Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греется движек, Вообще хз что делать(((
BigMan
сообщение 11.7.2011, 12:14
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


нет пузырьков
радиатор новый не оригинал но качество отличное с ним я с марта езжу греться начало месяц как начал



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.


Поблагодарили:
 409315578  
+Quote Post
olg
сообщение 11.7.2011, 19:33
Сообщение #62


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 11.7.2011, 10:45) *
Расказую поменял крышку радиатора потом термостат игрался с зажиганием..пока нет результатов
пузыриков эмульсии тосол не уходит грязи в бачке нет радиатор новый не забит итд нет перегрев начинается с 4000 оборотов
Варианты не справляется вентилятор ? Вопрос они всегда в паре включаются без кондиционирования? Загонял на подъём с открытой крышкой радиатора выгонял воздух пол часа пока не знаю что делать...
промыть систему промывкой?

Кран отопителя открывали полностью? Я так ехал раз от Минска до Бреста, утро, прохладно, чють открыл печку, стало жарко, закрыл и тут началось, машина грееться, бачок полный, даже через край. Км 50 и на стоянку, отстывать, благо их много и предрасположены к отдыху, пока не открыл кран отопителя ПОЛНОСТЬЮ и не прогнал всю систему. Воздух скопившийся в печке и попавший при небольшом открытии крана в систему, вышел, уровень в радиаторе упал, из бачка долил и больше никаких проблем не было.

Сообщение отредактировал olg - 11.7.2011, 19:35
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 11.7.2011, 20:00
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


olg
Конечно ставил на уклон открывал кран
вот есть предположение у меня всё время срабатует сейчас оба вентилятора что с кондеем что бес
может не хватает напруги ...



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
S1avik
сообщение 13.7.2011, 1:51
Сообщение #64


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет тем у кого греется движок и тем кто советует помочь )))
У меня варик, защиты картера нет. Радиатору 10 лет. Соты забиты нахрен! Термостат менял 1,5 года назад. ОЖ менял в этом году. На трассе обороты 3,5 начинает ползти стрелка ввверх. Чуть скидываешь вырубаешь кандей , всё в норме. Вообщем такая херня....



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 13.7.2011, 10:32
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


поменял крышку радиатора и термостат
начала греться остановился берусь за патрубки оба горячии и не ощутил разности температур ...вывод один у меня радиатор не охлаждает ...он с виду как новый не забит видимо то что не оригинал и его теплопроводность слабая ..надо шукать донора )))может найду подкинуть тока мало у нас энтих машин от чего ещё подходит..старый пробит камнями..он есть но течёт



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.7.2011, 10:47
Сообщение #66

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 13.7.2011, 14:32) *
поменял крышку радиатора и термостат
начала греться остановился берусь за патрубки оба горячии и не ощутил разности температур ...вывод один у меня радиатор не охлаждает ...он с виду как новый не забит видимо то что не оригинал и его теплопроводность слабая ..надо шукать донора )))может найду подкинуть тока мало у нас энтих машин от чего ещё подходит..старый пробит камнями..он есть но течёт

Была уже такая тема с неоригинальным радиатором у кого-то, видимо не хватает пропускной способности у него.
В результате человек нашел оригинал и проблема решилась.
Думаю поиском найдется тема.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 17.7.2011, 2:31
Сообщение #67


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну чтож я снова тут у меня кст не ориг радиатор взял какойто за 3к сейчас жара температуры за 30+ по трасе после 100 идти вообще не реально сразу растет стрелка а комп показывает на 100км/ч 101 градус !!! Думаю реально у кого проблемы с нагревом стоит грешить на левый радиатор, ориг ценой кусается сильно !!! Мож ктонить знает хорошую замену оригиналу если такая есть ???



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.7.2011, 13:37
Сообщение #68


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


У кого греется, попробуйте снять сетку, у меня на 100 км росла температура из-за сетки, стал смотреть на сетку, а унеё ячейки рекошетят воздух вниз!, феном проверил и точно! Поменял сетку на другую и всё стало норм! Хотя радиатор мой забит и на половину нет ребер охлаждения. Не думаю что новый не оригинал охлаждает хуже чем у меня!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 18.7.2011, 7:35
Сообщение #69


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


интересный вариант, у меня стоит сетка но никогда не задумывался что так может влиять



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 18.7.2011, 9:16
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


истребитель истреби сетку а.... а то у меня дорога на работу через край карьеров камни летят как дробь(((



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 18.7.2011, 9:37
Сообщение #71


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тык в том и дело без сетки опасно ездить на дороге не пойми что бывает а вот посмотреть в плане воздушного потока стоит...

