Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Греется хрюн
D16W5
сообщение 16.9.2012, 22:36
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 17.9.2012, 0:32) *
думаю уж лучше прокладка чем головка блока

Шлифовать 100%! За одно, замена колец и т.д.
 
+Quote Post
вад
сообщение 17.9.2012, 8:37
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 15.9.2012, 19:29) *
Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с перегревом хрюши. когда езжу по городу с небольшой скоростью 40-60 км/ч все в принципе нормально. как только притапливаю, особенно на трассе (110-140) то начинает быстро расти температура. сбавляю скорость- температура немного падает. останавливаюсь- в бачке тосол кипит, бурлит и пр. посмотрел термостат- он весь как из одного места, в общем никакущий. снял его. вентилятор включается но все равно перегревается сильно. может кто подскажет, буду очень признателен drinks.gif

была точ в точ такая проблема в городе нормально а за городом перегрев лечил заменой термостата процедура несложная и аналоги не дорогие попробуй заменить а потом уже пркладки гбц шлифовка и тд.
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 17.9.2012, 11:25
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вад @ 17.9.2012, 9:37) *
была точ в точ такая проблема в городе нормально а за городом перегрев лечил заменой термостата процедура несложная и аналоги не дорогие попробуй заменить а потом уже пркладки гбц шлифовка и тд.

большое спасибо всем))) отец поменял термостат, вроде перестал греться, ничего не кипит, но включается вентилятор по трассе, говорит странно... скорее всего из-за замятых сот на радиаторе. будем думать или выпрямлять или менять радиатор. и еще момент неприятный, постоянно дергается стрелка температуры, то держится по середине, то подскакивает резко аж за красную отметку, шелбан дашь, становится опять по середине, думаю может контакт отходит или окислился, кто подскажет где есть тема про снятие панели приборов? будут новости отпишусь)
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 17.9.2012, 12:01
Сообщение #34

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 17.9.2012, 12:25) *
где есть тема про снятие панели приборов? будут новости отпишусь)

ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

Fabregas1992
сообщение 17.9.2012, 15:53
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 17.9.2012, 13:01) *
ссылка

благодарю дружище drinks.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.9.2012, 17:14
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в это лето тож грелся немого. снял радиатор, посмотрел на просвет-половина сот не светятся. положил в бочку с водой на сутки. потом промывал давлением воды со шланка, химией поливал, снова мыл. на просвет стал намного интересне, перегревы прекратились. выправлять соты бессмыслено. фольга тонкая и рвется. пробовал правил соты масляным щупом. он тонкий и не острый.

со стрелкой температуры- пропаяй точки датчика на плате в приборке. я так мучался с топливным датчиком. пропаял-все норм стало.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.9.2012, 17:15



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 19.9.2012, 8:22
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.9.2012, 18:14) *
в это лето тож грелся немого. снял радиатор, посмотрел на просвет-половина сот не светятся. положил в бочку с водой на сутки. потом промывал давлением воды со шланка, химией поливал, снова мыл. на просвет стал намного интересне, перегревы прекратились. выправлять соты бессмыслено. фольга тонкая и рвется. пробовал правил соты масляным щупом. он тонкий и не острый.

со стрелкой температуры- пропаяй точки датчика на плате в приборке. я так мучался с топливным датчиком. пропаял-все норм стало.

пропаял точки датчика температуры в панеле приборов, вроде перестал брехать))) спасибо) осталось антифриз вместо тосола залить, по многим рекомендациям))) если эта тема ранее не обсуждалась, или обсуждалась не так бурно, предлогаю занести ее в FAQ)))

Сообщение отредактировал Fabregas1992 - 19.9.2012, 8:23
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2012, 8:35
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


от закипания тосол или антифриз не спасет. ибо закипание у них более 100 С. у нас родной термостат стоит с открытием в 78С. т.е. можно предположить с уверенностью что рабочая температура двигателя( охлаждения) ниже 100С намного.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:19