Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греюсь на скорости, Греюсь на скорости, приходится соблюдать скоростной режим
Pioner
сообщение 2.6.2010, 14:55
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Собственно суть проблемы – греюсь, но не как все нормальные люди, а на скорости.
Ситуация такова: при обычной эксплуатации (город, пробки, старты на светофоре, кондиционер …) рабочая температура в норме и ни куда не меняется. Но стоит выйти на прямую и увеличить скорость за 110 км\ч, то через несколько десятков (сотню) километров начинает расти температура. Наиболее быстро рост температуры достигается поддержанием оборотов за 4500 на 4-ой передаче с включённым кондиционером – начинает греться километров через 6-7. При снижении оборотов и включении печки температура возвращается в норму секунд за 5 (до кранной зоны не поднимал). При повторных «прогревах» температура аналогичным образом снижается чуть медленнее.
Сразу отвечу на некоторые вопросы:
- температуру проверял по компу, катались с подключённым;
- радиатор стоит новый;
- антифриз свежий, никуда не уходит;
- термостат проверен, исправен (пробывал и с другим);
- вентилятор включается\выключается, работает;
- помпу проверял;
- масло с антифризом не «общается».
Может быть, кто встречался с подобным. Хотелось бы конструктивных предложений, куда приложить руки.
Г.р. 2003, механика, левый руль.
 
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 2.6.2010, 17:17
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Pioner
У меня была ситуация точь в точь такая же, оказалось прогорела прокладка под ГБЦ. На малых оборотах все было нормально, а как обороты повышались газы прорывались в систему и начинала греться. Советую проверить.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.6.2010, 18:05
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 18:55) *
Собственно суть проблемы – греюсь, но не как все нормальные люди, а на скорости.

По идее еще быстрее должна греться в стоячем положении, если оброты подержать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 18:21
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(amirovsuren @ 2.6.2010, 18:17) *
Pioner
У меня была ситуация точь в точь такая же, оказалось прогорела прокладка под ГБЦ. На малых оборотах все было нормально, а как обороты повышались газы прорывались в систему и начинала греться. Советую проверить.

Спасибо, и такие мысли были.
Но, как говорится, усложняем задачу - прокладке ГБЦ около 6000 км, "голова" целая, ровная. Тут если только грешить на производителя.
А есть ли доступные варианты проверить и такую возможность?

Примечание: в дождливую и прохладную погоду (недавно радовало нас) добиться такого результата намного сложнее. Выходил на трассу - поднял температуру только немного.
 
+Quote Post





 

Pioner
сообщение 2.6.2010, 18:25
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 2.6.2010, 19:05) *
По идее еще быстрее должна греться в стоячем положении, если оброты подержать.


Что бы повторить эффект в стоячем положении пришлось ОЧЕНЬ постараться. Долго "гоняли". Тут нагрузка нужна.
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 2.6.2010, 18:48
Сообщение #6

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 19:21) *
Цитата:
(amirovsuren @ 2.6.2010, 18:17)




Pioner
У меня была ситуация точь в точь такая же, оказалось прогорела прокладка под ГБЦ. На малых оборотах все было нормально, а как обороты повышались газы прорывались в систему и начинала греться. Советую проверить.



Спасибо, и такие мысли были.
Но, как говорится, усложняем задачу - прокладке ГБЦ около 6000 км, "голова" целая, ровная. Тут если только грешить на производителя.

т.е. со старой прокладкой такого эффекта не было? Ну может и производитель, а может и когда затягивали повредили wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 2.6.2010, 19:03
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да уж, по идее когда прокладка прогорает частенько ведет "голову", но если она ровная, то может все таки плохо протянули болты. Тут на Хондадокторе слышал что такой эффект может получится и при засоренном катализаторе, типа газам некуда выходить, хотя в жизни никогда такого не встречал.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 2.6.2010, 19:15
Сообщение #8

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(amirovsuren @ 2.6.2010, 20:03) *
то может все таки плохо протянули болты.

и 100 % оставили старые, хотя нужно их менять на новые, т.к. вытягиваются они.



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 19:21
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(amirovsuren @ 2.6.2010, 20:03) *
Да уж, по идее когда прокладка прогорает частенько ведет "голову", но если она ровная, то может все таки плохо протянули болты. Тут на Хондадокторе слышал что такой эффект может получится и при засоренном катализаторе, типа газам некуда выходить, хотя в жизни никогда такого не встречал.


Болты тянули с нужным усилием динамометрическим ключом, монтировку при этом не использовали. Болты оставил старые, может и они виноваты.
Для начала проверю менее хлопотные варианты, а в движетель уже потом полезу.
Чем черевато протяжка болтов с большим усилием?

