Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Горит датчик давления масла!!! |
16.11.2014, 5:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..
|
|
16.11.2014, 5:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ? если второе, то 99% сетка забита надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить диагностика мне кажеться ничего не покажет давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть |
|
16.11.2014, 14:12
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 14:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.11.2014, 14:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 14:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 14:46
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ничёсе проще. Может есть уже где в моторе резьбовая заглушка канала, в более доступном месте, нежели датчик. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 15:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вместо датчика вкручивется штуцер и метр кислородного шланга. проверяется давлеие механическим манометром.
сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.11.2014, 16:47
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки...... перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки..... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2014, 16:49
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
вообще то , это я пошутил )))) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 17:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
16.11.2014, 17:40
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
к сожалению фото нет. на конце лейки круглый шарик практически с большой прорезью для забора масла. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 18:13
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да включаю лампа горит завожу не тухнет. В общем разобрал картер сетку приемника проверил в порядке чистая, пока в тупике завтра соберу обратно потом посмотрю че как.. Еще вопрос может ли из-за неисправности сапуна гореть лампа давления??? По признакам у меня где сапун забился или клапан PCV накрылся |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2014, 18:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть
[/quote] У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет |
|
16.11.2014, 21:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
17.11.2014, 8:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины : 1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась вкрути старый или ищи где прилип провод таким образом считай отделался легким испугом )))))))))))))) 2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!! тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше удачи !!!!!!!!!!!! ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2014, 9:47
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть. Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2014, 20:33
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе. Сообщение отредактировал trac - 17.11.2014, 20:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 15:10
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем провел я замеры манометром не поняятно мне короче давление почти вдвое выше чем норма по мануалу, тут "умные" люди говорят что давление нормальное показывает только при рабочей температуре движка мол при холодной выше будет, на это пока списал высокие показатели манометра. Но я не могу прогреть двигатель с такой ошибкой. Как быть пока не знаю. А какое давление показывает что кранты маслянному насосу????? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 15:12
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 15:49
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
если давление есть, то насос скорее всего жив. При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще. Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления? Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 17:20
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2013 Город: Бердигестях Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 17:34
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну раз манометр показывает что давление есть, значит оно и вправду есть. (ваш кэп) Если манометр исправен. Посадить в салон кого нибудь и самому дергать за провода под капотом и наблюдать за лампочкой. Может найдется неисправность. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 18:58
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.11.2014, 2:36
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
20.11.2014, 5:04
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
так датчик тож требует какое то минимальное давление для отключения сигнала массы) тем более советский) чугунный)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.11.2014, 7:48
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ну если давление есть , то радуйся и покупай новый датчик они ча через одного брак не бойсь тамавский брал !!!!
ну и как выше я тебе писал проводку тоже проверь !!!! ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
9.4.2015, 12:00
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.6.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поддон снимали ??? Если поддон снимали , а потом его поставили и перетянули болты , масло не подается и соответственно горит лампа давления!! Маслонасос не убиваем, в нем ломаться нечему! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2015, 15:18
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
как можно перетянуть болты на поддоне?????????
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.4.2015, 16:28
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|