Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Грузоподъемность Хрюши
Lyolya
сообщение 21.6.2017, 19:11
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2017
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 3-дверная Хрюша 1999г. Собираемся в дальнюю поездку 5 человек + багаж примерно 400 кг. Возник вопрос, а можно ли с таким весом на ней ездить? По документам Разрешенная максимальная масса - 1405 кг, масса без нагрузки - 1130. Т.е. получается, что пассажиры + багаж только 290 кг можно ohmy.gif . Хотя в интернете на различных сайтах у моей модели грузоподъемность варьируется до 450 кг. Кто нибудь ездил с такой нагрузкой?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.6.2017, 21:14
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Цитата:
(Lyolya @ 21.6.2017, 20:11) *
У меня 3-дверная Хрюша 1999г. Собираемся в дальнюю поездку 5 человек + багаж примерно 400 кг. Возник вопрос, а можно ли с таким весом на ней ездить? По документам Разрешенная максимальная масса - 1405 кг, масса без нагрузки - 1130. Т.е. получается, что пассажиры + багаж только 290 кг можно ohmy.gif . Хотя в интернете на различных сайтах у моей модели грузоподъемность варьируется до 450 кг. Кто нибудь ездил с такой нагрузкой?

Если европеец, то под капотом вся информация. А какой объем багажника? Да и судя по задним пружинам, ашер далеко не грузовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.6.2017, 21:50
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Lyolya @ 21.6.2017, 20:11) *
У меня 3-дверная Хрюша 1999г. Собираемся в дальнюю поездку 5 человек + багаж примерно 400 кг. Возник вопрос, а можно ли с таким весом на ней ездить? По документам Разрешенная максимальная масса - 1405 кг, масса без нагрузки - 1130. Т.е. получается, что пассажиры + багаж только 290 кг можно ohmy.gif . Хотя в интернете на различных сайтах у моей модели грузоподъемность варьируется до 450 кг. Кто нибудь ездил с такой нагрузкой?


В салоне 5чел (70, 90, 2х62 кг), в багажнике 90кг- всего 374кг. Поведение машины отличное( устойчивость, обгон), тормозам конечно достается по полной( пробег 160км трасса).
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.6.2017, 21:56
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.6.2017, 22:50) *
В салоне 5чел (70, 90, 2х62 кг), в багажнике 90кг- всего 374кг. Поведение машины отличное( устойчивость, обгон), тормозам конечно достается по полной( пробег 160км трасса).

В салоне 5чел (70, 90, 2х62 кг)??????
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 21.6.2017, 23:54
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.6.2017, 22:56) *
В салоне 5чел (70, 90, 2х62 кг)??????


Сори(посчитал только взрослых). Ребенок 11лет(вес не знаю, может 30кг). Получается всего 404кг нагрузки.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 22.6.2017, 9:22
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вы на коммерческий транспорт посмотрите! Там при разрешенной в 5 тонн - нагружают 12, и ничо, ездят.

Вопрос - почему нельзя ездить с большим грузом? Вариатор может подгорит, механике точно пофиг. На аммортизаторы и пружины больше нагрузка - но им точно пофиг если их не пробивает в ноль.
Так что если у вас меха, и вы не собираетесь ездить по препятствиям с пробоем подвески - а просто аккуратно катить по асфальту - не вижу причин для паники.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.6.2017, 15:39
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 22.6.2017, 10:22) *
Вы на коммерческий транспорт посмотрите! Там при разрешенной в 5 тонн - нагружают 12, и ничо, ездят.

Вопрос - почему нельзя ездить с большим грузом? Вариатор может подгорит, механике точно пофиг. На аммортизаторы и пружины больше нагрузка - но им точно пофиг если их не пробивает в ноль.
Так что если у вас меха, и вы не собираетесь ездить по препятствиям с пробоем подвески - а просто аккуратно катить по асфальту - не вижу причин для паники.

Механике не фига не пофиг. У нас сцепа стоит от цивика. Пружины? Пружины вообще не грузовой вариант. Грузовой вариант это двухточечьное крепление, т.е. рессоры.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 22.6.2017, 21:07
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Lyolya @ 21.6.2017, 22:11) *
У меня 3-дверная Хрюша 1999г. Собираемся в дальнюю поездку 5 человек + багаж примерно 400 кг. Возник вопрос, а можно ли с таким весом на ней ездить?

