011, 17:13
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


До Хрюши ездил на иномарках очень мало, так.давали прокатиться и весь опыт.
Перед первой зимой (да и в последующем)-искал подходящие площадки-выезжал туда в ночь. тренировался,форум почитывал. Да и Песчанка(замерзшее озеро, любительская трасса для гонок) у нас в городе ( на форуме тема есть про нее) - очень добавляет опыта.
У меня привод полный,МКПП, резина зимняя на штатных размерах - и диски и резина , R16 205/60 . Хаккапелита 4-ая. шип.
Если еду куда-то далеко ( больше 150 км по растоянию), то заместо полок и штатной докатки кладу пятое полноценное запасное колесо, ну и там все остальное - "зимний набор". Кстати, был интересный совет , все хотел эксперимент провести, что в дальнюю поездку брать обычные свечи + спички, мол ,в салоне можно погреться будет,если даже совсем машина откажет. Вот думаю - надо промерить по времени и температуре это дело. Для чистоты эксперимента - проморозить ее сперва на стоянке пару дней,когда морозы долбанут.
Ну, это от темы отвлекся. Так вот, когда на перекрестке поворачиваю направо, допустим, под 90 градусов, и даешь газ, да чувствуется немного , что начинает тащить, но все как-то достаточно контролируемо, работаешь рулем и газом - этого хватает. На трассе - перед поворотом достаточно стандартные действия, подсброс газа, если надо- на передачу вниз, поворот проходишь "внатяг", тоже учитывал опыт форумчан.На 100 км/ч повороты не прохожу.Еще не умею.:-)
Один человек сказал (когда прокатился на моей), мол, резина хорошая и до 60 км/ч-держит очень хорошо.
Еще, как бы куда не опаздывал-торопился, я всегда переобуваюсь в машине - для этого у меня отдельно сухие кроссовки.
И педали тоже держу в сухости, чтоб ноги не скользили и все чувствовали.
В зимних ботинках мне очень неудобно,чувствительность низкая, и проч. Мне проще переобуваться постоянно туда-сюда, потому еще и тряпочка сухая и лопатка обувная в машине. И на ночь уношу с собой,чтоб кроссовки не промерзли. Вот так и переобуваюсь уже 3 зимы. Но для меня это выход ,мне так удобней.

Сообщение отредактировал Konoplev - 3.11.2011, 17:16
 252581567  
+Quote Post
Polaris
сообщение 3.11.2011, 17:24
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Konoplev @ 3.11.2011, 20:13) *
Еще, как бы куда не опаздывал-торопился, я всегда переобуваюсь в машине - для этого у меня отдельно сухие кроссовки.
И педали тоже держу в сухости, чтоб ноги не скользили и все чувствовали.
В зимних ботинках мне очень неудобно,чувствительность низкая, и проч. Мне проще переобуваться постоянно туда-сюда, потому еще и тряпочка сухая и лопатка обувная в машине. И на ночь уношу с собой,чтоб кроссовки не промерзли. Вот так и переобуваюсь уже 3 зимы. Но для меня это выход ,мне так удобней.

thumbsup.gif завидую вашей предусмотрительности
 
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 3.11.2011, 17:44
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


когда жопу понесет газ в пол и руль в другую сторону, с дрифтом эффектоно войдешь!))))
 
+Quote Post
olg
сообщение 3.11.2011, 18:01
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


С дрифтом не всегда ширины дороги может хватить. Загородные повороты думаю можно легко проходить с правильной скоростью не ускоряясь. В городе-же прхождение поворота поспешно с ускорением, только увеличивает время стоянки на следующем повороте или светофоре. Смысл? Поверни спокойно, без ускорения, горка говорите за поворотом, а полный привод зачем.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 3.11.2011, 18:13
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 3.11.2011, 18:44) *
когда жопу понесет газ в пол и руль в другую сторону, с дрифтом эффектоно войдешь!))))