Сообщение отредактировал ucTpe6uTeJIb - 18.7.2011, 9:37



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
mediapoli
сообщение 18.7.2011, 9:55
Сообщение #72


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера поставил ниссеновский от вариаторной охлаждает отменно, еще плюс, толщина 26мм в замен родного 16мм.
И еще где то слышал что помпа живет около 150 тыс пробега, может в этом направлении смотреть? Свою на 140 поменял о греха подальше.
 +79десять790девяносто три67  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.7.2011, 11:20
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(mediapoli @ 18.7.2011, 9:55) *
Вчера поставил ниссеновский от вариаторной охлаждает отменно, еще плюс, толщина 26мм в замен родного 16мм.
И еще где то слышал что помпа живет около 150 тыс пробега, может в этом направлении смотреть? Свою на 140 поменял о греха подальше.

16 мм охлаждает немножкл лучше, проверено.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 18.7.2011, 22:35
Сообщение #74


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказал помру поменяю и посмотрю что изменится...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 7.8.2011, 13:59
Сообщение #75


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё конечно прикольно но исход истории таков... поменяв помпу них... не изменилось sad.gif в итоге моё терпение лопнуло и я вырвал сетку в бампере и о чудо всё само прошло всётаки усечка воздушного потока многое значит... проверьте может комуто это тоже поможет и кст помпа оказалась в отличном состояние...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 7.8.2011, 14:13
Сообщение #76


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я же сразу сказал, что это сетка, сам с ней 3 недели грелся. У меня сетка имела наклон ячеек и рекошетила вниз, я её попробовал перевернуть и перевернул и до 150 ничего не греется в 35 гр жару и это при моём в хлам убитом радиаторе, который наполовину забит и отсутствуют соты снизу около 10 см. Так что просто смени сетку, моя пластиковая с ячейками в виде ромба, ромб внутри ячейки гдето 5 на 8мм .



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.8.2011, 6:26
Сообщение #77

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.8.2011, 18:13) *
Я же сразу сказал, что это сетка, сам с ней 3 недели грелся. У меня сетка имела наклон ячеек и рекошетила вниз, я её попробовал перевернуть и перевернул и до 150 ничего не греется в 35 гр жару и это при моём в хлам убитом радиаторе, который наполовину забит и отсутствуют соты снизу около 10 см. Так что просто смени сетку, моя пластиковая с ячейками в виде ромба, ромб внутри ячейки гдето 5 на 8мм .

У меня стоИт сетка уже года 2, ячейки направлены вниз, да.
Только сечение ячеек у меня крупнее, где-то 10х15 мм. Ничего не греется, ттт.
Не покупайте мелкие сетки, ни к чему они. От насекомых и камней и более крупная сетка нормально спасает.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
maksimkas
сообщение 28.8.2011, 20:02
Сообщение #78