За всё мы платим свою цену.
А объем какой? Пробовали в багажник "купешке" сложить 400 кг?? Если сахар, то 8 мешков по 50 кг почти под крышу! Или Вы металл в слитках повезете? Прицеп цепляйте.
Как далеко ездили впятером, пробовали? А "вдевятером" в одном купе? Не сахар, скажу я Вам. Лучше на двух машинах, надежнее.
При перегрузе что-то может "крякнуть" по дороге, напр. коробка. Или рычаг, шаровая. Аморты задние на кочках начнут бить в опоры кузова, могут и вырваться на свободу.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
lev542
сообщение 22.6.2017, 23:19
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1020
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 22.6.2017, 22:07) *
За всё мы платим свою цену.
А объем какой? Пробовали в багажник "купешке" сложить 400 кг?? Если сахар, то 8 мешков по 50 кг почти под крышу! Или Вы металл в слитках повезете? Прицеп цепляйте.
Как далеко ездили впятером, пробовали? А "вдевятером" в одном купе? Не сахар, скажу я Вам. Лучше на двух машинах, надежнее.
При перегрузе что-то может "крякнуть" по дороге, напр. коробка. Или рычаг, шаровая. Аморты задние на кочках начнут бить в опоры кузова, могут и вырваться на свободу.

Dmitriy1970, насколько я понял из поста, никто не собирается везти в багажнике 400кг, вопрос стоит несколько иначе, 400кг это общий вес 5 человек +багаж, пассажиры походу не крупные, скорей всего часть из них дети, если взять к примеру вес среднего, далеко не крупного человека за 80кг, то в сумме вес 5 человек получится те же 400кг без всякого багажа, кроме комфорта (что в принципе спорно, детям на галерке купешки вполне нравится) проблем никаких

Сообщение отредактировал lev542 - 22.6.2017, 23:27
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 23.6.2017, 6:53
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Да ничего ей не сделается от пяти человек в салоне + немного багажа. Много то не войдет. Скорей всего там шмотки, а они весят мало.
Так что спокойно можно ехать. Мы в Оке впятером (взрослые) ездили за 300 км, и нормально. Разгоняется правда неохотно. biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.6.2017, 8:28
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Что то мы по-моему все не о том. Вопрос был в большем о реальных тех. характеристиках. Сколько допустимо? А дальше уже решает каждый сам, чего и сколько грузить-перегружать.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 23.6.2017, 8:54
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ижик, вы же сами говорите, что коробка от цивика. А в курсе, что при штатной коробке народ разгоняет движки цивиков (Д14-16 серию) до 200 лошадок, и ничего, она спокойно переваривает такой момент. Значит и лишние 500кг в салоне выше разрешенных 400 переварит и не подавится. Лично я сам возил 4х взрослых тяжелых мужиков с вещами, и сам 110кг. Да, недалеко, 20км всего, и от безвыходности, но возил. Перегруз там килограмм 200 точно был. И ничего, машина просто помедленней стала, а в остальном - ни паленого сцепления, ничего.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.6.2017, 9:22
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 23.6.2017, 9:54) *
Ижик, вы же сами говорите, что коробка от цивика. А в курсе, что при штатной коробке народ разгоняет движки цивиков (Д14-16 серию) до 200 лошадок, и ничего, она спокойно переваривает такой момент. Значит и лишние 500кг в салоне выше разрешенных 400 переварит и не подавится. Лично я сам возил 4х взрослых тяжелых мужиков с вещами, и сам 110кг. Да, недалеко, 20км всего, и от безвыходности, но возил. Перегруз там килограмм 200 точно был. И ничего, машина просто помедленней стала, а в остальном - ни паленого сцепления, ничего.

Так народ нагоняя до 200лошадок и тормоза вообще не замечают, и ничего, все спокойно, пока спокойно. Вот в том то все и дело, что сцепа наша от 75сильного цивика, с массой поменьше значимо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 23:02