Примечательно, что "болезнь" никак не прогрессирует уже на протяжении месяца. Думал может само что отвалится и тогда станет ясно в чем проблема ))
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 2.6.2010, 21:15
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 19:21) *
Спасибо, и такие мысли были.
Но, как говорится, усложняем задачу - прокладке ГБЦ около 6000 км, "голова" целая, ровная. Тут если только грешить на производителя.
А есть ли доступные варианты проверить и такую возможность?

Примечание: в дождливую и прохладную погоду (недавно радовало нас) добиться такого результата намного сложнее. Выходил на трассу - поднял температуру только немного.

жидкость охлаждающую выгоняет в расшительный бачок???...она вообще уходит у тебя???...проверить прокладку можно так: открываешь пробку радиатора на холодной машине сам садишься за руль, друга ставишь так,чтобы он видел открытую часть радиатора, резко газуешь...если охлаждающуя жидкость будет выплескиваться фонтаном, значит пи*ц прокладке...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 21:42
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 2.6.2010, 22:15) *
жидкость охлаждающую выгоняет в расшительный бачок???...она вообще уходит у тебя???...проверить прокладку можно так: открываешь пробку радиатора на холодной машине сам садишься за руль, друга ставишь так,чтобы он видел открытую часть радиатора, резко газуешь...если охлаждающуя жидкость будет выплескиваться фонтаном, значит пи*ц прокладке...smile.gif


Антифриз никуда не уходит. Уровень, соответственно, увеличивается немного когда температура выше нормы, потом возвращается обратно. И на холодной тоже пробывал с открытой пробкой радиатора - не фонтанирует.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.6.2010, 21:54
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 22:42) *
Антифриз никуда не уходит. Уровень, соответственно, увеличивается немного когда температура выше нормы, потом возвращается обратно. И на холодной тоже пробывал с открытой пробкой радиатора - не фонтанирует.

тогда значит жидкость не циркулирует должным образом:
1. термостат проверял???
2. помпа в каком состоянии???
3. какую-нибудь херню типа "стоп течь" для герметизации системы охлаждения заливал???...вообще промывал систему охлаждения???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 22:02
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 2.6.2010, 22:54) *
тогда значит жидкость не циркулирует должным образом:
1. термостат проверял???
2. помпа в каком состоянии???
3. какую-нибудь херню типа "стоп течь" для герметизации системы охлаждения заливал???...вообще промывал систему охлаждения???... wink.gif



Всё это в рабочем состоянии. Вверху же всё описано.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.6.2010, 22:11
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 23:02) *
Всё это в рабочем состоянии. Вверху же всё описано.

извини,читать некогда)))...

соты радиатора тоже как я понимаю в хорошем состоянии и радиатор не забит???... wink.gif

в общем ты трогал патрубки радиатора,когда вырастала температура???...думаю дело в циркуляции жидкости,да и как бы иного то не предусматриваетс, если все остальное в порядке...

так промывал систему охлаждения???чего-нибудь заливал???...может быть каналы забиты и поэтому жидкость плохо циркулирует... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 22:28
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 2.6.2010, 23:11) *
извини,читать некогда)))...

соты радиатора тоже как я понимаю в хорошем состоянии и радиатор не забит???... wink.gif

в общем ты трогал патрубки радиатора,когда вырастала температура???...думаю дело в циркуляции жидкости,да и как бы иного то не предусматриваетс, если все остальное в порядке...

так промывал систему охлаждения???чего-нибудь заливал???...может быть каналы забиты и поэтому жидкость плохо циркулирует... wink.gif



Всё это давно проверено. Все в норме.
Не первый день голову ломаем. Ещё пока ищу всякие разные причины, а потом вскрытие ))
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 2.6.2010, 22:34
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 23:28) *
Всё это давно проверено. Все в норме.
Не первый день голову ломаем. Ещё пока ищу всякие разные причины, а потом вскрытие ))

может быть как в операционной бывает случайно забыли тряпку в блоке???... laugh.gif

я хер его тогда знает, чего может быть...я бы попробовал все таки без термостата вообще покататься... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 2.6.2010, 22:41
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 2.6.2010, 23:34) *
может быть как в операционной бывает случайно забыли тряпку в блоке???... laugh.gif

я хер его тогда знает, чего может быть...я бы попробовал все таки без термостата вообще покататься... wink.gif


Врать не буду. И без термостата катался.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.6.2010, 23:20
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 23:41) *
Врать не буду. И без термостата катался.

тогда без понятия... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 3.6.2010, 0:04
Сообщение #19

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 2.6.2010, 23:41) *
Врать не буду. И без термостата катался.

