Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гремит что-то! Нужна консультация, Удивлению не было предела!
ArthS
сообщение 21.6.2008, 9:14
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2007
Город: Rspsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Загремело что-то у моей Хрюни, стал грешить на переднюю подвеску.
Осмотрелся: сменил передние дохлые стойки, порванные нижние опоры двигателя (левую и правую), глухой стук снизу не прошел (гремит на гребенке и каменюках). При смене опор обнаружил ИНТЕРЕСНУЮ штуку - ДИАМЕТР ШПИЛЬКИ двигателя на которую надеваются собственно подушки НАМНОГО меньше диаметра отверстия ОПОРЫ (подушки)!!!
Вопрос к знающим людям! ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???!!! Может быть на шпильку еще что-то надевается и тогда подушка садиться плотно?
Есть сомнения, при замене ремня ГРМ был допущен этот косяк.
Подушки родные, по диаметру отверстий старые и новые одинаковы.

Благодарю RUMа за полезную информацию!
И все-таки, ЧТО МОЖЕТ так ПОСТУКИВАТЬ на гребенке и каменюках? С передней подвеской все ОК.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 21.6.2008, 15:12
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Так у них задумано,что отверстие в подушке больше болта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BaralginHRV
сообщение 2.7.2008, 6:20
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 14.10.2007
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ArthS

Такая же проблема есть. В сервисах уже всё просмотрели, посоветовали сменить опоры передних амортизаторов... сменил - оказалось зря.
Бряканье очень похоже на стук линки (тяги СПУ), т.к. у меня такое было, но с линками тоже всё в порядке.
Надо на трясучку ехать наерно.
В принципе, не сильно донимает ))





"Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет"
 
+Quote Post
Sibery
сообщение 2.7.2008, 7:04
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2 ArthS
Тоже гремит
Итог ( у меня ): гремят сайленты задние нижних рычагов (проверял - ставил проставки из полоски пластмассы от канистры и затягивал - стук прошел) - сейчас буду менять на ASVA;
рулевая - вывесили на СТО одно колесо и крутил руль - стук в ней есть - не полез, не течет пока;
может еще постукивать крепление рулевой - износились резинки - это чисто теория - mxgl - менял в сборе рычаги, менял сухарь в рулевой, а стук на гребенке остался;
могут греметь и СПУ.



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post





 

DIMAnsk
сообщение 2.7.2008, 7:58
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


могут и наконечники, либо тяги рулевые или и то и другое, особенно на малой скорости



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
ArthS
сообщение 2.7.2008, 9:14
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2007
Город: Rspsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вывесил машинку, покрутил руль - все нормально, стука нет, но рулевая тяга люфтит слегка, вероятно это и есть причина? Мех подтягивать наотрез отказался, говорит, типа разбирать до хрена надо и не факт что затянется, а если перетянуть, руль тяжелый будет. unsure.gif
Уважаемые, кому приходилось устранять этот дефект? Какие результаты?
 
+Quote Post
Alexsandr
сообщение 2.7.2008, 11:10
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 9.7.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как раз на пошлой неделе регулировал рейку. Скажу честно,долго собирался с мыслями,оказалось всё гораздо поще. Итак : (обязательно нужна яма или подъёмник), вывешиваем передок. Снимаем балку на которую опирается задняя опора двигателя вместе с опорой. Самое сложное-это подобрать подходящий ключ на контргайку регулировочного болта. Размер не помню. Мне было проще-брат хронит в гараже массу ключей от Камаза. (если под рукой ничего нет,лучше позаботится зараннее,измерить гайку штангельциркулем) Ключ нужен достаточно плоский и с числом граней не 6,а 12,т.к. места там очень мало для поворота.
Отпустили: затем одной рукой поворачиваем колесо влево-право и дгугой подтягиваем.Момент затяжни слышно очень чётко. У меня болт повернулся градусов на 15,а то и меньше.Можно, кстати , перед регулировкой сделать пометку на болте (накернить) .Главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ. Сборка в обратной последовательности.
После регулировки машину не узнать. Удачи.
 
+Quote Post
ArthS
сообщение 5.8.2008, 7:55
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2007
Город: Rspsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Alexsandr! Попробовал затянуть рейку, видимо немного перестарался и руль потяжелел и перестал возвращаться в исходное положение. Но стук не прошел. Пришлось снова ослабить. Так и езжу, по асфальту тишина, комфорт, а по гребенке и каменюкам - побрякивание. Да и хрен с ним, придется привыкать. unsure.gif

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:13