Куда ? В стену ?
Главное эффектно !
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Andi
сообщение 3.11.2011, 18:34
Сообщение #13


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Ребят, "шипы" нужны в голове smile.gif
Совершенствуйте свои навоки. выезжайте на большие площадки и изучайте повадки автомобиля, потом выезжайте на какие нибудь ледовые трассы (приготовленные для зимних гонок) и катайтесь там.
когда все поймете вам станет неважно на какой резине вы едите и по какой дороге. И не важно есть у вас в машине сменная обувь или нет.
Поверьте моему опыту. Санька Konoplev видел меня на ледяной трассе.
Вон и vasek всю прошлую зиму на летней резине проездил, а все потому что мы с ним каждую зиму тренируемся на ледяной гоночной трассе. Вы, что думаете это просто так сел и поехал? СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ и главное не очкуйте wink.gif

PS.Konoplev, давненько не виделись, приезжай в гости.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 3.11.2011, 18:39
Сообщение #14

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Konoplev @ 3.11.2011, 23:13) *
Еще, как бы куда не опаздывал-торопился, я всегда переобуваюсь в машине - для этого у меня отдельно сухие кроссовки.
И педали тоже держу в сухости, чтоб ноги не скользили и все чувствовали.
В зимних ботинках мне очень неудобно,чувствительность низкая, и проч. Мне проще переобуваться постоянно туда-сюда, потому еще и тряпочка сухая и лопатка обувная в машине. И на ночь уношу с собой,чтоб кроссовки не промерзли. Вот так и переобуваюсь уже 3 зимы. Но для меня это выход ,мне так удобней.

Интересно, интересно..
А уличные боты куда деваешь после переобувания?



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
sadist936
сообщение 3.11.2011, 18:41
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2011
Город: Алтайский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот угораздило вчера на этом трюке попался на летней резине to_take_umbrage.gif тут же в обед переобулся в новенькую зимнюю резину!!! scratch.gif
вот теперь будем тренироваться в выходные... glare.gif



ссылка
ссылка

Хочешь Жить - Умей Вертеться

HR-V 5д. Синий 2000 г.в.
ВАЗ 21093 1996 г.в. (За грибами, на рыбалку)
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 3.11.2011, 18:43
Сообщение #16


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Brigadir, ни куда smile.gif возле подъезда стоят и ждут smile.gif (Сань, я шучу)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 7.11.2011, 5:30
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


..... - "А уличные боты куда деваешь после переобувания?" - "возле подъезда стоят и ждут " - ... да прикупил сразу оптом да расставил по городу, в местах вероятных остановок , у нас в Красноярске с этим нормально, чужие обутки никто не трогает. :-) Снегу только бывает, наметает в них,а так очень даже нормально. Или товарищей просишь, мол, перекиньте мне с улицы такой - то, на перекресток туда-то. А как же, безопасность зимней езды - важней всяких неудобств!
По-серьезному - под пассажирским сиденьем (передним) держу, нормально , задвинул поглубже, и все.
Еще простой мини-рюкзак. без молний. на веревочках - там в одном отделе документы, в другом - обувь, лямками вешаю на спинку сиденья водительского или пассажирского. "переносной винт",короче. Поэтому когда собираешься с машины домой или с дома в машину - ничего не забываешь и по бардачкам -карманам не шаришь, и если кратковременно выходишь из машины - тоже, рюкзачок забросил на спину . и вперед. Состав того,что лежит по бардачкам у меня не менялся так же почти 3 года, там то,что не надо таскать домой или еще куда.

Возврашаясь к теме, отмечу некоторую схожесть с вопросом,что на больших скоростях хрюша козлит,а в дождь на высокой скорости очень подвержена переворачиванию, из-за этого ....и т.д. хотя при этом про количество дверей и другие моменты забывают указывать. Я не ездил на 3-х дверном Хрюне. могу только предположить.что у него немного другое поведение.
Polaris, у вас 3-х или 5-ти дверка ?

Сообщение отредактировал Konoplev - 7.11.2011, 5:38
 252581567  
+Quote Post
Polaris
сообщение 7.11.2011, 11:09
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Konoplev @ 7.11.2011, 9:30) *
Polaris, у вас 3-х или 5-ти дверка ?

