Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горит датчик давления масла!!!
YonYakPro
сообщение 16.11.2014, 5:14
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2014, 5:52
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 16.11.2014, 7:14) *
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..

точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ?
если второе, то 99% сетка забита
надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить
диагностика мне кажеться ничего не покажет
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2014, 14:12
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3761
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 6:52) *
давление можно проверить механическим датчиком

Вот поподробней об этом. Куда подключать датчик?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2014, 14:22
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.11.2014, 16:12) *
Вот поподробней об этом. Куда подключать датчик?

ну хотя бы заместо эл.датчика
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 16.11.2014, 14:31
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3761
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 15:22) *
ну хотя бы заместо эл.датчика

Сложно. Может есть где попроще?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2014, 14:39
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.11.2014, 16:31) *
Сложно. Может есть где попроще?

можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2014, 14:46
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3761
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 15:39) *
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать

Ничёсе проще. Может есть уже где в моторе резьбовая заглушка канала, в более доступном месте, нежели датчик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.11.2014, 15:23
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


вместо датчика вкручивется штуцер и метр кислородного шланга. проверяется давлеие механическим манометром.

сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.11.2014, 16:47
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.11.2014, 17:23) *
сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами.

наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки......
перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу
сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло
и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 16.11.2014, 16:49
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 16:39) *
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать

вообще то , это я пошутил ))))
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2014, 17:25
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3761
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 17:49) *
вообще то , это я пошутил ))))

Да я впринципе понял что пошутил. Подождем может кто подскажет. А сетку заборника на ашере я почему-то видел, да и вопрос мой про датчик тоже был связан с сеткой.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.11.2014, 17:40
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 18:47) *
наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки......
перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу
сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло
и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки.....

к сожалению фото нет. на конце лейки круглый шарик практически с большой прорезью для забора масла.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 16.11.2014, 18:13
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 16.11.2014, 6:52) *
точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ?
если второе, то 99% сетка забита
надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить
диагностика мне кажеться ничего не покажет
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть

Да включаю лампа горит завожу не тухнет. В общем разобрал картер сетку приемника проверил в порядке чистая, пока в тупике завтра соберу обратно потом посмотрю че как.. Еще вопрос может ли из-за неисправности сапуна гореть лампа давления??? По признакам у меня где сапун забился или клапан PCV накрылся
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 16.11.2014, 18:17
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть
[/quote]
У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет negative.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.11.2014, 21:09
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

GrEeD
сообщение 17.11.2014, 8:52
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 16.11.2014, 21:17) *
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть

У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет negative.gif




ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины :
1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась
вкрути старый или ищи где прилип провод
таким образом считай отделался легким испугом ))))))))))))))
2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!!
тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше

удачи !!!!!!!!!!!!



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ


Поблагодарили:
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
silver68
сообщение 17.11.2014, 9:47
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 17.11.2014, 16:52) *
ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины :
1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась
вкрути старый или ищи где прилип провод
таким образом считай отделался легким испугом ))))))))))))))
2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!!
тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше

удачи !!!!!!!!!!!!

Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть.
Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу.



HR-V 98 4WD 3D CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 17.11.2014, 20:33
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 17.11.2014, 10:47) *
Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть.
Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу.

Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе.

Сообщение отредактировал trac - 17.11.2014, 20:33
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 19.11.2014, 15:10
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(trac @ 17.11.2014, 21:33) *
Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе.

В общем провел я замеры манометром не поняятно мне короче давление почти вдвое выше чем норма по мануалу, тут "умные" люди говорят что давление нормальное показывает только при рабочей температуре движка мол при холодной выше будет, на это пока списал высокие показатели манометра. Но я не могу прогреть двигатель с такой ошибкой. Как быть пока не знаю. А какое давление показывает что кранты маслянному насосу?????
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 19.11.2014, 15:12
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.11.2014, 22:09) *
При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того?

Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.11.2014, 15:49
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 19.11.2014, 16:12) *
Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма

если давление есть, то насос скорее всего жив.
При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще.
Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления?
Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены?
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 19.11.2014, 17:20
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(trac @ 19.11.2014, 16:49) *
если давление есть, то насос скорее всего жив.
При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще.
Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления?
Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены?

Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться
 
+Quote Post
trac
сообщение 19.11.2014, 17:34
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 19.11.2014, 18:20) *
Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться

Ну раз манометр показывает что давление есть, значит оно и вправду есть. (ваш кэп) Если манометр исправен.

Посадить в салон кого нибудь и самому дергать за провода под капотом и наблюдать за лампочкой. Может найдется неисправность.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.11.2014, 18:58
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 20.11.2014, 2:36
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.11.2014, 20:58) *
самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.

на газоновские движки даже в инструкции было написано, что допустимо загорание лампочки на горячую
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.11.2014, 5:04
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


так датчик тож требует какое то минимальное давление для отключения сигнала массы) тем более советский) чугунный)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 20.11.2014, 7:48
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ну если давление есть , то радуйся и покупай новый датчик они ча через одного брак не бойсь тамавский брал !!!!
ну и как выше я тебе писал проводку тоже проверь !!!!



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
member49
сообщение 9.4.2015, 12:00
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 16.11.2014, 8:14) *
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..

Поддон снимали ??? Если поддон снимали , а потом его поставили и перетянули болты , масло не подается и соответственно горит лампа давления!!
Маслонасос не убиваем, в нем ломаться нечему!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.4.2015, 15:18
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


как можно перетянуть болты на поддоне?????????



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 9.4.2015, 16:28
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.4.2015, 17:18) *
как можно перетянуть болты на поддоне?????????

наверно они потом на ГБЦ вылазиют mebiro_01.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 6:04