Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Греется хрюн |
16.9.2012, 22:36
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
17.9.2012, 8:37
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
была точ в точ такая проблема в городе нормально а за городом перегрев лечил заменой термостата процедура несложная и аналоги не дорогие попробуй заменить а потом уже пркладки гбц шлифовка и тд. |
|
17.9.2012, 11:25
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
большое спасибо всем))) отец поменял термостат, вроде перестал греться, ничего не кипит, но включается вентилятор по трассе, говорит странно... скорее всего из-за замятых сот на радиаторе. будем думать или выпрямлять или менять радиатор. и еще момент неприятный, постоянно дергается стрелка температуры, то держится по середине, то подскакивает резко аж за красную отметку, шелбан дашь, становится опять по середине, думаю может контакт отходит или окислился, кто подскажет где есть тема про снятие панели приборов? будут новости отпишусь) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2012, 12:01
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
ссылка HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.9.2012, 15:53
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
17.9.2012, 17:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в это лето тож грелся немого. снял радиатор, посмотрел на просвет-половина сот не светятся. положил в бочку с водой на сутки. потом промывал давлением воды со шланка, химией поливал, снова мыл. на просвет стал намного интересне, перегревы прекратились. выправлять соты бессмыслено. фольга тонкая и рвется. пробовал правил соты масляным щупом. он тонкий и не острый.
со стрелкой температуры- пропаяй точки датчика на плате в приборке. я так мучался с топливным датчиком. пропаял-все норм стало. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.9.2012, 17:15 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
19.9.2012, 8:22
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
пропаял точки датчика температуры в панеле приборов, вроде перестал брехать))) спасибо) осталось антифриз вместо тосола залить, по многим рекомендациям))) если эта тема ранее не обсуждалась, или обсуждалась не так бурно, предлогаю занести ее в FAQ))) Сообщение отредактировал Fabregas1992 - 19.9.2012, 8:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2012, 8:35
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
от закипания тосол или антифриз не спасет. ибо закипание у них более 100 С. у нас родной термостат стоит с открытием в 78С. т.е. можно предположить с уверенностью что рабочая температура двигателя( охлаждения) ниже 100С намного.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|