У меня 3-х дверка. К зиме и гололёду привыкаю уже. Всё ОК! В лучшую сторону отмечаю способность хрюнделя преодолевать снежные барханы. Иногда даже специально в них лезу. Балдею от того что он там ползает как у себя дома. thumbsup.gif
 
+Quote Post
prohwat
сообщение 7.11.2011, 12:15
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 21.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 3.11.2011, 19:34) *
Ребят, "шипы" нужны в голове smile.gif
Совершенствуйте свои навоки. выезжайте на большие площадки и изучайте повадки автомобиля, потом выезжайте на какие нибудь ледовые трассы (приготовленные для зимних гонок) и катайтесь там.
когда все поймете вам станет неважно на какой резине вы едите и по какой дороге. И не важно есть у вас в машине сменная обувь или нет.
Поверьте моему опыту. Санька Konoplev видел меня на ледяной трассе.
Вон и vasek всю прошлую зиму на летней резине проездил, а все потому что мы с ним каждую зиму тренируемся на ледяной гоночной трассе. Вы, что думаете это просто так сел и поехал? СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ и главное не очкуйте wink.gif

PS.Konoplev, давненько не виделись, приезжай в гости.

вы уж так-то не угорайте!зимой на летней резине!и че тут совершенствовать?
из-за таких умников и разбиваются люди.
ты глупости такие тут не пиши больше- какая летняя резина зимой.



белый демон два раза спас хозяина от костлявой.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 7.11.2011, 12:37
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(prohwat @ 7.11.2011, 13:15) *
вы уж так-то не угорайте!зимой на летней резине!и че тут совершенствовать?
из-за таких умников и разбиваются люди.
ты глупости такие тут не пиши больше- какая летняя резина зимой.

А как же мы раньше ездили, не подскажите, когда даже и не слышали про существование какой то зимней резины? Так что я согласен с Andi
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.11.2011, 13:21
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 7.11.2011, 16:37) *
А как же мы раньше ездили, не подскажите, когда даже и не слышали про существование какой то зимней резины? Так что я согласен с Andi

Ну вы вспомнили... "Раньше" и машин было СУЩЕСТВЕННО меньше и скорости другие и манера вождения более аккуратная. Сейчас хватает тех, кто "права купил, а ездить не купил" и никогда не знаешь, когда надо будет тормозить в пол. Так что не стоит экономить на зимней резине и на собственной безопасности.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 7.11.2011, 13:52
Сообщение #22

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(prohwat @ 7.11.2011, 17:15) *
вы уж так-то не угорайте!зимой на летней резине!и че тут совершенствовать?
из-за таких умников и разбиваются люди.
ты глупости такие тут не пиши больше- какая летняя резина зимой.

не глупости так то,ездил на лете,не гонял,а именно ЕЗДИЛ и держал дистанцию и соблюдал скоросной режим и всё в норме,когда есть голова на плечах и умеешь ей пользоваться,то по фигу какая резина Laie_91A.gif
вперед,на ледяную площадку,отробатывать все маневры и изучать поведение машины
прошу не осуждать и я ни кого не призываю ездить на лете в зиму,я ЗА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ЗИМОЙ,ну а то что было,то было.
еще раз повторюсь - вперед,на ледяную площадку,отробатывать все маневры и изучать поведение машины но и после этого надо быть готовым ко всему,везде покрытие дороги разное и ведет себя резина на этой дороге по разному
всем удачи на дорогах smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 7.11.2011, 16:48
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уже прям как школа вождения в экстримальных ситуациях у нас rolleyes.gif
А самое главное, нужно ездить аккуратно вне зависимости от резины, и учитывать состояние дорожного покрытия. Уверяю вас, что когда попадаете на лёд при движение по нормальной дороге, не поможет, ни летняя, ни зимняя резина. Мастерство вождения оттачивается годами. Вот наверно и всё, думаю тему можно закрывать. всё равно ведь не объяснишь человеку который неделю за рулём, как себя вести в той, или иной ситуации. Все навыки вождения приходят со временем.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 7.11.2011, 18:21
Сообщение #24

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 7.11.2011, 21:48) *
А самое главное, нужно ездить аккуратно вне зависимости от резины, и учитывать состояние дорожного покрытия. Уверяю вас, что когда попадаете на лёд при движение по нормальной дороге, не поможет, ни летняя, ни зимняя резина. Мастерство вождения оттачивается годами. Вот наверно и всё