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, у меня на энтот счёт следующие наблюдения: раньше стоял радиатор оригинал или точная его копия, забит наглухо грязью, перегородки погнуты, их посекло, впереди стояла сетка, не очень мелкая, уровень антифриза всегда забывал проверять, всегда был ниже - не грелся ни разу, стрелка всегда находилась ниже половины. Потом он прохудился, потек на ходу, и я неожиданно подогрелся, заметил это не сразу, минут через пять от дому по запаху, думаю, движок не успел попортить... Купил на рынке по-быстрому за 3500 новый радиатор, поставил, залил антифриз - всё нормально... через некоторое время на трассе заметил - едешь 120-140 - начинает подниматься стрелка и кипеть... Думал-думал, что только с ним я не делал, и менял марки антифриза, и приоткрывал крышки бачка и радиатора, и герметиком мазал крышку бачка - все равно кипит. Приходилось не превышать 120 км/ч. С одной стороны хорошо, можно не опасаться превышения скорости))) Заметил, что после 140 иногда температура начинает падать, т.е. если ехать быстрее, то он не кипит, а на 120 -140 кипит. Ребятишки говорят -это термостат, это воздух, в чем я сомневаюсь, может, конечно после перегрева термостат подпортиться, допускаю, но я не понимаю его функцию на больших температурах, он ведь нужен для переключения с малого круга на большой при 50 градусах, как я понимаю,когда зимой нужно прогреть двигатель, ну а летом что он может регулировать- перекрывать??? Тем более радиатор горячий, вентилятор работает, какой нахрен термостат? Может водяной насос поломался одновременно вместе с радиатором, сварился - очень редкое совпадение, невозможно такое... Включаю четвертую передачу, скорость 120 - мотор остывает, включаю пятую, скорость 120 греется, т.е. 4- 4,7 тыс. об. на пятой - для меня самый горячий режим. Значит, быстро циркулирует - быстро охлаждается, т.е. насос , вроде цел, пока. Что ещё может быть? Наверное сила потока воздуха? Т.е после 120ти воздух идет слишком плотно и завихряется, проходя через воздухозаборник, меняет направление из прямолинейного в какое-то другое, и значит на радиатор падает под углом? А почему раньше такого не было? Смотрю на радиаторы у каждого знакомого, вспоминаю свой первый, смотрю на радиатор кондиционера... Вижу - все нормальные радиаторы имеют: трубки горизонтальные, а перегородки между ними вертикальные, и не очень частые, а мой наоборот - трубки вертикальные и очень близкорасположенные друк к другу горизонтальные "полочки" перегородок. АГА!!! вот оно что! Значит через такой радиатор завихрённый поток воздуха полностью не проходит, отражается, т.к. воздухозаборник горизонтальный, завихрение тоже, и перегородки, а через нормальный пролетает, как через расчёску, хоть с низу, хоть сверху... Наступили холода, про эту проблему я начал забывать, вспомнил только по-весне. Ну думаю, сделаю эксперимент - добавлю ещё пару слоев сеток, чтобы разбить поток, если не понравится - уберу, самое простое, что можно сделать, результат на троечку, но положительный!, плюс дополнительная защита от камушков, жучков. А выше писали, что сетка будет мешать - не будет! Температура окружающего воздуха, при котором я начинал греться давала мне фору в градусов пять. Сетку, значит оставим. Пойду куплю наконец нормальный радиатор... Прихожу на кунцевский рынок, в интернете, также нашёл несколько магазинов, торгующих радиаторами, обзваниваю "... у вас радиаторы есть? - есть! какие они по конструкции? а х...... его знает, надо смотреть, идти на склад. а чем они отличаются, какие особенности? ну, есть хорошие, а есть плохие, мы плохими не торгуем..." поэтому на рынке удобнее - там много точек, поэтому туда съезжу, Лазить не охота было, особо, то продавцов нет на месте, то очереди, жара, народу, также спросил у продавца, он мне говорит, что такую хе...ню у него в первый раз спрашивают, все берут, не жалуются, есть один всего 2000 стоит очень хороший, но надо его идти смотреть на склад вместе, аж через дорогу, пойдём? и вообще ты крышку на радиаторе когда нибудь менял? это вообще расходный материал, пойдем! Ну, пошли, достаёт точно такой же, как щаз у меня стоит, и говорит - его все берут, бери, что, зря ходили? Но 2 тыщи. То 3500, а то 2000. Я тебе ещё крышку подарю за это бесплатно, у тебя сколько стоит 1,1 бар? тебе надо 0,9 бар, вот увидишь. Ну думаю, а ладно, возьму-ка, вот и узнаю в крышке или не в крышке дело, все равно тот радиатор после зимы дюже стал грязным, освежу, всего за 2000. Зря,конечно я не поискал радиатор, результат улучшился только благодаря более чистому радиатору, но не сильно - опять тоже самое. Сейчас холодает, отложу эту проблему опять до весны - надоело. Буду искать, конечно радиатор с вертикальными перегородками теперь, чего и другим советую. Читаю форум, некоторые советуют обратить внимание на прокладку ГБЦ, меня это настораживает, что и её я успел поджарить с этими подогревами, все равно собирался кольца менять, вот и увидим... а вы что думаете по этому поводу...
 
