Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Голова D16W5, Есть ли разница D16W5 или D16A
Maxtgma
сообщение 13.8.2016, 14:49
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствовать! Столкнулся с проблемой при разборе двигателя (замена колец), под клапаной крышкой лежал болт, оказалось выкрутился болт который отвечает за давление масла на распредвал (я так понимаю) и т.д. Короче следствие голодание масляное, выработка на распредвале и т.д. Голова под замену однозначно и тут столкнулся с проблемой. На сайтах разбора все пишут D16A а на фотографиях разные головы. Вопрос вот в чем, я понимаю, что разница между ними только есть ВТЕК или нет, но и тут загвоздка дальше фото

Продавец пишет D16A VTEC (на фото голова как у меня)

Прикрепленный файл  1.jpg ( 181,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


А вот другой продавец тоже D16A VTEC

Прикрепленный файл  10083b84.jpg ( 187,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Гуру подскажите отличия! Спасибо



Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
 
+Quote Post
benk
сообщение 15.8.2016, 8:23
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Добрый день. Подскажи, а где этот болт находится на d16W5? Хочу у себя проверить.
 
+Quote Post
Maxtgma
сообщение 15.8.2016, 8:39
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прикрепленный файл  Болт.jpg ( 128,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44



Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
 
+Quote Post
benk
сообщение 15.8.2016, 8:48
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Прикрепленный файл  10083b84.jpg ( 333,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

VTEC на наших двигателях реализован только на впуске. На фотографии не всё видно, но есть отличия в конструкции коромысел ВТЕК, на втором фото видна пружина с пластиной, которая при определенном давлении масла видимо должна сдвигаться и зацеплять среднее коромысло. Короче на второй фотке, по моему, не наш ВТЕК.
 
+Quote Post





 

benk
сообщение 15.8.2016, 8:54
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Maxtgma @ 15.8.2016, 9:39) *
Прикрепленный файл  Болт.jpg ( 128,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Да не, этот болт не оттуда, эти три отверстия под крепление клапанной крышки.
Прикрепленный файл  22222.jpg ( 273,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
+Quote Post
Maxtgma
сообщение 15.8.2016, 9:03
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Блин перепутал
вот от сюда он
Прикрепленный файл  1__1_.jpg ( 176,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43



Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
 
+Quote Post
benk
сообщение 15.8.2016, 9:28
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Прикрепленный файл  P1010028.JPG ( 693,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Не знаю точно что за болт, но присутствует только на головах с системой ВТЕК. У меня был, прикрепляю фото своего двигателя. Ты уверен что было масленное голодание распредвала? Может просто не создавалось давления масла для зацепления коромысел и просто втек на высоких оборотах не работал? А вообще удивительно, как этот болт чем нибудь не закусило в головке.
 
+Quote Post
Maxtgma
сообщение 15.8.2016, 11:19
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поверхности кулачков распредвала и коромысла клапанов имеют большую выработку милиметра полтора (на мой взгляд), также распредвал с синеватым оттенком как перегретый. Лет пять назад был в Новосибирске и пришлось менять прокладку ГБЦ скорее всего там на СТО и не подтянули это болт.



Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
 
+Quote Post
meland
сообщение 27.9.2016, 13:59
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а где головку ВТЕК можно достать?
 
+Quote Post





 

Maxtgma
сообщение 27.9.2016, 14:05
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(meland @ 27.9.2016, 14:59) *
а где головку ВТЕК можно достать?

Я взял на parts.japancar.ru. нужна целиком???



Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
 
+Quote Post
meland
сообщение 27.9.2016, 14:40
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да, нужно целиком....можно без клапанной крышки.
 
+Quote Post
MaximusDecy
сообщение 28.9.2016, 14:14
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Маркировка D16W... идет для авто европейского рынка, D16A... для японского рынка. Скорее всего головы с праворульных авто.
На первом фото не видно среднего кулачка на впуске похоже, что она без втека, вторая точно со втеком.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.9.2016, 14:34
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3089
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(MaximusDecy @ 28.9.2016, 15:14) *
Маркировка D16W... идет для авто европейского рынка, D16A... для японского рынка. Скорее всего головы с праворульных авто.
На первом фото не видно среднего кулачка на впуске похоже, что она без втека, вторая точно со втеком.

Так среднего кулачка и в реалии практически не видно, он маленький-маленький, то что это втек видно за километр по планке успокоителей именно этих средних кулочков. А вторая голова больше походит на D15 и тоже втек, но вот больше смахивает на втек Е, а он как-бы ниочем, тем более для ашера.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 28.9.2016, 17:58
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.9.2016, 5:34) *
Так среднего кулачка и в реалии практически не видно, он маленький-маленький, то что это втек видно за километр по планке успокоителей именно этих средних кулочков. А вторая голова больше походит на D15 и тоже втек, но вот больше смахивает на втек Е, а он как-бы ниочем, тем более для ашера.

Вторая голова не с Д16а , видел головы с европейца в втык ничем не отличаются
 9119735  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 10:34