вооот,вот то о чем идет верная речь smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 7.11.2011, 23:37
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 3.11.2011, 20:34) *
Ребят, "шипы" нужны в голове smile.gif
Совершенствуйте свои навоки. выезжайте на большие площадки и изучайте повадки автомобиля, потом выезжайте на какие нибудь ледовые трассы (приготовленные для зимних гонок) и катайтесь там.
когда все поймете вам станет неважно на какой резине вы едите и по какой дороге. И не важно есть у вас в машине сменная обувь или нет.
Поверьте моему опыту. Санька Konoplev видел меня на ледяной трассе.
Вон и vasek всю прошлую зиму на летней резине проездил, а все потому что мы с ним каждую зиму тренируемся на ледяной гоночной трассе. Вы, что думаете это просто так сел и поехал? СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ и главное не очкуйте wink.gif

PS.Konoplev, давненько не виделись, приезжай в гости.


полностью согласен! нужно знать как машина ведет себя в заносе и чувствовать ее! тогда в стену не въедешь)
 
+Quote Post
sashkin
сообщение 8.11.2011, 4:13
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2010
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всю прошлую зиму отъездил на резине "М+S", ближе к летней. Особых трудностей не испытывал, спасибо Рижской Думе и подключаемому полному приводу, даже наоборот, удовольствие от езды получал! Абсолютно не заметил, чтобы машину тянуло в сторону, при подключении задка. Была лишь пара неприятных ситуаций, но не на снегу, а именно на ледяной корке. В первый раз на скорости около 40 машина просто отказалась поворачивать и, не реагируя на поворот руля, просто поехала прямо! Был немного шокирован, потом просто понял, что полный привод помогает сдвинуть машину с места и разогнать ее, а вот остановке и рулению мешает обыкновенная инерция! Так что Хрюн еще и коварен, он подкупает тем, что послушен и легок в управлении, но на самом деле об обычной физике забывать не стоит! А вторая ситуация - торможение со скорости 50 (наш городской лимит) на скользкой брусчатке да еще и с ледяной коркой. Повезло, что справа были снежные сугробы, в которые я и уперся колесом, потому как машина отказалась останавливаться!
Пока у нас нет ни снега, ни заморозков, наслаждаюсь ездой по асфальту. Хочу присоединиться к предыдущим авторам - будьте внимательны к покрытию и выбору скорости движения! thumbsup.gif
 
+Quote Post
OlyA
сообщение 8.11.2011, 8:18
Сообщение #27

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


у меня недавно инцидент был.. на гололёде. Езжу по правильному, на зимней, шипованой. Шипы по моим наблюдениям очень даже весело по льду скользят.. Так вот, после поворота собралась обгонять плетущуюся впереди приору.. км 35 шел, я за ним честно минут 5 телепалась, потом терпение лопнуло.. включила левый поворот, и едва нос из-за него высунула - он резко руль влево и встаёт поперёк дороги.. я по тормозам и лечу ему в заднюю дверь... хотя лечу - громко сказано, скорость не больше 40, просто дистанции не было...кое-как успела остановиться, только шоркнула ему немного задний левый катафот. Из приоры вышли 4 амбала и предложили мне 500 рублей ))) чо-то неохота стало с ними разговаривать.. села в машину и уехала dry.gif

Сообщение отредактировал OlyA - 8.11.2011, 8:19



ссылка
 
+Quote Post
Polaris
сообщение 8.11.2011, 17:37
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(OlyA @ 8.11.2011, 11:18) *
Из приоры вышли 4 амбала и предложили мне 500 рублей ))) чо-то неохота стало с ними разговаривать.. села в машину и уехала dry.gif

А 500 рублями что хотели возместить? Нервные клетки?
 
+Quote Post
Maks020
сообщение 8.11.2011, 18:02
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


развал проверял? на хрюнах обычно заднюю балку гнет летом все норм а зимой начинает подтаскивать.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 8.11.2011, 18:18
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maks020 @ 8.11.2011, 19:02) *
развал проверял? на хрюнах обычно заднюю балку гнет летом все норм а зимой начинает подтаскивать.

Что значит: "обычно гнёт"?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:15