+Quote Post
maksimkas
сообщение 28.8.2011, 20:02
Сообщение #79


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, у меня на энтот счёт следующие наблюдения: раньше стоял радиатор оригинал или точная его копия, забит наглухо грязью, перегородки погнуты, их посекло, впереди стояла сетка, не очень мелкая, уровень антифриза всегда забывал проверять, всегда был ниже - не грелся ни разу, стрелка всегда находилась ниже половины. Потом он прохудился, потек на ходу, и я неожиданно подогрелся, заметил это не сразу, минут через пять от дому по запаху, думаю, движок не успел попортить,а может и успел... Купил на рынке по-быстрому за 3500 новый радиатор, поставил, залил антифриз - всё нормально... через некоторое время на трассе заметил - едешь 120-140 - начинает подниматься стрелка и кипеть... Думал-думал, что только с ним я не делал, и менял марки антифриза, и приоткрывал крышки бачка и радиатора, и герметиком мазал крышку бачка - все равно кипит. Приходилось не превышать 120 км/ч. С одной стороны хорошо, можно не опасаться превышения скорости))) Заметил, что после 140 иногда температура начинает падать, т.е. если ехать быстрее, то он не кипит, а на 120 -140 кипит. Ребятишки говорят -это термостат, это воздух, в чем я сомневаюсь, может, конечно после перегрева термостат подпортиться, допускаю, но я не понимаю его функцию на больших температурах, он ведь нужен для переключения с малого круга на большой при 50 градусах, как я понимаю,когда зимой нужно прогреть двигатель, ну а летом что он может регулировать- перекрывать??? Тем более радиатор горячий, вентилятор работает, какой нахрен термостат? Может водяной насос поломался одновременно вместе с радиатором, сварился - очень редкое совпадение, невозможно такое... Включаю четвертую передачу, скорость 120 - мотор остывает, включаю пятую, скорость 120 греется, т.е. 4- 4,7 тыс. об. на пятой - для меня самый горячий режим. Значит, быстро циркулирует - быстро охлаждается, т.е. насос , вроде цел, пока. Что ещё может быть? Наверное сила потока воздуха? Т.е после 120ти воздух идет слишком плотно и завихряется, проходя через воздухозаборник, меняет направление из прямолинейного в какое-то другое, и значит на радиатор падает под углом? А почему раньше такого не было? Смотрю на радиаторы у каждого знакомого, вспоминаю свой первый, смотрю на радиатор кондиционера... Вижу - все нормальные радиаторы имеют: трубки горизонтальные, а перегородки между ними вертикальные, и не очень частые, а мой наоборот - трубки вертикальные и очень близкорасположенные друк к другу горизонтальные "полочки" перегородок. АГА!!! вот оно что! Значит через такой радиатор завихрённый поток воздуха полностью не проходит, отражается, т.к. воздухозаборник горизонтальный, завихрение тоже, и перегородки, а через нормальный пролетает, как через расчёску, хоть с низу, хоть сверху... Наступили холода, про эту проблему я начал забывать, вспомнил только по-весне. Ну думаю, сделаю эксперимент - добавлю ещё пару слоев сеток, чтобы разбить поток, если не понравится - уберу, самое простое, что можно сделать, результат на троечку, но положительный!, плюс дополнительная защита от камушков, жучков. А выше писали, что сетка будет мешать - не будет! Температура окружающего воздуха, при котором я начинал греться давала мне фору в градусов пять. Сетку, значит оставим. Пойду куплю наконец нормальный радиатор... Прихожу на кунцевский рынок, в интернете, также нашёл несколько магазинов, торгующих радиаторами, обзваниваю "... у вас радиаторы есть? - есть! какие они по конструкции? а х...... его знает, надо смотреть, идти на склад. а чем они отличаются, какие особенности? ну, есть хорошие, а есть плохие, мы плохими не торгуем..." поэтому на рынке удобнее - там много точек, поэтому туда съезжу, Лазить не охота было, особо, то продавцов нет на месте, то очереди, жара, народу, также спросил у продавца, он мне говорит, что такую хе...ню у него в первый раз спрашивают, все берут, не жалуются, есть один всего 2000 стоит очень хороший, но надо его идти смотреть на склад вместе, аж через дорогу, пойдём? и вообще ты крышку на радиаторе когда нибудь менял? это вообще расходный материал, пойдем! Ну, пошли, достаёт точно такой же, как щаз у меня стоит, и говорит - его все берут, бери, что, зря ходили? Но 2 тыщи. То 3500, а то 2000. Я тебе ещё крышку подарю за это бесплатно, у тебя сколько стоит 1,1 бар? тебе надо 0,9 бар, вот увидишь. Ну думаю, а ладно, возьму-ка, вот и узнаю в крышке или не в крышке дело, все равно тот радиатор после зимы дюже стал грязным, освежу, всего за 2000. Зря,конечно я не поискал радиатор, результат улучшился только благодаря более чистому радиатору, но не сильно - опять тоже самое. Сейчас холодает, отложу эту проблему опять до весны - надоело. Буду искать, конечно радиатор с вертикальными перегородками теперь, чего и другим советую. Читаю форум, некоторые советуют обратить внимание на прокладку ГБЦ, меня это настораживает, что и её я успел поджарить с этими подогревами, все равно собирался кольца менять, вот и увидим... а вы что думаете по этому поводу...

Сообщение отредактировал maksimkas - 28.8.2011, 20:05
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.8.2011, 21:15
Сообщение #80


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Коллега, статья интересная, но ниочем. Расскажите лучьше как вы охлаждайку заливаете при смене радиатора.
 
