Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Греется машинка, только на холостых!!!
PLATRO
сообщение 29.6.2010, 19:27
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Друзья! Помогите советом. Проблема в следующем: поднимается температура только именно на холостых оборотах! Если еду со скоростью все норм, И ЕСЛИ НА МЕСТЕ ДАМ ГАЗУ то тоже начинает остывать! Антифриз постоянно переливается в расширительный бачок, а обратно никак. Ездил в сервис, сказали надо менять радиатор, но у меня подозрение что чисто на бабло разводят. Другие люди грешат на помпу и на термостат. Менял термостат, не помогло. Поиск юзал, ответа не нашел. Заранее спасибо!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2010, 19:58
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 29.6.2010, 23:27) *
Друзья! Помогите советом. Проблема в следующем: поднимается температура только именно на холостых оборотах! Если еду со скоростью все норм, И ЕСЛИ НА МЕСТЕ ДАМ ГАЗУ то тоже начинает остывать! Антифриз постоянно переливается в расширительный бачок, а обратно никак. Ездил в сервис, сказали надо менять радиатор, но у меня подозрение что чисто на бабло разводят. Другие люди грешат на помпу и на термостат. Менял термостат, не помогло. Поиск юзал, ответа не нашел. Заранее спасибо!

Похоже, не хватает тока охлаждающей жидкости. Вполне может быть, что в сервисе правы. Для начала промыть попробовать систему и сменить антифриз. Крышка радиатора еще м.б. виновата.
Вот эти темы изучал?
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=7525
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=7889
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 5.7.2010, 11:04
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо за ответ. Эти темы я читал, в первых двух описаны немного не мой случай, а прочитав третью я подумал, что если бы у меня попадали бы газы в ОЖ то при поднятии оборотов она бы еще сильнее грелась, а у меня наоборот. Причем хотел бы заметить что температура именно прям скачет. Например еду 100 км/ч, потом встаю на светофоре и стрелка буквально за секнду поднимается до верха. Ставлю нейтраль, дам газу, она дернится вниз резко, потом плавно опускается. Тоесть такое ощущение что там действительно поток ОЖ неравномерный. А скажите, реально ли радиатор чем-то промыть, чтоб новый не покупать? Или есть ли смысл купить на разборе?
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 5.7.2010, 11:26
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Промыть радиатор можно, и даже нужно. Стоит это не дорого, а результат может быть ощутимый. Помыть можно на автомойке керхером, только перед началом необходимо удостовериться у мойщиков, что делают это они не впервые. А то с дуру сильным напором можно рёбра позагибать.
По второму вопросу, я думаю, что купить на разборе радиатор можно, запчасть не из разряда часто ломающихся. Перед покупкой нужно убедиться в отсутствии повреждений и договориться с продавцом о возврате, если при установке выявится течь или что-нибудь подобное (например то, что проблема не в нём)



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 6.7.2010, 10:12
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да с наружи то он у меня болеменее чистый, мне сказали что он мол внутри весь забит.
 
+Quote Post
stroimaster
сообщение 19.7.2010, 21:24
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.12.2009
Город: Е-Кат
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 29.6.2010, 20:27) *
Друзья! Помогите советом. Проблема в следующем: поднимается температура только именно на холостых оборотах! Если еду со скоростью все норм, И ЕСЛИ НА МЕСТЕ ДАМ ГАЗУ то тоже начинает остывать! Антифриз постоянно переливается в расширительный бачок, а обратно никак. Ездил в сервис, сказали надо менять радиатор, но у меня подозрение что чисто на бабло разводят. Другие люди грешат на помпу и на термостат. Менял термостат, не помогло. Поиск юзал, ответа не нашел. Заранее спасибо!


У меня та же проблема только после трассы при остановке начинает греться, расшир бачек полный а обратно никак, если без трассы в городе по пробкам можно месяц гонять и никаких проблем, все сервисмены разводят руками
А пробку радиатора я менял не помогло
 sot89022630007  
+Quote Post
Tishka
сообщение 20.7.2010, 10:52
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stroimaster @ 19.7.2010, 22:24) *
У меня та же проблема только после трассы при остановке начинает греться, расшир бачек полный а обратно никак, если без трассы в городе по пробкам можно месяц гонять и никаких проблем, все сервисмены разводят руками
А пробку радиатора я менял не помогло

может термостат или помпа че то глючит???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 20.7.2010, 12:00
Сообщение #8

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ребят начните с крышки радиатора.
Именно она отвечает за антифриз тюда-суда.
Ну и проверьте включаеться ли вентилятор радиатора при нагреве.
А мыть радитатор нуна каждый год после того как тополиный пух окончиться или после поездки по трассе дальней вечерне-ночной,если маскитной или декоративной сеточки нема.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 20.7.2010, 12:05
Сообщение #9

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(stroimaster @ 20.7.2010, 1:24) *
У меня та же проблема только после трассы при остановке начинает греться, расшир бачек полный а обратно никак, если без трассы в городе по пробкам можно месяц гонять и никаких проблем, все сервисмены разводят руками
А пробку радиатора я менял не помогло

Помпа походу не прокачивает на холостом.Если антифриз свежий то помпу нах,если как кисель,то антифриз с промывкой на замену.
Или ты как поотжигал заглушил машину,пришел завел и увидел что нагрелась? Тогда ето нормуль.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

stroimaster
сообщение 20.7.2010, 20:22
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.12.2009
Город: Е-Кат
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 20.7.2010, 13:05) *
Помпа походу не прокачивает на холостом.Если антифриз свежий то помпу нах,если как кисель,то антифриз с промывкой на замену.
Или ты как поотжигал заглушил машину,пришел завел и увидел что нагрелась? Тогда ето нормуль.


Нет не повонзал и заглушил,,,
А проехал по трассе заехал в город встал на светофоре и НАГРЕЛСЯ????
Расширительный бачек полный, обратно не пресасывает а в том месте где кнему приконнекчивается шланг от радиаторы идут пурырьки воздуха...
А как помпа может не работать если без трассы можно месяц по пробкав вонзать и никуя... Причем зимой этого эффекта не наблюдалось???
И не пойму как к этому может быть причастен радиатор????????
 sot89022630007  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 20.7.2010, 22:30
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я кароче поменял радиатор и крышку. терь вроде все норм.
 
+Quote Post
stroimaster
сообщение 24.7.2010, 7:23
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.12.2009
Город: Е-Кат
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 20.7.2010, 23:30) *
я кароче поменял радиатор и крышку. терь вроде все норм.


Отпишись после тест драйва?
и почем радик брал???
 sot89022630007  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 24.7.2010, 21:42
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


открой крышку на радиторе и понюхай, если выхлопными пахнет, то прокладку гбц менять надо. еще признак это - дубовые патрубки (не жамкаются). а если ничего такого нету то поменяй радиатор. и термостат, если не менял. сначало термостат ибо он дешевле.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:56