ну без термостата температура ни фига не поднимется выше 70 градусов wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 3.6.2010, 6:14
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 3.6.2010, 1:04) *
ну без термостата температура ни фига не поднимется выше 70 градусов wink.gif


Поднимется. Проверено.
В процессе выяснения причин, пока "варили" термостат, выходил на "прогревочный" круг.
Да, прогреваться будет дольше конечно, но у меня особо она перед этим и не отстывала.
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 3.6.2010, 7:53
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


ну раз все в порядке, то я прям незнаю что и предположить. я бы слил антифр и залил воды, прокатился, если греется, то помойму останется лишь одна причина - забита система. ну и помпу как ты проверял-то?



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
20tim
сообщение 3.6.2010, 8:44
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


1. Какое нить доп оборудование стоит на контуре охлаждения? (электро нагреватель, и еще чего нить)
2. проверить выпирает ли тосол газами при нагрузке можно так: откручиваешь крышку расширительного бачка и снимаешь трубочку которая обратно может всасать ОЖ. Получится так разгонишься как движок нагревается , останавливаешься и смотришь сколько выдавило тосола. Без нагрузки на движок может и не особо и травит прокладку.
3. Еще вариант, переживмает или перекручивает шланги подвода,отвода ОЖ.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Alexander
сообщение 3.6.2010, 14:50
Сообщение #23

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Радиатор новый-оригинал?
Если китаец-рыть тама.
И еще вопрос,а зачем больше 110км ехать на 4 передаче, 5 не работает?
У меня наоборот было когда включал кондей температура падала,т.к. вентиляторы всегда включены. Да и у хрюшки радиаторы рядом, а не друг за другом,так что кондей кмк не должен никакой рояли играть.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 3.6.2010, 17:39
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 3.6.2010, 15:50) *
Радиатор новый-оригинал?
Если китаец-рыть тама.
И еще вопрос,а зачем больше 110км ехать на 4 передаче, 5 не работает?
У меня наоборот было когда включал кондей температура падала,т.к. вентиляторы всегда включены. Да и у хрюшки радиаторы рядом, а не друг за другом,так что кондей кмк не должен никакой рояли играть.


Радиатор не оригинал, но своё дело делает хорошо.
5-я передача имеется, на 4-ой нагрузка\обороты больше и, соответственно, эффект быстрее достигается (на 5-ой просто дольше ехать надо).
Кондиционер включал только для увеличения нагрузки на движетель. А данный эффеткт (включение вентилятора охлаждения при включении кондиционера) при стоянии в пробке можно использовать ))
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 3.6.2010, 17:42
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 3.6.2010, 9:44) *
1. Какое нить доп оборудование стоит на контуре охлаждения? (электро нагреватель, и еще чего нить)
2. проверить выпирает ли тосол газами при нагрузке можно так: откручиваешь крышку расширительного бачка и снимаешь трубочку которая обратно может всасать ОЖ. Получится так разгонишься как движок нагревается , останавливаешься и смотришь сколько выдавило тосола. Без нагрузки на движок может и не особо и травит прокладку.
3. Еще вариант, переживмает или перекручивает шланги подвода,отвода ОЖ.


1. Допоборудования нет.
2. Антифриз расширяется совсем немного (при несильном перегреве, до критического никогда не доводил)
3. Шланги проверяли.
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 3.6.2010, 17:49
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 3.6.2010, 8:53) *
ну раз все в порядке, то я прям незнаю что и предположить. я бы слил антифр и залил воды, прокатился, если греется, то помойму останется лишь одна причина - забита система. ну и помпу как ты проверял-то?


Помпу снимали проверяли люфты, прокруты, подтёки и прочее.
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 3.6.2010, 17:50
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня полдня провел в пробках на солнце с включённым кондиционером - температура в норме.
Выезжал на шоссе еду 90-100 температура в норме, увеличиваю 120-130 - через некоторое время начинаем греться, сбавляю до 90-100 - начинаем отстывать до нормы.
И вот вопрос в чем разница между движением со скоростью 90 км\ч и 120 км\ч?
На таких скоростях от вентилятора уже наверно ничего не зависит.
Да, печка греет - а будет ли она греть при завоздушенной системе?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 3.6.2010, 18:48
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 3.6.2010, 18:50) *
Да, печка греет - а будет ли она греть при завоздушенной системе?

плохо должна греть,хотя в жару не знаю как это плохо)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 4.6.2010, 16:40
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нда, трудно как-то с конструктивными предложениями.
Если у кого ещё будут мысли, варианты, то буду очень благодарен.
А пока до понедельника ухожу в офлайн, буду воссоединяться с природой ))
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.6.2010, 17:28
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 4.6.2010, 17:40) *
А пока до понедельника ухожу в офлайн, буду воссоединяться с природой ))

лучше бы с систеой охлаждения)))...

конструктивные предположения уже все высказаны...теперь либо в сервис,либо самому ковыряться... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:54