+Quote Post
maksimkas
сообщение 28.8.2011, 22:22
Сообщение #81


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заливал и как надо, и как не надо (в дороге), когда половина её выкипала, насчет воздуха, на него грешить не стоит, обезвоздушивал, все равно, раньше вообще про охлаждение не парился, поменял радиатор - и началось...
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.8.2011, 22:26
Сообщение #82


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(maksimkas @ 28.8.2011, 23:22) *
заливал и как надо, и как не надо (в дороге), когда половина её выкипала, насчет воздуха, на него грешить не стоит, обезвоздушивал, все равно, раньше вообще про охлаждение не парился, поменял радиатор - и началось...

Ну не хотите рассказывать, не надо, а ошибка может быть там.
 
+Quote Post
beavis
сообщение 28.8.2011, 22:26
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вообщем ничего мне не помогло. Менял крышку. С патрубка подтекало. Все сделал. Термостат поменял прежний хозяин незадолго до продажи. На этой неделе буду выбирать время и в гараж менять прокладку головки. Напомню у меня проблема что выгоняет антифриз в расширительный бачек.
P.S. Фотоотчет нужен? Или есть уже такой?



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
maksimkas
сообщение 28.8.2011, 22:49
Сообщение #84


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.8.2011, 23:26) *
Ну не хотите рассказывать, не надо, а ошибка может быть там.

а что тут рассказывать, тут парни тоже писали, что морду машины задирали - выгоняли воздух, и им тоже не помогло, иначе бы тогда никто не жаловался на проблему, но она многих задолбала, а как надо заливать, чтобы машина не грелась?
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.8.2011, 22:53
Сообщение #85


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вот морду машины задирать, особенно у хрюна, совсем не обязательно. Да и что рассказывать, все-равно не помогоет.
 
+Quote Post
beavis
сообщение 28.8.2011, 22:56
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(maksimkas @ 28.8.2011, 15:49) *
а как надо заливать, чтобы машина не грелась?

да тоже интересно. Заливал как во все. Только конечно проявилась проблема у меня до замены антифриза. И с крышкой открытой на радиаторе газовал и под горку загонял. Печка естественно при этом открыта на полную всегда. Пузырьки выходят понемногу всегда у меня. Но выхлопом не пахнет почему-то. Или я уже принюхался ко всем этим запахам что уже не чувствую их ))) да и выхлоп хруна не как на газоне 66м ))) может действительно как-то по особенному надо заливать? или прокачивать как-то? Я до этого как-то больше с отечественными марками дело имел. Там все просто. Там расширительный бачек выше всей системы.

Сообщение отредактировал beavis - 28.8.2011, 23:04



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.8.2011, 23:07
Сообщение #87


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(beavis @ 28.8.2011, 23:56) *
да тоже интересно. Заливал как во все. Только конечно проявилась проблема у меня до замены антифриза. И с крышкой открытой на радиаторе газовал и под горку загонял. Печка естественно при этом открыта на полную всегда. Пузырьки выходят понемногу всегда у меня. Но выхлопом не пахнет почему-то. Или я уже принюхался ко всем этим запахам что уже не чувствую их ))) да и выхлоп хруна не как на газоне 66м )))

Ну в вашем случае зто не пробка, пробка выходит незаметно просто уровень резко падает. У вас скорее действительно незначительное( пока) повреждение прокладки.
 
+Quote Post
beavis
сообщение 28.8.2011, 23:12
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.8.2011, 15:07) *
Ну в вашем случае зто не пробка, пробка выходит незаметно просто уровень резко падает. У вас скорее действительно незначительное( пока) повреждение прокладки.

да про меня то ясно. Я собственно это и написал в предыдущем посте. Мне интересно как правильно в хрюна антифриз залить. Я хоть и довольно опытный механик, но бывает и на старуху проруха. Тем более с такой системой сталкиваюсь впервые. Хотя на ниве такая-же система и на классике жигулей. Там проблем никогда не было. Залил и поехал.



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.8.2011, 23:20
Сообщение #89


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Да все правильно, как везде. Хотя что значит залил и поехал? Залил, воздух выгнал, долил и поехал, так правильней будет.
 
+Quote Post
beavis
сообщение 29.8.2011, 0:51
Сообщение #90


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.8.2011, 16:20) *
Да все правильно, как везде. Хотя что значит залил и поехал? Залил, воздух выгнал, долил и поехал, так правильней будет.

ну каких-то особых способов выгнать воздух же нет? как везде прогазовал с открытой крышкой радиатора и все? вообще что там особенного то может быть.... система охлаждения как система охлаждения



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:50